Технологическая карта урока по предмету английский язык в СПО

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: Английский язык.

Тема: Вводный урок (Давайте познакомимся! Входящий контроль. Роль английского языка в нашей жизни.)

Тип/Форма урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, комбинированный.

Курс/Группа: I/11, 12

Образовательные ресурсы: Г.Т. Безкоровайная,Н.И.Соколова, Е.А.Койранская "Planet of English",/ А.П.Голубев, Н.В.Балюк «Английский язык».

Цель урока: знакомство с учащимися, осуществление уровня знаний каждого (входящий контроль), тренировка представления себя, ознакомление с ролью английского языка и структурой учебника.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оборудование урока: классная доска, компьютер, CD «Английский базовый», напечатанная пословица "A friend in need is a friend indeed", раздаточный материал.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: развитие навыков аудирования, произношения, навыков вопросно-ответной работы по теме урока, тренировка монологической и диалогической речи.

личностные: воспитывать у учащихся культуру общения, интерес к стране изучаемого языка, формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение, применять полученные знания в жизни.

метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Составитель карты: Закирова А.В.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

ный момент

Приветствует учащихся и напоминает, как можно ответить на приветствие (варианты ответов написаны на доске).

Озвучивает тему урока.



Записывают дату, тему.

Взаимодействуют с учителем во время приветствия.

Слушать собеседника, продумывают и формулируют варианты своего ответа,

аргументируют собственное мнение и позицию.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.



Интеллектуальное и эмоциональное развитие учащихся через использование проблемных ситуаций и творческих заданий, совершенствование исследовательских умений, развитие способности к догадке, использование личного опыта и ранее полученных знаний.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Умение составлять рассказ-представление о себе с опорой на составлен-ный план-ответ.

Толерантное отношение к своим одногруппни-

кам, их мнению, креативным предложениям и высказываниям

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение анализировать свой результат с целью получения недостающих знаний для выполнения задания.

Вносить свои пожелания и предложения в вежливой и уважительной форме высказывания.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми (учителем) и сверстниками (одногруппни-

ками) при решении поставленных задач, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение анализировать свой результат с целью получения недостающих знаний для выполнения задания.

Развивать умение корректно выражать свои впечатления,

мнение о групповой и индивидуаль-ной работе на уроке.


2. Мотивация учебной

Деятельности.

Постановка проблемной ситуации.

3.Фонетическая зарядка.










4. Включение в систему знаний.

Речевая разминка.





Предлагает учащимся познакомится с пословицей "A friend in need is a friend indeed" и перевести ее.


Проводит аналогию с родным языком, опираясь на опыт учащихся.

А в русском языке есть такая пословица?

А какие русские пословицы о дружбе Вы еще знаете?

Выражает пожелание, что обучаясь в группе учащиеся все станут друг другу друзьями.

Используя план-ответ на вопросы стр.5 упр.3 подготовить в теч.3 мин. рассказ о себе.

Организует и контролирует рассказ-представление о себе учащихся, исправляет лексические и грамматические ошибки в ответах, выявляет наиболее частые ошибки для анализа и доп.работы по ним.

Подводит итоги задания.

Обобщает результаты представлений себя учащихся, разбирает частые ошибки в ответах.

Повторяют пословицу, звуки и слова. Вызывающие затруднение в произношении за учителем группой и индивидуально.

Переводят с помощью словаря пословицу.


Называют русский вариант пословицы, пословиц.


Выполняют упр.5 стр.3 отвечая на вопросы, готовят краткий рассказ о себе.

Рассказывают о себе по составленному план-ответу. Слушают ответы друг друга, при необходимости задают дополнитель-ные вопросы.


Записывают правильные ответы и схемы построения предложений.

Работают со словарём. need - нужда, indeed - действите-льно.





Осуществля-ют выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретной условий.

Взаимодействуют в группе во время выполнения задания, повторяют за учителем хором и индивидуально слова, звуки, и пословицу.

Озвучивают свой вариант ответа,

приходят к общему мнению, делают вывод о цели и теме урока.






Взаимодейству-ют с учителем, учащимися вовремя ответов и анализом ошибок.

Строят понятные учащимся высказывания.

Адекватно используют речевые средства для решения коммуникати-вной задачи.



Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносят свои предложения и необходимые коррективы для выполнения задания.



Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу и определять. Что еще необходимо узнать по данной теме. Учиться выделять и определять общее из частного, выстраивать логическую цепочку. Учиться работать в группе.





В ходе заслушивания ответов учащихся осуществляют контроль ответов учащихся, самоконтроль понимания знакомой и новой лексики.

5. Физминутка.


6.Входящий контроль.


7. Беседа о значении изучения английского языка.







8. Рассказ об учебнике.

Предлагает отдохнуть и всем подвигаться.


Организует тестирование учащихся с целью выявления уровня знаний.

Организует беседу «зачем нам изучать англ.язык?», предлагает заполнить схему +,-1. + изучения англ.яз? 2.- изучения англ.яз?

Подводит учащихся к выводу: несмотря на определенные трудности изучения англ.яз. в современной жизни, в профес.деятель-ности он очень востребован и играет большую роль при трудоустройстве

Учитель расска-зывает о структуре учебника.

Знакомит с символами и их значением.

Сообщает, что в ходе изучения англ.яз. они будут много слушать (приложение CD),составлять диалоги и монологические высказывания, выполнять письменные задания и т.д.

Выполняют упражнения,

повторяя за видеоучеником

Выполняют тест-задание.

Продумывают варианты ответов, высказывают свою точку зрения, аргументируют свой ответ, с помощью учителя делают вывод о важной роли англ.языка в нашей современной жизни.



Слушаю рассказ учителя об учебнике, изучают его структуру, при необходимости задают уточняющие вопросы.


Осуществля-ют актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.






Выделяют главное из общего.

Осуществля- ют выбор наиболее эффективных средств для решения дальнейших учебных задач.








Умение выполнять тестовые задания.

Формулировка собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее в соответствии с темой и целью урока, умение задавать и отвечать на вопросы, строя простые, понятные для аудитории предложения.


Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Уметь выделять основную, практически важную информацию.

Осуществ-ление регулятив-ных действий самонаблюдения, самоконт-роля, самооцен-ки в процессе выполне- ния заданий.






Способность выделять основную информацию.

9. Рефлексия.

Домашнее задание.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Спрашивает: «Что понравилось?», «Что вызвало наибольшую трудность?» и т.д.


Предлагает учащимся самим оценить работу друг друга на уроке.

Объясняет сущность домашнего задания: составить диалог «Знакомство с английским сверстником».

Делают обобщающий вывод об уровне своих знаний и необходимости их пополнения путем изучения англ.языке. Отмечают важность использования знаний англ.языка как в жизни, так и в профес.деятельности.

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение об уроке.

Слушают объяснение учителя и записывают дом.задание.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавате-льных задач.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать необходимость в изучении английского языка.


© 2010-2022