СтатьяИнновационные формы работы по вовлечению учащихся в интерактивную деятельность на уроках

Инновационные формы работы по вовлечению учащихся в интерактивную деятельность на урокахВКО, Абайский район, с.Караул Общеобразовательная средняя школа лицей имени Абая Макенова Нургуль Биляловна учитель английского языкаЭвристический метод . Методы обучения, результатом применения которых всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий и т. п. называются эвристическими.Метод эмпатии (вживания) означает...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
СтатьяИнновационные формы работы по вовлечению учащихся в интерактивную деятельность на урокахСтатьяИнновационные формы работы по вовлечению учащихся в интерактивную деятельность на уроках

Инновационные формы работы по вовлечению учащихся в интерактивную деятельность на урокахСтатьяИнновационные формы работы по вовлечению учащихся в интерактивную деятельность на уроках

ВКО, Абайский район, с.Караул Общеобразовательная средняя школа лицей имени Абая Макенова Нургуль Биляловна учитель английского языкаЭвристический метод . Методы обучения, результатом применения которых всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий и т. п. называются эвристическими.

Метод эмпатии (вживания) означает "вчувствование" человека в состояние другого объекта, "вселения" учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.

Например, вжиться в сущность дерева, кошки, облака и других образовательных предметов. В момент вживания ученик задаёт вопросы объекту - себе, пытаясь на чувственном уровне воспринять, понять, увидеть ответы. Рождающиеся при этом мысли, чувства, ощущения и есть образовательный продукт ученика, который может затем быть им выражен им в устной, письменной, рисуночной форме.

Example: Teacher: Imagine yourself that you are 'Tornado". How can you describe yourself, r feelings? Name your adjectives, verbs, your favourite season, places you occur, your weather.

Student: - I am Tornado. I am e most terrible of all storms. I am dangerous, violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses, carry away cars and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a funnel and begin to twist. My funnel touches the ground, it picks up everything it can.

Метод " Mind -Map "(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу.

Метод является индивидуальным продуктом одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создаёт пространство для проявления креативных способностей.

Возможности использования "Mind-Map"

При систематизации, повторении материала;

При работе с текстом;

При повторении в начале урока;

При введении в тему;

При сборе необходимого языкового материала;

При контроле.

Метод "Brain Storming"(Мозговой штурм) Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя - роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

Cluster-Method (гроздь) - служит для стимулирования мыслительной деятельности. Спонтанность, освобождённая от какой - либо цензуры. Графический приём систематизации материала. Мысли не громоздятся, а "гроздятся", т. е. располагаются в определённом порядке.

Технология составления:

Ключевое слово;

Запись слов, спонтанно приходящих в голову, записываются вокруг основного слова. Они обводятся и соединяются с основным словом.

Каждое новое слово образует собой новое ядро, которое вызывает дальнейшие ассоциации. Таким образом, создаются ассоциативные цепочки.

Взаимосвязанные понятия соединяются линиями.

Возможности использования

Кластеры могут стать как ведущим приёмом на стадии вызова (evocation

Синквейн. Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу.

Слово "синквейн" происходит от французского, означающего - пять. Синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк.

Каждому учащемуся даётся 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн, затем он повернётся к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это дает возможность критически рассмотреть данную тему. Этот метод требует, чтобы участники слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Это может породить дальнейшую дискуссию.

Правило написания синквейна

1. В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).

2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).

3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.

4. Четвертая строка - фраза из четырех строк, показывающая отношение к теме

5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Game for vocabulary practice

In my experience : games are more enjoyable , less tense and equally motivating. All students were active and enjoyed the games. Some of their comments were as follows : "very interesting and motivating" , "learning can be a lot of fun". The element of games among the groups made them concentrate and think intensively. Group contents tend on the whole to get better results than individual ones.

"At the doctor's"СтатьяИнновационные формы работы по вовлечению учащихся в интерактивную деятельность на уроках

Level: 8 grade

Time : 40-45 minutes

Aim : To practice vocabulary related to everyday

illnesses , their symptoms and treatments .

Materials : Sticky labels for each student, patient cards,

doctor's treatment cards, doctor's and

patient's instructions.

Key vocabulary : Symptoms : be itchy, catch a cold, have a cough, have a

headache, have a high temperature, have a rash, have a sore

throat, have a backache, have stomach ache, lose weight, put

on weight, scratch, sneeze, sprain, suffer from stress.

Treatments : antibiotics, bandage, cough mixture, cream, diet,

exercises, go to hospital for some tests, have an operation,

injection, painkillers, tablets, vitamins , X - ray.

Warm-up : 1 .Ask the class brainstorm reasons why someone might go to

see the doctor. Make a list on the board of the problems and

symptoms .

2.Ask the class to complete the following sentences

(eye, wrist, ear, ankle, neck)

I can't walk. My_______ hurts.

I can't turn my head. I have a sore .

I can't write. My______ hurts.

I can't see. There's something in my .

I can't hear. My_______ is very sore.

3.Tell students to imagine that they are at the doctor's surgery

and try to elicit a typical dialogue from them .Listen to the key

phrases on the tape, e.g.

Doctor: Good morning. How can I help you?

Patient: I've got a rash on my arm.

Doctor: How long have you had it?

Patient: About two days.

Doctor: I'll give you a prescription for some cream.

Patient: Thank you, doctor. Goodbye.

Ask students to practice the dialogue in pairs and substitute different health problems and treatments.

Main activity: 1.Divide the class into two equal groups; one group of doctors

and one group of patients.

2.Give a sticky label to each doctor and each patient. Ask them to choose a name, write it on the label and wear it as a badge.

3.Give each patient one of the patient cards and the patient instructions and give each doctor a doctor's treatment cards and the doctor instructions. 4.Go through the instructions sheet with the whole class and check that they understand the task. 5.Allow students to do the role plays and stop the activity after an appropriate time.

6.When each patient student has seen three different doctors, they should decide which is the best doctor and why.

Each doctor student will find out later whether each patient was satisfied with the advice they gave them.

Homework : Write a list of five common medical problems and the possible

treatments for them.



© 2010-2022