Конспект урока по английскому языку What is the time (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока "Сколько времени" в 3 классе по учебному

предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под

редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

учитель англ. языка: Габдракипова Р.З.

Предмет: английский язык

Тема урока: Время. Который час?

Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Цель урока: формирование коммуникативных компетенций учащихся. Научить спрашивать который час по-английски и сообщать время в часах

Методы обучения: частично-поисковый, наглядно-иллюстративный, репродуктивный

Формы работы: парная, индивидуальная, групповая

Планируемые результаты:

Предметные: Запрос времени, сообщение времени

Метапредметные:

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Познавательные: выстраивать индивидуальный путь работы с новой лексикой

Коммуникативные: использование речевых образцов для решения коммуникативных задач

Личностные результаты: Формирование адекватной самооценки, оценки своих достижений, проявление личной заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал с заданиями, макет часов, видео для проведения физкультминутки, мультфильм «Гого»

Применяемые технологии:

• здоровьесберегающие;

• личностно-ориентированные;

• обучение в сотрудничестве (групповая работа)

Структура урока изучения и первичного закрепления новых знаний.

1) Организационный этап.

Приветствие

Good morning, children! I'm glad to see you.

Sit down, please. Let's begin our lesson. Now greet each other.

Фоно-речевая зарядка.

-First, I'd like you to practise saying these rhymes. Listen and repeat after me.

One, one, one,

Little dogs run.

Two, two, two,

Сats see you.

Three, three, three,

Squirrels in the tree.

Four, four, four,

Rats on the floor.

Five, five, five,

Birds in the sky.

Six, six, six,

I like pigs,

Seven, seven, seven,

Here is a raven.

Eight, eight, eight,

Hen on the plate.

Nine, nine, nine,

Our dog is fine.

Ten, ten, ten,

Fly if you can.

Eleven, twelve - look at the shelf.

OK. Well done!

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Давай посмотрим с вами мультфильм. Демонстрация мультфильма «Gogo. What is the time?» english4kids.russianblogger.ru/gogo-loves-english-gogo-what-is-the-time.html

После просмотра мультфильма формулируют тему и задачи урока.

3) Актуализация знаний.

Повторить числительные с помощью макета часов. Ребята, посмотрите на эти часы. Скажите, какие числа мы видим на циферблате. Давайте их повторим.

4) Первичное усвоение новых знаний.

Ребята, а какой вопрос мы задаем, спрашивая, который час?

Давайте запишем этот вопрос в тетрадь. Обучающиеся открывают тетради и записывают вопрос: What is the time?

А как правильно нужно ответить на вопрос «What is the time?»

Давайте запишем и ответ: «It is 4 o'clock».

Now open your books and do some exercises.

Учитель организует выполнение упражнения №10, стр 71.

Прочитать подписи под картинками. Ученики повторяют хором и индивидуально.

Затем учащиеся читают диалог под картинками. Дети работают по цепочке: один из учащихся указывает на любую картинку и спрашивает: What is the time? Следующий отвечает и задает тот же вопрос, но в отношении другой картинки.

После этого дети работают в парах с помощью макета часов, задавая и отвечая на вопрос: What is the time?

5) Физкультминутка

- Well, but now we have a rest. Stand up, please. Let's do exercise. Repeat actions after the speaker!

youtube.com/watch?v=-oXwHLmgmjQ&list=PLD_1Ayh30eZZOojISGCOytIyrQnCaC5dA&index=5

6) Первичная проверка понимания

Написать на доске фразы: get up

go to school

have breakfast

have lunch

go home

go to bed

Письменная работа в тетради: пояснить учащимся, что им нужно написать, в какое время они обычно выполняют действия, расположив их в логическом порядке. Обратить внимание на предлог at.

По завершении работы попросить нескольких учащихся по очереди прочитать получившийся текст.

7) Первичное закрепление.

Игра «What's the time, Mr Wolf»

Учитель исполняет роль мистера Волка. Встает спиной к играющим. Дети становятся поодаль от учителя и ритмично проговаривают: «What's the time, Mr Wolf». Не оборачиваясь, учитель называет время, например: Three o'clock. Учащиеся должны сделать соответствующее названному времени количество шагов (в данном случае 3 шага). Дети продолжают задавать вопрос, а учитель продолжает называть время до тех пор, пока дети не подойдут совсем близко. Затем со словами Dinner time! он оборачивается к детям и пытается поймать одного из них.

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объявить и записать на доске домашнее задание, разъяснить домашнее задание, предотвратить возможные затруднения при его выполнении

Рабочая тетрадь стр 52

9) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач.

Что нового вы сегодня узнали? Оказался ли наш урок полезным? Как спросить по-английски: «Который час?», Как сказать «Сейчас 2 часа».

Прием «Букет настроения»

У учащихся имеются бумажные цветы: красные и голубые. На доске зафиксирована картонная ваза. В конце урока учитель говорит: « If you liked the lesson and you learned something new, then fix your flower to the vase, the blue one - if you didn't like the lesson, the red one - if you liked the lesson.



© 2010-2022