Календарно-тематическое планирование 4 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку для 4 класса

Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год: 68

1-4 четверти

2015/2016 учебный год

Тема урока

Дата проведения

УУД

По плану

Факт

Опять вместе

1

Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: : построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2

Повторение. Песня "Hello, everybody"

Личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные:развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов.

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Семья и друзья

3

Семья и друзья. Введение лексики.

Личностные: формирование мотивации учения, положительного отношения к семье; адекватного содержательного представления о семейных ценностях; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества.

Коммуникативные: умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

4

Большая и счастливая семья. Предлоги места.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации.

Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

5

Мой лучший друг.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

6

Числительные от 30 до 100.

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

7

Числительные.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

8

Моя семья.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

9

Семья. Повторение.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

10

Тест - Семья и друзья.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Рабочий день

11

Рабочий день. Введение лексики.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

12

Лечебница для животных.. Контроль письма.

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза) в процессе письма.

13

Работа и игра.

Личностные: формирование мотивации учения.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве).

Коммуникативные: формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

14

Виды спорта.

Личностные: формирование мотивации учения.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, письма;

умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

Коммуникативные: формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

15

Рабочий день.

Личностные: : формирование ответственного отношения к учению

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, формулировка собственного мнения и позиции,

16

Школьный день.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;формирование и развитие интереса к иностранному языку

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

17

Рабочий день. Повторение.

Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; уметь работать индивидуально, парно и в группе.

Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

18

Тест - Рабочий день

Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;

Познавательные: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Вкусные угощения

19

Фруктовый салат

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

20

Фруктовый салат. Many, much, a lot.

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи,планирование, прогнозирование.

Познавательные: - развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

21

Национальные блюда. Разучивание песни.

Личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного.

Коммуникативные:формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

22

Еда.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции.

23

Еда. Контроль аудирования.

Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Регулятивные определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Познавательные: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза) в процессе чтения, слушания, письма.

Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах).

24

Еда.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

25

Вкусные угощения. Повторение.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи.

Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

26

Тест - Вкусные угощения.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

В зоопарке

27

В зоопарке. Песня «Funny animals»

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции.

28

Смешные животные. Present Simple в сравнении с Present Continuous.

Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

29

Тест - В зоопарке.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Познавательные: развитие широких познавательных интересов.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

30

Контроль аудирования

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы).

Коммуникативные: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них.

31

Контроль письма

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: формируются основные мыслительные операции в процессе письма.

Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

32

Контроль говорения

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

33

Контроль чтения

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:оценка - оценивание качества уровня усвоения.

Познавательные: оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверствниками.

34

Повторение.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: умение логически рассуждать;умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации).

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Тема урока

Дата проведения

УУД

По плану

Факт

Где ты был вчера

35

Модуль 5. Чайная вечеринка. Введение лексики.

Личностные:формирование ответственного отношения к учению.

Регулятивные:умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке).

Познавательные:развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные:умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

36

Количественные и порядковые числительные.

Личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение письма.

Коммуникативные:формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

37

Где вы были вчера. Грамматика. Глагол to be в прошедшем времени. Чтение буквы a перед s и l .

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;освоение чтения букв;освоить употребление прошедшего времени.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

38

Вчерашний день. Введение лексики. Чтение.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности Познавательные:развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; освоение чтения.

Коммуникативные:умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов.

39

В моих снах. Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени.

Личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Познавательные:развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; освоить использование вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени.

Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

40

Прошедшее время.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

41

Прошедшее время.

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;оценка - оценивание качества и уровня усвоения.

Познавательные: : построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

42

Повторение. Где ты был вчера

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

43

Тест - Где ты был вчера

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Расскажи сказку!

44

Модуль 6.Сказка «Заяц и черепаха»

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать.

45

Грамматика. Глаголы в прошедшем времени.

Личностные: формирование мотивации учения, положительного отношения к дому; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;уметь находить ответ на этот вопрос через внутреннюю рефлексию.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные: развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий).

Коммуникативные: формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

46

Глаголы в прошедшем времени. Чтение окончания -ed

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание;освоить чтение окончания в порошедшем времени.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

47

Вопросительные предложения в прошедшем времени. «Once upon a time!»

Личностные:формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные:умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение; умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Познавательные:развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий).

Коммуникативные: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться

48

Прошедшее время. Контроль говорении.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

49

Запомните даты! Практика составления предложений.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы);умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

50

Расскажи сказку. Повторение.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации).

Коммуникативные: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

51

Тест - Расскажи сказку.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Дни, которые надо помнить

52

Лучшие дни. Введение лексики

Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать.

53

Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. Контроль чтения.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные:способность определять, сохронять цели и следовать им в учебной деятельности.

Познавательные: освоить употребление неправильных глаголов; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Коммуникативные:способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

54

Волшебные минуты. Превосходная степень прилагательных

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи.

Коммуникативные: учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения упражнений.

55

Самый лучший год. Неправильные глаголы.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем.

Познавательные: обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели.

Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

56

Неправильные глаголы.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки.

Познавательные: умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

57

Неправильные глаголы.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

58

Дни, которые надо помнить. Повторение.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

Познавательные: развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий).

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

59

Тест - Дни, которые надо помнить.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные:развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач.

Коммуникативные:умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

Места назначения

60

Впереди хорошее время! Введение лексики.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение логически рассуждать; умение классифицировать по заданным основаниям; умение анализировать, устанавливать причинно - следственные связи.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

61

Выражение to be going to …

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

62

Тест - Места назначения.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы).

Коммуникативные: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них.

63

Годовая контрольная работа

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

64

Контроль аудирования

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации); умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы).

Коммуникативные: умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них.

65

Контроль письма

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: формируются основные мыслительные операции в процессе письма; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные: способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

66

Контроль говорения

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование.

Познавательные:умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Коммуникативные: способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

67

Контроль чтения

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные:оценка - оценивание качества уровня усвоения.

Познавательные: оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверствниками.

68

Повторение.

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности.

Познавательные умение структурировать знания;оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


© 2010-2022