КТП по английскому языку для 2 курса СПО 71ч\год

Календарно – тематический план на 2014 -2015 учебный год Учебной дисциплины: «Английский язык» По профессии 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации Преподавателя Кислициной  Натальи  Ивановны Количество часов обязательной аудиторной нагрузки – 71 Количество часов внеаудиторной нагрузки – 24                 № тема урока Кол-во часов По плану По факту Тип урока Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Межпредметные связи Методы и формы контроля и оценки результатов обучения Средства обучения Домашнее задание   Учебник:   «English 10-11: учебник для 10-11 классов общеобразовательных  учреждений» / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.;  10-е изд., стер. – М.: Просвещение, 2008.   Раздел 1. Навыки общественной жизни, повседневное поведение. 5     1 ТБ на уроке. Стили речи: формальный, неформальный, нейтральный. 1 Сентябрь   Лекция Различать стили речи и ситуационно ориентироваться в их выборе при говорении. История, обществознание Фронтальный устный Учебник  у.2с.55.   2 Формы  английского глагола. 1 Сентябрь   Лекция Знать правило формообразования четырех глагольных форм. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник,СD  у.2с.54   3 Формы  английского  глагола. 1 сентябрь   Практикум Уметь ситуационно правильно употреблять и переводить четыре формы глагола Русский язык Фронтальный устный Учебник, грамматические таблицы у.5с.57   4 Выражение удивления, восхищения; подача информации. 1 Сентябрь   Лекция Уметь ситуационно правильно употреблять лексику для выражения удивления, восхищения.Использовать правильную интонацию. Обществознание, экономика, педагогика Фронтальный устный и письменный Учебник, ПК, грамматические  таблицы С.55-56 фразы в рамках     5 Орфографические  правила добавления окончаний –ed, -ing, -s. 1 сентябрь   Комбинированный урок Знать орфографические правила добавления окончаний при формообразовании глагольных форм. Русский язык Фронтальный письменный учебник У.5с.55   Раздел 2. Государственное устройство, правовые институты. 17     6 Политическая  система  Великобритании. 1 Сентябрь   Комбинированный урок Знать схему политической системы Великобритании История, обществознание Фронтальный устный Учебник,СD У.1с.58-59       24 часа 1\1 Самостоятельная внеаудиторная работа.                                                                                                              Подготовка задания №1 к проекту «Идеальное государство в моём понимании» :                                                                                                     политическая система моего идеального государства                                                                                        7 Утверждения,отрицания в повелительном наклонении (приказания,  просьбы). 1 октябрь   Практикум Знать правило формообразования утверждений,отрицаний в повелительном наклонении. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник, грамматические таблицы с.60 фразы   8 Политическая  система США. 1 Октябрь   Комбинированный урок  Знать схему политической системы США. История, обществознание Фронтальный устный Учебник, ПК, грамматические  таблицы У.4 с.59         1\2 Самостоятельная внеаудиторная работа.                                                                                                              Подготовка задания №2 к проекту «Идеальное государство в моём понимании» :                                                                                                     личностные  качества  главы  выдуманного идеального  государства.                                                                                     9 Политическая  сатира в художественной литературе США. 1 Октябрь   Комбинированный урок Уметь видеть аллегории в художественном тексте и соотносить с реальностью(текст:часть 1) История, обществознание, литература Фронтальный устный и письменный учебник У.1с.64         1\3 Самостоятельная внеаудиторная работа.                                                                                                              Подготовка задания №3 к проекту «Идеальное государство в моём понимании» :                                                                                                     распределение законодательной, исполнительной и судебной веток власти и определение их зон ответственности.                                                                      ...   10 Политическая  сатира в художественной литературе США. 1 октябрь   Комбинированный урок Уметь видеть аллегории в художественном тексте и соотносить с реальностью (текст:часть 2) История, обществознание, литература Фронтальный устный Учебник, ПК У.2 с.65   11 Настоящее время  группы неопределённых времен в  изъявительном  наклонении.  Наречия неопределённого  времени. 1 октябрь   Комбинированный урок Знать правило формообразования настоящего неопределённого времени. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник,СD С.69 д/диктанта   12 Прошедшее время группы неопределённых времён в  изъявительном  наклонении. 1 Ноябрь   Комбинированный урок Знать правило формообразования прошедшего неопределённого времени. Русский язык Фронтальный устный Учебник, грамматические таблицы У.2 с.72   13 Будущеe время группы неопределённых времён в изъявительном наклонении. 1 Ноябрь   Комбинированный урок Знать правило формообразования будущего неопределённого времени. Русский язык Фронтальный устный и письменный Учебник, ПК, грамматические  таблицы У.1 с.80-81   14 Политическая  система  России. 1 Ноябрь   Комбинированный урок Знать схему политической системы России. История,обществознание Фронтальный устный учебник У.3 с.341   15 Обобщение  по  теме «Политические  системы  Великобритании и  США». 1 Ноябрь   Практикум Знать отличительные особенности политических систем Великобритании и США.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Рассмотрено»

