Конспект урока по английскому языку Праздник Алфавита 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект конспекта

Класс 2

Предмет английский язык

Учитель английского языка: Гусельников Игорь Петрович

Пуштулимская СОШ

Тема учебного занятия: «Праздник алфавита»

Продолжительность учебного занятия: 40 минут

Тип учебного занятия: урок

Цель:

  1. Дальнейшее совершенствование коммуникативных умений учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) форме.

Задачи:

  • Образовательные

  1. Организация деятельности по формированию коммуникативной компетенции по теме, используя аудиовизуальные стимулы.

  2. Организация деятельности по закреплению и применению знаний учащихся;

    • Развивающие

      1. Развитие логического мышления;

      2. Развитие умения обобщать и систематизировать;

      3. Развитие памяти, умения запоминать и использовать слова в устной речи.

  • Воспитательные

  1. Организация познавательной деятельности.

  2. Формирование интереса к изучению иностранного языка.

  3. Формирование развития нравственных качеств.

Оборудование:

  1. ноутбук, 1 экран, 1 проектор, колонки

  2. Презентация «Праздник алфавита»

  3. 2 комплекта разрезной азбуки

  4. Листочки и ручки для команд

  5. Фишки

  6. Карточки с заданиями

Дидактические материалы к учебному занятию:


  1. Учебник английского языка «English» В. П. Кузавлев для 2 классов общеобразовательных учреждений.- Москва: «Просвещение», 2008.




Ход учебного занятия.


  1. Этап учебного занятия: Организационный момент.

Время: 3 минуты.

Цель: Создание языковой атмосферы на уроке.

Компетенции: Знать правила поведения на уроке. Уметь готовиться к уроку.

Методы: словесный.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Приветствует учащихся.

  • Проверяет готовность к уроку.

  • Объявляет, что сегодня состоится необычный урок.

  • Предлагает учащимся разделиться на 2 команды и выбрать название для своей команды по-английски.

Например, tigers или cats.

  • Объявляет, что команды ожидает 7 заданий, за правильное выполнение которых они будут получать фишки, победит та команда у которой в конце игры останется меньше всего фишек.

  • Готовятся к уроку.

  • Приветствуют учителя.

  • Слушают, выполняют задание учителя.


  1. Этап учебного занятия Проведение фонетической зарядки.

Время: 5 минут.

Цель: Развитие навыков произношения песни.

Компетенции: умение правильно произносить слова, слушать и понимать текст песни, употребление лексики раздела.

Методы: частично-поисковый.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: ЦОР Видеоклип с песней «The ABC», (слайд 2).

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • организует чтение песни наизусть;

  • организует проведение фонетической зарядки с использованием ЦОР.


  • повторяют песню;

  • слушают песню, смотрят клип, понимают содержание песни, поют.

Текст песни:

ABCDEFG

HIJKLMNOP

QRS

TUV

WXY and Z

Now I now the ABC

Won't you come and sing with me?


3. Этап учебного занятия: Конкурсные задания.

Время: 30 минут.

Цель: Совершенствование умений самостоятельно добывать и систематизировать знания.

Компетенции: умение слушать и слышать, отвечать на вопросы.

Методы: репродуктивный.

Форма: индивидуальная, фронтальная

Используемые цифровые ресурсы: Авторский электронный продукт (слайды 3-10).

Задание 1

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам выдается разрезанный английский алфавит и предлагается на время (кто быстрее и правильно) разложит буквы в алфавитном порядке.

  • Проверяет, подводит итоги.

  • Слушают и выполняют задание.

Задание 2

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает учащимся посмотреть на слайд и подумать, какие буквы пропущены в алфавите.

  • Собирает листочки, предлагает посмотреть на экран с правильным ответом.

  • Подводит итоги.

  • Слушают, смотрят, выполняют

задание на листочках.


Задание 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам показываются разные группы прописных 5 букв, они должны на листочках написать их в алфавитном порядке.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание на листочках.

Задание 4

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Командам выдаются одинаковые буквенные ряды с перепутанными буквами. Они должны на листочках написать правильное расположение букв.

Bg, Yd, Gq, Hy, Dh, Qb

Bb, Yy, Gg, Hh, Dd, Qq

  • Подводит итоги

  • Смотрят, выполняют задание на листочках .


Задание 5

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Учитель по очереди показывает слова, написанные строчными буквами.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, произносят слова по буквам.

Задание 6

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Показывает таблицу из 3 колонок, учащиеся должны определить в какой из колонок слова расположены в алфавитном порядке.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 7

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает посмотреть на картинку и помочь песику добраться до дома.

Добраться до дому он сможет по первым буквам слов, они должны стоять в алфавитном порядке.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.

Задание 8

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • Предлагает посмотреть на картинку и собрать «урожай яблок», соотнести букву и звук который дает эта буква.

  • Подводит итоги.

  • Смотрят, выполняют задание.

7. Этап учебного занятия Подведение итогов учебного занятия.

Время: 2 минуты.

Цель: подведение итогов проверки знаний, домашнее задание.

Компетенции: записывать домашнее задание.

Форма: фронтальная.

Используемые цифровые ресурсы: нет

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  • организует подведение итогов.

  • объявляет домашнее задание.

  • слушают, записывают домашнее задание.


© 2010-2022