Календарно-тематический план по английскому языку. Spotlight. 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема

урока

Тип

урока


Вид контроля

УУД, деятельность учащихся

Дата по плану

Дата по факту

Корректировка

I раздел. Знакомство с английским языком. (17 часов)


1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя

Урок открытия нового знания

Диалог «Знакомство»

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; принимают позицию отличную от их.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану.

П: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

К: слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения им общения и следуют им; работают в паре в соответствии с нормами общения.

2.09

2

Знакомство.

Буква Аа

Урок открытия нового знания

Диалог «Знакомство»

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий на уроке; учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.

П: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) ; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями;

К: оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника; слушают и понимают речь других; работают в паре в соответствии с нормами общения.

8.09

3

Введение счета от

1 до 5. Возраст.

Буква Bb

Комбиниро-ванный урок

Рассказ о себе

от имени сказочного героя

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Р: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу.

П: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени сказочного героя; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; осуществляют поиск необходимой информации.

К: обмениваются мнениями в паре; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

9.09

4

Введение счета от 5 до 10.

Буква Сс

Урок открытия новых знаний




Рассказ о себе

от имени сказочного героя

Л: ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами ( справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность).

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно его используют при выполнении упражнений.

П: умеют выделять существенную информацию из тексто-интервью; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства (грамматические модели).

К: понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

15.09

5

Что умеют делать артисты. Глаголы движения.

Буква Dd

Комбиниро-ванный урок

Рассказ об умениях животных

Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

П: осуществляют синтез как составление целого из частей; используют знаково-символические средства (грамматические модели); выделяют основную информацию из аудиотекста.

К:задают вопросы и отвечают на них; контролируют действия партнера; работают в паре в соответствии с нормами общения.

16.09

6

Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква Е е

Комбиниро-ванный урок


Диалог-расспрос о том, что умеют делать

Л: знакомятся с особенностями счета в различных странах; определяют границы собственного знания и незнания; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

Р: используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль.

П: делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; используют знаково-символические средства (грамматические модели).

К: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевое высказывание по теме урока; работают в паре в соответствии с нормами общения.

22.09

7

Что умеют делать артисты. Названия животных.

Буква Ff

Комбиниро-ванный

урок.


Рассказ об увлечениях

Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении диалогов.

П: делают выводы и обощения; используют знаково-символические средства (грамматические модели); выделяют основную информацию из аудиотекста.

К: понимают на слух речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с нормами общения; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

23.09

8

Что не умеют делать артист. Отрицательные предложения.
Буква Gg


Комбиниро-ванный


Рассказ о том, что умею/ не умею

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательных задач..

П: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; используют знаково-символические средства (грамматические модели).

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре в соответствии с нормами общения.

29.09

9

Знакомство в театре.

Буква H h

Комбиниро-ванный урок

Диалог «Знакомство»

Рассказ о собеседнике

Л: имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Р: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия совместно с учителем; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно его используют.

П: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: задают и отвечают на вопросы собеседника; работают в паре в соответствии с нормами общения.

30.09

10

Новый ученик. Буква I i

Урок открытия нового знания


Диалог-расспрос


Л: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.; руководствуются значимыми учебными мотивам; оценивают свои поступки.

Р: участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий; определяют отклонения от образца.

П: используют знаково-символические средства (грамматические модели); осуществляют качественную характеристику объекта;

К: понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с одноклассниками и с учителем; контролируют действия партнера.

6.10

11

Конкурс на лучшего артиста. Буква J j

Комбиниро-ванный урок.


Рассказ о том, что умею / не умею



Письмо букв в алфавитном порядке

Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Р: оценивают правильность выполнения действия; выполняют учебные действия в материализованной и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

П:используютзнаково-символические средства(грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; выделяют основную информацию из аудиотекста.

К: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы и отвечают на них; строят в коммуникации понятные для партнера высказывания; контролируют действия партнера.

7.10

12

Что умеет делать твой одноклассник

Буква K k

Комбиниро-ванный урок

Рассказ о том, что умеет делать Алиса

Л: оценивают свои поступки; имеют желание учиться; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи.

П: ориентируются в учебнике; составляют речевые высказывания в устной форме; делают выводы и обобщения; выделяют основную информацию из аудиотекста.

К: слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

13.10

13

Школьные принадлежности .

Буква L l

Урок открытия нового знания

Рассказ о том, что лежит в портфеле


Л: осознают роль языка и речи в жизни людей, ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов.

Р: проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.

П: ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; составляют осознанные речевые высказывания в устной форме, ориентируются в учебнике.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других.

14.10

14

Животные в зоопарке.

Буква M m

Комбиниро-ванный урок.


Буквенный диктант

Л: определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность)

Р: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки.

