Сценарий четвертного мероприятия Праздник букваря (2 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Праздник букваря (2014-2015 учебный год)

Цель: повысить уровень мотивации в изучении иностранного языка в условиях ФГОС

Задачи:

- мотивировать учащихся к изучению предмета через игру/праздник;

- дать возможность учащимся провести анализ собственных знаний;

- провести финальный этап в изучении немецкого алфавита;

- закрепить пройденный материал.

Организационный момент:

Дети встают и здороваются с учитель, дежурный дает отчет. (3 минуты)

Учитель задает вопросы и помогает с ответами учащимся с целью формирования цели и задач урока. (Что мы с вами делали в течении четверти? С какими литературными героями познакомились? Что узнали о немецком алфавите? Чему научились за это время? Какие немецкие имена мы узнали на уроке? Чем мы будем сегодня заниматься? И т. Д.) (3 минуты)

Сейчас, чтобы повторить алфавит, давайте посмотрим презентацию. Я вам буду показывать буквы, а вы их называть. (2 минуты)

Очень хорошо! Молодцы! Sehr gut!А теперь давайте поиграем! Вы поделены на 2 команды. Каждая из вас получит задание, за которое получит баллы. Кто наберет больше баллов, тот и выиграл. Готовы? Начали.

1 конкурс:

Вы должны расставить буквы в алфавитном порядке (3 минуты)

2 конкурс:

Мне нужен один участник с команды. Хорошо. Теперь задача состоит в том, чтобы правильно рассказать алфавит. (5 минут)

3 конкурс:

Запишите представленные вам цифры словами. Будьте осторожны, не допустите грамматических ошибок. (3 минуты)

4 конкурс:

А теперь пора подвигаться. Команды по очереди выходят к доске, встают в круг, выбирают одного ведущего и ставят в центр. По моей команде круг начинает вращаться, а ведущий стоит на месте. По моей же команде дети останавливаются, ведущий говорит на русском цифру, стоявшему перед ним человеку, тот должен сказать на немецком. Сколько верных ответов, столько баллов и присуждается команде. Затем к выполнению данного конкурса приступает вторая команда. Максимальное количество баллов, полученных в конкурсе достигает 5. (7 минут)

5 конкурс

Мне снова нужно по одному участнику из команды. Ваша задача заключается в следующем. Один называет все четные цифры, другой все нечетные. (2 минуты)

6 конкурс

Каждая команда получает по две мягкие игрушки. Ваша задача, используя немецкие имена, представить нам этих героев. Например: Das ist Anna. Das sind Otto und Hans. (3 минуты)

7 конкурс

А теперь еще раз вспомним немецкие имена девочек и мальчиков. По одному имени от каждой команды по очереди. Кто выиграет, тот получит 1 балл, кто проиграет - 0 баллов. На подготовку, чтобы вспомнить имена, даю вам 1 минуту. Повторили, начали! (2 минуты.)

8 конкурс.

А теперь давайте вспомним считалочки и рифмовки, которые мы с вами выучили. Каждая команда называет по одной рифмовке, по очереди. Не повторяемся, за каждую рифмовку команда получает по одному баллу. (3 минуты)

Очень хорошо. А сейчас дадим время нашему многоуважаемому жюри подвести итоги конкурсов, а тем временем подведем итоги нашей с вами работы и попробуем оценить соперников. (3 минуты)

Очень хорошо. Теперь дадим слово жюри. Домашнее задание на каникулы вам будет повторять весь пройденный материал и не забудьте подучить алфавит.

Steht auf! Auf Wiedersehen!

© 2010-2022