на заседании Методического совета

Протокол №____от____________2014 г.

«Утверждаю»

Директор ГБПОУ МО «НФПТ»

_____________Д. П. Клейносов

«____» __________ 2014 г.




Календарно - тематический план

на 2014 -2015 учебный год

Учебной дисциплины: «Английский язык»

По профессии 230103.02 «Мастер по обработке цифровой информации

Преподавателя Кислициной Натальи Ивановны

Количество часов обязательной аудиторной нагрузки - 71

Количество часов внеаудиторной нагрузки - 24









тема урока

Кол-во часов

По плану

По факту

Тип урока

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Межпредметные связи

Методы и формы контроля и оценки результатов обучения

Средства обучения

Домашнее задание

Учебник:

«English 10-11: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений» / В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.; 10-е изд., стер. - М.: Просвещение, 2008.

Раздел 1. Навыки общественной жизни, повседневное поведение.

5

1

ТБ на уроке. Стили речи: формальный, неформальный, нейтральный.

1

Сентябрь


Лекция

Различать стили речи и ситуационно ориентироваться в их выборе при говорении.

История, обществознание

Фронтальный устный

Учебник

у.2с.55.

2

Формы английского глагола.

1

Сентябрь


Лекция

Знать правило формообразования четырех глагольных форм.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, СD

у.2с.54

3

Формы английского глагола.

1

сентябрь


Практикум

Уметь ситуационно правильно употреблять и переводить четыре формы глагола

Русский язык

Фронтальный устный

Учебник, грамматические таблицы

у.5с.57

4

Выражение удивления, восхищения; подача информации.

1

Сентябрь


Лекция

Уметь ситуационно правильно употреблять лексику для выражения удивления, восхищения.Использовать правильную интонацию.

Обществознание, экономика, педагогика

Фронтальный устный и письменный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

С.55-56 фразы в рамках

5

Орфографические правила добавления окончаний -ed, -ing, -s.

1

сентябрь


Комбинированный урок

Знать орфографические правила добавления окончаний при формообразовании глагольных форм.

Русский язык

Фронтальный письменный

учебник

У.5с.55

Раздел 2. Государственное устройство, правовые институты.

17

6

Политическая система Великобритании.

1

Сентябрь


Комбинированный урок

Знать схему политической системы Великобритании

История, обществознание

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.1с.58-59

24 часа

1\1

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №1 к проекту «Идеальное государство в моём понимании» : политическая система моего идеального государства

7

Утверждения,отрицания в повелительном наклонении (приказания, просьбы).

1

октябрь


Практикум

Знать правило формообразования утверждений,отрицаний в повелительном наклонении.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, грамматические таблицы

с.60 фразы

8

Политическая система США.

1

Октябрь


Комбинированный урок

Знать схему политической системы США.

История, обществознание

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.4 с.59


1\2

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №2 к проекту «Идеальное государство в моём понимании» : личностные качества главы выдуманного идеального государства.

9

Политическая сатира в художественной литературе США.

1

Октябрь


Комбинированный урок

Уметь видеть аллегории в художественном тексте и соотносить с реальностью(текст:часть 1)

История, обществознание, литература

Фронтальный устный и письменный

учебник

У.1с.64


1\3

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №3 к проекту «Идеальное государство в моём понимании» : распределение законодательной, исполнительной и судебной веток власти и определение их зон ответственности.

10

Политическая сатира в художественной литературе США.

