Значение проектной деятельности в школе

«Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении ИЯ, но это эффективное средство от однообразия, скуки, оно способствует развитию учащегося, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний. Проект - это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка». Т.В. Душеина Проект -  это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.  
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Значение проектной технологии на уроках иностранного языка огромно.

Современному обществу нужен человек, который сумеет самостоятельно мыслить, ставить перед собой социально значимые задачи, проектировать пути их решения, прогнозировать результаты и достигать их.

Учитель должен помнить, что выполнение данной задачи возможно лишь при условии творческого подхода к ее решению, использования новейших методов и технологий. Одной из таких и является проектная технология, способная развить у обучающегося важнейшие компетенции:

•познавательную;
•общенаучную;
•информационную;
•коммуникативную;
•социальную;
• стремления личностного самосовершенствования.

Проект - это особый вид целенаправленной, познавательной, интеллектуальной, в целом самостоятельной деятельности учащихся, осуществляемой под гибким руководством учителя, преследующего конкретные дидактические цели, направленной на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального и/или идеального продукта.

Основные преимущества проектной деятельности в школе:

- Учащиеся осваивают роль педагога в процессе исследовательской деятельности;

- Школьники учатся определять цель и задачи проекта (учитель выступает в роли консультанта);

- Дети всегда активны и становятся заинтересованы в углубленном изучении предмета;

- Формируются интересы детей в интегрированных областях знаний;

- Ученик субъект обучения - учитель партнёр;

- Проект помогает сплачивать детей;

- Развитие творческого потенциала детей;

- Развитие коммуникативных навыков, совершенствование знаний иностранного языка (особенно ценны международные проекты);

- Развитие коммуникативных навыков, совершенствование знаний иностранного языка (особенно ценны международные проекты);

- Расширение знаний по предмету;

- Видимый результат проекта повышает самооценку учащихся и даёт веру в свои силы.



© 2010-2022