- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по предмету английский язык в СПО
Технологическая карта урока по предмету английский язык в СПО
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Закирова А.В. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Английский язык.
Тема: Вводный урок (Давайте познакомимся! Входящий контроль. Роль английского языка в нашей жизни.)
Тип/Форма урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, комбинированный.
Курс/Группа: I/11, 12
Образовательные ресурсы: Г.Т. Безкоровайная,Н.И.Соколова, Е.А.Койранская "Planet of English",/ А.П.Голубев, Н.В.Балюк «Английский язык».
Цель урока: знакомство с учащимися, осуществление уровня знаний каждого (входящий контроль), тренировка представления себя, ознакомление с ролью английского языка и структурой учебника.
Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.
Оборудование урока: классная доска, компьютер, CD «Английский базовый», напечатанная пословица "A friend in need is a friend indeed", раздаточный материал.
Планируемые образовательные результаты:
предметные: развитие навыков аудирования, произношения, навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка монологической и диалогической речи.
личностные: воспитывать у учащихся культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, применять полученные знания в жизни.
метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Составитель карты: Закирова А.В.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные
1.Организацион-
ный момент
Приветствует учащихся и напоминает, как можно ответить на приветствие (варианты ответов написаны на доске).
Озвучивает тему урока.
Записывают дату, тему.
Взаимодействуют с учителем во время приветствия.
Слушать собеседника, продумывают и формулируют варианты своего ответа,
аргументируют собственное мнение и позицию.
Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.
Формирование ответственного отношения к учению.
Интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, использование личного опыта и ранее полученных знаний.
Готовность к саморазвитию и самообразованию.
Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
Умение составлять рассказ-представление о себе с опорой на составлен-ный план-ответ.
Толерантное отношение к своим одногруппни-
кам, их мнению, креативным предложениям и высказываниям
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение анализировать свой результат с целью получения недостающих знаний для выполнения задания.
Вносить свои пожелания и предложения в вежливой и уважительной форме высказывания.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми (учителем) и сверстниками (одногруппни-
ками) при решении поставленных задач, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение анализировать свой результат с целью получения недостающих знаний для выполнения задания.
Развивать умение корректно выражать свои впечатления,
мнение о групповой и индивидуаль-ной работе на уроке.
2. Мотивация учебной
Деятельности.
Постановка проблемной ситуации.
3.Фонетическая зарядка.
4. Включение в систему знаний.
Речевая разминка.
Предлагает учащимся познакомится с пословицей "A friend in need is a friend indeed" и перевести ее.
Проводит аналогию с родным языком, опираясь на опыт учащихся.
А в русском языке есть такая пословица?
А какие русские пословицы о дружбе Вы еще знаете?
Выражает пожелание, что обучаясь в группе учащиеся все станут друг другу друзьями.
Используя план-ответ на вопросы стр.5 упр.3 подготовить в теч.3 мин. рассказ о себе.
Организует и контролирует рассказ-представление о себе учащихся, исправляет лексические и грамматические ошибки в ответах, выявляет наиболее частые ошибки для анализа и доп.работы по ним.
Подводит итоги задания.
Обобщает результаты представлений себя учащихся, разбирает частые ошибки в ответах.
Повторяют пословицу, звуки и слова. Вызывающие затруднение в произношении за учителем группой и индивидуально.
Переводят с помощью словаря пословицу.
Называют русский вариант пословицы, пословиц.
Выполняют упр.5 стр.3 отвечая на вопросы, готовят краткий рассказ о себе.
Рассказывают о себе по составленному план-ответу. Слушают ответы друг друга, при необходимости задают дополнитель-ные вопросы.
Записывают правильные ответы и схемы построения предложений.
Работают со словарём. need - нужда, indeed - действите-льно.
Осуществля-ют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной условий.
Взаимодействуют в группе во время выполнения задания, повторяют за учителем хором и индивидуально слова, звуки, и пословицу.
Озвучивают свой вариант ответа,
приходят к общему мнению, делают вывод о цели и теме урока.
Взаимодейству-ют с учителем, учащимися вовремя ответов и анализом ошибок.
Строят понятные учащимся высказывания.
Адекватно используют речевые средства для решения коммуникати-вной задачи.
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносят свои предложения и необходимые коррективы для выполнения задания.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу и определять. Что еще необходимо узнать по данной теме. Учиться выделять и определять общее из частного, выстраивать логическую цепочку. Учиться работать в группе.
В ходе заслушивания ответов учащихся осуществляют контроль ответов учащихся, самоконтроль понимания знакомой и новой лексики.
5. Физминутка.
6.Входящий контроль.
7. Беседа о значении изучения английского языка.
8. Рассказ об учебнике.
Предлагает отдохнуть и всем подвигаться.
Организует тестирование учащихся с целью выявления уровня знаний.
Организует беседу «зачем нам изучать англ.язык?», предлагает заполнить схему +,-1. + изучения англ.яз? 2.- изучения англ.яз?
Подводит учащихся к выводу: несмотря на определенные трудности изучения англ.яз. в современной жизни, в профес.деятель-ности он очень востребован и играет большую роль при трудоустройстве
Учитель расска-зывает о структуре учебника.
Знакомит с символами и их значением.
Сообщает, что в ходе изучения англ.яз. они будут много слушать (приложение CD),составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять письменные задания и т.д.
Выполняют упражнения,
повторяя за видеоучеником
Выполняют тест-задание.
Продумывают варианты ответов, высказывают свою точку зрения, аргументируют свой ответ, с помощью учителя делают вывод о важной роли англ.языка в нашей современной жизни.
Слушаю рассказ учителя об учебнике, изучают его структуру, при необходимости задают уточняющие вопросы.
Осуществля-ют актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.
Выделяют главное из общего.
Осуществля- ют выбор наиболее эффективных средств для решения дальнейших учебных задач.
Умение выполнять тестовые задания.
Формулировка собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее в соответствии с темой и целью урока, умение задавать и отвечать на вопросы, строя простые, понятные для аудитории предложения.
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
Принимать и сохранять учебную цель и задачи.
Уметь выделять основную, практически важную информацию.
Осуществ-ление регулятив-ных действий самонаблюдения, самоконт-роля, самооцен-ки в процессе выполне- ния заданий.
Способность выделять основную информацию.
9. Рефлексия.
Домашнее задание.
Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Спрашивает: «Что понравилось?», «Что вызвало наибольшую трудность?» и т.д.
Предлагает учащимся самим оценить работу друг друга на уроке.
Объясняет сущность домашнего задания: составить диалог «Знакомство с английским сверстником».
Делают обобщающий вывод об уровне своих знаний и необходимости их пополнения путем изучения англ.языке. Отмечают важность использования знаний англ.языка как в жизни, так и в профес.деятельности.
Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение об уроке.
Слушают объяснение учителя и записывают дом.задание.
Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Формулируют конечный результат.
Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.
Оценивают результаты своей работы.
Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавате-льных задач.
Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать необходимость в изучении английского языка.