Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС. Тестовый вид контроля

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС

Башель Эльмира Суфяновна,
преподаватель английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №43»

В профессиональной жизни преподавателя огромную роль играет сам урок и подготовка к нему. За 45 минут урока, согласно ФГОС, учитель должен сформировать навыки и умения поиска необходимой информации и работы с этой информацией, которые позволят учащемуся продолжить обучение самостоятельно.

Учитывая передовые достижения в области психологии, педагогики и применяя творческий подход к каждому уроку, учитель добивается требуемого результата, обеспечивая высокий уровень подготовки учащихся.

Не секрет, что подготовка к уроку требует от учителя не только профессионализма, но и творчества, и вдохновения.

В этом отношении, учителю может помочь технологическая карта урока, в которой заложен алгоритм действий учителя и учащегося на каждом этапе обучения.

Представляю вашему вниманию развернутый вариант технологической карты с целями этапов урока для УМК «Spotlight 6», Module 4, Lesson «Progress Check 4», Контрольная работа к Модулю №4.

Для того, чтобы воплотить тему по самообразованию «Тестовые работы как вид контроля на уроках английского языка» тесты для контрольной работы были разработаны лично.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

1. Ф.И.О. преподавателя: Башель Эльмира Суфяновна

2. Класс: 6-В

3. Дата: 08.12.2015г.

4. Предмет: английский язык

5. Темаурока: «Progress Check 4», Контрольная работа к Модулю №4.

6. Место и роль урока в изучаемой теме: 8 урок по теме «Day after day. День за днем.», 34 урок по календарно-тематическому планированию.

7. Тип урока: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений, подготовка к тесту.

8.Дидактическая цель урока: Контрольная проводится в конце II четверти и предназначена для проверки усвоения пройденного лексико-грамматического материала, представлено 4 пакета по 4 варианта в каждом.

9.Задачи урока: обучающие - научить учеников самоконтролю и самооценке;

развивающие- создать условия для развития/способствовать развитию (логического мышления, памяти, наблюдательности, умения правильно обобщать данные и делать выводы).

воспитательные- воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать самостоятельно;

10.Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 6», тетрадь, словари, раздаточный материал.

11.Методы работы: наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

ХОД УРОКА

№ п/п

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Планируемый результат

1

2

3

4

5

1.





2.









3.



4.





5.



6.









7.

Этап 1 - Организационный. Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. Рапорт.







Этап 2 - Фонетическая зарядка. Цель этапа: Проверить и определить знания элементарного уровня английского языка; правильное использование грамматики в речи.





Этап 3 - Проверка понимания.

Цель этапа: включение в целенаправленную деятельность.



Этап 4 - Актуализация знаний и умений

Цель этапа: правильно выполнить организационные мероприятия



Этап 5 - Проверка знаний и умений

Цель этапа: Проверить знания и умения учеников за пройденный модуль



Этап 6 - Рефлексия

Цель этапа: Определить типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, пути их устранения и совершенствование знаний и умений.







Этап 7 - Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении.

Преподаватель приветствует учеников. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

Hello, dear children!

I'm glad to see you!

How do you feel today?



How many seasons do you know?

What are they?

How many months in a year?

What summer months do you know?

What autumn months do you know?

What winter months do you know?

What spring month do you know?

How many days in a week?

What are they?

Are you ready for the lesson?

O.k.!





Учитель создает условия для самостоятельной работы учеников; раздает листы с тестовыми заданиями и листочки, на которых ученики будут выполнять контрольную работу.

So, students, let's start!

Get your papers and listen to me!



Учитель помогает подписать листочки, на которых ученики будут выполнять тесты.

На доске:

English

Name Surname

Form 6-C

School №43

Simferopol

Учитель записывает дату.

Tuesday, the eighth of December.

Test.

Учитель следит за тем, чтобы ученики самостоятельно выполняли контрольную работу, не переговаривались, контролирует время.



Учитель просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

You worked hard today!

What do you think about today's test?

Was it hard for you to do it?

I hope you did your best!





Повторит лексику.

Читать переводить вводную страницу Модуля №5.

Повторить времена The Present Continuous Tense / The Present Indefinite Tense.

Goodbye students!

See you!

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.

Сдают рапорт на английском языке.

Hello, dear teacher!

We are glad to see you too!

We are fine.



There are four seasons.

They are winter, spring, summer, autumn.

There are twelve month.

June, July, August are Summer month.

September, October, November are Autumn month.

December, January, February are winter month.

March, April, May are spring month.

There are seven days in a week.

They are Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, and Saturday.

We are ready for the lesson.

Ученики ждут, пока получат листочки с заданиями и чистые листочки для написания теста.



Ученики подписывают титульный лист.

Ученики записывают число.





Ученики самостоятельно выполняют контрольную работу, соблюдая последовательность и правильность написания заданий, и их выполнение.



Ученики выражают собственное мнение, анализируют собственные достижения и затруднения, задают вопросы.

It was hard/easy.

We hope get good marks.

Exercise 1/2/3/4/5/6 was very hard for us.





Ученики записывают домашнее задание.

Thank you for the lesson!

Goodbye teacher!

See you!

Уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения.

Уметь концентрировать внимание



Метапредметные результаты (УУД):

Коммуникативные:

уметь слушать и понимать речь других;

Предметные результаты:

уметь правильно использовать глагол «to be», единственное и множественное число в заданной ситуации



Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Личностные:

Уметь работать над развитием и совершенствованием

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

Уметь осуществлять самоконтроль;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

Уметь осуществлять самоконтроль;

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;

выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.






© 2010-2022