План-конспект урока по теме Health, Sports and Pastimes

Под понятием здоровый образ жизни каждый подразумевает что-то свое – кто-то считает, что это отказ от вредных привычек, кто-то – особый режим питания, кто-то – двигательную активность. Однако правильней будет сказать, что здоровый образ жизни как понятие включает в себя целым комплекс мероприятий, направленных на улучшение состояния организма. Таким образом, здоровый образ жизни и спорт – это два неразрывно связанных между собой понятия.На уроке обсуждаем с ребятами здоровый образ жизни, вредные...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Health, Sports and Pastimes

Сюжет: How to keep fit

Цели урока:

Практические: к концу урока учащиеся должны:

-усвоить НЛЕ по теме

-научиться извлекать информацию из текста для чтения

-составлять монологические высказывания с опорой на прочитанное

-составлять творческие монологические высказывания по теме

Общеобразовательные:

-расширение общего кругозора

-развитие филологического кругозора

Развивающие:

-развитие языковой и речевой догадки

-развитие памяти, мышления, воображения

Воспитательные:

-воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни

-воспитание внимательности, самостоятельности, трудолюбия

Языковой материал:

Новый - НЛЕ regularly, to go in for sports, to care for sports, track-and-field events, competition, championship, tournament, record, to train hard, to achieve good results, to stay away from(PT lessons), to take part in, to participate.

Для повторения - to be/keep/feel fit, cycling, badminton, football, basketball, tennis, etc.

Оснащение урока: карточки с ЛЕ, РО, картинки.





Ход урока

I . Подготовка учащихся к речевой деятельности на ИЯ.

  1. Приветствие.

Good afternoon. Nice to see you. Sit down please. How are you?

T-p1, p2, p3…

  1. Сообщение темы урока

T: At the previous lesson we spoke about health, sports and pastimes. Today we'll discuss a very important problem: how to keep fit. We'll speak about your favourite kinds of sport too.

  1. Фонетическая зарядка.

T: Today we'll learn two new sayings about health. Ex.15., p37. Снятие трудностей - имитативно-аналитический способ.

  1. Речевая подготовка. Вопросно-ответное упражнение по теме.

T: Do you do morning exercises? Do you feel fit after them? Do morning exercises help you to be fit? Are you fit? What do you do to keep fit? T-p1,p2,p3



  1. Введение нового лексического материала.

  1. ОЗУ:Guys, you know that sport is a very important part of our life. It helps us to be fit and healthy. Today we are going to speak about sport in our life and to learn new words on the topic. Listen to me carefully and try to understand the meaning of new words and word combinations.

  2. Раскрытие значений НЛЕ и их фонетическая отработка(НЛЕ выписаны на доску)

Regularly - беспереводный способ, опора на РЯ

to go in for sports - беспереводный способ, контекст

to care for sports - беспереводный способ, толкования а АЯ

track-and-field events - беспереводный, контекст, синоним

competition - беспереводный, контекст

championship - беспереводный, опора на РЯ

tournament - беспеерводный, контекст, доп.контекст

record - беспереводный, опора на АЯ

to train hard - беспереводный, контекст

to achieve good results - беспереводный, контекст

to take part in - беспереводный, контекст

to participate - беспереводный, контекст

  1. Фонетическая отработка всех НЛЕ

  2. Контроль понимания НЛЕ.

  3. Первичная автоматизация НЛЕ в вопросно-ответном упражнении

ОЗУ:

Now that you know the new words, please answer my questions:

Do you care for sports?

Do you go in for sports regularly?

What kind of track-and-field events do you know?

When did you take part in a competition/championship/tournament last time?

Did you achieve good results?

Would you like to set a world recоrd?

What should you do to achieve good results?



  1. Отработка ранее введенного языкового материала и овладение видами речевой деятельности.

А: Развитие умений монологический речи на основе текста.

  1. ОЗУ:

Now we are going to read 3 short texts at p.38, ex 19. Two boys and a girl tell us about their attitude to sport. Let's read the texts out loud and after that be ready to answer my questions on the text.

  1. Чтение текстов и вопросы учителя по основному содержанию каждого текста.

  2. Ex.19 b, p.39

  3. Итог.

You have just read about the pupil's attitude to sport. I hope that now you can express your idea about sport as well.

Б: Упражнение в развитии умений диалогической речи.

  1. ОЗУ

Work in pairs. Ask your partner about his or her attitude to sport. Try to find out as much as possible asking such questions as «Do you like sport? Why? How often do you go in for sports? What kind of sport do you go in for?» and others. Exchange your opinions. Use the new words on the topic.

  1. Контроль диалогической речи.

Boys and girls, your time is up. You are welcome to present your dialogues.

P1-p2, p3-p4, p5-p6…

  1. Итог

So, you've just talked about your attitude to sport. I hope, the dialogues will help you to fulfill your home task.



  1. Заключительный этап.

  1. Сообщение и объяснение домашнего задания

At home make up a story «Sport in my life». Use the new words. The texts from ex.19, p 38 are to help you.

  1. Подведение итогов работы на уроке и сообщение отметок.

I liked the way you worked today. Your marks are…..

Организованный конец урока. The lesson is over. See you tomorrow.



© 2010-2022