КИМ в 5 классе по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольные измерительные материалы

по английскому языку в 5 классе


Составитель: Шаталова Ольга Васильевна, учитель английского языка

МБОУ «Никифоровская СОШ №1»,

р.п. Дмитриевка, Никифоровский район,

Тамбовская область

Спецификация

контрольных измерительных материалов по английскому языку

для проведения итогового контроля в 5 классе

1. Назначение контрольной работы

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся 5 класса

2. Документы, определяющие содержание контрольной работы

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного (среднего) общего образования.

  • Примерная программа основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Целью диагностических контрольных измерительных материалов по английскому языку является определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающегося 5 класса на конец учебного года.

Основное внимание при этом уделяется речевой компетенции, т.е. коммуникативным умениям в разных видах речевой деятельности: аудировании, чтении, письме, говорении, а также языковой компетенции, т.е. языковым знаниям и навыкам. Социокультурные знания и умения проверяются опосредованно в разделах «Аудирование», «Чтение» и являются одним из объектов измерения в разделе «Письмо»; компенсаторные умения проверяются опосредованно в разделе «Говорение».

Следовательно, контрольная работа по английскому языку включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», «Говорение». Успешное выполнение заданий на контроль рецептивных видов речевой деятельности обеспечивается знанием лексических единиц, морфологических форм и синтаксических конструкций и навыками их узнавания/распознавания.

Задания раздела «Письмо» требуют от ученика помимо этих знаний еще и навыки оперирования лексическими единицами. Орфографические навыки являются объектом контроля в задании «Письмо».

Структура контрольной работы

Контрольная работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», «Говорение»

Распределение заданий контрольной работы по разделам


Разделы

работы

Коли-

чество

заданий

Максимальный

первичный

балл

Тип заданий

1

Аудирование

2

10

отметить утверждения как верные T или неверные F;

ответить на вопросы по тексту

2

Чтение

1

10

Прочитать текст и найди правильный ответ из предложенных

А) True (верно) B) False (неверно) C) Not given (в тексте не сказано)

3

Грамматика

и лексика

5

15

Установить соответствие между словом и его переводом.

Выбрать правильное окончание предложения.

Выбрать правильное начало вопроса (вспомогательный глагол в нужном времени).

Закончить предложение (знание лексики по предложенной теме).

Составить вопрос, используя предложенные слова.

4

Письмо

1

11

заполнить анкету

5

Говорение

2

6

  1. Монологическая речь.

Дать устный ответ по предложенной теме, опираясь на вопросы.

  1. Диалогическая речь. Разыграть диалог с одноклассником.

Итого:

11

52

Распределение заданий контрольной работы по содержанию и

видам проверяемых умений и навыков

В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание верной, неверной в тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются навыки оперирования грамматическими и лексическими единицами на основе предложенных заданий.

В разделе «Письмо» контролируются умения отвечать на вопросы анкеты.

Система оценивания контрольной работы.

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Письмо оценивается 1 баллом за каждый правильный ответ на вопросы анкеты, без грубых орфографических ошибок.

Время выполнения письменной части контрольной работы - 45 минут.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Аудирование -10 минут;

Чтение- 12 минут;

Грамматика и лексика - 13 минут;

Письмо-10 минут

На устную часть (говорение) выделяется 1 урок - 45 минут

Отметка «5» выставляется за правильное выполнение 100% - 80% работы.

Отметка «4» выставляется за правильное выполнение 79%-60% работы.

Отметка «3» выставляется за правильное выполнение 59%-40% работы.

Отметка «2» выставляется при выполнении 0-39% работы

Кодификатор контрольной работы

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе по английскому языку

Аудирование

Понимание на слух основного содержания несложного монологического текста

Чтение

Понимание основного содержания текста .

Полное понимание содержания текста .

Лексика и грамматика

Лексическая сторона речи

Знание лексики по теме «Черты характера», по теме «Знакомство», «Достопримечательности Лондона», разделительные вопросы, Past Simple Tense, Present Simple Tense

Письмо

Знание ЛЕ по темам «Общая информация о себе», «Учёба», «Семья», «Хобби»

Перечень требований к уровню подготовки при выполнении контрольной работы

по английскому языку

ЗНАТЬ/ПОНИМАТЬ

языковой лексический материал

значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой

значения реплик-клише речевого этикета, отражающих

особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

языковой грамматический материал:

значение видо-временных форм глагола;

страноведческую информацию, сведения о стране изучаемого

языка:

сведения о культуре;

сведения об исторических реалиях;

Аудирование

Понимать основное содержание публицистического аудиотекста

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из

аудиотекста

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

Выявлять факты/примеры в соответствии с поставленным

вопросом/проблемой

Чтение

Читать текст

с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста

Письмо

сообщать сведения о себе

Контрольные измерительные материалы

по английскому языку в 5 классе

1.Listening.

Task A. Listen to the story and mark the statements as T (true) or F (false). (Прослушайте рассказ и отметьте утверждения как верные T или неверные F).

1). Penguins live in the Antarctic.

2). Penguins sleep during the day.

3). Penguins are thin.

4). Penguins swim fast.

Task B

Listen to the story again and answer the questions. (Прослушайте рассказ и ответьте на вопросы).

