РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» к учебнику: “Millie-2”

Паспорт  рабочей программы учебного предмета по английскому языку   Тип программы – программа начального общего образования Статус программы – рабочая программа рабочего курса Назначение программы ü– для обучающихся образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг; ü- для педагогических работников МОУ Романовская СОШ программа определяет приоритеты в содержании...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование «Милли 2» 2012 - 2013 учебный год




п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Элементы содержания

Формирование и развитие навыков речевой деятельности

Формирование универсальных учебных действий (УУД)

ТСО/ЦОР

Unit 1. Hello! (Привет!)

1.

Я - Милли






Лексические ед-цы по темам «Знакомство», "Numbers". Letters: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj. Структура to be (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь поздороваться, попрощаться, представиться; уметь спросить как зовут; уметь считать от 1 до 10; уметь спросить номер телефона

Формирование навыков устной речи

Воспитание у учащихся устойчивого интереса изучению нового языка

развитие их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом

работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная)

распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

2.

Как тебя зовут?



Развитие навыков устной речи

3.

В зоопарке.



Развитие навыков аудирования

4

Считаем до 10.



Формирование лексико-грамматических навыков

5.

Номер телефона.


Развитие навыков диалогической речи

6.

Ты знаешь?


Развитие навыков чтения, навыков диалогической речи

Unit 2. School bag (Ранец)

7.

Шаловливый мышонок.


Лексические единицы по теме «Школьные предметы». Множественное число имен существительных, повелительное наклонение.

Уметь называть предмет (стр-ра It is…) уметь задать вопрос (стр-ра What's this?), уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч., уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?). Letters: Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Ss, Tt.

Формирование навыков устной речи

Формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи и чтении

расширение с помощью иностранного языка представлений об окружающем мире и о языке как средстве познания и общения

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

8.

Что это?


Развитие навыков устной речи

9.

Карандаши в моем пенале.


Формирование лексико-грамматических навыков

10.

Рисунок для друга.


Развитие навыков аудирования, навыков чтения

11.

Цирковая школа.


Развитие навыков устной речи

12

Повторение изученного материала.


Развитие навыков устной речи

13


Совершенствование лексико-грамматических навыков

14

Контрольная работа №1.


Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования





Unit 3. Do you like circus? (Ты любишь цирк?)

15.

Клоун.






Лексические единицы по теме «Цвета». Структуры like/ don't like.., структура to be (утверждение, отрицание, вопрос), Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос).

У меть спрашивать/отвечать о цвете предмета и любимый цвет; уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?). Letters: Uu, Ww, V v, Xx, Yy, Zz.

Формирование навыков устной речи

Работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

16.

Какой твой любимый цвет?


Развитие навыков устной речи

17.

Волшебный зонтик.


Развитие навыков диалогической речи

18.

Мне нравятся бабочки.


Развитие навыков устной речи

19.

Тебе нравится цирк?


Развитие навыков устной речи, навыков аудирования

20.

Повторение изученного материала.


Совершенствование лексико-грамматических навыков

Unit 4. My pet (Мой питомец)

21.

Мой домашний питомец.





Лексические единицы по теме «Животные». Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос), множественное число.

Уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы, (стр-ра What have you got?); уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца.

Формирование лексико-грамматических навыков

Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;


CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

22.

Я кормлю своего питомца.



Я кормлю своего питомца.

23.

У меня есть кролик.



Развитие навыков устной речи, формирование грамматических навыков

24.

У тебя есть щенок?



Развитие навыков диалогической речи

25.

Потерявшийся питомец.



Развитие навыков устной речи, навыков чтения

26.

Повторение изученного материала.


Совершенствование лексико-грамматических навыков

27.


Контроль навыков монологической речи

28.

Контрольная работа №2.


Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, навыков чтения

Unit 5. Merry Christmas! (Счастливого Рождества!)

29.

Зима.






Лексические единицы по теме «Праздники». Структуры to be, has/ have got, Present Simple (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество; уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках; уметь подписать открытку.

Развитие навыков устной речи, письма

Формировать
гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

уважение к другим народам России и мира и принятие их,

уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

30.

"Jingle Bells"


Развитие навыков устной речи

31.

Рождественская история.

Развитие навыков чтения

32.

Рождественский подарок.

Развитие навыков устной речи, письма

33.

Рождественский чулок.

Контроль навыков монологической речи

34.

Рождественские открытки.


Совершенствование лексико-грамматических навыков


Unit 6. I Love My Family (Я люблю свою семью)

35.

