- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку для 2-го класса «Игрушки»
Урок по английскому языку для 2-го класса «Игрушки»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Вахитова Э.Н. |
Дата | 11.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
МБОУ «Верхнеуратьминская основная общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района РТ
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе по теме: «Игрушки»
Урок подготовила
учитель английского языка
Вахитова Эльза Нурулловна
2014
Тема: «Мои игрушки»
Цель: повторение лексики по теме: «Игрушки», использование глаголов действия и модального глагола Can в речи.
Задачи: 1) развитие навыков разговорной речи и письма
2) привитие интереса к предмету, развитие зрительной памяти и логического мышления
3) воспитание доброго отношения к одноклассникам
Оборудование: 1) небольшая коробка, платок, игрушки (7-8 штук)
2) кубики ( на гранях - английские буквы)
3) пазлы ( рисунок игрушки, поделенный на 8 частей. Формат А-4)
Ход урока:
Орг. момент. - Good morning! Sit down, please.
- Who is absent today?
Ответ дежурного.
Повторение глаголов действия в зарядке.
- Now listen to me. Stand up! ( далее следуют различные команды - глаголы движения и действия, класс выполняем их все вместе в походах между партами).
Можно воспользоваться таким набором: swim, fly, run, jump, go, sing, dance, sleep, read, write, draw.
-
Thank you, sit down, please.
Игра « Что исчезло?»
Сначала повторяются названия животных - игрушек, которые будут участвовать в игре. Потом начинается сама игра. На парте выкладываются игрушки в произвольном порядке, накрываются платком. Затем следует команда: «Close your eyes!». Ученики закрывают глаза . Учитель убирает одну из игрушек в коробку.
-Open your eyes! (дети открывают глаза.)
-One! Two! Three! (открывается платок.)
-Who is absent? (следуют ответы детей) игрушка снова возвращается на парту.
Игра повторяется несколько раз. Можно проверить зрительную память и поднять настроение - в очередной раз ничего не убирать.
Игра с кубиками
На парте выкладываются кубики. Учитель называет буквы, ученик находит соответствующую букву на грани кубика и складывает из букв слово. Читаем вместе, затем ученик называет перевод слова.
Игра повторяется несколько раз. Можно складывать названия игрушек, глаголы действия и т.д.
Физкультминутка
Далее учитель раздает игрушки - животные (по одной каждому ученику). Ученик составляет устный рассказ по своей игрушке:
-
От первого лица
I am … (I am a cat.)
I can … (I can run. I can jump. I can sleep.
I … (I sing.)
-
От третьего лица
It is … (It is dog.)
It can … (It can run. It can jump.)
It … (It swims)
Составь пазлы.
Учитель раздает каждому ученику по одному комплекту пазлов - надо составить рисунок игрушки и назвать ее.
Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: нарисовать свою любимую игрушку.