П: находят ответы на вопросы; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника, рассказа учителя и сказочного героя).

К: понимают на слух речь учителя (сказочного героя); осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

20.10

15

Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn

Комбиниро-ванный урок.


Диалог «В магазине»

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.

П: ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

21.10

16

Цвета. Счет от 1 до 10.

Буква О о

Комбиниро-ванный урок

Рассказ от имени героя

Диалог-расспрос «Знакомство»

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.

П: ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

27.10

17

Рассказ о себе. Буква Рр

Комбиниро-ванный

урок.


Рассказ о себе

Диалог-расспрос об умениях

Л:осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на наличие познавательных интересов и ученых мотивов, оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность).

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.

П: ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

28.10



II раздел. Я и моя семья (15 часов)

Рассказ о своей семье

18

Семья.

Буква Q q

Комбини-рованный урок

Рассказ о семье

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Р: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их выразительном воплощении

П: ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение, осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения.

10.11

19


Моя семья. Буква R r

Урок открытия нового знания

Рассказ о слоненке

Диалог-расспрос о домашнем животном

Л: наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: контролируют свои действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки.

П: умеют выделять существенную информацию из услышанных текстов; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; контролируют действия партнера.

11.11

20

Мой питомец. Буква S s

Комбиниро-ванный

урок.


Рассказ о домашнем животном

Диалог побудительного характера

Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и «незнания».

Р: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; контролируют свои действия.

П: умеют выделять необходимую информацию из услышанных текстов; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

17.11

21

Домашние животные.

Буква T t

Комбиниро-ванный

урок.


Диалог-расспрос о животных

Л: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки.

Р: учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; контролируют свои действия.

П: используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя и одноклассников; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.

18.11

22

Зоопарк.

Буква U u

Комбиниро-ванный

урок.


Рассказ о семье от имени героя

Диалог-расспрос о домашних животных

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.

П: ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения.

24.11

23



Ферма Джона. Диалогические конструкции. Буква V v

Комбиниро-ванный урок


Рассказ о себе, своей семье и домашнем животном

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют основную информацию из аудиотекстов

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

25.11

24

Фермер Джон. Описание человека.

Буква Ww

Комбиниро-ванный урок

Описание себя, своего друга, члена семьи

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают правильность выполнения действий.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы

1.12

25

Буква X x

Комбиниро-ванный урок

Заполнение таблицы в соответствии с услышанным

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; имеют желание учиться; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

2.12

26

Название спортивных игр.

Буква Y y

Урок открытия нового знания


Рассказ о спортивных увлечениях

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; оценивают правильность выполнения действий. П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

8.12

27

Виды спорта. Буква Z z

Комбинированный урок.

Буквенный диктант

Диалог-расспрос о спортивных увлечениях

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают правильность выполнения действий.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

9.12

28

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки

Комбиниро-ванный урок

Рассказ об умениях артистов

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения; задают вопросы и отвечают на них.

15.12

29

Артисты театра. Повторение алфавита

Комбинированный урок.

Диалог «В магазине»

Рассказ об артисте

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства представления информации; соотносят речевое высказывание с графическими моделями; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в группе в соответствии с нормами общения.

16.12

30

Повторение изученных РО и лексики, алфавита в играх

Комбинированный

урок.


Контрольная работа и высказывание о себе

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, выполняют самоконтроль, оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения.

22.12

31

Контрольная работа. Аудирование. Письмо. Говорение. Чтение.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Оформление английской азбуки

Л: руководствуются учебными мотивами; осознают роль языка и речи в жизни людей.

Р: понимают цель и смысл выполняемых заданий; осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

П: выполняют логические действия (анализ, сравнение).

К: слушают и понимают речь учителя.

23.12

32

Проект «Английский алфавит»

Урок комплекс-

ного применения знаний.

Проект

Л: учатся сотрудничать с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности, проявляют интерес к изучению английского языка.

Р: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

П: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

К: работают в группе; осуществляют взаимопомощь в решении общих задач.

29.12



III раздел. Мир моих увлечений (20 часов)

33

Работа над ошибками.

Где живут любимые герои?

Комбини-рованный урок

Диалог «Знакомство с новой артисткой»

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; наличествует адекватная позитивная самооценка; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме, выполняют самоконтроль, оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в паре в соответствии с нормами общения.

19.01

34

Место жительства. Составление рассказа

Комбини-рованный урок

Рассказ о том, где живут животные

Стихотворение

Л: осознают роль языка и речи в жизни людей; проявляют доброжелательное отношение к одноклассникам, работая в группе; проявляют интерес к культуре изучаемого языка, знакомясь с произведением детского фольклора.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют взаимоконтроль, оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке .

