Урок немецкого языка на тему Essen und Trinken

Краткосрочный план №1                                  Четверть: 4                            Время: 16.50 – 17:35   Учитель: Кетерлинг Е.О.                           Класс: 5 «Б»                          Аудитория: №27                  Тема:   Essen und Trinken   Цель: учусь использовать новую лексику   der Kakao, der Kafee_ der Spinat,  das  Radieschen, das Püree, das Menü, das Filet, das Gulasch, das Schnizel, die Soße в письменной и устной речи .   Задачи:  1. Знаю и применяю лексический материал работая в парах, группах                  2. развиваю навыки   составления кластера на тему Essen und Trinken                  3.высказываю собственное мнение работая в группе, паре, уважая мнения других
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю»

Директор КГУ ОШ № 1

г.Шахтинск

_________Суханова С.Ю.

«____» _____2013 г.




Краткосрочный план №1 Четверть: 4 Время: 16.50 - 17:35

Учитель: Кетерлинг Е.О. Класс: 5 «Б» Аудитория: №27

Тема: Essen und Trinken

Цель: учусь использовать новую лексику der Kakao, der Kafee_ der Spinat, das Radieschen, das Püree, das Menü, das Filet, das Gulasch, das Schnizel, die Soße в письменной и устной речи .

Задачи: 1. Знаю и применяю лексический материал работая в парах, группах

2. развиваю навыки составления кластера на тему Essen und Trinken

3.высказываю собственное мнение работая в группе, паре, уважая мнения других

Учтель: Кетерлинг Е.О. Уровень А1(5класс)

Предмет: немецкий языкКСП 1

Тема: Essen und Trinken

Цель: учусь использовать новую лексику der Kakao, der Kafee_ der Spinat, das Radieschen, das Püree, das Menü, das Filet, das Gulasch, das Schnizel, die Soße в письменной и устной речи .

Задачи: : 1. Знаю и применяю лексический материал работая в парах, группах

2. развиваю навыки составления кластера на тему Essen und Trinken

3.высказываю собственное мнение работая в группе, паре, уважая мнения других

Этапы урока

Время

(мин)

Деятельность учителя:

Что я буду делать?

Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы и оборудование

1.Введение

Фонетическая зарядка

Задание: Рапорт дежурного

3

Инструктирует о выполнении задания.

Один из учеников, по желанию, отвечает рапорт дежурного (8 предложений)

На протяжении всего урока ученик заполняет лист самооценивания т и после каждого выполненного задания ставит себе + или - , в конце урока обсуждаем коллективно количество минусов и плюсов. самооценивание

2. Активизация знаний


  1. Ознакомление с темой . Просмотр видеоролика, используя догадку предположить тему урока

  2. Презентация «Deutsche Kueche»

2. ГР - работа с кластером

5

10


Дает инструкцию,

Нацеливает на составление кластера по теме «Essen und Trinken», объясняет, что в конце урока мы ещё вернёмся к этому кластеру.

Расшифровывают тему урок

Обсуждают и записывают тему

Используя свои прошлые знания составляют кластер

видеоролик

ватман, маркеры,

Презентация «Deutsche Kueche»

3. Презентация материала

1)Введение ключевой лексики: der Kakao, der Kaffee_ der Spinat, das Radieschen, das Püree, das Menü, das Filet, das Gulasch, das Schnizel, die Soße

2) Карточки Бинго (в карточках прописаны слова на немецком нужно ниже написать перевод)

9

10

Ознакамливает детей с презентацией на которой озображены картинки и диктор проговаривает слова

Засекает время. (в карточках прописаны слова на немецком нужно ниже написать перевод)

Догадываются о значении слов. Запоминают.

Отрабатывают ключевую лексику урока10 слов (знание и понимание)

Тетради, интерактивная доска, таймер.

Карточки Бинго

4.Практическая деятельность

Доработка и обновление кластера

5. Оценивание деятельности

Рефлексия


5



3


Предлагает ребятам дополнить кластер

Возобновляет те же группы , что и были в начале урока для доработки кластера

Дает инструкцию к заданию: просит ответить себе на вопрос и проголосовать «Получилось ли у меня выучить новую лексику на уроке»





Дополняют свои кластеры, комментируют их


Прикрепляет стикер и комментируют свои впечатления о уроке






самооценка



Бумага и маркеры


Первоначальные кластеры, стикеры


Интерактивная доска

















© 2010-2022