- Преподавателю
- Иностранные языки
- Методическая разработка урока по теме Спорт
Методическая разработка урока по теме Спорт
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лаушкина О.С. |
Дата | 13.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Методическая разработка урока английского языка
для 7 класса по теме «Спорт»
Цели урока:
Учебная: активизация лексики по теме «Спорт»;
Практическая: отработка элементов диалогической речи;
Образовательная: формирование компетенций в использовании лексики предметной
области.
Задачи урока:
-
использование лексических единиц по теме «Спорт» в различных речевых ситуациях;
-
развитие навыков парной работы;
-
формирование мотивации к здоровому образу жизни.
Тип урока: обобщение и закрепление полученных знаний.
Оборудование
Средства ИКТ
1. Мультимедийный комплект (проектор + компьютер + экран)
Дидактический материал
1. Раздаточный материал.
3.Мультимедийное приложение (выполненный в программе Microsoft Power Point)
План урока.
-
Организационный момент: приветствие, сообщение темы.
-
Повторение ЛЕ по теме «Спорт»
-
Составление диалогов по теме.
-
Работа с текстом.
-
Ответы на вопросы викторины по теме «Олимпийские игры»
-
Подведение итогов.
Ход урока:
-
Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся и сообщает им тему урока.
-
Повторение ЛЕ по теме «Спорт». (Приложение 1)
Учитель предлагает учащимся выполнить задание на экране. Слайды компьютерной презентации содержат изображения разных видов спорта и их названия на английском языке, но в словах написаны только первые буквы. Учащиеся по очереди называют виды спорта, проговаривая пропущенные на слайде буквы.
-
Составление диалогов по теме. (Приложение 2)
Учитель даёт учащимся задание составить диалоги по теме «Спорт». В качестве опоры ученикам предлагаются карточки с предъявлением речевых образцов на спортивную тематику.
-
Работа с текстом. (Приложение 3)
Учащиеся получают задание прочитать текст и выполнить задания на понимание прочитанного. В процессе работы учащиеся читают весь текст, чтобы составить общее представление о его теме, о том, что в нем утверждается. Далее учащимся требуется выделить ту часть текста, к которой относится каждый конкретный вопрос, предложенный в заданиях. Далее выполняется проверка выполнения заданий на понимание текста на спортивную тематику.
-
Ответы на вопросы викторины по теме «Олимпийские игры». (Приложение 4)
Учащиеся имеют возможность выбрать цвет раздаточного материала - карточек. Цвет карточек соответствует цветам олимпийских колец. Учащимся предлагается ответить на вопросы викторины, связанной с Олимпийскими играми, историей, традициями соревнований. В зависимости от цвета выбранной карточки, учащиеся объединяются в мини-группы и выполняют задания вместе. На этапе проверки правильные ответы на вопросы викторины появляются на экране.
-
Подведение итогов.
Учитель обобщает материал урока. Учащиеся делятся впечатлениями об уроке, дают оценку своей работе и получают оценку своей деятельности, активности и вовлеченности со стороны учителя.
Заключение
Данная методическая разработка рекомендуется при изучении темы «Спорт». Методическая разработка позволяет педагогу не только решить учебные задачи, но и позволяет решить педагогические задачи по формированию здорового образа жизни у обучающихся.
На современном уроке учителю могут помочь современные технические средства и современные технологии обучения. Применение мультимедийного приложения позволяет повысить познавательный интерес у обучающихся к предмету. Данная форма урока воспринимается учащимися более позитивно, без особого напряжения, что положительно сказывается на здоровьесбережении.
Урок содержит все компоненты здоровьесозидающей направленности. Созданы условия для самостоятельной и совместной деятельности учащихся, диалогического взаимодействия учителя и учащихся, самооценочной деятельности учащихся. На уроке используются индивидуальные особенности каждого ученика; разнообразие видов деятельности снижает утомляемость и поддерживает динамику работоспособности учащихся.
Применение ИКТ и здоровьесозидающих технологий позволяют педагогам не только разнообразить уроки, сделать их более интересными и современными, но и положительно повлиять на мотивацию обучающихся к здоровому образу жизни и изучению иностранного языка.
4