Это моя семья.


Лексические единицы по темам "Семья", «Игры». Can/ can't( утверждение, отрицание, вопрос).Уметь кратко описать семейную фотографию; уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях.

Формирование навыков устной речи

Уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

36.

Развитие навыков устной речи




Развитие навыков устной речи

37.

Она умеет прыгать со скакалкой.

Развитие навыков устной речи, навыков чтения

38.

Кто это?


Формирование лексико-грамматических навыков

39.

Семейный альбом.

Совершенствование лексико-грамматических навыков


40.

Повторение изученного материала.


Контроль навыков монологической речи

41.


Совершенствование лексико-грамматических навыков

42.

Контрольная работа №3.


Контроль лексико-грамматических навыков, навыков чтения, навыков аудирования

Unit 7. Toyland (Игрушечная страна)

43.

Новости из страны игрушек







Лексические единицы по теме «Игрушки». Структура like to/ Ving (утверждение, отрицание, вопрос),. Present Simple, can/ can't (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь описывать цвет и «способности» игрушек.

Формирование навыков устной речи

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

44.

Волшебная шляпа.



Развитие навыков устной речи

45.

Бабушка медвежонка.



Развитие навыков аудирования, навыков чтения

46.

Самая лучшая игрушка в мире.



Формирование лексико-грамматических навыков

47.



Контроль навыков монологической речи

48.

Повторение изученного материала.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

Unit 8. Where's the mouse? (Где мышонок?)

49.

Дом грустного привидения.








Лексические единицы по темам «Дом», "Мебель". Where is/ are, предлоги места. Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели); уметь описать домик животного.

Формирование навыков устной речи

Работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная)

распознавать на слух и при чтении грамматические явления и лексические единицы вести несложную беседу, запрашивать уточняющие сведения и уметь высказаться в связи с предложенной ситуацией на базе изученного языкового материала

составлять монологические и диалогические, используя опоры в виде плана и серии картинок

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

50.

Домик для мышонка.




Формирование лексико-грамматических навыков

51.

Голодное привидение.





Развитие навыков устной речи, навыков чтения

52.

Где медведи?



Формирование лексико-грамматических навыков

53.

Где игрушки?




Совершенствование лексико-грамматических навыков

54.

Повторение изученного материала.


55.

Контрольная работа №4.


Совершенствование лексико-грамматических навыков

Unit 9. My lunchbox (Коробка для школьного обеда)

56.

В кафе.





Лексические единицы по теме «Еда». Present Simple, (утверждение, отрицание, вопрос). Структура would like…. (утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу.

Развитие навыков диалогической речи

Формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи и чтении

расширение с помощью иностранного языка представлений об окружающем мире и о языке как средстве познания и общения

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

57.

Ты любишь бананы?



Развитие навыков диалогической речи

58.

Очень большое яблоко.



Развитие навыков устной речи, навыков аудирования

59.

Завтрак Макса


Совершенствование навыков устной речи


60.

Где бутерброд?


Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения

61.

Повторение изученного материала.


Контроль навыков монологической речи



Unit 10. Granny's Farm (Бабушкина ферма)

62.

Кто живет на бабушкиной ферме?






Лексические единицы по темам «Животные», «Природа». Present Simple, can/ can't (утверждение, отрицание, вопрос). Структуры to be, has/ have got(утверждение, отрицание, вопрос).

Уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать).

Формирование навыков устной речи

Развитие их речевой культуры, а также культуры общения

воспитание у учащихся доброжелательного отношения к стране изучаемого языка и ее народу; работать в коллективе, взаимодействуя друг с другом

работать в разных режимах и формах (индивидуальная, групповая, коллективная)
вести записи в словаре и в тетради

CD. Millie. Интерактивные плакаты. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 1-4 классы.
Азарова С.И. и др. CD MP3. Millie. Аудиоприложение к учебнику. 2 класс.
Азарова С.И. и др CD. Милли / Millie. Программное обеспечение. Обучающая компьютерная программа. 2 класс.

63.

Что делает теленок?





Развитие навыков устной речи

64.

Крупный улов.


Совершенствование лексико-грамматических навыков

65.

Мигель.

Совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков чтения

66.

Фотографии с фермы.


Совершенствование навыков устной речи и письма

67.

Прощальная песенка.

Совершенствование лексико-грамматических навыков

68.

Повторение изученного материала.

Совершенствование лексико-грамматических навыков


16


© 2010-2022