1

октябрь


Комбинированный урок

Уметь видеть аллегории в художественном тексте и соотносить с реальностью (текст:часть 2)

История, обществознание, литература

Фронтальный устный

Учебник, ПК

У.2 с.65

11

Настоящее время группы неопределённых времен в изъявительном наклонении. Наречия неопределённого времени.

1

октябрь


Комбинированный урок

Знать правило формообразования настоящего неопределённого времени.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, СD

С.69 д/диктанта

12

Прошедшее время группы неопределённых времён в изъявительном наклонении.

1

Ноябрь


Комбинированный урок

Знать правило формообразования прошедшего неопределённого времени.

Русский язык

Фронтальный устный

Учебник, грамматические таблицы

У.2 с.72

13

Будущеe время группы неопределённых времён в изъявительном наклонении.

1

Ноябрь


Комбинированный урок

Знать правило формообразования будущего неопределённого времени.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.1 с.80-81

14

Политическая система России.

1

Ноябрь


Комбинированный урок

Знать схему политической системы России.

История,обществознание

Фронтальный устный

учебник

У.3 с.341

15

Обобщение по теме «Политические системы Великобритании и США».

1

Ноябрь


Практикум

Знать отличительные особенности политических систем Великобритании и США.

История, обществознание

Фронтальный устный и письменный

Учебник, СD

У.4 с.78

16

Виды вопросов в настоящем неопределённом времени.

1

ноябрь


Лекция

Уметь задавать четыре вида вопроса в настоящем неопределённом времени, используя правильные вспомогательные глаголы.

Русский язык

Фронтальный устный

Учебник, грамматические таблицы

У.1 с.72

17

Политическая система Новой Зеландии и Австралии.

1

ноябрь


Практикум

Знать схемы политических систем Новой Зеландии и Австралии.

История,обществознание

Фронтальный устный и письменный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.6 с.102

18

Виды вопросов в настоящем неопределённом времени в 3лице ед.числа.

1

декабрь


Комбинированный урок

Уметь задавать четыре вида вопроса в настоящем неопределённом времени в 3 лице ед.числа, используя правильный вспомогательный глагол.

Русский язык

Фронтальный устный

учебник

Лексика с.69,103


1\4

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №4 к проекту «Идеальное государство в моём понимании» : составление закона о правах в выдуманном идеальном государстве.

19

Виды вопросов в прошедшем неопределённом времени.

1

декабрь


Комбинированный урок

Уметь задавать четыре вида вопроса в прошедшем неопределённом времени, используя правильный вспомогательный глагол.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, СD

конспект

20

Структура «to be used to» для выражения действий в прощедшем времени

1

декабрь


Комбинированный урок

Уметь использовать структуру «to be used to» для выражения повторяющихся действий в прошлом.

История, математика, физика,информатика

Фронтальный устный

Учебник, грамматические таблицы

У.2 с.72

21

Виды вопросов в будущем неопределённом времени.

1

декабрь


Комбинированный урок

Уметь задавать четыре вида вопроса в будущем неопределённом времени, используя правильные вспомогательные глаголы.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.3 с.74

22

Составление диалога-дискуссии: «Каким я вижу идеальное государство».

1

декабрь


Комбинированный урок

Уметь составлять диалог по опорной схеме.

Обществознание, история

Фронтальный устный

учебник

У.4 с.78

Раздел 3. Итоговая аттестация.

1

Комбинированный урок

Математика, физика, информатика

Фронтальный устный и письменный

Учебник, ПК


23

Контрольная работа.

Test 3.

1

Декабрь


Контроль и учет знаний

Орфография. Лексика. Грамматика.

русский язык, физика,математика, информатика, история,литература,обществознание

Письменный индивидуальный

тест

Раздел 4. Компьютерная терминология; детали, механизмы.

9

24

Введение лексики по теме «Компьютерные термины 1».

1

январь


Практикум

Знать узко-специальное и общеупотребительное. значение терминов.

История, математика, физика, информатика.

Фронтальный устный

Учебник

У.1с.80

25

Личные местоимения.

1

январь


Практикум

Правильно использовать личные местоимения в речи.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, СD

У.1 с.84

26

Введение лексики по теме «Компьютерные термины 2».

