- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику Spotlight 9 авторы Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику Spotlight 9 авторы Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Шарафеева О.В. |
Дата | 19.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Класс 9Б
Учитель Шарафеева Ольга Владимировна
Количество часов всего 102; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных работ - 9
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранному языку, примерной программы основного общего образования по английскому языку, М.: Дрофа, 2009, учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» ЕМР РТ. Она обеспечивает усвоение знаний учащихся по курсу «Английский язык».
Учебно-методический комплект для 9 класса:
-
В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Учебник «Spotlight 9» - М.: Просвещение, 2012
-
В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Книга для учителя «Английский в фокусе» - М.: Просвещение, 2012
-
В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Рабочая тетрадь - М.: Просвещение, 2012
-
В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Контрольные задания - М.: Просвещение, 2012
-
В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина. Звуковое пособие для работы в классе - М.: Просвещение, 2012
-
prosv.ru/umk/spotlight
-
spotlightinrussia.ru
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка в 9 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:
- основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные формы речевого этикета (реплики - клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
В области говорения
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;
- выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения.
В области аудирования
- понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
В области чтения
- ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;) читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В области письма
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравительные, личные письма с опорой на образец.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Список изучаемых тем:
Модуль 1. Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности. 13 часов Модуль 2. Жизнь / Образ жизни и среда обитания. 12 часов Модуль 3. Очевидное - невероятное. 12 часов Модуль 4. Технический прогресс. Современные технологии. 12 часов Модуль 5. Литература и искусство. 12 часов Модуль 6. Город и горожане . 12 часов Модуль 7. Вопросы личной безопасности . 12 часов Модуль 8. Трудности. 12 часов Повторение. 5 часов
№ п/п
Изучаемый раздел, тема учебного материала
Икт/
Этнокультурный компонент
Планируемые результаты (обеспечение минимума образовательного стандарта)
Дата проведения
По плану
фактическая
Тема «Страна изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности» МОДУЛЬ 1 / 13 часов /
1
Летние каникулы.
Вводный урок.
Презентация
Уметь кратко высказываться о фактах и событиях, используя эмоциональные и оценочные суждения, вести диалог-побуждение к действию
2
Праздники и празднования. Знаменательные даты.
Видеофильм
Расширять объем продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новую тему, развивать различные стратегии работы с текстом, умения изучающего и поискового чтения, передавать основную мысль прочитанного с опорой на текст; вести диалог-расспрос по прочитанному
3
Приметы и предрассудки.
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, кратко высказываться о фактах и событиях с переносом на личный опыт, вести диалог этикетного и комбинированного характера, понимать на слух иноязычный текст с выборочным извлечением заданной информации
4
Формы передачи настоящего времени.
Презентация грамматического материала
Владеть навыками распознавания и употребления грамматическими временами Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous и их значениями
5
Особые случаи /Торжества и праздники.
Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.
Презентация грамматического материала
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, делать сообщения по теме с опорой на план, владеть умениями понимать на слух иноязычный текст с выборочным извлечением необходимой информации с опорой на языковую догадку, расширять объём значений грамматических явлений и овладевать новыми грамматическими явлениями
6
Описание праздников. Практика в письме.
Развивать умения продуктивного письма, навыки изучающего и поискового чтения, владеть умениями понимать на слух иноязычный текст с выборочным извлечением необходимой информации
7
Национальные праздники в России: практика в монологической и диалогической речи. Практическая грамматика.
Презентации
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи причастий I и II, фразовых глаголов, видовременных форм английского глагола, уметь делать сообщения по прочитанному с опорой на план и тезисы, вести комбинированный диалог с опорой на личный опыт
8
Этнические праздники. Национальный праздник индейцев Северной Америки.
Видеофильм
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, развивать различные стратегии работы с текстом, уметь делать сообщения по прочитанному с опорой на план и тезисы
9
Культура России. Татьянин день - день студентов.
Поисковые системы Интернета
Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране
10
День памяти.
Поисковые системы Интернета
Уметь использовать освоенный лексико-грамматический материал в новой ситуации общения
11
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной речи и на письме
12
Лексико - грамматический тест №1 «Праздники».
Проконтролировать уровень усвоения лексико-грамматического материала по теме
13
Анализ теста. Работа с книгой для чтения.
