Урок английского языка во 2 классе №41

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Дата: 12.02.2016г.

Урок № 41

Класс:

Тема: Незнайка и медвежонок Билли

УМК: «Английский с удовольствием М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, титул 2010

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Составила: Рахманова Татьяна Викторовна

Тема

Незнайка и медвежонок Билли

Цель и задачи

Цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия, тренировка грамматических, лексических умений и навыков чтения

Задачи:

1.Образовательная:

1.совершенствование навыков аудирования и монологической речи;

2.научиться читать гласную букву Ее в закрытом слоге и буквосочетание ey

II.Развивающая

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

III.Воспитательная

Воспитывать уважительное отношение к изучаемому предмету

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Развивать умения и навыки устной речи:

-учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

-учить описывать людей и животных, используя фразы: "He (she) is not…"

2. Учить читать гласную букву Ee в закрытом слоге и буквосочетание ey.

Личностные

- формирование уважительного отношения к языку

-развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

Коммуникативные

- формирование умения слушать друг друга

Познавательные

- умение применять освоенные знаки и символы в учебных целях

- сформированность навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами:;

Регулятивные:

- умение принимать цели учебной деятельности

- умение выбирать способы решения учебных
и познавательных задач

Основные понятия

Гласная буква Ee и словосочетание ey

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

русский язык, физкультура

-фонетическая и речевая разминка

-работа со схемами-опорами

-фронтальный опрос

-индивидуальная работа

-аудиозапись к уроку

-картинка кролика и медвежонка

-презентация

-карточки со звуками

Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.

Организационный этап занятия

Оргмомент

Цель - настроить на общение на английском языке

Приветствую учащихся:

-Good morning, children! I'm glad to see you! How are you?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче

Отвечают на реплику:

I am OK

Коммуникативные:

-уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой деятельности

Регулятивные:

-использовать речь для регуляции своего действия

2

Фонетическая разминка

Цель - развивать произносительные навыки

Сказка про звуки.

(учитель читает, называет звуки)

-Show, me the symbol of the sound [e]

-Прибежали к обезьянке друзья и зовут ее на улицу: [ei] [ei]

- Show, me the symbol of the sound [ei]

-Обезьянка качается с друзьями на качелях: [a:] [a:]

-Show, me the symbol of the sound [a:]

-Они вместе поют песенку: [i] [i]

- Show, me the symbol of the sound [i]

-Услышала песенку лягушка и улыбнулась: [æ] [æ]

- Show, me the symbol of the sound [æ]

Look at the blackboard and read the words. (на доске слова)

[u] good, [æ] bad fat, [ei] brave [a] smart

[i] slim pretty [e] merry

Цель - правильно произносить звуки и буквы

Дети повторяют звуки за учителем и показывают их.




Дети читают вместе с учителем, хором, по одному. Переводят слова

Регулятивные:

-осуществлять самоконтроль правильности произношения

Личностные:

-формировать этические чувства -доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость;

Познавательные:

-извлекать необходимую информацию из прослушанного

3



4

Целеполагание



Речевая разминка

Цель - подведение детей к формулированию темы;

создание условия для коллективного целеполагания.

Ребята, для чего мы повторили слова?

Кого мы будем описывать?


Сегодня к нам в гости пришел медвежонок Билли.

Поздоровайтесь с ним и расскажите о себе.

Цель - сформулировать цель урока и спланировать деятельность по ее достижению.

Дети отвечают


Дети рассказывают о себе

Регулятивные:

- умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач:

Познавательные:

- умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий

Личностные:

-сформированность мотивации к обучению и познанию

Коммуникативные:

- умения строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

4

Совершенствование навыков аудирования и монологической речи

Цель - учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале и описывать людей и животных, используя фразы: "He (she) is not…"

Но он пришел к нам не один, а вот с кем послушайте и догадайтесь.

p. 71 ex. 1

Who is he?

Урок английского языка во 2 классе №41Урок английского языка во 2 классе №41Урок английского языка во 2 классе №41Как сказать по-англ. Вам поможет модель

Появляется картинка Мартина

А теперь давайте повторим фразы, которые произносил Билли.

Цель - уметь понимать текст на слух и описывать прослушенное.

-He is…

-She is…


He is Martin

Дети прослушивают запись и повторяют.

Познавательные:

- умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий

Регулятивные:

- умение самостоятельно анализировать условия и последовательность достижения поставленной цели

Коммуникативные:

- умения участвовать в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной работе

Личностные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению

5

Совершенствование навыков говорения

Цель: создать условия для развития устной речи, закрепить модель He(She) is….

Давайте опишем Мартина и Билли, какие они. Вам помогут модели. (слайд 1)

Цель: научиться употреблять в речи лексические единицы используя грамматическую структуру He (She ) is….

Познавательные:

- умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий

Регулятивные:

Коммуникативные:

- умения участвовать в совместной деятельности,

Личностные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения

6.

Динамическая пауза

Цель - смена учебной деятельности на уроке

Let's have a break (видео- песенка)

Цель - сделать двигательный перерыв

Повторяют движения за пандой

Регулятивные:

-выполнять учебные действия в материализованной и громко речевой формах

7.

Активизация навыков чтения

Цель - развитие навыков устной речи (чтение), продолжить работу по ознакомлению чтения гласных букв в закрытом слоге

Today we shall learn read the words with the letters Ee and Yy.

-Какой звук передает буква Ee в закрытом слоге?

-Правильно, звук [e]. Буквосочетание ey передает звук [ei]. Let's try to read

На доске слова:

Ee [ ? ] ten pen pencil seven

Ey [?] grey a grey pen

Цель - читать новые слова, найти общее у всех слов, сформулировать правила чтения гласной буквы Ее и буквосочетания ey

Чтение про себя, хором, индивидуально? Формулировка правил чтения

Познавательные:

- сформированность навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами:

Коммуникативные:

- умения осуществлять контроль, оценку действий
партнера

Регулятивные:

- умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата

8

Развитие умений применения знаний

Цель: развитие умений применять полученные знания на практике

Open your books p. 72 ex. 8

Read and say: " What is useful to bear in scool?

Open your work books p.37 ex.1

Цель: научиться применять полученные знания на практике

Дети читают и отвечают, что пригодится медвежонку в школе

Выполняют письменно в тетради

Познавательные: Систематизируют и дифференцируют новые

полученные знания;

Коммуникативные:

Читают с чётким соблюдением инструкции, концентрируют внимание на выборе информации

Регулятивные: выделяют нужную информацию из прочитанного

9.

Рефлексия

Цель - подведение изученного материала урока. Установить соответствие полученного результата поставленной цели

-Thank you for you work.

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня читать новую букву?

Скажите кто сегодня на уроке

-слушал краем уха;

-а кто ловил ворон;

-а кто шевелил мозгами

- кому из ребят хочется сказать спасибо за работу на уроке

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные:

-оценивать процесс и результат деятельности

Коммуникативные:

-формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату

Личностные

-формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

7.

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания

"Open your daybook, please". Your homework is WB -ex.4, p.37.

"The lesson is over. Good bye."

Цель - осмыслить и записать домашнее задание

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают

Прощаются на английском языке.

Познавательные:

-осуществлять анализ информации

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные:

-использовать речь для регуляции своего действия.


© 2010-2022