- Преподавателю
- Иностранные языки
- План - конспект по методике развития детского изобразительного творчества в средней группе. Тема: «Варежка для куклы»
План - конспект по методике развития детского изобразительного творчества в средней группе. Тема: «Варежка для куклы»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Хайрутдинова Л.Р. |
Дата | 12.02.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План - конспект по методике развития детского изобразительного творчества в средней группе.
Тема: « Варежка для куклы».
Программное содержание:
учить составлять узор на полосе;
закреплять умение пользоваться ножницами, разрезать узкие и широкие полоски;
развивать аккуратность, глазомер.
Оборудование: клейстер, ножницы, салфетки, кисточки для клейстера, подставки, подносики, полоски цветные, силуэты варежек.
Наглядность: образец варежки, кукла Маша.
Ход занятия: - Ребята все сели красиво, спинки прямые и все смотрим на меня.
- Ребятки мы сегодня с вами сделаем красивую варежку для Маше - растеряши. Маша растеряша потеряла варежку и хочет новую. Сейчас на улице холодно, у нее руки замерзают. Давайте ребятки сделаем для Маше новую варежку.
- Ребятки давайте рассмотрим варежку. Все смотрим на меня. Варежка у нас какого цвета? ( Ответ детей: белого ). Как украшена варежка? ( Ответ детей: полосками, кружочками). Какого цвета полоски? Какого цвета кружочки? (ответы детей).
- Как расположены узоры? (ответ детей: полоски внизу, кружочки наверху).
- Ребятки сейчас я вам покажу, как мы будем делать варежку. Все смотрим на меня. Беру варежку и буду украшать полосками и кружочками. Я беру полоску бумаги, подставляю ножницы, закрываю ножницы. Ножницы держим большим и средним пальцем, указательным придерживаю. Красные полоски я располагаю внизу, по желтой полосе крестиком, а круги на всей поверхности варежки.
- Берем полоску, берем кисточку. Полоску положили на подносик, мажем клеем и приклееваем, берем салфеточку кладем и гладим.
- Как я намазываю? Как я прикладываю?(ответ детей). Берем кружочки, берем кисточку обмакиваем, намазываем от пальчика краям, и кладем на полоску, берем салфеточку и гладим.
- Ребятки давайте попробуйте теперь сами украшать варежку.
Самостоятельная работа детей.
Помогаю детям, объясняю.
- Ребятки, давайте заканчиваем работы.
Свои варежки положите на стол. Посмотрим ваши работы. Чья работа вам больше понравилась? Как вы украшали варежку? Вам занятия понравилась? (ответ детей).