Технологическая карта по английскому языку на тему Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must. 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.


Базовый учебник : Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса

Тема урока: Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.

Цель урока:

- расширить понятийную базу в области темы «Модальный глагол must»;

-способствовать формированию умения давать советы о здоровом образе жизни, используя модальный глагол must.

Задачи урока:

-включить обучающихся в изучение материала по теме «Модальный глагол must» на личностно-значимом уровне;

-подвести обучающихся к пониманию необходимости использовать глагол must, давая советы о здоровом образе жизни;

-помочь обучающимся выявить и фиксировать неумение использовать глагол must;

-подвести обучающихся к постановке цели учебной деятельности;

-подвести обучающихся к самостоятельному формированию правила по образцу утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must;

-умение организовать первичное закрепление умений употреблять модальный глагол must в систему других умений;

-организовать работу обучающихся по самопроверке умений употребления модального глагола must, давая советы о здоровом образе жизни;

-включать умения употреблять модальный глагол must в систему других умений;

-организовать рефлексию.

Тип урока: открытие новых знаний

Необходимое оборудование: магнитофон, презентация, учебники, лист самооценки, тетради, карточки.




СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

-

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

Организационно-мотивационный

этап.

-Приветствие. Высказывание добрых пожеланий.

-Good morning, boys and girls!

-How are you today?

-Учитель настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи через речевую разминку (упр.4 с.37)

-Учитель стремится создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся назвать тему и цель урока, ориентируясь на картинки на слайде 1.

-What do you see?

-What are their names?

-Describe them, please.

-Do you like Peter or Mike?

- Why?

- Let's help Peter.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Формулируют на основе полученной информации тему урока и познавательную цель.

Отвечают на вопросы.

- Good morning, teacher!

-We are fine, thanks.

- I see two boys.

- Their names are Peter and Mike.

- Peter is sad,…….

- Mike is happy,……

- I like Mike.

- Больше нравится Майк, потому что он занимается спортом и выглядит здоровым,…….

- Питер жалко, потому что он болеет,…..

- Питер должен знать, что нужно делать, чтобы быть здоровым.

Волевая саморегуляция(Л) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Целеполагание (П)

2

Актуализация знаний и пробное учебное действие.

- Учитель предлагает вспомнить ранее изученную лексику по картинкам на слайде 2,3.

- Look at the screen, please.

- Name the kinds of sports, please.

- Name fruits and vegetables, please.

- Организует работу в парах.

  • Ask and answer the questions, please.

  • Знакомит с новой лексикой, организует пробное учебное действие слайд 4,5.

  • Look at the screen, please and repeat after me.

  • What is the Russian for wash and clean?

Вспоминают и называют лексические единицы.

- Play football,…..

- Apple,…..

Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний, работают в парах, задавая вопросы.

  • Can you…?

  • Do you like….?

  • Повторяют за учителем новые слова, отрабатывают новую лексику.

  • Every day, wash, clean.

  • Мыть, умываться, чистить…

Поиск и выделение информации (П)

Систематизация знаний по темам «Еда» и «Спорт» (П)

3

Выявление места и причины затруднения.

- Просит обучающихся перевести предложения на английский язык по слайду 6(создаёт проблемную ситуацию).

- Please, translate these sentences.

Подводит итоги данного задания.

Определяет поле незнания или затруднения по данной теме. Учитель просит перечислить возникающие затруднения и назвать

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи.

  • Почему вы не можете перевести последнее предложение?

Работают в парах, выполняя задание по переводу предложений.

- Mike can run in the park.

- Mike like to run in the park.

Формулируют собственные затруднения и устанавливают их причины через описание недостающих знаний. Перечисляют, каких знаний им не хватает для решения практической задачи и формулируют, чему они желали бы научиться.

  • Мы не знаем как сказать по-английски «должен».

  • Мы должны научиться составлять предложения с глаголом «должен».

Формулирование проблемы (П)

Целеполагание (Р)

Планирование (Р)

Аргументирование своего мнения (К)

4

Построение проекта выхода из затруднения.

Учитель организует работу в трех группах по выведению нового правила. (Группы формируются по желанию обучающихся, карточки со словами «правило», «схема», «доска»)

- Now we will work in three groups.

