Технологическая карта урока по английскому языку по теме: День за днем

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

"

Методическая разработка урока. Английский язык 6 класс.

Тема: «День за днем»

Автор: Перцовкина Г.В.

учитель английского языка

МБОУ СОШ № 93 город Краснодар.


УМК «Spotlight 6» В.Эванс, Д. Дули «Английский язык», 6 класс.


Тема

«День за днем»

Цели урока

Цели урока - планируемые результаты

Личностные:

Развитие личностной мотивации.

Формирование коммуникативной компетенции.

Метапредметные:

Умение создавать, обобщать, строить ответы, делать выводы.

Владение основами самоконтроля.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Умение владеть устной и письменной речью.

Предметные:

Формирование языковых (орфографических, лексических) в рамках темы.

Цели урока- универсальные учебные действия.

Познавательные:

Сравнение, обобщение, развитие логического мышления и памяти.

Регулятивные:

Осознание уровня собственных достижений, удержание цели деятельности до получения ее результата.

Коммуникативные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, принятие существования различных точек зрения, формирование вербальных и невербальных способов коммуникации.

Личностные:

Умение высказывать свою точку зрения.


Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Окружающий мир, литература.

Индивидуальная, групповая, фронтальная

- учебник

-карточки с новыми словами к заданиям

- компьютер с колонками



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Ожидаемый результат

1.Организационный.

Самоопределение в деятельности

Организует учеников.

Настраиваются на учебную деятельность.

Регулятивные УУД.

2. Речевая разминка.

Задает вопросы о дате, дне недели, о том, какая сегодня погода, спрашивает, как дела.

Отвечают на вопросы, настраиваясь на рабочий лад.

Личностные - формирование мотивации

Регулятивные - умение производить контроль своих действий
Коммуникативные - умение слушать учителя и себя.

3.Введение и закрепление новой лексики по теме.

Произносит вслух.

Повторяют за учителем.

Личностные - формирование ответственности, интереса.

Регулятивные: организация внимания и самоконтроля

4. Развитие устной речи: диалог-расспрос

Задает вопросы ученикам с использованием новой лексики.

Отвечают по очереди на вопросы учителя.

Личностный - формирование интереса к языку.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

5. Постановка учебной задачи.

Слайд.

Подводит к формулировки детьми темы урока.

Формулируют тему урока.

Личностные - формирование мотивации
Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

6. Чтение.

Предлагает текст "Harry Potter quiz" для ознакомительного чтения и выполнения тестовых заданий для самопроверки.

Работа с учебником.

Личностные - умение концентрировать внимание на задании.

Познавательные - умение самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные - умение слушать учителя.

7. Аудирование.

Предлагает прослушать аудиозапись, мотивируя ее к использованию в качестве проверки понимания прочитанного текста.

Проверяют выполнение теста, слушая правильные ответы из аудиозаписи.

Коммуникативные - умение слушать.

Регулятивные - осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога.

Регулятивные: организация внимания.

Познавательные - умение выделять существенную информацию из речи диктора.

8.Составление монологов по прочитанному тексту.

Предлагает учащимся представить себя на месте Гарри Поттера и рассказать о себе в настоящем времени.

Выборочно несколько человек рассказывают о своем распорядке дня.

Коммуникативная - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- уметь слушать одноклассников.

9. Учебно-познавательная деятельность.

Объяснение лексического значения наречий частотности и места их постановки в предложении.

Ученики выполняют задание в учебнике на составление предложений, используя наречия частотности.

Познавательные УУД - умение логически мыслить, правильно составлять предложения.

Регулятивные УУД: - осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога.

10. Устная речь - диалог-расспрос.

Предлагает учащимся расспросить другого ученика о его распорядке дня.

Составляют вопросы одному ученику, используя предложенные фразы. Этот ученик отвечает на вопросы, используя наречия частотности в речи.

Личностные - развитие самостоятельности оценка своих результатов.

Познавательные: умение правильно составлять предложения.
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.

Предметный - распознавание и употребление в речи наречий частотности.

Коммуникативные - умение слушать одноклассников.

11.Устная речь - монолог.

Предлагает учащемуся рассказать о своем типичном распорядке дня в понедельник.

Один учащийся рассказывает.

Коммуникативные - умение слушать одноклассников, себя. Регулятивные: организация внимания и самоконтроля, самостоятельности.

Предметный - распознавание и употребление в речи наречий частотности.

12. Письмо

Предлагает написать сочинение по теме "A Typical Monday".

Выполняют задание в тетрадях.

Коммуникативные - умение передавать мысли на бумаге, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

13. Контроль и оценка результатов деятельности.

Обобщение и выводы по учебной теме.

Оценка своей работы на уроке.

Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - самоконтроль.


© 2010-2022