1. What is a penguin?

2. Where do penguins live?

3. What helps them stay warm?

4. What colour are penguins?

5. When do penguins sleep?

6. What do penguins eat?

2. Reading. Прочитай текст и найди правильный ответ из предложенных

А) True (верно) B) False (неверно) C) Not given (в тексте не сказано)

A bear is a large, heavy, strong animal with thick fur and a very short tail. There are several kinds of bears, black bears, polar bears, and grizzly bears. The brown bear lives in the forests and mountains of Northern America, Europe and Asia. Bears live alone; they never live in groups. Mother bear usually has from one to four baby bears. They are born in the winter and drink their mother's milk. They live with their mother for one or two years. Bears often spend much of their winter sleeping. Before winter they eat a lot of food. Bears can be dangerous to people.

1. A bear has small eyes.

А) True B) False C) Not given

2. Bears can be black.

А) True B) False C) Not given

3. Bears don't live in Europe.

А) True B) False C) Not given

4. They live in groups.

А) True B) False C) Not given

5. Mother bear has more than five babies.

А) True B) False C) Not given

6. Baby bears are born in the winter.

А) True B) False C) Not given

7. Baby bears live with their father.

А) True B) False C) Not given

8. Baby bears hunt with their mother.

А) True B) False C) Not given

9. Bears eat a lot before winter.

А) True B) False C) Not given

10. Bears are never dangerous.

А) True B) False C) Not given

3. Use of English. Грамматика и лексика.

A1. Match the words to the right translation. (Установи соответствие между словом и его переводом).

1. responsible

a.за границей

2. local

b. менять

3. invitation

c. дружелюбный

4. arrange

d. приглашение

5. change

e. любопытный

6. talkative

f. робкий, стеснительный

7. friendly

g. организовывать

8. curious

h. ответственный

9. shy

i. разговорчивый

10. abroad

j. местный

A2. Choose the right ending of the sentence. (Выберите правильное окончание предложения).

1). The Bloody Tower is in…

  1. Westminster Abbey

  2. Windsor Palace

  3. Buckingham Palace

  4. the Tower of London

2). Big Ben is…

1. a square

2. a palace

3. a bridge

4. a bell

A3. Choose the right beginning of the question. (Выберите правильное начало вопроса)

  1. …Ratchel play tennis with her friend yesterday?

1.

Did

2.

Was

3.

Does

4.

Has

B1. Finish the sentence. (закончите предложение)

A good doctor should be…

B2. Make the question using the following words. (составьте вопрос, используя следующие слова)

is/ a dangerous/it/a pilot/job/isn't

4. Writing. Письмо.

С1. Ваша школа решила стать членом международной организации "Friends around the world". Заполните нижеследующую анкету, чтобы найти себе друга по переписке в любой стране мира.

General Information.

Name:

Surname:

Age:

Nationality:

Address:

Study.

What are your favourite subjects at school?

What languages do you speak?

Why are you learning English?

Family.

How many people are there in your family?

How many brothers and sisters do you have?

Hobby.

What is your hobby?

5. Speaking. Говорение. Монологическая речь.

Выбери одну из карточек. Дай устный ответ.

Card 1.

Talk about your last weekend. Say:

  • where you spent the weekend

  • what you did at the weekend

Card 2.

Talk about your favourite London sight. . Say:

  • what it is famous for.

  • Why you would like to visit it

Card 3.

Talk about your future job. Say:

  • what you want to be when you grow up

  • why you like this job

6.Speaking. Говорение. Диалогическая речь. Выбери одну из карточек. Разыграй диалог со своим одноклассником.

Dialogue1

Card 1

Card 2

Ask your classmate:

  • whether he/she likes reading

  • who his/her favourite writer is

Answer his/her questions.

(You begin the conversation.)

Your classmate is fond of reading. Answer his/her questions. Ask him/her:

  • what kind of books he/she likes to read

  • what his/her favourite character is, and why

Dialogue2

Card 1

Card 2

Ask your classmate about his/her best friend. Ask him/her about:

  • what kind of person his/her friend is

  • what they like to do together

Answer his/her questions.

(You begin the conversation.)

Answer your classmate's questions.

Ask him/her about his/her best friend.

Ask about:

  • whether they get on well with each other

  • his/her hobbies

Использованная литература

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.- обнинск: Титул, 2012.

2. Игровой конкурс по английскому языку "British Bulldog" 2011 год

3. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 5 класс/ сост. Л.В.Лысакова, Е.В.Сахаров, А.А.Сухоросова. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО,2013.- 48 с. - (Контрольно-измерительные материалы).

Ключи:

К тесту по аудированию.

Task A.

1-T; 2-F; 3-F;4-T

Task B

1. A bird. 2. in the Antarctic. 3. Feathers and size. 4. Black and white.

5. At night. 6. Small fish.

Script

Penguins.

Now I'd like to tell you about penguins. A penguin is a bird. Penguins can't fly. They live in the Antarctic. Feathers help penguins stay warm in cold weather. Their size helps too. They are fat! The penguin is black and white. Penguins don't sleep during a day. They sleep at night. They swim fast and catch food in the sea. They eat small fish and stay under water for five minutes.

Ключи к тестам по чтению

1. C

2. A

3. B

4. B

5. B

6. A

7. B

8. C

9. A

10. B

Ключи к заданию Грамматика и лексика.

A1.

1. h

2. j

3. d

4. g

5. b

6. i

7. c

8. e

9. f

10. a

A2. 1) 4; 2) 4

A3 Did

B1 (на усмотрение ученика. Примерные ответы: smart, kind, responsible…)

B2 A pilot is a dangerous job, isn't it?


© 2010-2022