- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» Парад животных
Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» Парад животных
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Иванова О.П. |
Дата | 12.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Разработки уроков для 5 класса по теме «Животный мир» (раздел 7).
Учебник: Деревянко Н. Н. и др. Английский язык нового тысячелетия.
Урок 5
Урок - проект. Тема: «Парад животных».
Этапы урока
Описание заданий и упражнений
Необходимые материалы
Aim (Задачи
урока)
1. Учить монологическому высказыванию неподготовленного характера.
2. Учить писать паспорт животного.
Class routine 5 - minutes (Организационный момент)
Учитель называет имя ученика и задаёт вопрос: Is your pet dangerous? Учащиеся отвечают: Yes, it is. (No, it is not).
Warm up - 5 minutes (Фонетическая
зарядка)
Учитель рассказывает стихотворение: See you later, alligator. Учащиеся хлопают в ладоши, если услышат слово «крокодил».
Учитель читает стихотворение ещё раз, учащиеся поднимают руки, если услышат слово «крокодил».
Presentation - 10 minutes (Предъявление темы урока; имитационные упражнения)
Учитель говорит детям о том, что сегодня на уроке у них состоится парад животных. И каждый из учащихся должен представить своё.
Учебник, Стр. 77, упр. 1.
Practice Activity - 1-5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; подстановочные упражнения)
Учащиеся рисуют несуществующее животное. Придумывают ему имя. Развешивают рисунки на доске или стене.
Учебник, стр. 77, упр. 2.
Бумага, карандаши, фломастеры, приготовленные детьми заранее.
Practice Activity -2 -5 minutes
(практическая деятельность
учащихся; трансформационные упражнения)
Ученики должны составить паспорт животного.
Учебник, стр. 77, упр. 2
Familiar Activity - 5 minutes
(репродуктивные упражнения;
деятельность учащихся, которая хорошо им
известна: песни, игры и т.д.)
На данном этапе урока работа проводится в группах. Учащиеся делятся на команды. Сначала одна команда рассказывает о своих животных, другая слушает и затем присуждает каждому животному награду в определённой номинации. Затем тоже самое проделывает другая команда.
Учебник, стр. 77, упр. 4.
End of the class
Routine - 5 minutes (подведение
итогов урока, домашнее задание)
Вручение медалей участникам парада по следующим номинациям: «Опасное животное», «Симпатичное животное», «Сильное животное», «Большое животное», «Длинный хвост», «Длинный нос», «Большие глаза», «Большие уши», «Длинные усы», «Длинные усы», «Острые зубы», «Быстрые ноги».
Учащиеся: To Dima for a funny animal. Congratulations!
Учебник, стр. 77, упр. 5.
Медали для животных.