Календарно-тематическое планирование для 2 класса Биболетова

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 г.ОРЛА



УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______________С.А.Краснова

приказ №215-Д от 31.08.2015

Приложение к Рабочей программе по учебному

предмету (ФГОС НОО)







календарно-тематическое

планирование

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 2 «А» ,2 «Б» класса

на 2015-2016 учебный год








Составитель: Садакова В.Д. Должность: учитель английского языка




Рассмотрено на заседании ШМО учителей английского языка и рекомендовано к утверждению.

Протокол №1 от «29» августа 2015 г.

Руководитель ШМО __________________________ Г.А.Алексеева

Содержание

Календарно-тематическое планирование…………………………………...7


Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 классов на 2015 - 2016 учебный год составлена на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

- авторской программы по учебному предмету «Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/Enjoy English для 2- 11 классов общеобраз. учрежд. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н - Обнинск: Титул, 2012.

- УМК по предмету «Английский язык 2»/ «Enjoy English 2». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.

Программа в каждом классе рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта начального общего образования. В рабочую программу не внесены никакие добавления и изменения.

Цели и задачи преподавания предмета

Главная цель: развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Задачи:

Речевая компетенция - развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

Языковая компетенция- накапливаются языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями.










Учебный методический комплект:

1. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник " Enjoy English-2 класс.", Обнинск, издательство « Титул» 2013 год

2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику "Enjoy English 2", Обнинск, издательство « Титул» 2013 год.

3. Компьютерная программа " Enjoy English-2 класс.", Обнинск, издательство

« Титул» 2012 год

4. Биболетова М. З. "Enjoy English» Книга для учителя с поурочным планированием. Обнинск, Титул.: 2012.

Для обучающихся: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник " Enjoy English-2 класс.", Обнинск, издательство « Титул» 2013 год

Перечень учебно-методического обеспечения:

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 3". - М.: Издательство «Экзамен», 2013

  2. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть I: К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 3". - М.: Издательство «Экзамен», 2013

  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English - 2". - М.: Издательство «Экзамен», 2013

  4. Воронова Е.Г. Тесты Английский язык. дидактические материалы 2-3 класс к учебнику М.З Биболетовой, М.: Айрис Пресс, 2010

  5. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому к учебнику Биболетовой М.З. и др. "Enjoy English - 2" - М.: ВАКО, 2013

  6. Илюшкина А.В. Поговорим по-английски. 2-4 класс - СПб: 2011

  7. Кулинич Г.Г. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 2 класс, - М.: ВАКО, 2011

  8. Кулинич Г.Г. Английский язык. Разноуровневые задания 2 класс

  9. Тематические презентации «Модели предложений», «Глагол связка», «Электронные физминутки»

  10. native-english.ru/topics

  11. englishgrammar.nm.ru/

  12. angl.by.ru/uch.htm





























Учебно-тематический план по английскому языку

для 2 класса

Количество часов: 68 ч, 2 ч. в неделю.

Тема раздела

Количество . часов теории

Количество часов

контрольных

Проектная работа

1.

Привет, английский!

18

____


_____

2.

Добро пожаловать в наш театр!

13

1


1

3.

Давайте читать и говорить по английски!

19

1


1

4.

Встреча друзей!

15

1


1

Всего часов: 68

62

3


3











Тематическое планирование по английскому языку 2 класс



Тема

урока


Лексический материал


Материал учебника

Грамматический материал

Дата

план

факт

1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч)

1

Вводный урок

Hello! Good -bye!

What's your name?

Стр. 5-6

I am…

02.09


2

Английские имена

Животные

A dog

A cat

A fox

Стр.7-8

Написание собственных имен с большой буквы .

04.09

3

Сколько тебе лет?

Числительные 1-10

Стр.8-9

I'm = I am

09.09

4

Спортивный праздник

He, she

A parrot

Стр.10

Повелительные предложения

11.09

5

Подготовка к концерту

Глаголы движения

Стр.12-13

Модальный глагол can

Знакомство со схемой

16.09

6

Микки-Маус в гостях у ребят

Вопросительное предложение с глаголом can

Стр.14

Порядок слов в вопросительном предложении

18.09

7

Кукла Хэлен

Please

A lion

A monkey

Sing

dance

Стр.15

23.09

8

Новый артист

Закрепление пройденного

Стр.16-17

Построение отрицательных предложений

25.09

9

Паровозик из Ромашково

Обработка лексики предыдущих уроков

Стр.19-20

Притяжательные местоимения

30.09

10

Уроки в школе артистов

Тренировка по теме «Числительные»

Стр.20-21

Работа со схемами

02.10

11

Конкурс на лучшего артиста

Слова, выражающие одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Стр.22-23

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям

Упр.1,с.22

07.10

12

Веселое соревнование

Стр.23

Повторение грамматических структур

09.10

13

Медвежонок Билли

Школьные принадлежности

Стр. 24-25

Введение конструкции I have got

14.10

14

Экскурсия в зоопарк

Повторение лексики по теме «Движение»

«Числительные»

Стр.26

Составление предложений по модели.

