Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления

Конспект урока  по теме "Food" с применением технологии критического мышления в группе обучающихся специальности " Технология продукции общественного питания".Цель урока: продуцирование высказывания-рассуждения( письменного и устного) путем активации речемыслительной деятельности через комплекс речемыслительных упражнений.Планируемые результаты:Предметные:   свободное и самостоятельное использование  лексических единиц  и грамматических конструкций, в рамках изучаемой темы.Метапредметные, личнос...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.Урок по теме Eating healthy food с применением технологии критического мышления.ХОД УРОКА

Таблица №1. «Применение технологии критического мышления на практике»

Этапы урока

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формы организации учебной деятельности

Орг. момент.

Введение в языковую среду.

Проверяю готовность обучающихся к уроку. Приветствую обучающихся. Ввожу обучающихся в языковую среду.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Готовятся к работе. Hа столах приготовлены письменные принадлежности (учебники, тетради, ручки, маркеры, листы бумаги).

Речевая зарядка

провожу речевую зарядку с помощью афоризма:

Look at the blackboard. You can see words of wisdom. Read and translate them: An apple a day keeps the doctor away.

Обучающиеся читают и переводят афоризм.

Фронтальная работа.

Целеполагание и мотивация

I. ВЫЗОВ

Методы и приемы:

мозговой штурм

мотивируя познавательную деятельность обучающихся, ставлю вопрос:

What are the words of wisdom about? What is the theme of our lesson? - So the theme of our lesson is " Eating healthy food"

Обучающиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.

Фронтальная работа.

антиципация

(предположение)

Создаю условия для определения "знаю-хочу знать" по теме для осознания целей урока.

предлагаю ответить на вопрос: «Как можно поддерживать здоровье?» « How can we keep fit?"

Приходим к выводу, что один из способов поддержания здоровья - здоровая еда.

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога, высказывая свои предположения

Фронтальная работа.

кластер

Предлагаю обучающимся составить кластер

" Healthy food"

Обучающиеся работают в парах, подбирают ассоциации, составляют кластер, делают выводы.

Парная работа

II. Осмыление Методы и приемы:

Введение новых лексических единиц.



Создаю условия для осознания и осмысления материала по теме.

помещаю на доске картинки с изображением продуктов и прошу заполнить табличку «Способы приготовления пищи». Обучающиеся должны распределить продукты по 4 столбикам:

grilled

boiled

fried

Just washed

Обучающиеся заполняют таблицу.

Индивидуальная, парная работа

дискуссия

Предлагаю ответить на вопрос: «Какая еда по вашему мнению здоровая?» « What is good healthy food?"Чтобы начать дискуссию, предлагаю опоры-подсказки:

( prompts)

Такие как: "Unwashed fruit is…

"Fried food is…

Обучающиеся отвечают на вопрос педагога, используя опоры.

Фронтальная работа

инсерт (чтение текста с пометками

я задаю следующие вопросы по тексту:

What fact did you know before?

What new information have you found in the text?

Are there any facts in the text you don't understand?

Далее обучающиеся делятся на три группы, каждой группе предлагается свой текст по теме « Healthy food" Работая над текстом, обучающиеся делают соответствующие пометки на полях.(инсерт)

Групповая работа

прием РАФТ

(монологическое высказывание

Предлагаю обучающимся составить в группах монологическое высказывание по прочитанным текстам от лица разных персонажей.

обучающиеся работают в группе, обсуждают и составляют монологическое высказывание по теме.

Групповая работа

Индивидуальная работа

Прием фишбоун

предлагаю ответить на вопрос и составить на доске фишбоун:

"What should we do and not do to keep fit?"

Фронтальная работа

III. Рефлексия

Методы и приемы:

возвращение к кластеру

предлагаю обучающимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией.

Let`s return to our cluster and add new information to it.

обучающиеся добавляют полученную информацию к кластеру, тем самым расширяя его.

Фронтальная работа

Синквейн

предлагаю обучающимся составить синквейн.

We have to make only 5 points:

1. What are we talking today about?

(1 word)

2. write down 2 adjectives characterizing healthy food.

3. write down 3 verbs.

4. write down a sentence (only 4 words), describing healthy food.

5. write down only one word, a synonym which will complete a cinquain.

Обучающиеся составляют синквейн.

Парная работа

затем идет представление синквейна перед всем классом.

Фронтальная работа

Подведение итогов работы

предлагаю обучающимся подвести итоги урока, оценить работу на уроке

обучающиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении цели урока

Фронтальная работа

предлагаю обучающимся записать домашнее задание. Research your favourite sport stars to find out how these athlets keep fit and stay healthy and what eating habits they have. Write reports about your research.

обучающиеся записывают домашнее задание.





Образец фишбоун( Fishbone), которая не вошла в таблицу.

To be fitСхема №1. фишбоун

To eat a healthy food

To eat fast food

To keep a diet

To be not on a diet

To drink soft drinks

To drink alcohol and smoke

To stay at home, watch tv

To take regular exercises

Follow these rules


© 2010-2022