• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование 1. Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English. ru”. – Обнинск: Титул, 2013. 2. Учебник «Счастливый английский. ру»/ “Happy English. r

Календарно-тематическое планирование 1. Кауфман К. И. , Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений “Happy English. ru”. – Обнинск: Титул, 2013. 2. Учебник «Счастливый английский. ру»/ “Happy English. r

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5. Тематическое планирование

Тема

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Метапредметные


Планируемая дата

Фактическая дата

Предметные

Личностные

Добро пожаловать в Нью-Йорк.

  • Выполняют тест на множественный выбор об Америке

  • Осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись

  • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5,

в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

  • находить нужную информацию в тексте

  • отвечать на вопросы

  • Знакомятся с употреблением артикля с существительными bed, church, college, university, hospital, prison, school и закре­пляют их употребление в языковых упражнениях

  • заполняют пропуски в тексте

  • описывают картинки

  • находят верный вариант из предложенных

Научатся применять полученные знания на практике

Получат возможность научиться:

Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

Развитие креативности, инициативности, трудолюбия, дисциплинированности, эмпатии, воли, целеустремлённости,

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

3.09


    Добро пожаловать в Нью-Йорк.

    4.09


      Нью-Йорк, Нью-Йорк,.

      5.09


        Улицы и проспекты

        • Знакомятся с лексикой по теме "Достопримечательности Нью-Йорка" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях:

        • соотносят картинки и подписи к ним

        • составляют собственные высказывания с помощью опор

        • осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись

        • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

        в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

        • находить нужную информацию в тексте

        • заполнять пропуски

        • отвечать на вопросы

        • соотносить графический образ слова с его звуковым образом

        закреплять лексику и грамматику урока

        Научатся находить в тексте нужную информацию,

        воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

        Получат возможность научиться:

        Делать сообщение по теме, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному

        Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

        Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

        Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

        7.09


          Количественные и порядковые числительные

          • Повторяют количественные и порядковые числительные и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

          • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

          в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

          • находить нужную информацию в тексте

          • закреплять название достопримечательностей Нью-Йорка

          Учатся запрашивать информацию и объяснять дорогу с помощью разговорных клише

          Научатся

          Читать тексты страноведческого характера, находить в них нужную информацию, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

          Получат возможность научиться:

          Делать сообщение по теме, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному

          Уважение к другим народам,их культуре, принятие ценностей других народов.

          Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

          развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

          Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации

          Коммуникативные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

          8.09


            Рокфеллер Центр


            12.09


              Русская пища в Нью-Йорке

              Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений понимать необходимую информацию в воспринимаемом: на слух тексте

              находить конкретную информацию;

              - отвечать на вопросы

              - соотносить графический образ слова с его звуковым образом

              - закреплять активную лексику урока

              - Знакомятся со словообразованием с помощью суффик­сов ness, -ship, -dom, -hood и закрепляют их употребление

              Научатся

              применять полученные знания на практике

              Получат возможность научиться:

              Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

              Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

              Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

              Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

              14.09


                Русские национальные блюда


                • Учатся понимать необходимую информацию в восприни­маемом на слух тексте

                • Учатся прогнозировать содержание текста на основе фото и вопросов

                • Учатся ориентироваться в меню ресторана

                • Знакомятся с историей названий и страной происхожде­ния отдельных блюд

                • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 8,

                в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                • отвечать на вопросы

                • закреплять активную лексику и грамматику урока

                Знакомятся с употреблением артикля с существительными breakfast, lunch, tea, dinner, supper и закрепляют это прави­ло в языковых и речевых упражнениях

                Пишут сочинение на тему «Национальные блюда»

                Научатся

                воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; находить значение незнекомых слов в двуязычном словаре.

                Получат возможность научиться:

                Делать сообщение по теме, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному

                Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

                Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; работать с различными источниками информации, сделать электронную презентацию

                Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативн

                15.09


                  Сочинение не тему «Национальные блюда»

                  19.09


                    Чтение «Дневник Мак Визарда»

                    • Используют информацию, изложенную в тексте для до­машнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                    • создать целостное представление об истории возник­новения первых американских колоний на территории Америки

                    • пользоваться знаниями, полученными из других предме­тов школьной программы

                    • предвосхищать возможные события

                    • выделять главные факты и составлять короткие сообщения

                    • устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте

                    • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

                    • пользоваться сносками и комментариями

                    • развивать языковую догадку

                    Научатся:

                    применять полученные знания на практике

                    Получат возможность научиться:

                    Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                    21.09


                      Домашнее чтение «Дневник Мак Визарда»

                      22.09


                        Домашнее чтение «Дневник Мак Визарда»

                        26.09


                          Проекная работа «Нью-Йорк»

                          Выполняют проектную работу

                          Научатся:

                          применять полученные знания на практике

                          Получат возможность научиться:

                          Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                          Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                          Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                          28.09


                            Повторение по теме «Нью-Йорк»

                            29.09


                              Контрольная работа «Америка»

                              Выполняют контрольную работу:

                              • слушают рассказ и заполняют таблицу

                              • заполняют пропуски, выбрав правильный ответ из пред­ложенных

                              • заполняют пропуски нужными артиклями

                              • выбирают подходящие синонимы к подчеркнутым словам

                              образовывают новые существительные с помощью суф­фиксов

                              Научатся

                              Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста.

