Тезисы к исследовательской работе по английскому языку

Тезисы к научно-исследовательской работе «Грамматические ошибки в текстах песен зарубежных исполнителей: норма или отклонение?» Набиулиной Юлии Рафаэльевны и Павловой Евгении Леонидовны, учащихся 11 «б» класса МОУ «Гимназия №1» в г. Печоре. Научный руководитель – учитель английского языка, Гирька Олеся Руслановна. Цель данной работы - углубить знания английского языка и выяснить, являются ли грамматические ошибки в текстах песен зарубежных исполнителей нормой или отклонением. Предметом исследова...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тезисы к научно-исследовательской работе «Грамматические ошибки в текстах песен зарубежных исполнителей: норма или отклонение?» Набиулиной Юлии Рафаэльевны и Павловой Евгении Леонидовны, учащихся 11 «б» класса МОУ «Гимназия №1» в г. Печоре. Научный руководитель - учитель английского языка, Гирька Олеся Руслановна.

Цель данной работы - углубить знания английского языка и выяснить, являются ли грамматические ошибки в текстах песен зарубежных исполнителей нормой или отклонением. Предметом исследования стали цитаты из популярных англоязычных песен, были проанализированы грамматические ошибки современного английского языка.

Актуальность данной работы не вызывает сомнений - данные по исследовательской работе могут быть использованы на уроках по интерпретации текста, практической и теоретической грамматике в ВУЗах и других учебных заведениях, а также будут интересны тем, кто увлекается изучением современного английского языка.

Методами исследовательской работы являются: метод критических анализов научных источников, контекстуально - интерпретативный метод, наблюдение и описательно - сопоставительный метод, анкетирование, контентный и количественный анализ.

Исследовательская работа состоит из оглавления, введения, первой главы - теоретической (в которой присутствуют элементы практической направленности - анкетирование), второй главы - практической, в которой исследователи классифицируют отобранный материал, анализируют примеры грамматических нарушений английского языка. После каждой главы сделаны выводы, в конце исследовательской работы есть заключение и библиографический список.

Авторы провели анкетирование среди старшеклассников в возрасте от 16 до 18 лет, которое помогло выявить наиболее популярные молодежные зарубежные песни. Проанализировав отобранный материал, авторы выделили собственную классификацию нарушений правил грамматики: нарушения, связанные с использованием артиклей, нарушения, связанные с опущением вспомогательных глаголов, а также, нарушения, связанные с сокращением грамматических аспектов языка. В ходе исследования было обнаружено, что одним из самых распространенных нарушений правил грамматики является опущение вспомогательных глаголов.

На основе проделанной работы авторы пришли к выводу, что английский является развивающимся языком и включает в себя довольно много грамматических нарушений, которые мы можем проследить в текстах песен зарубежных исполнителей. Эти изменения можно считать нормой современной английской грамматики, и они ни в коем случае не обедняют наши знания, а наоборот, способствуют углублению и обогащению языка.

Литература

Реформаторский А. А. «Введение в языковедение» - Москва,1996.

Басовская Е.Н. «Лексико-семантический анализ текста как средство изучения языковой личности» // «Журналистика и культура русской речи». Вып.8. - Москва, 2004.

The guardian/the Observer. "Saudi Arabian women risk arrest as they defy ban on driving" Sunday 17 June 2012. Tracy McVeigh

BBC/news. "Hewitt seeking suicide law change".Friday, 20 March 2009. Lili Black., и др.

© 2010-2022