Урок по теме: Институты власти. Контрольная работа по чтению «Политическая система Австралии»

Раздел Иностранные языки
Класс 10 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Бойко Елена Ивановна, учитель английского языка МОУ СОШ №3 г. Алексеевки Белгородской области

План - конспект урока английского языка для 10б класса к УМК English - 10-11, авторы Кузовлев В.П. и др.

Урок по теме: Институты власти.

Контрольная работа по чтению «Политическая система Австралии».

Дата проведения 16.12.2015

Цели:

познавательный аспект - знакомство с достопримечательностями и интересными фактами, связанными с институтами власти;

развивающий аспект - развитие способности к выбору выражений, адекватных ситуации общения;

учебный аспект - развитие речевого умения (диалогическая форма речи);

контроль уровня развития речевых умений;

сопутствующие задачи - развитие умения читать/понимать на слух с общим охватом содержания, развитие умения читать/понимать на слух детали сказанного.

Речевой материал:

продуктивный: expressing admiration: (Marvellous!; Fantastic!; Super!); I am so happy.; Just fancy!; I'm full of impressions.; It's terrific.; expressing surprise: (Are you serious?; Who'd have thought it?; Well, I never!; Really?); That's really surprising.; You're kidding.; You must be joking.; asking if someone knows about something: (D'you happen to know anything about ... ?; Have you got any idea about ...?; D'you happen to know that ...?; Know ...?); Know anything about ...?; Have you heard about ...?; saying if someone knows about something: (That's what I heard.; Yes, in fact, I did know about ... , thanks.; I've been told that ... .; Yes, I have heard about ... .); Yes, I do know about it.; I know ... . В скобках указаны дополнительные способы выражения изучаемых в разделе функций, которые используются в Рабочей тетради.

Ход урока.

I. Начало урока

1) Орг.момент

Good morning, dear friends!

Today we'll speak about Politics and its institutions.

2) Речевая зарядка

Ex.1 p.40 SB, Ex.3.3) p.43 SB, Ex.2.5) p.46 SB Монологическая речь по теме раздела «Западные демократии»

3) Фонетическая зарядка

Ex. 2.1)2)3) p.40 -41 SB

Работа в парах. Учащиеся составляют словосочетания по теме с использованием ЛЕ, РО Ex. 2.1)2)3) p.40 -41 SB и проигрывают их.

P1----P2, P3----P4,P5----P6, ----- Pn-1

4) Проверка д/з: SB Ex.5 p. 57- сообщение

II. Основной этап.

1. Who'd Have Thought It? Ex.1.1) - 5) p.58-59 SB

1.1) Ex.1.1) p.58-59SB - reading/ listening, translation Key: the USA, Washington D. С.;

1.2) Ex.1.2)3) - p.59SB reading and answering the questions;

1.3) Speaking. Ex.1.4) p.59 SB;

Key: expressing admiration: I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions.

expressing surprise: That's really surprising. You're kidding. You must be joking.

asking if someone knows about something: Know anything about ...? Have you ever heard about ...?

saying someone knows about something: Yes, I do know about it. I know ...

1.5) Writing Ex.1.5) p.59 SB = AB Unit 2 ex.7

При отсутствии Рабочей тетради можно использовать раздаточный материал, где будут даны дополнительные способы выражения функций. Организовать материал необходимо следующим образом:

Match the expressions with the functions.

Marvellous!
Fantastic!
Super!

Saying you know about something

D'you happen to know anything about ...?
(Вы случайно не знаете что-нибудь о ...?)
Have you got any idea about ...?
D'you happen to know that ...? Know ...?
(А вы знаете, (что)...?)

Expressing admiration

That's what I heard.
Yes, in fact, I did know about ... , thanks.
Yes, I have heard about ... .
I've been told that ... .

Expressing surprise

Are you serious?
Who'd have thought it?
(Кто бы мог подумать?)
Well, I never!
(Вот те на!)
Really?

Asking if someone knows about something

2.* 2)1) Ex.2 p. 59 - 60 SB

Учащиеся знакомятся с информацией (читают / слушают) и реагируют на нее, выбирая ту или иную речевую функцию.

2)2)1) Ex. 3.1) p.61 SB

Учащиеся высказывают свои предположения о том, какая информация может быть интересной для иностранных гостей, увидевших известную картину и русский орден.

2)2)2) Ex. 3.2) p.61 SB

Учащихся можно разделить на тех, кто будет гидами, и тех, кто будет туристами. Ученикам, которые будут выполнять роль гидов, дается для прослушивания информация. В слабо подготовленной группе предполагаемым гидам можно дать прослушать информацию с опорой на текст. Работу следует организовать так, чтобы информация была доступна только гидам и остальные учащиеся узнавали ее от них.

Физкультминутка.

3. READING COMPREHENSION. Ex. 2 p.64 - 65 SB

Проверяет умение читать с извлечением конкретной информации.

Формат задания - multiple choice.

Australia is a monarchy and a parliamentary democracy.

Keys: 1) В; 2) В; 3) А; 4) В; 5)А.

III. Заключительный этап

1) Итоги.

- What have we learnt today?

- What new information and expressions do you know?

2) Озвучивание оценок за урок.

3) Д/З. R Unit 2 Ex.6 - письменно

© 2010-2022