Упр.3, стр.27

16.10

15

Магазин Тома

Цвета

Стр.27-28

Конструкция с глаголом связкой "be"

21.10

16

Готовимся к празднику осени

Цвет+предмет

Повторение

Стр.29-30

Конструкция с глаголом связкой "be"

23.10

17

Праздник осени

Стр.31-32

Повторение

28.10

18

В гостях у директора зоопарка

Введение новой лексики по теме «Семья»

Стр.33-34

Побудительные предложения

30.10

2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)


19

Моя семья

«Семья»

Стр.35-36

Отрицательное предложение с "have got"

11.11

20

«Красная шапочка»

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Стр.37-38

Вопросительное

предложение

13.11

21

Мое домашнее животное

Повторение

Стр.38-39

Предложение что-то сделать

"Let's …!"

18.11

22

Кролик Мартин

Лексика по теме «Дикие животные»

Стр.40

Множественное число имен существительных

20.11

23

Фермер Джон

Новая лексика по теме «Животные»

Стр.42-43

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

25.11

24

Радиопередача клоуна Тима.

Has

Стр.43-44

He has (not) got.. .

Has he got..?

27.11

25

Рассказ о друге.

Let us…!

Стр.44-45

Have you got…?

Let us…!

02.12

26

Спортивные игры

Новая лексика по теме «Спортивные игры»

Стр.45-46

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

04.12

27

Спортивные увлечения

Активизация лексики

Стр.47-48

Вопросы-краткие ответы

09.12

28







Незнайка в гостях у ребят


Повторение

предыдущей лексики

Стр.49-50

Построение предложений с использованием моделей

11.12




29

Артисты театра

Глаголы действия

Стр.51-52

Составление предложений, используя грамматические модели

16.12


30

Повторение

Повторение предыдущей лексики

Стр.53

18.12

31

Контрольная работа

23.12

32

Проектная работа

25.12

3. LET'S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (22ч)

33

Декорации для спектакля

Новая лексика: кто-где живет?

Стр.57,58

Обстоятельства места

30.12

34

Где ты живешь?

On the farm

In the zoo

In the forest

Стр.59,60

Глаголы в 3л. ед.числа

13.01

35

Служба спасения

Повторение предыдущей лексики

Стр.61,62

Глагол live в 3 л.

Ед. числе

15.01

36

Учимся читать

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Стр.62,63

Г лаголы в 3л., ед. числе

20.01

37

Артист Питер

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Стр.63,64

Конструк. с прилагательными

22.01

38

Описание артистов

Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Стр.65-66

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

27.01


Повторение лексики

Множественное число имен сущ.

29.01

39

Мой любимый артист

Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Стр.67

Притяжательный падеж существительных

03.02

40

Повторение лексики

Стр.69

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

05.02

41

Медвежонок Билли

Повторение лексики

Стр.71

Конструкция I think…

10.02

42

Новые артисты

Лексика, используемая при описании животных

Стр.73

Порядок слов в преложении

12.02

43

Друзья Рокки

Обработка лексики предыдущих уроков

Стр.75

Краткие отрицательные формы глаголов

17.02

44

Учимся выражать несогласие

Глаголы действия

Стр.77

Повелительное наклонение

19.02

45

На уроке

Прилагательные для описания характера

Стр.79

Определенный и неопределенныйартикли

24.02

46

Артикли

Отработка лексики предыдущих уроков

Стр.81

Утвердительные и отрицательные предл.

26.02

47

Мой друг

Отработка лексики предыдущих уроков

Стр.83

Личные местоимения

27.02.

48

Личные местоимения

Глаголы движения

Стр.85

Глагол can

02.03

49

Спортивный праздник

Повторение лексики

Стр.87

Конструкция I like

Притяжательный падеж

04.03

50

Участники спортивного праздника

Лексика раздела

Стр.89

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

09.03

51

Конкурс загадок

Лексика раздела

Стр.91

16.03

52

Контрольная работа

18.03

53

Проектная работа

Стр.94

23.03

54




Любимые животные

Животные

Стр.95

Конструкции с глаголом like

06.04



4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч)

55

Описание героев

Прилагат., описывающие внешность, характер

Стр.98

Краткие ответы

08.04


56

Гастроли театра

Прилагательные

Стр.100

Конструкции с глаголами

Like, think

13.04


57

Новый артист театра

Прилагательные

Стр.102

Утвердит. и отрицательные предложения

15.04



58








Рассказ Ани о себе

Повторение лексики по теме «Части тела»

Стр.104

Предложения с глаголами сап, ве

20.04

59


Что умеют делать друзья Тома?

Глаголы

touch

see

smell

Стр.106

Порядок слов в предложении

22.04

60

Глаголы-связки

Отработка лексики предыдущих уроков

Стр.108

Формы глагола

be в настоящем времени

27.04

61

Интервью

Повторение лексики «Описание животных»

Стр.110

Повторение грамматических структур

29.04


62

Контрольная работа

04.05

63

Проектная работа

Активизация ЛЕ в монологической речи.

Стр.117

06.05

64

Игра-викторина

Активизация ЛЕ в монологической и диалогической речи.

Стр.118

11.05



65

Контроль монологической речи

Контроль умений по 4 видам речевой деятельности

13.05



66

Контроль умений по 4 видам речевой деятельности

Анализ ошибок, допущенных в КР

18.05

67

Анализ ошибок, допущенных в КР

20.05

68

Урок повторения лексико-грамматического материала

Закрепление лексического материала.

Стр.115-117

25.05


6



© 2010-2022