1

Январь


Практикум

Знать узко-специальное и общеупотребительное. значение терминов.

История, математика, физика,информатика

Фронтальный устный

Учебник, грамматические таблицы

У.3 с.86

27

Спряжение глагола «to be» в настоящем времени.

1

Январь


Комбинированный урок

Знать формы глагола «to be» в настоящем времени и правило их употребления.

Математика, физика, информатика

Фронтальный устный и письменный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

у.1с.88

28

Активизация глагола «to be» в речи.

1

январь


практикум

Знать формы глагола «to be» в настоящем времени и правильно их употреблять в речи.

Математика, физика, информатика

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.3 с.90

29

Введение лексики по теме «Детали, механизмы».

1

январь


Комбинированный урок

Знать узко-специальное и общеупотребительное. значение терминов.

Математика, физика, информатика

Фронтальный устный и письменный

Учебник, грамматические таблицы

У.1 с 92

30

Автобиография.

1

январь


Комбинированный урок

Уметь рассказать о себе.

Русский язык.

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.6 с.37


1\5

Самостоятельная внеаудиторная работа. Заполнение заявления в молодёжный лагерь.

31

Заполнение анкеты, бланков.

1

январь


Комбинированный урок

Уметь занести данные о себе на англ.языке в стандартный бланк,анкету

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

учебник

У.6 с.143


1\6

Самостоятельная внеаудиторная работа. Заполнение заявки в книгу жалоб магазина.

32

Составление резюме в одной из форм, принятых в европейских странах.

1

февраль


Комбинированный урок

Составление автобиографии письменно в предложенной форме.

Русский язык

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.6 с.102


1\7

Самостоятельная внеаудиторная работа. Заполнение заявления на Шенгенскую визу.

Раздел 5. Межличностные отношения

11


Математика, физика, информатика

Фронтальный устный и письменный

Учебник, грамматические таблицы

33

Подростковые группировки. Выражение подростками своей индивидуальности.

1

февраль


Комбинированный урок

Уметь рассуждать о подростковых группировках,о способах выражения подростками своей индивидуальности и задавать вопросы по данной теме.

История, обществознание

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.3 2) с.100


1\8

Самостоятельная внеаудиторная работа. Проектная работа: «Эволюция молодёжных группировок в России».

34

Настоящее продолженное время.

1

февраль


Комбинированный урок

Знать правило формообразования настоящего продолженного времени.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

учебник

У 2. С.106


1\9

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания к проектной работе «Создание своей идеальной молодёжной группы или организации» : описание всех молодёжных групп и организаций с выделением положительных характеристик.

35

Конвенция о правах ребенка.

1

февраль


Комбинированный урок

Знать основные положения конвенции.

История,обществознание.

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.1 с.110


1\10

Самостоятельная внеаудиторная работа. Описание проекта идеальной молодёжной группы или организации (в форме постера или коллажа)

36

Вопросы в настоящем продолженном времени.

1

февраль


Комбинированный урок

Уметь задавать четыре вида вопроса в настоящем продолженном времени.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, грамматические таблицы

У.1 с.114


1\11

Самостоятельная внеаудиторная работа. Список правил, устанавливаемых родителями.

37

Отцы и дети.

1

февраль


Комбинированный урок

Уметь рассуждать и задавать вопросы по данной теме.

История, обществознание, литература

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.3 (5) с.117


1\12

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №1 к проекту «Проблемы подросткового возраста» : жизненные амбиции подростков.

38

Оборот «to be going to» для выражения будущего времени.

1

февраль


Комбинированный урок

Знать особенности употребления и перевода оборота «to be going to».

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

учебник

У.1 с.118


1\13

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №2 к проекту «Проблемы подросткового возраста» : отношение подростков к своим проблемам.

39

Проблемы молодёжи.

1

февраль


Комбинированный урок

Уметь рассуждать и задавать вопросы по данной теме.

История, обществознание, литература.

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.1 с.124


1\14

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №3 к проекту «Проблемы подросткового возраста» : отношение окружающих к проблемам подростков.

40

Настоящее неопределённое и продолженное времена.

1

февраль


Комбинированный урок

Знать правило формообразования времен, различать временные формы при переводе на рус.язык. Знать случаи употребления данных времён.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, грамматические таблицы

У.1 с.130

41

Любовь в жизни подростков.

