Программа ВУД Лазаревское (5 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

«Я люблю Сочи»

на 1 год (5 класс)

Количество часов за курс обучения - 34 часа

Количество часов в неделю - 1



СОСТАВИТЕЛЬ:

Учитель английского языка Ф.С. Оганесян





















г. Сочи

2015г.









Особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка. При составлении данной программы были учтены возрастные особенности учащихся, а также как увеличение занятости детей в свободное время, развитие личности, ранняя профессиональная ориентация. Программа рассчитана на 1 год. Объем программы 68 часов для учащихся 5 классов (2 часа в неделю).

I. Пояснительная записка

В последние годы в связи социально-политическими и экономически преобразованиями во всех сферах жизни нашего общества изменился статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало иностранный язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьника. На занятиях кружка учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки убеждаются в практическом значении иностранного языка в организации общения, приобретении дополнительной информации, с пользой проводят свое свободное время. Кружок готовит учащихся к участию в общешкольных мероприятиях на изучаемом языке, способствует их самопознанию, самоутверждению и самовыражению.

Цель программы:


● овладение учащимися способностью осуществлять общение с носителями английского языка в ситуациях повседневного общения, читать несложные тексты о стране изучаемого языка и Лазаревского района города Сочи и изложить содержание прочитанного без помощи словаря.


Задачи программы:


● расширить коммуникативные умения учащихся в устной (говорение и понимание на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения,
● стимулировать интерес учащихся к изучению предмета,
● способствовать всестороннему развитию личности,
● постоянно формировать у детей потребность в совершенствовании своих знаний, самостоятельной работе над языком,
● максимально использовать способности детей в овладении языком.

Формы работы кружка:

  • лекции и беседы,

  • игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

  • конкурсы,

  • викторины

  • урочные занятия,

  • контрольные занятия,

  • тестирование

  • походы

В процессе обучения предусмотрено использование фронтальной, групповой и индивидуальной форм учебной работы. Программой предусмотрено использование следующих методов:



►объяснительно-иллюстративный,

►репродуктивный,

►эвристический,

►исследовательский.

При обучении английскому языку в школьниках закладывается интерес к языку, достижения учащихся весьма подвижны и индивидуальны, периоды динамичного развития речевых умений могут чередоваться с относительно непродуктивными периодами. Вместе с тем предполагается в основном сформировать произносительные, графические и грамматические навыки, обучить детей технике чтения и письма, а также сформировать речевые умения в основных видах речевой деятельности (говорение в монологической и диалогической форме, понимание английской речи на слух, чтение и письмо).
Поскольку произносительные, лексические и грамматические навыки входят составной частью в речевые умения и являются одним из условий осуществления, контроль навыков должен быть постоянным, обучающим, корректирующим.
Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме.
Важным условием контроля и оценки речевых умений учащихся является соблюдение следующего условия: характер знаний, предполагаемых в качестве контрольных, должен быть хорошо знаком учащимся. Таким образом, любое задание, направленное либо на самостоятельное порождение детьми высказывания в диалогической или монологической форме, либо на чтение (слушание) и извлечение информации, либо на выполнение коммуникативной задачи посредством письменной речи, может быть использовано и как обучающее, и как контролирующее.

Результаты проверочных (контрольных) работ могут быть оценены либо по пятибалльной шкале, либо по типу суммирования баллов, набираемых учащимися за отдельные задания. По форме организации содержания и процесса педагогической деятельности данная программа является комплексной, т.е. программой, которая определенным образом соединяет отдельные области, направления, виды деятельности, процессы в единое целое. Для реализации данной программы были поставлены следующие условия:


- обязательное наличие технически и информационно оснащенного кабинета иностранного языка,

-наличие дидактического и методического материалов.

Тематическое планирование 5 класс «Лазаревское»

Задачи:

♦ формировать некоторые лингвистические понятия, наблюдаемые в русском и английском языках;

♦ развивать речевые, интеллектуальные, познавательные способности школьников;

♦ научить знакомить зарубежных сверстников с миром родного города.

II. Учебный план

Учебно-тематический план по программе «Я люблю Сочи»

количество часов в неделю - 1. Количество часов за год -34 часов.

(табл.1)

п/п

Тема.

Содержание

Кол-во

часов

1

Знакомство с Лазаревским районом.

Экскурсии по Лазаревскому району в течение реализации программы

8

5

Работа с текстом (приложение № 1). Ознакомительное чтение

Отрицательные и вопросительные формы глагола to be, to do в прошедшем простом времени.

