ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ: ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЛОНДОНА

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Достопримечательности Лондона

Класс: 7 «Б»

Тип урока: урок активизации лексико-грамматического материала

Цель урока: развитие языковой компетенции учащихся через обобщение знаний по теме "Лондон и его достопримечательности".

Задачи урока:

- знакомство с достопримечательностями Лондона;

- развитие способности осуществлять продуктивные и речевые действия;

- воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

- совершенствование лексических навыков говорения в виде монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования и чтения.

Оснащение урока:

Листы формата А 3 для коллажа

Картинки с изображением Достопримечательностей Лондона

Логотипы туристических агенств

Стикеры, маркеры

Компьютер;

Презентация программы "Power Point";

Текст для чтения;

Текст для аудирования

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

  • формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативных способностей школьника;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные:

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: диалог-расспрос с использованием числительных и названий продуктов

В аудированииученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном тексте по теме ;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме « в соответствии с коммуникативной задачей;


Этап урока

Задачи этапа

Форма работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Стратегии

Оценивание

ТСО

  1. Организа-ционный момент

- подготовить учащихся к работе;

Групповая

Приветствует учащихся на английском языке.

Good afternoon children.

I AM FROM COMPANY "CARNIVAL CRUISE LINE".
MY COMPANY FOR LONG-TERM COOPERATION NEEDS THE SERVICES OF A TRAVEL COMPANY. SO, TODAY I WILL BE CONDUCTING A CONTEST AMONG THREE FIRMS FOR DEFINING A REPRESENTATIVE OF ANY COMPANY YOU ARE, I INVITE YOU TO PULL CARDS. COME TO ME AND TAKE CARDS FOR UNITING IN A FIRM.

NOW PLEASE, TAKE YOUR PLACES. WE HAVE THREE FIRMS.

YOU HAVE CASTING CARDS FOR YOUR TEAM. YOUR TEAM HAS TO FULL IT FOR THAT I CAN DIFINE A FIRM FOR CORPORATION. PERSONAL TABLE ON YOUR DESKS HELPS FIND A MANAGER OF THIS FIRM. YOU NEED TO GIVE MARKS FOR YOUR WORK DURING THE LESSON.

Приветствуют учителя.

Good afternoon, Good afternoon,

Good afternoon to you .

Good afternoon, Good afternoon,

We are glad to see you.


Объединяю в группы. (1 мин)

Объединяются в группы.

«Логотипы тур. агенств»

«Логотипы тур. агенств»

2. Активизация пройденного материала.

Групповая

Предлагаю при помощи стратеги «директорский стул» активизировать знания учащихся по теме Великобритания.

LET'S BEGIN from "Manager's chair".

One person from your team sit down on the chair and answers the questions of another team. You must evaluate TEAM'S WORK AND

YOURS USING CREATERIA ON YOUR TABLE.

EVALUATE TEAM'S WORK.

EVALUATE YOUR WORK.

Один учащийся из группы садиться на «директорский стул», а ученики из другой команды задают ему 3 вопроса по теме Велекобритания.

«Директорский стул»

«Светофор»

Заполняют


3.Определение темы и цели урока.

- определить цели и задачи урока.

Групповая

Предлагаю определить тему и цели урока

TEACHER: NOW I INVITE YOU TO SEE A VIDEO.

SAY PLEASE, WHAT IS THE THEAM OF OUR LESSON?

WHAT IS THE GOAL OF OUR LESSON?

Определяют темы и цели урока




4. Работа с лексикой по теме урока.

Активизировать лексику по теме. Научиться правильно произносить лексику.

Групповая

Предлагаю найти пару достопримечательностей Лондона.

NOW I WANT TO SEE , WHAT SIGHTS OF LONDON YOU KNOW. You have cards ON THE DESKS. MAKE TO PARTS.

EVALUATE YOUR WORK, USING CREATERIA ON YOUR TABLE.

Подбирают пару достопримечательностей Лондона.

«Найди пару»

Самооценивание.

Геометрическая фигура.


5. Работа с текстом.

Предлагаю приготовить коллаж презентовать его и оценить коллажи других групп. Задать один вопрос другой группе по своей презентации.

Now

Работают с текстом, готовят коллаж и презентуют его. Задают один вопрос другой группе. Оценивают коллажи других групп.

Коллаж


Человек с купюрой (100, 10 и 1$)

Лист А 3

Картинки с изображением достопримечательностей Лондона

Человек с купюрой (100, 10 и 1$)

6. Аудирование

Научить понимать лексику на слух

Парная

Предлагаю просмотреть видеоролик и заполнить карточки с пропущенными словами.

Просматривают видеоролик и заполняют карточки с пропущенными словами.


«Геометрическая фигура»


7.Подведение итогов занятия.

Предлагаю учащимся подсчитать личный и командный результат. Озвучить его.

Предлагаю контракт команде победителю.

Учащиеся подсчитывают личный и командный результат. Озвучивают его.


«Геометрическая фигура»


8. Рефлексия

«Пресс конференция»

Предлагаю учащиеся, на стикерах написать о том, что они возьмут с собой с этого урока, что они будут применять по своему и что им не пригодится.

Учащиеся на стикерах пишут о том, что они возьмут с собой с этого урока, что они будут применять по своему и что им не пригодится.

«Пресс конференция»

Чемодан, мясорубка, урна


© 2010-2022