1

март


Комбинированный урок

Обществознание, литература

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.3 с.122


1\15

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №4 к проекту «Проблемы подросткового возраста» : причины возникновения подростковых проблем.

42

Прошедшее и настоящее неопределённые времена.

1

март


Комбинированный урок

Знать правило формообразования времен, различать временные формы при переводе на рус.язык. Знать случаи употребления данных времён.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

учебник

У.2 с.121


1\16

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №5 к проекту «Проблемы подросткового возраста» : пути решения подростковых проблем.

43

Придаточные предложения с союзами и предлогами.

1

март


Комбинированный урок

Знать союзы и предлоги,используемые при сравнении фактов и их противопоставлении.

Русский язык,история, математика, физика,информатика

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.1 с.155


1\17

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №1 к проекту «Проблемы подросткового возраста» : последствия подростковых проблем

Раздел 6. Досуг.

8

44

Кино и кинотеатры.

1

март


Комбинированный урок

Уметь рассуждать о кино и кинотеатрах и задавать вопросы по данной теме.

Литература, история

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.1 с.164

45

Притяжательные местоимения.

1

март


Комбинированный урок

Правильно использовать личные местоимения в речи.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

учебник

У.2 с.184


1\18

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №1 к проекту «Презентация родного города во время автобусного тура» : музеи - дата основания, основные и наиболее интересные выставки, количество посетителей.

46

Эмфатические предложения для передачи сильных эмоций.

1

март


Комбинированный урок

Уметь использовать эмфатические конструкции со вспомогательным глаголом, соответствующим видо-временной форме.

Русский язык,литература

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.2 с.192

47

Притяжательный падеж.

1

март


Лекция

Знать правило формообразования притяжательного падежа.

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, грамматические таблицы

У.1 с.198


1\19

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №2 к проекту «Презентация родного города во время автобусного тура» : рестораны и их кухня, названия, адреса, часы работы, цены, количество посетителей.

48

Притяжательный падеж.

1

март


Практикум

Знать и уметь применять правило формообразования притяжательного падежа.

История, математика, физика,информатика

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.2 с.212

49

Настоящее совершённое и прошедшее времена.

1

март


Комбинированный урок

Знать правило формообразования времен, различать временные формы при переводе на рус.язык. Знать случаи употребления данных времён.

Математика, физика, информатика

Фронтальный устный и письменный

учебник

У.1 с.206


1\20

Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовка задания №1 к проекту «Презентация родного города во время автобусного тура» : спортивные магазины и товары; спортивные клубы, спортзалы, стадионы и виды спортивнойдеятельности, которую они предлагают.

50

Театр.

1

апрель


Комбинированный урок

Уметь рассуждать о театре и задавать вопросы по данной теме.

литература

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.1 с.192

51

Восклицательные предложения для передачи сильных эмоций.

1


Комбинированный урок

Знать правило порядка слов в восклицательныхпредложениях и уметь их употреблять ситуационно правильно.

Русский язык, литература

Фронтальный устный и письменный

Учебник, грамматические таблицы

У.3 с.215


1\21

Самостоятельная внеаудиторная работа. Расширяем кругозор: жизнь в Объединённом Королевстве ( спорт, культура, кухня, традиции, экономика, политика, география)

Раздел 7. Оборудование, работа.

14

Комбинированный урок

Учебник, ПК, грамматические таблицы

52

Введение лексики по теме «Оборудование, работа».

1

апрель


Лекция

Знать узко-специальное и общеупотребительное. значение терминов

ИКТ

Фронтальный опрос

учебник

У.3 с.186

53

Глагол «иметь -to have»(его формы has, had).

1

апрель


Практикум

Знать формы глагола «иметь -to have» в настоящем и прошедшем неопределённых временах.

ИКТ, русский язык

Экспертная оценка выполнения практических работ обучающимися

Учебник, СD

У.4 с.187


1\21

Самостоятельная внеаудиторная работа. Расширяем кругозор: суеверия и предрассудки народов англо-язычных стран и России.

54

Глагол «иметь -to have» и его формы has, had. Структура «имеет…has got».