                              Получат возможность научиться:

                              Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное

                              Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

                              Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

                              Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                              3.10


                                Модная одежда. Отработка лексики.

                                • Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребле­ние в языковых и речевых упражнениях:

                                • находят синонимы и антонимы

                                • переводят предложения на английский язык

                                • соотносят слова и их толкование на английском языке

                                • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

                                в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                • отвечать на вопросы

                                • закреплять активную лексику урока

                                • понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

                                обосновать свою точку зрени

                                Научатся

                                применять полученные знания на практике

                                Получат возможность научиться:

                                Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                5.10


                                  Европейская молодежная мода. Прямая и косвенная речь.

                                  6.10


                                    Правила перевода прямой речи в косвенную.

                                    10.10


                                      Европейская молодежная мода .Практика устной речи.

                                      • Знакомятся с правилами перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную и закрепляют их употребле­ние в языковых и речевых упражнениях

                                      • Учатся понимать основное содержание несложных аутен­тичных текстов в рамках изучаемой темы и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

                                      Научатся

                                      начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; находить значение незнекомых слов в двуязычном словаре.

                                      Уважение к народам, принятие ценностей других народов, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                      Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                      Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                                      12.10


                                        Молодежные группы. Фразовые глаголы: say, tell.

                                        13.10


                                          Молодёжные группы. Словообразование, суффиксы.

                                          Научатся

                                          начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; находить значение незнекомых слов в двуязычном словаре.

                                          Получат возможность научиться:

                                          Составлять план устного и письменного сообщения;

                                          Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

                                          Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                          Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

                                          Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                                          17.10


                                            Покупки. Перевод просьб и приказаний в косвенную речь.

                                            • Знакомятся с правилами перевода вопросительных пред­ложений из прямой речи в косвенную и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

                                            • Учатся вести комбинированные диалоги на тему "Разговор в обувном магазине", используя в качестве опоры ролевые карточки

                                            Научатся начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; использовать в речи конструкции There is / There

                                            are.

                                            Получит возможность научиться:

                                            Составлять план устного и письменного сообщения

                                            Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

                                            Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самосто­ятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке

                                            готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                            Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

                                            19.10


                                              Перевод просьб и приказаний в косвенную речь. Вежливая просьба.

                                              Научатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста. Получат возможность научиться:

                                              Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять сновную мысль, выделять главное.

                                              Формирование общекультурной и этнической идентичности

                                              Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

                                              Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией

                                              Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                                              20.10


                                                Перевод просьб и приказаний в косвенную речь.

                                                Научатся применять полученные знания на практике

                                                Получат возможность научиться:

                                                Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                24.10


                                                  Вопросы в косвенной речи. Обратный порядок слов.

                                                  Научатся применять полученные знания на практике

                                                  Получат возможность научиться:

                                                  Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                  Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                  Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                  Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные:формулировка собственного мнения и позиции

                                                  26.10


                                                    Покупки. Специальные вопросы в косвенной речи.

                                                    Научатся

                                                    Выбирать необходимую информацию для презентации интересных мест.

                                                    Получат возможность научиться:

                                                    Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано доказывать замысел своей работы

                                                    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

                                                    Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

                                                    Регулятивные:осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                                    Познавательные:развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                    27.10


                                                      Покупки. Размеры. Вопросы в косвенной речи.

                                                      Научатся начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

                                                      Получат возможность научиться:

                                                      Составлять план устного и письменного сообщения

                                                      Уважение к своей семье и народу, к другим семьям и народам, принятие ценностей других народов.

                                                      Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                      Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

                                                      Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                                                      30.10


                                                        Контрольная работа по теме «Одежда. Мода».

                                                        Выполняют контрольную работу:

                                                        • слушают диалог и отвечают на вопросы

                                                        • заполняют пропуски нужными словами

                                                        • трансформируют предложения из прямой речи в косвенную

                                                        • разыгрывают диалоги между покупателем и продавцом

                                                        пишут эссе на тему "Мое мнение о стилях в одежде"

                                                        7.11


                                                          «Дневник Робина Маквизарда».

                                                          Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                          • создать целостное представление о жизни и быте первых американских колоний на территории Америки

                                                          • пользоваться знаниями, полученными из других предме­тов школьной программы

                                                          • предвосхищать возможные события

                                                          • выделять главные факты и составлять короткие сообщения

                                                          • устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте

                                                          • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

                                                          • пользоваться сносками и комментариями

                                                          развивать языковую догадку

                                                          Научатся

                                                          начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

                                                          Получит возможность научиться:

                                                          Составлять план устного и письменного сообщения

                                                          Формирование общекультурной и этнической идентичности

                                                          Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                          Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

                                                          Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                                                          9.11


                                                            «Дневник Робина Маквизарда».

                                                            10.11


                                                              «Дневник Робина Маквизарда».

                                                              14.11


                                                                Согласование времен. Изменение форм глагола.

                                                                Знакомятся с правилом согласования времен и закрепля­ют его употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                Научатся рассказывать о культуре и традициях другого народа

                                                                Получат возможность научиться:

                                                                Составлять план устного и письменного сообщения

                                                                Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.