Развивать различные стратегии работы с текстом
Тема «Жизнь / Образ жизни и среда обитания» МОДУЛЬ 2 / 12 часов /
14
Жилище. Образ жизни. Работа по дому.
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, развивать различные стратегии работы с текстом, вести диалог-расспрос и диалог комбинированного характера по прочитанному, формировать навыки продуктивного письма с опорой на прочитанный текст
15
Родственные связи. Отношения в семье.
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, владеть умениями понимать на слух иноязычный текст с выборочным пониманием запрашиваемой информации, вести комбинированный диалог по заданной ситуации
16
Взаимоотношения в семье. Инфинитив / Ing - формы.
Уметь понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, расширять объём значений грамматических явлений и овладевать новыми грамматическими явлениями
17
Жизнь в городе и деревне. Взаимоотношения с соседями.
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте, вести диалог этикетного характера по заданной ситуации
18
Практика в письме. Личное письмо.
Развивать умения продуктивного письма (написание электронного письма другу)
19
Помощники по дому. Практическая грамматика.
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи словообразовательных аффиксов, предлогов, глагольных форм: инфинитива и герундия
20
Резиденция премьер-министра Великобритании.
Поисковые системы Интернета
Уметь понимать основное содержание аутентичного текста на материале, отражающем особенности жизни и культуры страны изучаемого языка, делать сообщение в связи с прочитанным текстом
21
Культура России. О старых северных русских деревнях.
Развивать умения использовать изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране, делать сообщение по прочитанному по тезисам
22
Фауна. Животные в опасности.
Поисковые системы Интернета
Развивать навыки поискового и изучающего чтения, делать краткие сообщения по прочитанному с использованием выписок по плану
23
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной речи и на письме
24
Лексико - грамматический тест № 2 «Жизнь / Образ жизни и среда обитания».
Проконтролировать уровень усвоения лексико-грамматического материала по теме
25
Анализ теста. Работа с книгой для чтения.
Развивать различные стратегии работы с текстом
Тема «Очевидное - невероятное» МОДУЛЬ 3 / 12 часов/
26
Загадочные существа.
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, делать сообщение на основе прочитанного, используя описание
27
Сны. Кошмары.
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, переносить освоенную тематическую лексику в ситуацию речевого общения на основе личного опыта, вести диалог комбинированного характера с использованием оценочной лексики и реплик-клише
28
Совпадения. Практическая грамматика.
Презентация грамматического материала
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи форм прошедшего времени, развивать навыки продуктивного письма (электронное письмо о необычном событии) с использованием освоенного грамматического материала
29
Оптические иллюзии. Модальные глаголы.
Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, выборочно понимать на слух необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст, кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, расширять объём значений грамматических явлений и овладение новыми грамматическими явлениями
30
Рассказы. Структура рассказа.
Развивать различные стратегии работы с текстом, выборочно понимать на слух необходимую информацию прагматических текстов с опорой на языковую догадку, контекст, игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания, развивать умения продуктивного письма (написание рассказа по плану)
31
Практическая грамматика.
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи словосложения, фразовых глаголов, предлогов, видовременных форм английского глагола
32
Самый знаменитый английский замок с привидениями.
Поисковые системы Интернета
Совершенствовать рецептивные лексико-грамматические умения через реконструкцию текста, уметь составлять тезисы, делать сообщения по тезисам на основе прочитанного, включая эмоциональные и оценочные суждения.
33
Культура России. О домовых и русалках - русских призраках.
Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, участвовать в обсуждении прочитанного с переносом на личный опыт, включая эмоциональные и оценочные суждения
34
Стили в живописи. Описание картин.
Поисковые системы Интернета
Развивать различные стратегии работы с текстом, совершенствовать рецептивные лексико-грамматические умения через реконструкцию текста, уметь выражать личное аргументированное отношение к прочитанному тексту, развивать навыки продуктивного письма по опоре (описание картин заданных стилей)
35
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной речи и на письме
36
Лексико - грамматический тест № 3 «Очевидное - невероятное».
Систематизировать и обобщать полученные знания на письме, проконтролировать уровень усвоения лексико-грамматического материала по теме
37
Анализ теста. Работа с книгой для чтения.
Развивать различные стратегии работы с текстом
Тема «Технический прогресс. Современные технологии» МОДУЛЬ 4 / 12 часов /
38
Современные технологии. Роботы и робототехника.