1

апрель


Лекция

Уметь правильно строить утверждения и задавать вопросы с разговорной структурой «имеет…has got».

Русский язык

Контрольная работа

Учебник, грамматические таблицы

У.1,2 с.188

55

Местоимения «some, any, no, every» и их производные.

1

апрель


Лекция

Знать особенности использования местоимений«some, any, no, every» в утвердительных и отрицательных предложениях

Русский язык

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.6 с.190

56

Производные местоимений «some, any,no, every».

1

апрель


Практикум

Знать особенности образования перевода производных от местоимений «some, any,no, every».

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

учебник

У.2 с.193


1\23

Самостоятельная внеаудиторная работа. Расширяем кругозор: подготовка информации о Москве.

57

Оборот «имеется…there + be».

1

апрель


Комбинированный урок

Знать особенности перевода оборота «имеется…there + be».

Русский язык

Фронтальный устный

Учебник, СD

У.2,3 с.195

58

Вопросительные предложения с оборотом «имеется…there + be»

1

апрель


Комбинированный урок

Уметь задавать вопросы с оборотом «имеется…there + be»

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, грамматические таблицы

У.2 с.196

59

Отрицательные предложения с оборотом «имеется…there + be»

1

май


Комбинированный урок

Уметь формировать отрицательные предложения с оборотом «имеется…there + be»

Русский язык

Фронтальный устный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.5 с.197

60

Автоматизация лексики в речи.

1

май


Практикум

Знать узко-специальное и общеупотребительное. значение терминов

Математика, физика, информатика

Фронтальный устный и письменный

Учебник, СD

У.5 с.200

61

Описание комнаты.

1

май


Комбинированный урок

Уметь составить описание комнаты с использованием оборота «имеется…there + be».

Русский язык

Фронтальный устный

Учебник, грамматические таблицы

У.2 с.200

62

Описание квартиры.

1

май


Комбинированный урок

Уметь составить описание квартиры с использованием оборота «имеется…there + be».Уметь задавать вопросы с оборотом «имеется…there + be»

Русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, ПК, грамматические таблицы

У.3 с.203

63

Описание дома.

1

май


Комбинированный урок

Уметь составить описание дома с использованием оборота «имеется…there + be».

Русский язык

Фронтальный устный

учебник

У.6 с.204


1\24

Самостоятельная внеаудиторная работа. Расширяем кругозор: национальные символы России.

64

Столицы мира.

1

май


Комбинированный урок

Уметь составить описание города с использованием оборота «имеется…there + be».

История, география,русский язык

Фронтальный устный и письменный

Учебник, СD

У.3 с.208

65

Столицы мира.

1

май


Комбинированный урок

Уметь составить описание достопримечательностей в городе с использованием оборота «имеется…there + be».

История, география, русский язык

Фронтальный устный

Учебник, грамматические таблицы

У.4 с.209

8. Новости, СМИ.

3

66

Телевидение.

1

май


Комбинированный урок

Уметь рассуждать о ТВ программах и задавать вопросы по данной теме.

История, математика, физика, информатика.

Фронтальный устный

учебник

У.9 с.227

67

Радио.

1

июнь


Комбинированный урок

Уметь рассуждать достоинствах и недостатках радио и задавать вопросы по данной теме.

История, математика, физика, информатика

Фронтальный устный и письменный

Учебник, СD

У.2 с.221

68

Интернет.

1

июнь


Комбинированный урок

Уметь рассуждать о достоинствах и недостатках интернета и задавать вопросы по данной теме.

История, математика, физика,информатика

Фронтальный устный

Учебник, грамматические таблицы

У.2 с.240

9. Итоговая аттестация.

5

69

Контрольная работа.

1

июнь


Контроль и учет знаний.

Орфография.Лексико-грамматические задания.

русский язык, физика,математика, информатика, история,литература,обществознание

Письменный индивидуальный

тест

70

Зачет по разговорным темам.

1

июнь


Контроль и учет знаний

Развитие навыков монологической речи.

Русский язык,литература,обществознание

Устный индивидуальный

71

Зачет по лексическому минимуму.

1

июнь


Контроль и учет знаний

Автоматизация лексики.

информатика

Устный индивидуальный

Карточки с лексикой


© 2010-2022