Поурочный план по английскому языку по теме Овощи, фрукты

Продолжить работу  с  лексическим материалом  по теме «Овощи, фрукты». Практиковатьприменениевыражений (Take a banana, give me a cabbage. What is it …?) Закрепление  лексики:  A tomato, a potato, a cabbage, a carrot, a corn, аn apple, a lemon, a banana, grapes. Счётдо 7.Закреплениелексическогоматериала  потеме «Семья»: doll, house, father, mother, sister, brother, baby, family, grandmother, grandfather, daughter, son, parents.  Развитие навыков аудирования и говорения, используя аудиозапись. 
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка

(1 класс)

Тема: Овощи, фрукты.

Цель: Продолжить работу с лексическим материалом по теме «Овощи, фрукты». Практиковать применение выражений (Take a banana, give me a cabbage. What is it …?) Закрепление лексики: A tomato, a potato, a cabbage, a carrot, a corn, аn apple, a lemon, a banana, grapes. Счёт до 7. Закрепление лексического материала по теме «Семья»: doll, house, father, mother, sister, brother, baby, family, grandmother, grandfather, daughter, son, parents. Развитие навыков аудирования и говорения, используя аудиозапись. Работа со звуками [a:],[ae],[o:]. Создание положительной мотивации и укрепление уверенности ребенка в собственных силах.

Оборудование:

1) картинки с изображением времён суток (утро, день, вечер, ночь).

2) картинки с изображением : мамы, папы, сестры, брата, малыша, дедушка, бабушка, дочь, сын, семья, родители;

3) аудиозаписи с песнями;

4) картинки с овощами и фруктами: помидор, картофель, капуста, морковь, кукуруза, яблоко, лимон, банан, виноград.

Этапы деятельности

Действия учителя

Действия детей

Мотивационно - побудительный этап

Психогимнастика:

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения, повторяем слово (Hello) . Hello, How are you?

- How are you?

- I am fine.

Давайте мы с вами повторим время суток и как приветствуют люди друг друга в определённое время суток.

1) in the morning

2) in the afternoon

3) in the evening

4) at night?

-Good morning! (2 times)

- Good afternoon! (1 time)

-Good evening! (2 times)

-Good night!

Nice to meet you.

Nice to meet you too.

Good bye. (2 times)

See you

Игра What is your name?

Дети приветствуют учителя, повторяя за ним слово Hello.

Отвечают на вопрос I am fine.

Дети вспоминают и закрепляют ранее изученную лексику. Отвечают хором:

I am fine. И задают вопрос учителю:

How are you?

Машут рукой приветствуя друг друга.

Машут другой рукой приветствуя друг друга. Пожимают плечами.

Руки вытягивают вперёд.



Дети отвечают хором:

-Good morning!

- Good afternoon!

-Good evening!

-Good night!

Дети поют песню про время суток.

Дети закрепляют фразу и умение отвечать на неё.

Организационно - поисковый этап

Закрепление новой лексики и фразы: What is it …?:

а tomato, a potato, a cabbage, a carrot, a corn, аn apple, a lemon, a banana, grapes (Учитель показывает картинки)

Работа с картинками. Закрепление глаголов:

Take a banana, give me a cabbage.

Повторение вежливых слов:

Стихотворение нам поможет закрепить 2 очень важных слова thank you, please.

«На крылечке»:

На крылечке две ступеньки

Их зовут спасибо- thank you

Вверх поднимаетесь, скачете вниз

Не спотыкайтесь, пожалуйста, -please.

Игра: съедобное, не съедобное

Учитель кидает мяч ученику и называет фрукт, овощ или какой либо предмет, а учащиеся должны ответить. Если - это съедобное, то он говорит Yes, thank you!, а если не съедобное, то No, thank you!

Введение новой песни со счётом до 7.

One potato, two potatoes, three potatoes, four

Five potatoes, six potatoes, seven potatoes, more.

Закрепление слов по теме «Семья»

Посмотрите на картинки и скажите Who is this?

(учитель показывает картинки с членами семьи)

Mother, father, sister, brother, baby, grandmother, grandfather, daughter, son, family, parents.

А теперь, при помощи стихотворения давайте расскажем о своей дружной семье.

I have mother, I have father,

I have sister, I have brother.

Mother, father, sister, brother-

All together love each other.

Поём песню (по картинке):

Father finger, where are you?

Here I am. How do you do?

Mother finger, where are you?

Here I am. How do you do?

Brother finger, where are you?

Here I am. How do you do?

Sister finger, where are you?

Here I am. How do you do?

Baby finger, where are you?

Here I am. How do you do?

Учащиеся хором повторяют и заучивают новый лексический материал.



Закрепляют слова посредством игры.

Дети повторяют, смотря на картинки, пройденный материал.

Дети повторяют за учителем, закрепляя слова thank you, please.



Закрепление слов Yes, thank you

No, thank you

Учащиеся закрепляют счёт до 7 и слово картошка.



Дети закрепляют лексический материал при помощи стихотворения.



Учащиеся смотрят на картинку с ладошкой, разучивают слова и поют под музыку.

Рефлексивно - коррегирующий

этап

К большому сожалению наше занятие подошло к концу.

И мы вынуждены с вами попрощаться, вспоминая ещё одно вежливое слово

Good bye.

Давайте мы с вами попрощаемся друг с другом.

Good bye, good bye
Good bye my doll.
Good bye, good bye
Good bye you all.

Thank you very much for the lesson.

Good bye, children!

Дети рассуждают вместе с учителем

Отвечают на вопрос

Прощаются с учителем

Дети хором рассказывают заключительное стихотворение.

Дети прощаются с учителем.



© 2010-2018