                                                                Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, уметь генерировать идеи; учиться самосто­ятельно использовать полученный материал и представлять его на английском языке

                                                                Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

                                                                Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника. консолидировать зна­ния по изученным те­мам

                                                                16.11


                                                                  Согласование времен. Перевод из прямой в косвенную речь.

                                                                  17.11


                                                                    Проблема здорового питания. Изучение лексики.

                                                                    • Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребле­ние в языковых и речевых упражнениях

                                                                    • Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте

                                                                    • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,

                                                                    в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                    • отвечать на вопросы

                                                                    • заполнять пропуски в предложениях

                                                                    • закреплять активную лексику урока

                                                                    • написать эссе на тему "Проблемы со здоровьем"

                                                                    • Учатся читать фабульные тексты и передавать их основное содержание

                                                                    Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.

                                                                    Получат возможность научиться:

                                                                    Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении

                                                                    Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

                                                                    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                                                    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                    21.11


                                                                      Проблема здорового питания. Практическое чтение.

                                                                      23.11


                                                                        Проблема здорового питания. Практика устной речи

                                                                        24.11


                                                                          Здоровый образ жизни. Практическое аудирование.

                                                                          • Знакомятся с глаголами, вводящими утвердительные пред­ложения в косвенную речь и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                          • Развивают языковую догадку

                                                                          • Используют информацию, изложенную в текстах упр. 2,

                                                                          4, 7, в качестве языковой и речевой опоры для формирова­ния следующих умений:

                                                                          • отвечать на вопросы

                                                                          • закреплять активную лексику и грамматику урока,

                                                                          • передавать смысл прочитанного в косвенной речи

                                                                          • осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись

                                                                          соглашаться или опровергать утверждения

                                                                          Научатся рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе; использовать в речи модальные глаголы

                                                                          Получат возможность научиться:

                                                                          собирать материал с помощью интервьюирования

                                                                          развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека.

                                                                          Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                          Познавательные:

                                                                          развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

                                                                          Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе,

                                                                          28.11


                                                                            Здоровый образ жизни. Практика письменной речи.

                                                                            30.11


                                                                              Здоровый образ жизни. Яблоко в день - к доктору не ходить

                                                                              Научатся Выбирать необходимую информацию, находить значение незнекомых слов в двуязычном словаре.

                                                                              Получат возможность научиться:

                                                                              Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении

                                                                              Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации

                                                                              Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                              Познавательные:

                                                                              развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

                                                                              Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе,

                                                                              1.12


                                                                                Здоровый образ жизни. Употребление артикля с названиями веществ.

                                                                                5.12


                                                                                  Медицинское страхование.

                                                                                  Научатся

                                                                                  начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре.

                                                                                  Получит возможность научиться:

                                                                                  Составлять план устного и письменного сообщения

                                                                                  Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, развитие у школьников эмпатии, т.е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека

                                                                                  Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                                  Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе,

                                                                                  7.12


                                                                                    Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

                                                                                    Научатся выбирать необходимую информацию, находить значение незнакомых слов в двуязычном словаре, делать сообщение на заданную тему с опорой на прочитанный или прослушанный текст.

                                                                                    Получат возможность научиться:

                                                                                    Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении.

                                                                                    Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов, развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека

                                                                                    Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                                    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

                                                                                    Коммуникативные: речевая деятельность, уметь участвовать в беседе, формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                    8.12


                                                                                      «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».

                                                                                      Используют информацию, изложенную в тексте для домашнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                      • создать целостное представление о жизни и быте первых американских колоний на территории Америки

                                                                                      • пользоваться знаниями, полученными из других предме­тов школьной программы

                                                                                      • предвосхищать возможные события

                                                                                      • выделять главные факты и составлять короткие сообщения

                                                                                      • устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте

                                                                                      • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

                                                                                      • пользоваться сносками и комментариями

                                                                                      развивать языковую догадку

                                                                                      Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                      Получат возможность научиться:

                                                                                      Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                      Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                      Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                      Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                      12.12


                                                                                        Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».

                                                                                        14.12


                                                                                          Домашнее чтение «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон ».

                                                                                          15.12


                                                                                            Повторение по теме «Здоровый образ жизни»


                                                                                            19.12


                                                                                              Контрольная работа по теме «Здоровый образ жизни».

                                                                                              Выполняют контрольную работу:

                                                                                              • слушают диалог и выполняют задания

                                                                                              • заполняют пропуски нужными словами

                                                                                              • трансформируют предложения из прямой речи в косвенную

                                                                                              читают текст и отвечают на вопросы

                                                                                              Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.

                                                                                              Получат возможность научиться:

                                                                                              Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении

                                                                                              Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

                                                                                              Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме

                                                                                              21.12


                                                                                                Отношения в семье. Сложное дополнение.

                                                                                                • Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное дополнение и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                • Знакомятся с новой лексикой по теме "Межличностные взаимоотношения в семье" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 7,

                                                                                                в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                • отвечать на вопросы

                                                                                                • закреплять активную лексику и грамматику урока

                                                                                                • составлять устное высказывание на тему "Проблемы с родителями"

                                                                                                передавать прочитанное другими словами

                                                                                                Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.

                                                                                                Получат возможность научиться:

                                                                                                Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении

                                                                                                Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.

                                                                                                Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                                                                                Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                22.12


                                                                                                  Взаимоотношения в семье. Новая лексика по теме.

