Промежуточная контрольная работа для 9 класса по теме Мода и стиль

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Жигаловская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г.Г. Малкова

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

Жигаловской СОШ №1

Донская В.Д.

Протокол № ___ от

«____»________2014 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР Жигаловской СОШ №1

Репешко В.Ю.

«____»___________2014 г.


«Утверждено»

Директор

Жигаловской СОШ №1

Нечаева М.А.

Приказ №___

от «____»_______2014 г.














Тест для промежуточной аттестации

по предмету английский язык

Звягина Данила Сергеевича

9 класс. Базовый уровень.

на 2014 - 2015 учебный год

Составитель:

Прохова Ксения Владимировна, 2 категория

















Утверждено решением

педагогического совета

школы протокол № ___________

от «____» __________ 2014 г.





п. Жигалово


Пояснительная записка

Данная тестовая работа составлена на основе материалов учебника К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» 9 класс - Обнинск: Титул, 2014; К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь №1 с раздаточным материалом к учебнику англ.яз. Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. ОУ. - Обнинск: Титул, 2014; К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь №2 с раздаточным материалом к учебнику англ.яз. Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. ОУ. - Обнинск: Титул, 2014. И представляет собой обобщающую контрольную работу по лексическому и грамматическому материалу.

Данная работа содержит 5 заданий по 5и темам:

№1 - Знание различных значений слов (подбор синонимов)

№2 - Прямая речь

№3 - Косвенная речь

№4 - Проблемно - поисковое чтение (поиск конкретной информации по запрашиваемой ситуации)

№5 - Мода и стиль

Задания №1-№4 составлены в форме тестов. Задание №5 предполагает письменный ответ в форме мини сочинения, объемом 85 слов. Все задания оцениваются в баллах. Максимальное количество баллов в работе - 31.

При наличии ошибок у учащихся предлагается следующая шкала оценивания тестов:

«5» - 27 -31 баллов;

«4» - 22 -26 баллов;

«3» - 17-21 баллов;

Менее 16 баллов - «2».

Инструктаж для учащихся по выполнению

срезовой контрольной работы по английскому языку в 9-м классе:

1. Задания не нужно переписывать.

2. Задания желательно выполнять в заданной последовательности, друг за другом от №1 до №5, но можно задания выполнять по своему выбору, лишь чётко и правильно определяя номер каждого выполняемого задания.

3. Ответы к заданиям №1-№4 выполняются в форме теста, например: 1. С.

4. Писать работу следует чётко и разборчиво, не допуская большого количества исправлений и помарок.

5. Не забудьте перед началом работы указать Ваши имя и фамилию, а также класс и его литеру.

Желаем успеха!!!





Таблица ответов

№1

1

2

3

4

5

6

7








№2

1

2

3




№3

1

2

3




№4

A

B

C

D

E






№5

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Test yourself

  1. Match the word with its definition: (7b)

    1. Snob

    2. Bargain

    3. Suitable

    4. Original

    5. In the sales

    6. Casual clothes

    7. Fancy clothes

    1. Something you buy really cheaply.

    2. Somebody, who thinks that he is better than other people

    3. Something unusual

    4. Something that's OK for the situation.

    5. Comfortable clothes that you wear in informal situation.

    6. Expensive and elegant clothes.

    7. When shops reduce their prices





  1. Make these sentences as direct speech: (3b)

  1. I always wear designer clothes.


  1. She said,"I always wear designer clothes".

B) She said, "She always wears designer clothes".

C) She said,"You always wear designer clothes".


  1. Clothes are a status thing.


  1. He said, "Clothes are a status thing".

B) He said, "Clothes were a status thing".

C) He say," Clothes are a status thing".


  1. Your clothes are a little out of fashion.


  1. She say, "Your clothes are a little out of fashion".

  2. She says, "Your clothes are a little out of fashion".

  3. She said, "My clothes are a little out of fashion".


  1. Make these sentences as reported speech: (6b)


  1. My friend said, " I want to change my style".

A) My friend said, I want to change my style.

B) My friend said he want to change my style.

C) My friend said, he wanted to change his style.


  1. My stylist said me, " Your clothes are out of fashion".

A) My stylist said me, your clothes are out of fashion.

B) My stylist said that my clothes were out of fashion.

C) My stylist said that my clothes are out of fashion.


  1. His brother asked, " Do you think that clothes are important?"


  1. His brother asked if I thought that clothes were important.

  2. His brother asked, do you think that clothes are important.

  3. His brother asked, if I think that clothes are important.


  1. Read and put F, if phrases after the text are false; and put T, if phrases after the text are true: (5 b)

My style.

If to speak about my style, I have begun to form in not so long. Some years ago I thought that I became a status person, so I should look more perfect. I began from my hair. At that time I was blond and couldn't decide if it was my color…well, I went for advice to the stylist and he said that it would be better if I had brown hair with length till my shoulders. Then I looked through many magazines and found out that I prefer classical costumes and dresses in cold tones. These things are very fit to me, and show my personality, and I look like a real business woman.

  1. She was brunet at that time.

  2. Length of her hair was till her shoulders.

  3. She found out that she prefered sportive costumes.

  4. She liked bright colors.

  5. She was a business woman.

  1. Write yourself. (10b)

Read the story one more time and write about how you form your own style (85 words)

Total 31 b

Ключи

Таблица ответов

№1

1

2

3

4

5

6

7

b

a

d

c

f

g

e

№2

1

2

3

a

a

b

№3

1

2

3

c

b

a

№4

A

B

C

D

E

f

t

f

f

t



© 2010-2022