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); учатся деловому сотрудничеству.

20.01

35

Заблудившийся малыш. Составление диалогических конструкций

Урок открытия нового знания

Диалог-расспрос

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, оперируют основными моральными нормами (справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность), проявляют интерес к культуре изучаемого языка, знакомясь с произведением детского фольклора.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют взаимоконтроль, оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, учитывают правила и используют грамматические модели при составлении диалогических высказываний

П: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; используют знаково-символические средства (схемы); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с нормами общения.

26.01

36

Что делает клоун Том каждый день? Аудирование.

Комбиниро-ванный урок


Чтение слов

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют интерес к культуре изучаемого языка, знакомясь с произведением детского фольклора.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя.

27.01

37

Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге

Комбиниро

ванный урок


Описание героя

Чтение слов

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с общепринятыми нормами поведения.

2.02

38

Контроль говорения. Описание артистов. Чтение буквы Аа в закрытом слоге

Урок открытия нового знания


Описание артистов

Диалог-расспрос о внешности артистов

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с общепринятыми нормами поведения.

3.02

39

Мой любимый артист

Глаголы движения

Комбиниро-

ванный

урок


Рассказ о животном

Чтение и дополнение рассказа

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя).

9.02

40

Притяжательный падеж

Урок открытия нового знания

Стихотворение

Чтение загадки

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют взаимоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); распределяют роли.

10.02

41

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу

Комбиниро-

ванный урок

Рассказ-загадка об артисте

Чтение слов

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют взаимоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); распределяют роли.

16.02

42

Новые артисты. Чтение буквосочетания сk

Комбиниро-

ванный урок

Чтение слов

Чтение вопросов и поиск ответов

Л: имеют желание учиться, уважительно относятся к иному мнению, понимают значение знаний для человека.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют самоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осознанно строят речевое высказывание в устной форме.

К: слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с нормами общения, участвуют в распределении ролей.

17.02

43

Контроль аудирования. Друзья Рокки

Комбиниро-

ванный урок

Описание животного

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки осуществляют самоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства ( модели); осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах и в группах в соответствии с нормами общения

23.02

44

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге

Комбиниро-

ванный урок

Стихотворение

Рассказ о герое стихотворения

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют самоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства (модели); осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя).

24.02

45

На уроке.

Чтение буквы Хх буквосочетания th





Комбиниро-

ванный урок

Диалог побудительного характера «В школе»

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; осуществляют самоконтроль, используя образец правильно выполненного задания; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в группах в соответствии с предложенными нормами поведения; умеют договариваться о распределении ролей.

1.03

46

Знакомство с артиклями

Комбиниро-

ванный урок

Чтение и дополнение рассказов

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; устанавливают причинно-следственные связи; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя); работают в парах в соответствии с предложенными нормами поведения;

2.03

47

Рассказ о моем друге. Чтение букв Uu Yy

Комбиниро-ванный урок

Рассказ о друге

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя).

8.03

48

Личные местоимения

Комбиниро-

ванный урок

Чтение предложений и поиск соответствующих картинок

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме, слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя).

9.03

49

Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее

Комбиниро-

ванный урок

Заполнение таблицы в соответствии с услышанным.

Чтение предложений в нужном порядке

Л : имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста; выделяют основную информацию из прослушанных аудиотекстов.

К: оформляют свои мысли в устной форме, работают в парах в соответствии с принятыми нормами общения; участвуют в распределении ролей; слушают и понимают на слух речь учителя (сказочного героя).

15.03

50

Участники спортивного праздника. Развитие навыков чтения

Комбиниро-ванный урок

Описание животного

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста; выделяют основную информацию из прослушанных аудиотекстов.

К: оформляют свои мысли в устной форме, работают в группах в соответствии с принятыми нормами общения; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.

16.03

51

Конкурс загадок

Урок обобщения и систематизации знаний

Загадки о животных

Чтение загадок

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной форме; оценивают свои действия, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста; выделяют основную информацию из прослушанных аудиотекстов.

К: оформляют свои мысли в устной форме, работают в группах в соответствии с принятыми нормами общения; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.

22.03

52

Контрольная работа. Аудирование. Письмо. Говорение. Чтение.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Контрольная работа

Описание сказочного героя

Л: руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

К: оформляют свои мысли в устной речи.

23.03



IV раздел. Я и мои друзья. ( 20 часов)

53

Проектная работа «Загадка-закладка»

Комбиниро-

ванный урок

Проект

Л: проявляют интерес к изучению английского языка.

Р: оценивают свою деятельность и деятельность своих одноклассников.

П: владеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

К: работают в группе; осуществлять взаимопомощь в решении общих задач.

5.04

54

Работа над ошибками.