                                                                                                  26.12


                                                                                                    Взаимоотношение в семье. Употребление лексики

                                                                                                    • Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное дополнение после глаголов to make и to let и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                    • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5,

                                                                                                    в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                    • услышать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

                                                                                                    • отвечать на вопросы

                                                                                                    • закреплять активную лексику и грамматику урока,

                                                                                                    • высказывать собственное мнение на основе прочитанного

                                                                                                    • Повторяют словообразование с помощью суффиксов

                                                                                                    -ship, -ness, -ment, -hood, -ing, -dom и выражения с глагола­ми to make и to do и закрепляют их употребление в языко­вых и речевых упражнениях

                                                                                                    • С помощью вопросов определяют тип отношений с отцом

                                                                                                    Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.

                                                                                                    Получат возможность научиться:

                                                                                                    Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении

                                                                                                    Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.

                                                                                                    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                                                                                    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                    28.12


                                                                                                      Межличностные отношения в семье.

                                                                                                      • Знакомятся с новой лексикой по теме "Межличностные взаимоотношения в семье" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                      • Используют вопросы и информацию, изложенную в упр. 3, 4, 5, 11, в качестве языковой и речевой опоры для форми­рования следующих умений:

                                                                                                      • находить требуемую информацию в тексте

                                                                                                      • отвечать на вопросы

                                                                                                      • закреплять активную лексику урока

                                                                                                      • находить соответствие между высказываниями родителей и их детей

                                                                                                      • составлять письменное высказывание на основе прочитан­ного

                                                                                                      • Используют разговорные клише в качестве речевой опоры для того, чтобы кратко высказываться без предваритель­ной подготовки в связи с ситуацией общения

                                                                                                      Научатся понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов, вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать основное содержание и читать несложные аутентичные тексты, делать краткие сообщения. Использовать в речи местоимение «no»

                                                                                                      Получат возможность научиться:

                                                                                                      Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении

                                                                                                      Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

                                                                                                      Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                                                      Познавательные: -развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

                                                                                                      Учатся работать в группе, паре; приобретают ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности

                                                                                                      29.12


                                                                                                        Межличностные отношения в семье. Сложное дополнение после глаголов let, make.

                                                                                                        16.01


                                                                                                          Употребление сложного дополнения в речи.

                                                                                                          Научатся вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; делать краткие сообщения. Использовать в речи местоимение «much, many,

                                                                                                          a lot of»

                                                                                                          Получат возможность научиться:

                                                                                                          Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении

                                                                                                          Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к лучшему осознанию культуры народа страны изучаемого языка

                                                                                                          Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

                                                                                                          Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

                                                                                                          Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе

                                                                                                          18.01


                                                                                                            Понимают ли тебя родители. Практическое чтение.

                                                                                                            Научатся

                                                                                                            применять полученные знания на практике

                                                                                                            Получат возможность научиться:

                                                                                                            Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                            Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

                                                                                                            Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                            Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                            19.01


                                                                                                              Понимают ли тебя родители. Практика устной речи.

                                                                                                              Научатся

                                                                                                              применять полученные знания на практике

                                                                                                              Получат возможность научиться:

                                                                                                              Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                              Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

                                                                                                              Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                              Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                              23.01


                                                                                                                Домашнее чтение «Битва при Геттисберге».

                                                                                                                Используют информацию, изложенную в тексте для до­машнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                • создать целостное представление о войне между Севером и Югом

                                                                                                                • пользоваться знаниями, полученными из других предме­тов школьной программы

                                                                                                                • выделять главные факты и составлять короткие сообщения

                                                                                                                • устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте

                                                                                                                • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

                                                                                                                • заполнять таблицу нужной информацией

                                                                                                                развивать языковую догадку

                                                                                                                Научатся выбирать необходимую информацию для презентации Получат возможность научиться:

                                                                                                                Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано доказывать преимущества здорового питания

                                                                                                                Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

                                                                                                                Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

                                                                                                                Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                                                                                                Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                25.01


                                                                                                                  . Домашнее чтение «Битва при Геттисберге»

                                                                                                                  26.01


                                                                                                                    Вашингтон и его достопримечательности..

                                                                                                                    • Знакомятся с новой лексикой по теме "Вашингтон - столица США" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях:

                                                                                                                    • находят соответствие между названием и описанием до­стопримечательностей Вашингтона, используя знания, полученные из других предметов школьной программы

                                                                                                                    • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, 6, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                    • отвечать на вопросы

                                                                                                                    • закреплять активную лексику урока

                                                                                                                    находить соответствие между изображением достопримечательностей и их названиями

                                                                                                                    Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                    Получат возможность научиться:

                                                                                                                    Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к лучшему осознанию культуры народа страны изучаемого языка

                                                                                                                    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

                                                                                                                    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

                                                                                                                    Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе

                                                                                                                    30.01


                                                                                                                      Вашингтон и его достопримечательности.

                                                                                                                      1.02


                                                                                                                        Музеи в России. Проектная работа.

                                                                                                                        Научатся начинать вести и заканчивать беседу;

                                                                                                                        - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

                                                                                                                        уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, о семье, кратко характеризовать персонаж;, делать краткие сообщения, проекты;

                                                                                                                        - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

                                                                                                                        любовь к своей семье; знание традиций своей семьи и бережное отношение к ней;

                                                                                                                        уважение к правам и свободам личности; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим

                                                                                                                        Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

                                                                                                                        2.02


                                                                                                                          Повторение «Взаимоотношения в семье»


                                                                                                                          6.02


                                                                                                                            Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье».