Обучающиеся работают в группах. 1 группа-слайд 7 (работают со схемами, определяют место глагола must в утвердительном и отрицательном предложениях), 2 группа-с правилом учебника с.37 (читают и формулируют правило употребления глагола must), 3 группа-работают с предложениями на доске I can swim.-I must swim. I can run.-I must run. I can not skip.-I must not skip.(формулируют правило употребления глагола must по аналогии с употреблением глагола can).

Прогнозирование (Р)

Анализ с целью выделения общих признаков, сравнение, построение логического рассуждения (П)

Аргументирование своего мнения; контроль, коррекция и оценка действий партнера (К)

Успешность(Л)

Использование знаково-символических средств (П)

5

Реализация построенного проекта.

Учитель проверяет ответы групп, обобщает и возвращает к затруднению.

- Let's translate this sentence.

Группы выводят правило в соответствии со своими заданиями.

Переводят предложение, которое вызвало затруднение, слайд 8.

  • Peter must run in the park.

Аргументирование своего мнения (К)

Планирование (Р)

Выражение собственного мнения (К)

Анализ с целью выделения общих признаков, сравнение, построение логического рассуждения (П)

6

Первичное закрепление.

Организует работу с упражнением 2 с.37 учебника.

  • Let's do exercise 2 page 37.

  • Give Peter some advises.

  • What must he do?

Организует проверку понимания данного упражнения.

Выполняют упражнение (дают советы Питеру, что он должен делать, чтобы быть здоровым, слайд 9).

  • He must wash his face, hands, clean his teeth,…….

Самостоятельно ориентироваться в учебном материале, осуществлять самоконтроль (Р)

Определение основной и второстепенной информации , анализировать отобранную информацию(П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Контроль (Р)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)


Динамическая пауза

Учитель проводит физкультминутку, слайд 10.

Выполняют предложенные упражнения и повторяют рифмовку, слайд 10.

Самоопределение, самосознание (Л)

Взаимодействие (К)

7

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует работу в группах. 1 группа - дает советы Питеру по образцу (слайд 11), 2 группа - работает с текстом учебника (упр.6. с.38), находят советы о здоровом образе жизни, 3 группа - работает с тем же текстом и находит информацию о том, что может повредить здоровью (обратить внимание, что предложения начинаются с Don't…)

Организует обсуждение критериев выполнения заданий:

1 группа - составить 5 предложений по слайду 11 «Советы Питеру»;

2 группа - найти в тексте 6 предложений с глаголом must;

3 группа - найти в тексте 2 предложения о том, что может повредить здоровью.

Выполняют задания письменно и самостоятельно контролируют себя по эталону (слайд 12)

В лист самооценки вписывают соответствующий балл (максимально 5 баллов за работу)

Использование знаково-символических средств (П)

Выполнение действия по алгоритму (П)

Контроль (Р)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

Успешность (Л)

8

Включение в систему знаний и повторение.

Учитель предлагает дать советы Питеру с опорой на слайд 13.

  • Let's help Peter and will give some advises to be healthy.

Выполняют задание, предложенное учителем, опираясь на алгоритм, используют новые знания с ранее изученными. Самопроверка выполненной работы.

  • I think he must clean his teeth, play football,……

  • Don't eat many sweets,……

Работать по плану, инструкции, осуществлять самоконтроль (Р)

Аргументирование своего мнения; контроль, коррекция и оценка действий партнера (К)

Успешность (Л)

Формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К)

9

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию в виде вопросов: С какой трудностью мы столкнулись на уроке? Что помогло дать советы Питеру по здоровому образу жизни? Дайте совет соседу (запишите советы) и самооценку собственной учебной деятельности.

Задает домашнее задание на выбор : написать 5 советов по здоровому образу жизни или РТ упр. 3 стр. 26

Соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока.

  • Мы не знали, как по-английски слово «должен».

  • Мы не знали, как дать советы Питеру, чтобы он был здоров.

  • Новые слова, глагол must,….

Работают индивидуально. Внимательно слушают своих одноклассников.

Записывают домашнее задание.

Рефлексия способов и условий действия (П)

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности (Л)

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К)

Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л)


© 2010-2022