Чтение букв Ее и Ii в разных слогах

Комбиниро-ванный урок

Рассказ о любимом животном

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.

6.04

55

Любимые животные. Множественное число сущ-ных.

Комбиниро-ванный урок

Рассказ о любимом животном


Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.

12.04

56

Описание артистов театра.

Комбиниро-ванный урок

Описание артистов

Диалог-расспрос о внешности и характере артистов

Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, уважительно относятся к иному мнению.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прослушанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения.

13.04

57

Рассказ об артистах театра

Комбиниро-ванный урок

Диалог-расспрос о внешности и характере артистов

Чтение рассказа с извлечением информации

Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами, уважительно относятся к иному мнению.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прослушанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения.

19.04

58

Гастроли театра. Чтение буквы Уу в конце слова.

Комбиниро-ванный урок

Выразительное чтение рассказа

Поиск ответа на вопрос

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения.

20.04

59

Новый актер театра.

Чтение буквы Аа в разных слогах

Комбиниро-ванный урок

Диалог этикетного характера

Чтение рассказа-загадки

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами. Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного и прослушанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения.

26.04

60

Знакомство с детьми из других стран.

Комбиниро-ванный урок

Рассказ о себе

Извлечение информации из аудиотекста.

Чтение с извлечением информации

Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; осуществляют качественную характеристику объекта; выделяют основную информацию из прочитанного и прослушанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения, договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

27.04

61

Рассказ о себе.

Комбиниро-ванный урок

Рассказ о себе

Чтение с извлечением информации

Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя.

П: ориентируются в учебнике; пользуются словарем; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения, распределяют роли; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

29.04

62

Контроль говорения. Рассказ о себе.

Комбиниро-ванный урок

Диалог-расспрос о спортивных увлечениях

Л: проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, контролируют свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

П: ориентируются в учебнике; пользуются словарем; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников, учатся работать в парах в соответствии с принятыми нормами общения, распределяют роли; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности.

3.05

63

Спряжение глагола

to be. Чтение буквы Оо в разных слогах

Комбиниро-ванный урок

Чтение вопросов и подбор ответов

Рассказ о медвежонке

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке.

П: ориентируются в учебнике; пользуются словарем; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.

4.05

64

Интервью с артистами театра. Чтение буквы Uu в разных слогах

Комбиниро-ванный урок

Диалог -расспрос о том, что ты умеешь делать

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, адекватно воспринимают оценку учителя, контролируют свою деятельность и деятельность своих одноклассников на уроке.

П: ориентируются в учебнике; пользуются словарем; осуществляют сравнение; выделяют основную информацию из прослушанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников; учатся работать в парах; распределяют роли.

10.05

65

Необычное животное. Составление рассказа

Комбиниро-ванный урок

Описание артистов

Диалог-расспрос о внешности и характере артистов

Чтение рассказа с извлечением информации

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют контроль своей деятельности на уроке.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; пользуются словарем; выделяют основную информацию из прослушанного и прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников.

11.05

66

Мои любимые артисты театра. Контроль чтения и говорения

Комбиниро-ванный урок

Выразительное чтение рассказа

Поиск ответа на вопрос

Л: понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, уважительно относятся к одноклассникам

Р: оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют контроль своей деятельности на уроке.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников; осуществляют учебное сотрудничество; работают в парах и группах в соответствии с нормами общения; распределяют роли.

17.05

67

Контрольная работа. Аудирование. Письмо. Говорение. Чтение.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Итоговая контрольная работа

Л: руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: осуществляют контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

К: слушают и понимают речь учителя и одноклассников.

18.05

68

Проектная работа: Мой друг, моя семья

Урок обобщения и систематизации знаний

Проект

Л: руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: адекватно оценивают собственное поведение и поведение одноклассников.

П: извлекают необходимую информацию из аудиотекстов и текста для чтения.

К: слушают и понимают речь учителя.

24.05

69

Работа над ошибками. Обобщение за год.

Урок обобщения и систематизации знаний

Подведение итогов за учебный год

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют контроль своей деятельности на уроке.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников; осуществляют учебное сотрудничество; работают в парах и группах в соответствии с нормами общения; распределяют роли.

25.05

70

Обобщение за год.

Урок обобщения и систематизации знаний

Подведение итогов за учебный год

Л: имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека, проявляют познавательный интерес к изучению английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.

Р: оценивают свои действия и действия одноклассников на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя, осуществляют контроль своей деятельности на уроке.

П: ориентируются в учебнике; используют знаково-символические средства; выделяют основную информацию из прочитанного текста.

К: оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают на слух речь учителя, одноклассников; осуществляют учебное сотрудничество; работают в парах и группах в соответствии с нормами общения; распределяют роли.

31.05





© 2010-2022