- Преподавателю
- Иностранные языки
- Технологическая карта урока по английскому языку по теме: День за днем
Технологическая карта урока по английскому языку по теме: День за днем
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Перцовкина Г.В. |
Дата | 04.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
"
Методическая разработка урока. Английский язык 6 класс.
Тема: «День за днем»
Автор: Перцовкина Г.В.
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 93 город Краснодар.
УМК «Spotlight 6» В.Эванс, Д. Дули «Английский язык», 6 класс.
-
Тема
«День за днем»
Цели урока
Цели урока - планируемые результаты
Личностные:
Развитие личностной мотивации.
Формирование коммуникативной компетенции.
Метапредметные:
Умение создавать, обобщать, строить ответы, делать выводы.
Владение основами самоконтроля.
Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Умение владеть устной и письменной речью.
Предметные:
Формирование языковых (орфографических, лексических) в рамках темы.
Цели урока- универсальные учебные действия.
Познавательные:
Сравнение, обобщение, развитие логического мышления и памяти.
Регулятивные:
Осознание уровня собственных достижений, удержание цели деятельности до получения ее результата.
Коммуникативные:
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, принятие существования различных точек зрения, формирование вербальных и невербальных способов коммуникации.
Личностные:
Умение высказывать свою точку зрения.
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Окружающий мир, литература.
Индивидуальная, групповая, фронтальная
- учебник
-карточки с новыми словами к заданиям
- компьютер с колонками
-
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
Ожидаемый результат
1.Организационный.
Самоопределение в деятельности
Организует учеников.
Настраиваются на учебную деятельность.
Регулятивные УУД.
2. Речевая разминка.
Задает вопросы о дате, дне недели, о том, какая сегодня погода, спрашивает, как дела.
Отвечают на вопросы, настраиваясь на рабочий лад.
Личностные - формирование мотивации
Регулятивные - умение производить контроль своих действий
Коммуникативные - умение слушать учителя и себя.
3.Введение и закрепление новой лексики по теме.
Произносит вслух.
Повторяют за учителем.
Личностные - формирование ответственности, интереса.
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
4. Развитие устной речи: диалог-расспрос
Задает вопросы ученикам с использованием новой лексики.
Отвечают по очереди на вопросы учителя.
Личностный - формирование интереса к языку.
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
5. Постановка учебной задачи.
Слайд.
Подводит к формулировки детьми темы урока.
Формулируют тему урока.
Личностные - формирование мотивации
Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,
Регулятивные - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.6. Чтение.
Предлагает текст "Harry Potter quiz" для ознакомительного чтения и выполнения тестовых заданий для самопроверки.
Работа с учебником.
Личностные - умение концентрировать внимание на задании.
Познавательные - умение самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные - умение слушать учителя.
7. Аудирование.
Предлагает прослушать аудиозапись, мотивируя ее к использованию в качестве проверки понимания прочитанного текста.
Проверяют выполнение теста, слушая правильные ответы из аудиозаписи.
Коммуникативные - умение слушать.
Регулятивные - осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога.
Регулятивные: организация внимания.
Познавательные - умение выделять существенную информацию из речи диктора.
8.Составление монологов по прочитанному тексту.
Предлагает учащимся представить себя на месте Гарри Поттера и рассказать о себе в настоящем времени.
Выборочно несколько человек рассказывают о своем распорядке дня.
Коммуникативная - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- уметь слушать одноклассников.
9. Учебно-познавательная деятельность.
Объяснение лексического значения наречий частотности и места их постановки в предложении.
Ученики выполняют задание в учебнике на составление предложений, используя наречия частотности.
Познавательные УУД - умение логически мыслить, правильно составлять предложения.
Регулятивные УУД: - осуществлять пошаговый контроль по результатам работы, под руководством педагога.
10. Устная речь - диалог-расспрос.
Предлагает учащимся расспросить другого ученика о его распорядке дня.
Составляют вопросы одному ученику, используя предложенные фразы. Этот ученик отвечает на вопросы, используя наречия частотности в речи.
Личностные - развитие самостоятельности оценка своих результатов.
Познавательные: умение правильно составлять предложения.
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля.Предметный - распознавание и употребление в речи наречий частотности.
Коммуникативные - умение слушать одноклассников.
11.Устная речь - монолог.
Предлагает учащемуся рассказать о своем типичном распорядке дня в понедельник.
Один учащийся рассказывает.
Коммуникативные - умение слушать одноклассников, себя. Регулятивные: организация внимания и самоконтроля, самостоятельности.
Предметный - распознавание и употребление в речи наречий частотности.
12. Письмо
Предлагает написать сочинение по теме "A Typical Monday".
Выполняют задание в тетрадях.
Коммуникативные - умение передавать мысли на бумаге, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
13. Контроль и оценка результатов деятельности.
Обобщение и выводы по учебной теме.
Оценка своей работы на уроке.
Личностные - осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные - самоконтроль.