                                                                                                                            Выполняют контрольную работу:

                                                                                                                            • слушают диалог и выполняют задания

                                                                                                                            • читают текст и выполняют задание

                                                                                                                            • выполняют грамматические упражнения, демонстрируя уровень владения конструкцией сложное дополнение

                                                                                                                            • заполняют пропуски глаголами make и do

                                                                                                                            находят синонимы изученных речевых клише

                                                                                                                            Научатся начинать вести и заканчивать беседу;

                                                                                                                            - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

                                                                                                                            уметь на элементарном уровне рассказывать о своих увлечениях, делать краткие сообщения, проекты;

                                                                                                                            - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

                                                                                                                            Получат возможность научиться:

                                                                                                                            Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано высказываться по теме

                                                                                                                            Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, важности правильной организации свободного времени. Знакомство с культурой стран и народов изучаемого языка, их времяпровождением.

                                                                                                                            Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;

                                                                                                                            Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

                                                                                                                            Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, умение работать в паре/группе; взаимопомощь

                                                                                                                            8.02


                                                                                                                              Достопримечательности Лос-Анджелеса.

                                                                                                                              • Знакомятся с инфинитивной конструкцией сложное подлежащее после

                                                                                                                              8

                                                                                                                              Научатся начинать вести и заканчивать беседу;

                                                                                                                              - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение;

                                                                                                                              - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

                                                                                                                              Получат возможность научиться:

                                                                                                                              Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано высказываться по теме

                                                                                                                              Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов. Знакомство с культурой стран и народов изучаемого языка, их традициями.

                                                                                                                              Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                                                                              Познавательные:

                                                                                                                              развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

                                                                                                                              Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе

                                                                                                                              9.02


                                                                                                                                Достопримечательности Лос-Анджелеса. Голливуд.

                                                                                                                                Научатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение

                                                                                                                                Получат возможность научиться:

                                                                                                                                Самостоятельно планировать свою речевую деятельность в различных ситуациях

                                                                                                                                Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                                                                                Познавательные:

                                                                                                                                развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

                                                                                                                                Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе

                                                                                                                                13.02


                                                                                                                                  Достопримечательности Лос-Анджелеса. Голливуд.

                                                                                                                                  Научатся рассказывать о культуре и традициях другого народа, работать с лингвострановедческим словарём

                                                                                                                                  Получат возможность научиться:

                                                                                                                                  Составлять устное и письменное сообщения о результатах своей исследовательской работы

                                                                                                                                  Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов. Знакомство с культурой стран и народов изучаемого языка, их традициями. Сравнение традиций народов, нахождение общих черт и различий.

                                                                                                                                  Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

                                                                                                                                  Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

                                                                                                                                  Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника, формулировка собственного мнения и позиции.

                                                                                                                                  15.02


                                                                                                                                    Посещение американских кинотеатров. Досуг и развлечение.

                                                                                                                                    • словосочетаний to be likely, to be unlikely, to be certain, to be sure и закрепляют их употребление в язы­ковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                    • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир кино. Голливуд" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                    • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, 5, 6, 7, в качестве языковой и речевой опоры для формирова­ния следующих умений:

                                                                                                                                    • отвечать на вопросы

                                                                                                                                    • закреплять активную лексику и грамматику урока

                                                                                                                                    • находить соответствие между изображением достопримечательностей и их названиями

                                                                                                                                    • выбирать правильный перевод предложений на русский язык

                                                                                                                                    • задавать вопросы

                                                                                                                                    определять уровень владения изученным материалом с помощью игры - квиза, упр.

                                                                                                                                    Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                    Получат возможность научиться:

                                                                                                                                    Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом, формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

                                                                                                                                    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

                                                                                                                                    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

                                                                                                                                    Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе

                                                                                                                                    16.02


                                                                                                                                      Популярные фильмы и актеры.

                                                                                                                                      Учатся понимать необходимую информацию в восприни­ маемом на слух тексте Учатся понимать значение слова из контекста Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир кино. Голливуд" и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях Находят соответствие между английскими словами и их русским переводом Знакомятся с названиями блокбастеров и сообщают крат­ кую информацию о них, используя опоры

                                                                                                                                      Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                      Получат возможность научиться:

                                                                                                                                      Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                      Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                      Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                      Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                      20.02


                                                                                                                                        Посещение американских кинотеатров. Популярные фильмы и актеры.

                                                                                                                                        22.02


                                                                                                                                          Известные люди Голливуда.

                                                                                                                                          Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                          Получат возможность научиться:

                                                                                                                                          Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                          Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                          Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

                                                                                                                                          развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

                                                                                                                                          Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

                                                                                                                                          Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции

                                                                                                                                          24.02


                                                                                                                                            Известные люди Голливуда.


                                                                                                                                            27.02


                                                                                                                                              Секрет успеха.

                                                                                                                                              Обсуждают проблему "Как стать успешным" по опорам Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: отвечать на вопросы- закреплять активную лексику урока находить соответствие между изображением знаменитых актеров и описанием их работы в молодости

                                                                                                                                              Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                              Получат возможность научиться:

                                                                                                                                              Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                              Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                              Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                              Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

                                                                                                                                              Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции

                                                                                                                                              29.02


                                                                                                                                                Знаменитые люди Америки

                                                                                                                                                Научатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста.

