Программа кружка The first steps

Министерство  образования и науки Республики Казахстан Управления образования акимата Костанайской области КГУ «Кенаральская СШ» отдела образования акимата Федоровского района   Ø  Учитель английского языка Ø  Стаж педагогической работы в школе 22 Ø  I   категория высшего уровня   Программа кружка английского языка «Первые шаги»   «TheFirstSteps» Автор- составитель: Хасенова Сания Рахимжановна   Начальная школа-особый мир взаимодействия, когда каждого ученика важно принять с его фантазиями и ув...                                                                                                                                    Рецензия              Приоритетным в начальной школе является воспитательный и развивающий аспект обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения письма, формирует такие качества личности, как ини...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Управления образования акимата Костанайской области

КГУ «Кенаральская СШ» отдела образования

акимата Федоровского района

Программа кружка The first steps

  • Учитель английского языка

  • Стаж педагогической работы в школе 22

  • I категория высшего уровня

Программа кружка английского языка «Первые шаги»

«The First Steps»

Автор- составитель: Хасенова Сания Рахимжановна


Начальная школа-особый мир взаимодействия, когда каждого ученика важно принять с его фантазиями и увлечениями, чтобы он чувствовал поддержку и уважение к себе, направить всю его энергию в нужное русло так, чтобы каждый понял насколько он полезный и компетентный. Я полюбила уроки в начальной школе за непосредственность, искренность, неподдельный интерес к происходящему, благодарность за совместное творчество, любознательность, воображение, энтузиазм и восприимчивость ко всему новому. Очень нравиться вместе с ними «творить» урок, внеклассное мероприятие, продумывать до мелочей, чем удивить, чтобы запомнилось, захотелось дальше двигаться в освоении нового предмета.

Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.

Задачи:
Образовательные:

  • приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

  • формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию;

  • научить элементарной диалогической и монологической речи;

  • изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи;

  • выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;

Развивающие:

  • создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;

  • развивать мышление, память, воображение, волю.

  • расширять кругозор учащихся;

  • формировать мотивацию к познанию и творчеству;

  • ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;

  • развивать фонематический слух;

Воспитывающие:

  • воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;

  • воспитывать чувство толерантности

Программа кружка The first stepsПрограмма кружка The first stepsПрограмма кружка The first steps


Рецензия

Приоритетным в начальной школе является воспитательный и развивающий аспект обучения предмету. Иностранный язык вводит учащихся в мир другой культуры, ориентирует их на формирование навыка и умения самостоятельно решать простейшие коммуникативно-познавательные задачи в процессе говорения, чтения письма, формирует такие качества личности, как инициативность, умение работать в коллективе, умение защищать свою точку зрения и устойчивый интерес к изучению предмета. Учащиеся не только пополняют лексический запас по английскому языку, но и приобретают следующие социокультурные знания:

- знание имен некоторых литературных героев детских произведений;

- знание сюжета некоторых популярных авторских народных сказок;

-умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

- название страны, язык которой изучают

Приоритетным являются творческие задания, которые ребята выполняют в игровой форме, что содействует становлению их способностей и создает благоприятный психологический климат. Использование материалов должно способствовать развитию у учеников интереса к изучению английского языка.

Данная программа для учителей английского языка по организации внеклассной работы в начальной школе составлено учителем английского языка Кенаральской средней школы. На протяжении 2012-2013 учебного года ею была разработана программа кружка в начальной школе.

Действительно из-за нехватки времени обучения английскому языку, необходимости усвоения учениками огромного грамматического материала наиболее распространенной формой проведения внеклассной работы по английскому языку в начальной школе является кружок английского языка.

Изучение английского языка и организация внеклассной работы в начальной школе на сегодняшний день актуально и продиктована потребностями современного мира, разработанные уроки и сценарии праздников соответствуют возрастным особенностям обучающихся, способствуют формированию ключевых компетенций: информационной компетенции (письмо, говорение, аудирование), компетентность решения возникающих проблем. В программе кружковой деятельности заложено развитие проектной деятельности учащихся на основе организации внеклассной работы. Так обучающиеся составляют мини- проекты по темам «О себе», «О своей семье», «Хобби» и т.д. На протяжении всей работы осуществляется применение технологии диалога культур, что способствует расширению кругозора обучающихся, а также развитию одаренности среди детей.

Содержание кружка представлено в форме, которая вполне соответствует принятому стандарту.

Программа данного кружка может быть использована в процессе личного преподавания автора.

20.03.2013

Рецензент: учитель английского языка первой квалификационной категории ГУ «Воронежской средней школы» Нечепоренко Г.Д.


© 2010-2022