Технологическая карта урока «Лучшие времена впереди!»

Технологическая карта урока «Лучшие времена впереди!»(УМК «Английский в фокусе-4») Учебный предмет Английский язык Класс 4 Цели урока Образовательная: познакомить учащихся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе;Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения.Воспитательная: научить рассказывать о планах на лето. Технологии, методы Здоровосбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, развивающего обучения, коммуникационно-информационного об...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока «Лучшие времена впереди!»

(УМК «Английский в фокусе-4»)

Учебный предмет

Английский язык

Класс

4

Цели урока

Образовательная: познакомить учащихся с названиями некоторых стран, с видами занятий на отдыхе;

Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения.

Воспитательная: научить рассказывать о планах на лето.

Технологии, методы

Здоровосбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения.

Основные понятия, термины

Активная лексика/структуры: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside /mountains/ lake.

Тип урока

Урок открытия нового знания

Планируемый результат

Предметный

  • Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы,

  • уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения,

  • находить в тексте необходимую информацию,

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметный:

  • уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

  • осуществлять взаимный контроль,

  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно,

  • пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.


Организация пространства

Формы работы

Фронтальная

Индивидуальная

Парная


Ресурсы

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради.


Технология обучения

Этапы

урока

Формируемые умения

Оформление доски, наглядность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками о странах и занятиях на отдыхе. Цель - сформулировать тему урока.

УУД:

- осуществлять

самоконтроль (р.);

- слушать и понимать речь

других; строить

рассуждение (к.)

Страны: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey.

Занятия на отдыхе: go camping,

go to the seaside

go to the mountains

go to the lake.

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

- Hello, children!

How are you?

Организовать групповую работу

Провести инструктаж

Do you like to travel?

Формулирование темы урока

«Good times ahead!».

Лучшие времена впереди!

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель -активизировать изученный материал

УУД:

- определять границы

собственного знания/

незнания (п-1);

- учиться прогнозировать (р.);

- слушать и понимать речь

учителя, строить рассуждение (к.)

Учитель показывает предметные картинки на тему «Страны. Занятия на отдыхе»

Тема урока «Good times ahead». Обучающиеся на слайдах интерактивной доски соотносят картинки и понятия.


III этап. Включение в систему знаний и повторение.

Предметные:

- раскрывать сущность

понятия «главные

опасности письма».

УУД:

- осознавать необходимость

открытия нового знания

для овладения правильным письмом (л.);

- находить в учебнике

необходимую информацию;

осмысливать заглавие

раздела, параграфа,

высказывать на этой основе предположения о содержании нового знания (п-1);

- формулировать учебную

задачу урока (р).

III этап.

Работа по учебнику-упр.1 стр. 122


III этап.

Работа по учебнику -упр.1 стр. 122

Open your books at page 122,please

What do you do on your holiday?

Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором.

Отвечают на вопрос, используя данные выражения или другую лексику, которую они уже знают

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),

Урок 15a (с. 122-123)

Look at the girls! Lulu and Maya are talking about their plans for holiday.

Читает диалог и объясняет, что структура am/ is/ are

употребляется, когда мы говорим о планах на ближайщее будущее.

Читает фразы

Раздаёт ученикам маленькие изображения флагов, как в упр.1

Let's have a break

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down



Повторяют хором и индивидуально.

Читают диалог в парах.

Разыгрывают диалог, меняя названия стран и занятий на отдыхе.

A: Where are you going to go on holiday?

B: I'm going to go to Greece!

A: What are you going to do there?

B: I'm going to go to the seaside!

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель - учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Предметные:

- анализировать звучащее слово;

- устанавливать соответствие

и несоответствие произношения

и написания;

-читать слова по правилам.

УУД:

- иметь познавательный

интерес к работе со словом (л.);

- принимать цель деятельности,

поставленную учителем; работать по предложенному плану;

прогнозировать результат

деятельности; осуществлять

самоконтроль (р.);

- ориентироваться

в учебнике; воспринимать

и находить необходимую

информацию; анализировать ее; моделировать (п-1);

обобщать, делать

выводы;

участвовать в дискуссии; строить рассуждение (к.)

























Работа по учебнику - упр 3,4 стр. 123

Look! The children are going to go on holiday. Who can you see there?

Listen and say who's going to go to Austalia.

Включает запись, делая паузы.

Корректирует неправильное чтение слов и интонацию.

Lulu, Larry, Paco, Maya and Chuckles


Читают текст индивидуально





VI этап. Обобщение полученных знаний.

Цель - обобщить и закрепить полученные знания

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически

Стр.122 упр. 1,2

выучить слова и фразы

РТ стр.62 упр. 1,2

Инсруктаж по выполнению домашнего задания

Open your workbooks at page 62, please. Look at the flags and name the countries.

Читает и объясняет задание упр.1.

Читают задание и образец в упр.2

Записывают домашнее задание в дневниках.

VII этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Цель - фиксирование нового содержания, изученного на уроке, организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логические


Can you talk about countries?

Can you talk about your holiday plans? Ответили ли мы на главный вопрос урока?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

Рефлексия:

Как я могу сказать о своих планах на лето? Какие слова и фразы я запомнил? Какое задание мне понравилось больше всего?


Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down.


© 2010-2022