Рабочая программа кружковой работы по английскому языку в 7 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа кружковой работы по английскому языку в 7 классе

Рабочая программа разработана на основе примерной государственной программы по английскому языку 2014 года и предназначена для обучения учащихся во внеурочное время.

Цели:

  • Развитие коммуникативных компетенций, а именно:

    • Речевой (приобретение коммуникативных умений в четырех основных видах деятельности)

    • Языковой (освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка)

    • Социокультурной (приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения)

    • Учебно-познавательной (развитие общих и специальных учебных умений и приемов самостоятельного изучения языка с использованием новых технологий)

  • Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка

    • Формирование потребности изучать иностранный язык

    • Воспитание качеств гражданина патриота; стремление к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ; лучшее осознание своей культуры

Задачи:


  • Развивать умение успешно общаться на английском языке.

  • Уметь находить достоверную и необходимую информацию для конкретной ситуации общения.

  • Знать иноязычную культуру для успешного общения.

  • Воспитывать гармоничную, всесторонне развитую личность.

  • Развивать внимание, восприятие, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений;

  • Воспитывать достойных граждан России и развивать их эстетический вкус.

Приоритетные формы и методы направлены на развитие способностей учеников общаться легко, быстро и правильно

Это

Словесные методы.

Объяснительно-иллюстративные методы.

Репродуктивный метод.

Частично поисковые методы.

Метод самостоятельной работы по усвоению.

Формы организации занятий:

  • Групповая

  • Парная

  • Индивидуальная

Формы контроля:

  • Учительский

  • Взаимоконтроль

  • Самоконтроль



Программа рассчитана на 68 часов.

Тематическое планирование.

Тема

Количество часов

1

Знакомство

7

2

Люди и их имущество

7

3

Повседневные дела

7

4

Время отдыхать

7

5

Дома и в магазине

7

6

Хорошие времена, плохие времена

7

7

Фильмы, музыка, новости

7

8

В здоровом теле - здоровый дух

7

9

Планы на будущее

6

10

Жизненный опыт

6



Результаты изучения учебного предмета.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении иностранного языка:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной об­ласти «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации;

  • • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисцип­линированность; • формирование общекультурной и этнической идентич­ности как составляющих гражданской идентичности личности • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою граждан­скую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая уме­ние взаимодействовать с окружающими, выполняя разные со­циальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по клю­чевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последова­тельность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной дея­тельности на иностранном языке.

Предметные результаты освоения выпускниками основ­ной школы программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение со­беседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интере­сах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, вы­ражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас­сказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентич­ные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значи­мую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей пре­имущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных матери­алов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на обра­зец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основ­ной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик- клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффикса­ции, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексичес­кой сочетаемости;

• распознавание и употребление в речи основных морфо­логических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных граммати­ческих явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, сте­пеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и рус­ского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого язы­ка; применение этих знаний в различных ситуациях формально­го и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наибо­лее распространенной оценочной лексики), принятых в стра­нах изучаемого языка;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто­примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в со­временном мире.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка, установ­ления межличностных и межкультурных контактов в доступ­ных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультур­ном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, саморе­ализации и социальной адаптации;

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Литература.

1. Сhris Redston, Gillie Cannigham. Face2Face. Cambridge press. 2010.

2. Примерная государственная программа по английскому языку. 2014.







Календарно-тематическое планирование

урока

Дата проведения

Тема урока

Содержание учебного материала

Методы обучения

Требования к уровню подготовки


Система контроля

план

факт

1-7



Знакомство

Названия стран и народов,

Номера телефонов, профессии, личная собственность.

Общие, специальные вопросы, личные местоимения,

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.

Метод самостоятельной работы по усвоению.

Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: познакомиться, кратко рассказать о себе, поддержать разговор, задавая вопросы.

Понимать: речь учителя, одноклассников, прочитанный и прослушанный текст.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


8-14



Люди и их имущество

Прилагательные, время, цены, покупка билетов,

Have got, предлоги места

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.

Частично поисковые методы.

Метод самостоятельной работы по усвоению.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: поддержать разговор о важных для человека вещах, найти потерянные вещи, заказать билеты на концерт или спектакль.

Понимать: прочитанный или прослушанный тексты.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


15-21



Повседневные дела

Повседневные занятия, занятия в свободное время,

Present Simple, frequency adverbs

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь:рассказать о своих повседневных делах, поддержать разговор о занятиях в свободное время, поздравить с праздником, написав поздравление в открытке.

Понимать: правила образования прошедшего простого времени, прочитанные и прослушанные тексты.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


22-28



Время отдыхать

Занятия в свободное время, нравиться не нравиться, требования, просьба, еда, напитки,

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.

Частично поисковые методы.

Метод самостоятельной работы по усвоению.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: рассказать о своих занятиях в свободное время, о своих предпочтениях в еде, сделать заказ в кафе или ресторане.

Понимать: прочитанный и прослушанный тексты.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


29-35



Дома и в магазине

Названия мест в городе, магазин(лексика по теме), одежда,

There is/are, How much… How many…

Some, any.

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: рассказать о городе, в котором живет, сделать покупки в магазине, поддержать разговор о моде.

Понимать: прочитанный и прослушанный тексты.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


36-42



Хорошие времена, плохие времена

Прилагательные с very, really, quite, too. Past Simple.

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.

Частично поисковые методы.

Метод самостоятельной работы по усвоению.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: рассказать о своей семье, о своем дне рождения, поддержать разговор о знаменитых людях, написать письмо о своих каникулах и выходных.

Понимать: прочитанные и прослушанные тексты.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


43-49



Фильмы, музыка, новости

Жанры фильмов, музыки.

Past Simple

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: поддержать разговор о фильмах и музыке, о различных источниках получения новостей.

Понимать: прочитанный и прослушанный текст.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


50-57



В здоровом теле - здоровый дух

Здоровье, проблемы и лечение, описание внешности и характера, времена года, погода.

How often… should/shouldn't, questions with like, why don't you…

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.

Частично поисковые методы.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: рассказать о своем самочувствии, описать внешность и характера человека, поддержать разговор о погоде и о влиянии её на человека.

Понимать: прочитанные и прослушанные тексты.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


58-63



Планы на будущее

Verb collocations, studying, asking for and giving directions.

Be going to, prepositions of place and movement.

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: поддержать разговор о праздновании Нового года в разных странах, о планах на каникулы, спросить дорогу и показать дорогу.

Понимать: прочитанный и прослушанный тексты.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль


64-68



Жизненный опыт

Big and small numbers, superlatives, past participles,

Present Perfect, airport.

Словесные методы.

Объяснительно-иллюст-ративные методы.

Репродуктивный метод.

Частично поисковые методы.

Метод самостоятельной работы по усвоению.


Знать: лексико-грамматический материал по теме.

Уметь: поддержать разговор о разных рекордах, купить билет, ориентироваться в аэропорту.

Понимать: прочитанный и прослушанный тексты.

Учительский

Взаимоконт-роль

Самоконтроль








© 2010-2022