Конспект урока по английскому языку на тему Обычаи англоязычных стран (7 класс, по ФГОС)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока в 7 классе

Аттестуемый педагог: Меньшова Светлана Петровна

Предмет: английский язык


Класс: 7

Тема урока: Обычаи англоязычных стран и России

УМК: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Титул, 2009г.

Цель урока: - познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника «Хэллоуин».

Образовательный компонент (образовательные задачи): : расширение общего кругозора учащихся, расширение социо-культурных знаний.

Развивающий компонент (развивающие задачи): развитие языковых способностей учащихся, творческого мышления, готовности к коммуникации, творческой и поисковой активности учащихся, языковой догадки, ценностных ориентаций.

Воспитательный компонент цели: (воспитательные задачи) воспитание уважительного отношения к языку и культуре другой страны, поддержание интереса к учению (развитие мотивации)

-развитие у школьников умения сотрудничать, активно слушать, воспитание положительных привычек, прилежного отношения к учебе.

Практический компонент цели: (практические задачи)

овладение новыми языковыми средствами, формирование и развитие речевых навыков устной речи, развитие и совершенствование навыков аудирования, активизация употребления в речи герндия.

Методы обучения:

  • Коммуникативный метод с использованием индивидуальной, парной и групповой работы учащихся;

  • личностно-ориентированный;

  • эмоционально- деятельный;

  • аудио-визуальный;

  • метод ролевой игры.

  • Мозговой штурм.

  • Метод

Оборудование:

- проектор;

-экран; раздаточный материал, компьютерная презентация.

Дидактический материал: опорные картинки для обучения связанному высказыванию.

Лексический материал : фразы выражения личного мнения, названия видов деятельности , новые лексические единицы (a charm,a magpie,a spider, a ladder, a horseshoe, a fourleaf clover, the number 13, to cross fingers )

Грамматический материал: основные коммуникативные типы предложений, герундий.

Ход урока:

1 Этап. Warm up (Организационный момент) (время отводимое на этап-3 мин.)

Цель, которую ставит учитель: создание благоприятной психологической атмосферы урока и подготовка учащихся к продуктивной работе на уроке.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: готовность класса к продуктивной деятельности.

Задачи: предъявление лексических единиц по теме «Виды деятельности».

Метод: стимулирования речемыслительной деятельности с помощью стихотворения.

(Вступительное слово учителя. Учитель предлагает прочитать стихотворение и сказать, что нужно делать ,чтобы жизнь была не скучной ) (Слайд 2 )Good morning students. I believe you are doing O.K. Will you read the poem after me? How do you understand it? What should you do to make your life interesting?

(Учащиеся читают стихотворение, стараясь имитировать интонацию и копировать произношение. Отвечают на вопрос учителя )

You should have hobbies. You should do different activities.

2 Этап. Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания) (6 мин)

Цель, которую ставит учитель: систематизация знаний по теме «Герундий»

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: актуализация полученных ранее знаний.

Задачи: повторение ранее пройденного грамматического явления (герундий)

Метод мотивирования учебной активности учащихся с использованием презентации.

(Привлекаю внимание учащихся к слайдам презентации 3,4,5)

T: Look at the board and name the activities you see.

(Учащиеся называют виды деятельности хором и индивидуально)

P: Dancing, travelling, singing, playing football, skiing,

skating, playing chess, gardening, playing with a cat, taking

pictures, playing computer games, reading, thinking up puzzles,

learning English, etc.

T: What do you like (enjoy) doing? What do you hate (gave up)

doing?

P: (I like playing computer games. I enjoy dancing. I hate

skiing. I gave up singing. Etc.,)

3 Этап целеполагания и мотивации (2 мин)

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: сформулировать задачу урока

Цель, которую планирует достичь учитель: поставить познавательную задачу.

Метод догадки, «мозговой штурм»

T: Read one more poem, please. (слайд 6) What is the poem about?

Look at the picture. (слайд 7) What can you see here? What new things are we going to speak about?

P. Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о теме урока (обычаи в Британии)

4 Этап предъявления нового материала. (14 мин)

Методы: визуальный, метод догадки, личностно-ориентированный.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ по теме «Обычаи»

Цель, которую планирует достичь учитель: сформировать навыки употребления лексики «Обычаи»

1)Введение новой лексики

Слайд № 8

T: - You can see words on the blackboard.

Will you read them aloud, in a whisper? Let's read them after Kostya.

Can you match the words and the pictures?

P: Выполняют задание учителя.

Примерные слова :

Hate clover

Cross a charm

Black fingers

good magpies

have a spider

under horseshoe

kill the number 13

two a ladder

wear luck

fourleaf cat

T: Now match the words from the first column and the second

one to make up the word combinations?

P: Составляют словосочетания: to cross fingers, a black cat, fourleaf

clover, to hate the number 13, good luck, to have horseshoe, to kill a

spider, two magpies, to wear a charm, etc.

2) Формирование навыков поискового чтения.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: уметь читать текст с общим пониманием содержания.

Цель, которую планирует достичь учитель: формировать и развивать умения чтения с общим пониманием текста.

Работа с учебником:

Please, open your book, page 20, exercise 51. There are a few British superstitions. Please, read it.

Учащиеся читают текст.

- What new superstitions do you know? (Учащиеся отвечают на вопрос. - I know about catching falling leaves in autumn. I didn't know that every leaf means good luck. etc.)

T: А теперь я предлагаю вам прочитать текст об одном празднике. Прочитайте и назовите хотя бы три особенности этого праздника. (Great! Now let's read some facts about Halloween. Please, look at the exercise 58, page 21.

Well. Can you name at least 3 special things people do on Halloween?)

Учащиеся отвечают, что люди делают в Хеллоуин.

5 Этап закрепления учебного материала. (12 мин)

Цель, которую планирует достичь учитель: развитие навыков монологической речи с использованием опорных слов.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: - научиться составить рассказ по картинкам с использованием опорных слов.

Задача - составить рассказ по картинкам (Картинки перемешаны) с использованием опорных слов.

Слайд №9

Учитель делит детей на 2 группы и раздает картинки с опорными словами.

Учитель консультирует учащихся по необходимости.

T: Let's listen to each other. (Ученики зачитывают свои ответы. И учащиеся и учитель исправляют ошибки)

.Учитель: Спасибо за работу. Thanks a lot for your work. You have done a good job.

Your marks are: (3 мин) Подведение итогов. Выставление оценок . Рекомендации учителя.

Домашнее задание. Цель, которую планирует достичь учитель: развитие умений, приобретенных на уроке аргументировать свое мнение в структурированном диалоге.

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: закрепление умений приобретенных на уроке.

Домашнее задание: Your home task is page 31, ex. 61. You should write a scary story for Halloween night. Draw some pictures for it. (Написать страшную историю для Хеллоуина)







© 2010-2022