Конспект урока по английскому языку в 4 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языка в 4 классе

на тему «Времена года»


Цели: приобщить учащихся к новому социальному опыту, добиться применения полученных знаний на практике, ознакомить учащихся с фольклором.

Задачи: развивать навыки понимания на слух текста диалогического характера, построенного на знакомом языковом материале; рассказывать о погоде в разное время года, используя выражения: I like/I don`t like… because it`s … . When it`s …, I can…; вести диалог-расспрос, используя вопрос: What is the weather like?

Ход урока:

Организационный момент.

- Hello, my dear friends! I am glad to see you! Sit down, please!

- What date is it today?

-Who is absent today? Thank you.

Проверка наличия домашнего задания, выборочный контроль качества домашнего задания у 2-3 учащихся.

Let's check up your homework. Come up to me and show me your workbooks.

Фонетическая зарядка (5 минут): спросить у учащихся, какая погода, предложить учащимся сказать, почему они не любят осень и зиму(1,2,3,4, 5 слайды).

Today we`re going to continue our talking about the weather. So answer my questions while looking at the screen.

Example: - How many seasons are there in the year?

Which season do you like best of all? Why?

Name the…(spring, winter, summer, autumn) months.

What is the weather like today?

Is it…(sunny, cold, hot, cloudy, snowy, windy)?

Предложить учащимся прослушать запись стихотворения, попросить учащихся сначала повторить за диктором отдельные строчки стихотворения, а затем прочитать стихотворение вслух по цепочке, целиком в парах .

Listen to the poem and repeat after the announcer. Then you`re going to read the poem in pairs.

Tapescript:

In winter it`s cold and snowy,

In summer it`s sunny and fine,

In autumn it`s cloudy and rainy,

In spring I can jump up to the sky.

5. Для формирование речевых умений в монологической речи обучающимся предлагается ответить на вопрос: « Чем вы можете заниматься зимой, осенью, летом, весной?»(2,3,4,5 слайды).

- What can you do in … (spring, winter, summer, autumn)?

6. Активизация употребления в речи тематического языкового материала (6 слайд).

Look at the screen and answer the questions.

7. Для развития речевых умений в диалогической речи учащиеся выполняют упражнение в учебнике: учащиеся читают про себя реплики диалога и расставляют их в определённом порядке; проверяют правильность составления диалога, прослушав аудиозапись; повторяют за диктором реплики, соблюдая соответствующую интонацию; читают диалог по ролям (10 минут).

Tapescript:

R: - Hi! I`m from Russia. Where are from?

E: - Hi! I`m from Great Britain.

R: - What`s the weather like in Great Britain in winter?

E: - It`s rainy and windy. And in Russia?

R: - It`s cold and snowy.

E: - That`s great! I like the Russian winter very much!

8. Предложить учащимся по аналогии с отработанным диалогом придумать и разыграть свою беседу о погоде в разных странах (7 cлайд).

Look at the screen, make up the dialogue with your classmates about the weather in different countries.

9. Формирование речевых навыков в аудировании. Обучающиеся прослушивают текст дважды и решают, какие утверждения соответствуют содержанию текста.

Now you`re going to listen to the text and decide which statements are True or False.

Text.

It`s autumn. In autumn it`s cool. The cold weather begins. The sky is grey. Cold wind blows. It often rains in autumn. The trees are yellow, red and brown. In autumn there is a lot of fruit.

You can see apples on the apple-trees. Children like apples.

In autumn school begins.

The hot weather begins in autumn.

The sky is blue.

It`s sunny in autumn.

The trees are yellow.

There are a lot of apples in autumn.

Children don`t like apples.

School begins in autumn.

10. Подведение итогов, выставление оценок. Домашнее задание (WB p.4).


© 2010-2022