Поисковые системы Интернета
Уметь прогнозировать содержание текста, полно и точно понимать содержание прочитанного на основе информационной переработки, включая языковую догадку, вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного, уметь кратко излагать содержание прочитанного в письменной форме
39
Компьютерные технологии. Проблемы с ПК.
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, воспринимать на слух аутентичный текст с пониманием основного содержания, выборочно извлекать необходимую информацию в прочитанном тексте
40
Способы выражения значения будущего.
Презентация грамматического материала
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи грамматических форм выражения значения будущего, развивать умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации, уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения
41
Интернет. Идиомы по теме «Современные технологии».
Уметь полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, развивать навыки распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования, уметь употреблять тематическую лексику в устных высказываниях с переносом на личный опыт
42
Практика в письме. Эссе - рассуждение.
Развитие навыков продуктивного письма (написание эссе с изложением различных точек зрения с опорой на план)
43
Практическая грамматика.
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи словообразовательных аффиксов, предлогов, способов выражения будущего времени, уметь переносить освоенный грамматический материал в ситуации речевого общения
44
ТВ - программа о новинках в мире высоких технологий.
Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, уметь выборочно находить запрашиваемую в тексте информацию, вести диалог-расспрос на основе прочитанного, составлять монологические высказывания с элементами описания, развивать умения продуктивного письма (написание статьи о телевизионной программе по образцу)
45
Культура России. Робототехника в России.
Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране
46
Электронный мусор и экология.
Поисковые системы Интернета
Уметь читать и понимать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, высказываться (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного, выражая личное аргументированное отношение к прочитанному
47
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной речи и на письме
48
Лексико - грамматический тест № 4 «Современные технологии».
Систематизировать и обобщать полученные знания на письме, проконтролировать уровень усвоения лексико-грамматического материала по теме
49
Анализ теста. Работа с книгой для чтения.
Развивать различные стратегии работы с текстом
Тема «Литература и искусство» МОДУЛЬ 5 / 12 часов /
50
Виды искусства. Профессии в искусстве. Временные формы глаголов.
Поисковые системы Интернета
Развивать различные стратегии работы с текстом, уметь обсуждать прочитанное с аргументацией своего мнения, развивать навыки продуктивного письма с элементами рассуждения, знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи видовременных форм английского глагола
51
Стили музыки. Вкусы и предпочтения.
Поисковые системы Интернета
Развивать умения распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, уметь воспринимать на слух аутентичный текст с выделением основной информации и прогнозированием его содержания, вести комбинированный диалог на основе прочитанного
52
Классическая музыка. Прилагательные по теме.
Знать признаки и навыки распознавания, формообразования и употребления в речи степеней сравнения прилагательных , наречий и сравнительных конструкций, уметь использовать новый грамматический материал в ситуациях речевого общения
53
Кино. Фильмы. Идиомы по теме «Развлечения». Структуры (Would) prefer / Would rather/sooner.
Поисковые системы Интернета
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи устойчивых словоформ, развивать различные стратегии работы с текстом, уметь воспринимать на слух аутентичный текст с выделением основной информации и прогнозированием его содержания, высказываться о фактах и событиях, используя описание, выражая личное отношение и аргументированное мнение
54
Практика в письме. Отзыв на фильм.
Развивать навыки продуктивного письма, уметь использовать освоенный лексико-грамматический материал в письменной речи
55
Практическая грамматика.
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи основных способов словообразования (префиксы), предлогов и видовременных форм глаголов
56
Драматургия. Уильям Шекспир.
Развивать умения поискового и изучающего чтения, уметь излагать аргументированное мнение на основе прочитанного в письменной форме
57
Культура России. Великие произведения искусства: Третьяковская галерея.
Поисковые системы Интернета
Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране
58
Работа с отрывком из художественного произведения. Уильям Шекспир «Веницианский купец».
Уметь выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
делать сообщения на основе прочитанного текста, включая эмоциональные и оценочные суждения
59
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной речи и на письме
60
Лексико - грамматический тест № 5 «Литература и искусство».
Систематизировать и обобщать полученные знания на письме, проконтролировать уровень усвоения лексико-грамматического материала по теме
61
Анализ теста. Работа с книгой для чтения.