                                                                                                                                                Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.

                                                                                                                                                Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

                                                                                                                                                Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

                                                                                                                                                Регулятивные: умение принимать решения в проблемной ситуации; умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои возможности достижения цели,

                                                                                                                                                формулировать собственное мнение и позицию; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

                                                                                                                                                Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                1.03


                                                                                                                                                  Роулинг и ее книга Г. Поттер. Практическое чтение.

                                                                                                                                                  • Знакомятся с новой лексикой по теме "Обсуждение книги / фильма. Книги о Гарри Поттере" и закрепляют ее упо­требление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                                  • Учатся понимать необходимую информацию в восприни­маемом на слух тексте

                                                                                                                                                  • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2,

                                                                                                                                                  в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                                                  • озаглавливать отдельные части текста

                                                                                                                                                  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

                                                                                                                                                  • высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование)

                                                                                                                                                  • заполнять пропуски нужной информацией из текста

                                                                                                                                                  • соотносить названия школ и их гербы

                                                                                                                                                  • отвечать на вопросы

                                                                                                                                                  закреплять активную лексику урока

                                                                                                                                                  Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                                  Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                  Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                                  Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

                                                                                                                                                  Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

                                                                                                                                                  Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                                  Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

                                                                                                                                                  Коммуникативные: развитие коммуникативной компетенции

                                                                                                                                                  5.03


                                                                                                                                                    Роулинг и ее книга Г. Поттер.

                                                                                                                                                    Научатся выбирать необходимую информацию для презентации своей семьи.

                                                                                                                                                    Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                    Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументировано доказывать значимость своего проекта

                                                                                                                                                    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                    Уважение к семейным ценностям своего и других народов, их культуры.

                                                                                                                                                    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                                                                                                                                    7.03


                                                                                                                                                      Подготовка к созданию проекта. Клуб киноманов.

                                                                                                                                                      Выполняют проект на тему "Организуйте клуб кинокрити­ков"

                                                                                                                                                      Научатся

                                                                                                                                                      применять полученные знания на практике

                                                                                                                                                      Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                      Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                                      Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                      Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                                      Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                      9.03


                                                                                                                                                        Защита проекта «Клуб киноманов».

                                                                                                                                                        Защищают проект на тему "Организуйте клуб кинокрити­ков

                                                                                                                                                        Научатся узнавать знакомые слова и грамматические явления, различать правильные и неправильные глаголы, образовывать их формы, употреблять в рецептивной и продуктивной речи.

                                                                                                                                                        Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                        Оперировать полученными сведениями в говорении о событиях прошлого.

                                                                                                                                                        Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                        Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

                                                                                                                                                        12.03


                                                                                                                                                          Домашнее чтение «История американского флага».

                                                                                                                                                          • Учатся понимать необходимую информацию в восприни­маемом на слух тексте

                                                                                                                                                          • Используют информацию, изложенную в тексте для до­машнего чтения упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                                                          • создать целостное представление о создании США (Джордж Вашингтон, Декларация независимости, амери­канский флаг)

                                                                                                                                                          • пользоваться знаниями, полученными из других предме­тов школьной программы

                                                                                                                                                          • выделять главные факты и составлять короткие сообщения

                                                                                                                                                          • устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте

                                                                                                                                                          • трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы

                                                                                                                                                          развивать языковую догадку

                                                                                                                                                          Научатся делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/

                                                                                                                                                          интересующей информации;

                                                                                                                                                          Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                          Самостоятельно планировать свою речевую деятельность в различных ситуациях

                                                                                                                                                          Уважение к другим народам, принятие ценностей других народов на основе знакомства с историей Шотландии, развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека

                                                                                                                                                          Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

                                                                                                                                                          Познавательные: Развитие навыков поискового чтения, навыков работы с информацией

                                                                                                                                                          Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                          14.03


                                                                                                                                                            Домашнее чтение «История американского флага».

                                                                                                                                                            Научатся узнавать знакомые слова и грамматические явления, различать правильные и неправильные глаголы, образовывать их формы, употреблять в рецептивной и продуктивной речи.

                                                                                                                                                            Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                            Оперировать полученными сведениями в говорении о событиях прошлого.

                                                                                                                                                            Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                            Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                                                                                                            Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

                                                                                                                                                            Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе.

                                                                                                                                                            15.03


                                                                                                                                                              Повторение «Лос-Анджелес глазами подростка»


                                                                                                                                                              19.03


                                                                                                                                                                Контрольная работа «Лос-Анджелес глазами подростка».

                                                                                                                                                                Выполняют контрольную работу:

                                                                                                                                                                • слушают диалог и отвечают на вопросы

                                                                                                                                                                • заполняют пропуски нужными словами

                                                                                                                                                                • выполняют задание на проверку усвоения соуциокультур- ной информации

                                                                                                                                                                составляют письменное высказывание о событиях или людях в истории Америки

                                                                                                                                                                Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                                                Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                                                Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                                Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                                                Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                                21.03


                                                                                                                                                                  Придаточные предложения условий и времени.