2

6

Работа с лексическими единицами (приложение № 2). Поисковое чтение.

Фонетическая зарядка. Времена группы Simple.
Множественное число существительных

3

7

Грамматический разбор текста (приложение № 1)

Артикли, глаголы с определением видовременной формы. Образование множественного числа существительных. Притяжательный падеж
существительных.

3

11

Грамматический разбор текста (приложение № 1)

Отрицательные формы в Present Simple Tense

2

12

Описательные диалоги о поселке Лазаревское

Степени сравнения прилагательных.

2

13

Достопримечательности Лазаревского района.

Умение составить и воспроизвести диалоги по теме с использованием лексики

4

18

Многонациональный Сочи.

Множественное число существительных.

3

22

Добро пожаловать в Лазаревское

Понятие о правильных и неправильных глаголах.
Основные формы глагола.

Отработка навыков диалогической и монологической речи

3

23

Путешествие из Сочи в Сочи

Прошедшее простое время.

2

29

Диалоги на свободную тему. Проектная работа

Активизация лексики

2


Ожидаемые результаты в конце обучения:

▪четко произносить и различать все звуки и звукосочетания английского языка; ▪соблюдать долготу и краткость гласных;

▪соблюдать правила произношения звонких и глухих согласных;

▪ соблюдать ударения в словах;

▪ пользоваться заданиями тестового характера;

▪ выразительно читать вслух;

▪ извлекать информацию из прочитанного;

▪ сравнивать, сопоставлять языковые явления;

▪ планировать свое высказывание;

▪ умение общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях;

▪ умение варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных стандартных ситуациях общения;

▪ умение делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно бытовой, учебно-трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране изучаемого языка;

▪ умение письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст;

▪ умение заполнить анкету, формуляр, писать письмо;

▪ выражать личное отношение к увиденному, услышанному, прочитанному;

▪ выражать одну и ту же мысль разными языковыми средствами;

▪ по контексту и словообразовательным элементам догадываться о значении незнакомых слов при чтении, при восприятии текста на слух;

▪ делить текст на смысловые части, выявлять основную мысль, определять тему;

▪ делать выписки из текста.

Список использованной литературы:

1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном эапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов педвузов.- 3-е изд., М., Просвещение, 2000.

2. Водянский А.М., Гара Н.Н. Примерные программы общего образования. 2-е изд., М., Дрофа, 1999.

3. Биболетова М.З. Учебник английского языка «Enjoy English-3» для учащихся 5-6 классов. Обнинск, Титул, 2003.

4. Верещагина И.Н., Афанасьева Т.А. Книга для учителя к учебнику английского для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка. -М., Просвещение, 1997.

5. Путеводитель по городу Сочи.

6. Интернет - ресурсы

7. Разработки по экскурсионным маршрутам Города Сочи




Приложение № 1

Close to Sochi Lazarevskoe can claim to be gem of the Black Sea coast. Stretching out for 96 km. along the coast, Lazarevskoe is a perfect base for touring. This quiet little place is perfectly sited for spending holidays. If you have decided in favour of Lazarevskoe, local dwellers will help you to get the most from your stay here.

.

Now a little bit of history. Lazarevskoe district area was originally settled by the Adyg people. This place got its name in 1839, when Adviral Lazarev's ships came to the estuary of the river Psezuapse. Lazarevskoe is also connected with the name of Odoevsky who lived and later was buried in the fort.

Lazarevskoe gives a variety of routes and you'll know beautiful myths and legends. Making ravine tours you'll visit auls where you'll be treated to lavish gifts of nature.

Mamed Ravine is unique for its beauty. You'll have a splendid day out with a wonderful canyon, waterfalls and caves. The Box-Grove Ravine is another ravishing little place worth seeing. A magnet for those who care are massive dolmens - tombs of ancient times.

.

A great choice of sanatoria such as "Tikhy Don", "Grenada" and small cosy camping cottages will suit any pocket. The most modern sanatoria are "Yug", "Odisseya", "Prometey" .





Приложение № 2

Close to Sochi

can claim to be gem

Stretching out

perfectly sited

local dwellers

to get the most from

Lazarevskoe district area

a wonderful canyon

worth seeing

A great choice

suit any pocket

was originally settled by

to the estuary of the river

a variety of routes

beautiful myths and legends

ravine tours

be treated to lavish gifts of nature

a splendid day out

ravishing little place

for those who care

cosy camping cottages

The most modern sanatoria


© 2010-2022