Развивать различные стратегии работы с текстом
Тема «Город и горожане» МОДУЛЬ 6 / 12 часов/
62
Общественная работа и благотворительность.
Развивать умения распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные систематизировать употребление в речи видовременных форм английского глагола, уметь аргументированно выражать личное отношение к предмету речи
63
Карта города и дорожные знаки.
Поисковые системы Интернета
Уметь сопоставлять реалии культуры родной страны и страны изучаемого языка, уметь воспринимать на слух текст с пониманием основного содержания, освоить новые тематические выражения при ведении диалога-расспроса
64
Формы страдательного залога.
Презентация грамматического материала
Знать признаки и навыки распознавания, формообразования и употребления в речи форм страдательного залога
65
Общественные заведения. Профессии. Возвратные местоимения.
Уметь распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, делать сообщения по теме, используя описание, вести неподготовленный комбинированный диалог при моделировании речевой ситуации, знать признаки и навыки распознавания и употребления возвратных местоимений
66
Практика в письме. Личное письмо.
Развивать навыки продуктивного письма описательного характера (электронное письмо другу о впечатлениях от поездки)
67
Практическая грамматика.
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи основных способов словообразования, предлогов и видовременных форм глаголов в действительном и пассивном залогах
68
Добро пожаловать в Сидней, Австралию!
Поисковые системы Интернета
Уметь прогнозировать содержание текста, игнорируя незнакомый языковой материал, несущественный для понимания, совершенствовать рецептивные лексико-грамматические умения через реконструкцию текста, знать навыки распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования
69
Культура России. Московский Кремль.
Поисковые системы Интернета
Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране, участвовать в обсуждении прочитанного с переносом на личный опыт
70
Экологически безопасные виды транспорта.
Презентации
Развивать различные стратегии работы с текстом, принимать участие в обсуждении различных вопросов, связанных с проблематикой темы, выражая аргументированное отношение к прочитанному с использованием эмоциональных и оценочных суждений
71
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной речи и на письме
72
Лексико - грамматический тест № 6 «Город и горожане».
Систематизировать и обобщать полученные знания на письме, проконтролировать уровень усвоения лексико-грамматического материала по теме
73
Анализ теста. Работа с книгой для чтения.
Развивать различные стратегии работы с текстом
Тема «Вопросы личной безопасности» МОДУЛЬ 7 / 12 часов /
74
Эмоциональные состояния. Страхи и фобии.
Развивать умения распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, расширять объём продуктивного словарного запаса за счёт освоения синонимов и идиом, относящихся к описанию эмоциональных состояний, делать сообщения по прочитанному с опорой на выписки по плану в устной и письменной формах
75
Службы экстренной помощи.
Развивать различные стратегии работы с текстами: ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, уметь понимать аутентичные тексты с выборочным пониманием заданной информации, уметь использовать освоенные лексико-грамматические средства речевого взаимодействия для ведения диалогов этикетного характера с опорой на образец
76
Придаточные предложения условия. (Conditionals 0, 1, 2, 3)
Презентация грамматического материала
Знать признаки и навыки распознавания, образования и употребления в речи придаточных предложений условия 0, 1, 2 и 3 типов, уметь вести диалог-расспрос с использованием нового грамматического материала
77
Привычки. Питание и здоровье. Модальные глаголы.
Видеофильм «Наши привычки»
Полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, уметь переносить активный лексико-грамматический материал в новую ситуацию речевого общения на основе личного опыта и межпредметных связей
78
Польза и вред компьютерных игр. Практика в письме. Эссе: за и против.
Развивать навыки продуктивного письма: написание проблемного эссе, представляющего противоположные мнения
79
Практическая грамматика.
Знать признаки и навыки распознавания, образования и употребления в речи словообразовательных форм, фразовых глаголов, предлогов и видовременных форм английского глагола
80
Осторожно! Опасные животные США.
Поисковые системы Интернета
Уметь понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, высказываться по прочитанному с опорой на выписки из текста
81
Культура России. Решение проблем: телефон доверия.
Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране, участвовать в обсуждении прочитанного с переносом на личный опыт
82
Защити себя сам - об основах личной безопасности и самообороны
Читать несложные тексты с пониманием и извлечением эксплицитно представленной информации, уметь делать сообщения по прочитанному с опорой на тезисы, участвовать в беседе с выражением личного аргументированного отношения
83
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной и письменной речи
84
Лексико - грамматический тест № 7 «Вопросы личной безопасности».