                                                                                                                                                                  • Повторяют употребление the Present Simple вместо

                                                                                                                                                                  the Future Simple в английских придаточных предложени­ях времени и условия и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                                                  • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее употребле­ние в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                                                  • Учатся понимать необходимую информацию в восприни­маемом на слух тексте

                                                                                                                                                                  • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 6,

                                                                                                                                                                  в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                                                                  • отвечать на вопросы

                                                                                                                                                                  • закреплять активную лексику и грамматику урока

                                                                                                                                                                  • заканчивать предложения

                                                                                                                                                                  Учатся рассказывать о своих планах на будущее

                                                                                                                                                                  Научатся выбирать необходимую информацию для презентации своего родного города (села).

                                                                                                                                                                  Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                  Оперировать полученными сведениями в говорении, аргументированно доказывать значимость своего проекта

                                                                                                                                                                  Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

                                                                                                                                                                  Оценка жизненных ситуаций с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России. Уважение к истории своего города (села), его культурным ценностям.

                                                                                                                                                                  Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                                                                                                                                                  Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                                  22.03


                                                                                                                                                                    Путешествие по известным местам Америки.


                                                                                                                                                                    4.04


                                                                                                                                                                      Путешествие по известным местам Америки.

                                                                                                                                                                      • Знакомятся с употреблением II типа условных предложе­ний и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                                                      • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее употребле­ние в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                                                      • Учатся высказываться по теме "Поиски летней работы", используя вопросы упр. 5 в качестве опоры

                                                                                                                                                                      • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 7,

                                                                                                                                                                      в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                                                                      • отвечать на вопросы

                                                                                                                                                                      • закреплять активную лексику и грамматику урока

                                                                                                                                                                      Знакомятся и сравнивают американские и российские трудовые законодательства и составляют устные высказы­вания

                                                                                                                                                                      Научатся выбирать необходимую информацию, находить нужную информацию в лингвострановедческом словаре.

                                                                                                                                                                      Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                      Оперировать полученными сведениями в чтении и говорении

                                                                                                                                                                      Оценка жизненных ситуаций и поступков героев с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей, ценностей гражданина России.

                                                                                                                                                                      Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования

                                                                                                                                                                      Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                                      5.04


                                                                                                                                                                        Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.

                                                                                                                                                                        11.04


                                                                                                                                                                          Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.

                                                                                                                                                                          12.04


                                                                                                                                                                            Выбор профессии. Практика чтения, говорения.

                                                                                                                                                                            • Знакомятся с новой лексикой по теме "Мир профессий. Проблемы выбора профессии" и закрепляют ее употребле­ние в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                                                            • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

                                                                                                                                                                            в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                                                                            • отвечать на вопросы

                                                                                                                                                                            • закреплять активную лексику и грамматику урока

                                                                                                                                                                            • заполнять таблицу прилагательными, описывающими характер работы и качества нужные для ее выполнения

                                                                                                                                                                            • учатся вести комбинированный диалог по изучаемой теме

                                                                                                                                                                            пишут эссе на тему "Какой работой я хотел бы заниматься летом"

                                                                                                                                                                            Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                                                            Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                            Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                                                            Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                                            Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                                                            Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                                            16.04


                                                                                                                                                                              Выбор профессии. Практика устной речи.

                                                                                                                                                                              18.04


                                                                                                                                                                                Выбор профессии. Практика письменной речи.

                                                                                                                                                                                Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                                                                Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                                Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                                                                Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

                                                                                                                                                                                Знакомство с особенностями английской литературы

                                                                                                                                                                                Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                                                                Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                                                19.04


                                                                                                                                                                                  III тип условных предложений.

                                                                                                                                                                                  • Знакомятся с употреблением III типа условных предложе­ний и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях

                                                                                                                                                                                  • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4,

                                                                                                                                                                                  в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                                                                                  • отвечать на вопросы

                                                                                                                                                                                  • находить нужную информацию

                                                                                                                                                                                  закреплять активную лексику и грамматику урока

                                                                                                                                                                                  Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                                                                  Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                                  Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                                                                  Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                                                  Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                                                                  Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                                                  23.04


                                                                                                                                                                                    Путешествие по Америке.

                                                                                                                                                                                    • Слушают текст и отвечают на вопросы

                                                                                                                                                                                    • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

                                                                                                                                                                                    в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                                                                                    • отвечать на вопросы

                                                                                                                                                                                    • находить нужную информацию

                                                                                                                                                                                    • закреплять активную лексику и грамматику урока

                                                                                                                                                                                    Учатся делать сообщения о выдающихся американских президентах

                                                                                                                                                                                    Научатся рассказывать о культуре и традициях другого народа, работать с лингвострановедческим словарём;

                                                                                                                                                                                    читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; узнавать знакомые слова и грамматические явления

                                                                                                                                                                                    Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                                    Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.

                                                                                                                                                                                    Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                                                    Уважение к традициям своего народа и других народов, принятие ценностей других народов, развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека

                                                                                                                                                                                    Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

                                                                                                                                                                                    Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

                                                                                                                                                                                    Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                                                                                                                                                                                    25.04


                                                                                                                                                                                      Путешествие по Америке.


                                                                                                                                                                                      26.04


                                                                                                                                                                                        Домашнее чтение «Сокровище».