Систематизировать и обобщать полученные знания на письме, проконтролировать уровень усвоения лексико-грамматического материала по теме
85
Анализ теста. Работа с книгой для чтения.
Развивать различные стратегии работы с текстом
Тема « Трудности» МОДУЛЬ 8 / 12 часов /
86
Испытания судьбы. Части тела. Повреждения.
Развивать умения распознавать и употреблять лексику, обслуживающую ситуации в рамках тематики, расширять объём продуктивного словарного запаса за счёт освоения антонимов, понимать несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание, осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, вести диалог-расспрос в рамках тематики
87
Риски.
Уметь воспринимать аутентичный текст с пониманием основного содержания, вести диалог - расспрос по заданной ситуации с использованием клише речевого этикета, развивать различные стратегии чтения в контексте темы
88
Косвенная речь. Неопределённые и отрицательные местоимения.
Презентация грамматического материала
Знать признаки и навыки распознавания и употребления глаголов в косвенной речи, а также неопределённых и отрицательных местоимений
89
Правила выживания. Туризм. Разделительные вопросы.
Читать аутентичные адаптированные тексты
с полным пониманием содержания прочитанного, уметь делать сообщения на основе прочитанного
с опорой на выписки из текста, знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи разделительных вопросов
90
Практика в письме. Заявление (о приёме на работу, в клуб и т.д.)
Развивать навыки продуктивного письма
91
Практическая грамматика.
Знать признаки и навыки распознавания и употребления в речи суффиксального словообразования, фразовых глаголов, предлогов и глаголов в косвенной речи
92
Хелен Келлер.
Уметь прогнозировать содержание текста на основе фоновых знаний, читать аутентичные адаптированные тексты
с полным пониманием содержания прочитанного, уметь выражать аргументированное отношение к заданной ситуации по теме
93
Культура России. Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая.
Уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в ситуации речевого общения о родной стране, полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки, участвовать в дискуссии по прочитанному с переносом на личный опыт
94
Вызов Антарктиды.
Поисковые системы Интернета
Читать аутентичные адаптированные тексты с пониманием и извлечением эксплицитно представленной информации, уметь делать сообщения по прочитанному с опорой на тезисы, участвовать в беседе с выражением личного аргументированного отношения
95
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту.
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной речи и на письме
96
Лексико - грамматический тест № 8 « Трудности».
Систематизировать и обобщать полученные знания на письме, проконтролировать уровень усвоения лексико-грамматического материала по теме
97
Анализ теста. Работа с книгой для чтения.
Развивать различные стратегии работы с текстом
Повторение /5 часов/
98
Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной и письменной речи
99
Обобщающее повторение лексико-грамматического материала.
Систематизировать и обобщить полученные знания в устной и письменной речи
100
Итоговый тест.
Систематизировать и обобщать полученные знания на письме, проконтролировать уровень усвоения всего освоенного за год лексико-грамматического материала
101
Анализ итогового теста.
Проконтролировать уровень усвоения всего освоенного за год лексико-грамматического материала
102
Практика в письме. Личное письмо.
Развивать навыки продуктивного письма личного характера
Список дополнительной литературы
1.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Письмо»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010. 2.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Говорение»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010.
3.Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Лексика и грамматика»/ Е.С. Музланова.М.:АСТ: Астрель, 2010.
4.Грамматика английского языка(справочник школьника), О.Д. Ушакова.
5.Голицинский Ю.Б. Грамматика (сборник упражнений), СПб.:КАРО,2011.
6.Н.И.Кузеванова, Л.В.Талзи. Учебное пособие для подготовки к единому гос. экзамену по англ.яз.-Обнинск: Титул,2011.
7. Murphy R. "English Grammar in Use" - Cambridge University Press, 2008
8. Mann M., Taylore-Knowles S. "Grammar and Vocabulary. Pre-Intermediate to Intermediate" - Macmillan, 2009
9. Mann M., Taylore-Knowles S., Klekovkina E. "Practice Tests for the Russian State Exam" - Macmillan, 2009
10.Mann M., Taylore-Knowles S., Вербицкая М. "Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» - Macmillan, 2009
11.КИМы для подготовки к ГИА 2011-2013гг.