                                                                                                                                                                                        • Слушают разговор и находят соответствие между названи­ями и их описаниями

                                                                                                                                                                                        • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3,

                                                                                                                                                                                        в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений:

                                                                                                                                                                                        • устанавливать логическую последовательность фактов, изложенных в тексте

                                                                                                                                                                                        • отвечать на вопросы

                                                                                                                                                                                        • находить нужную информацию

                                                                                                                                                                                        закреплять активную лексику и грамматику урока, выра­жать и аргументировать свое отношение к прочитанному

                                                                                                                                                                                        Научатся работать со словарём;

                                                                                                                                                                                        делать краткие сообщения, описывать события, читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации; узнавать знакомые слова и грамматические явления

                                                                                                                                                                                        Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                                        Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.

                                                                                                                                                                                        Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

                                                                                                                                                                                        Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

                                                                                                                                                                                        Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией

                                                                                                                                                                                        Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                                                                                                                                                                                        30.04


                                                                                                                                                                                          Домашнее чтение «Сокровище».

                                                                                                                                                                                          2.05


                                                                                                                                                                                            Домашнее чтение «Сокровище».

                                                                                                                                                                                            3.05


                                                                                                                                                                                              Контрольная работа «Условные предлжения»

                                                                                                                                                                                              Выполняют контрольную работу:

                                                                                                                                                                                              • слушают диалог и заполняют таблицу

                                                                                                                                                                                              • переводят предложения на русский язык

                                                                                                                                                                                              • соглашаются или опровергают утверждения из текста

                                                                                                                                                                                              • пишут рассказ на заданную тему

                                                                                                                                                                                              пишут сочинение о планах на работу летом с опорой на план

                                                                                                                                                                                              Научатся применять полученные знания на практике

                                                                                                                                                                                              Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                                              Систематизировать ЗУН, улучшить свои результаты в обучении

                                                                                                                                                                                              Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка

                                                                                                                                                                                              Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

                                                                                                                                                                                              Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции

                                                                                                                                                                                              7.05


                                                                                                                                                                                                Крупнейшие города Америки. Проект.


                                                                                                                                                                                                10.05


                                                                                                                                                                                                  Национальные парки США.

                                                                                                                                                                                                  Научатся зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления, понимать основное содержание аутентичного текста.

                                                                                                                                                                                                  Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                                                  Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.

                                                                                                                                                                                                  Уважительное отношение традиционным ценностям

                                                                                                                                                                                                  Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

                                                                                                                                                                                                  Познавательные: Развитие смыслового чтения, навыков работы с информацией

                                                                                                                                                                                                  Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества, уметь участвовать в беседе, понимать точку зрения собеседника.

                                                                                                                                                                                                  11.05


                                                                                                                                                                                                    Семь чудес света.

                                                                                                                                                                                                    Научатся делать краткие сообщения, основное содержание аутентичных текстов

                                                                                                                                                                                                    Получат возможность научиться:

                                                                                                                                                                                                    Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, определять основную мысль, выделять главное.

                                                                                                                                                                                                    Уважительное отношение традиционным ценностям

                                                                                                                                                                                                    Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

                                                                                                                                                                                                    14.05


                                                                                                                                                                                                      Повторение английских глаголов.

                                                                                                                                                                                                      16.05


                                                                                                                                                                                                        Резервне уроки


                                                                                                                                                                                                        17.05


                                                                                                                                                                                                          21.05


                                                                                                                                                                                                            23.05


                                                                                                                                                                                                            1. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


                                                                                                                                                                                                            1. Учебно-методический комплект "Happy English.ru" для 9 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради.

                                                                                                                                                                                                            2. Учебник «Счастливый английский. ру»/ "Happy English.ru". -Обнинск: Титул, 2012

                                                                                                                                                                                                            3. Книга для учителя

                                                                                                                                                                                                            4. Рабочие тетради №1,2 с раздаточным материалом

                                                                                                                                                                                                            5. Учебное пособие " Мистер Хэлп идет на помощь" (серия " Проверь себя")

                                                                                                                                                                                                            6. Словарь англо-русский, русско-английский.

                                                                                                                                                                                                            7. CD. Английский для школьников 5-9 классов.

                                                                                                                                                                                                            8. CD. Учите английский.

                                                                                                                                                                                                            9. CD. Учим английские слова..

                                                                                                                                                                                                            10. CD MP3 аудиоприложение к учебнику

                                                                                                                                                                                                            Технические средства


                                                                                                                                                                                                            1. Шкаф для хранения книг и методической литературы

                                                                                                                                                                                                            2. Классная доска

                                                                                                                                                                                                            3. Нетбук iru

                                                                                                                                                                                                            7. Список литературы


                                                                                                                                                                                                            1. Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений "Happy English. ru". - Обнинск: Титул, 2013.

                                                                                                                                                                                                            2. Учебник «Счастливый английский. ру»/ "Happy English.ru". -Обнинск: Титул, 2012

                                                                                                                                                                                                            3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы.- М. : Просвещение, 2010.


                                                                                                                                                                                                            8. Интернет ресурсы

                                                                                                                                                                                                            1. englishteachers.ru/

                                                                                                                                                                                                            2. homeenglish.ru/

                                                                                                                                                                                                            3. peekaboo.wmsite.ru/info/veselyj-les/

                                                                                                                                                                                                            4. happy-kids.ru/cat.php?cat_id=83

                                                                                                                                                                                                            5. ourkids.ru/English/EnglishMain.shtml


                                                                                                                                                                                                            © 2010-2022