Урок по английскому языку «Friend’s birthday?»

Представляю вашему вниманию конспект урока по английскому языку для третьего класса по теме «What gift will you give to your friends?», по учебнику Кузовлева Владимира Петровича. На данном уроке происходит презентация общего и специального вопросов в Future Simple, формируются грамматические навыки говорения, происходит совершенствование навыков диалогической и монологической речи, чтения и письма. Во время учебного занятия чередуются различные виды деятельности: индивидуальная работа, работа в ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Сычевская средняя общеобразовательная школа»

Смоленский район Алтайский край







Конспект урока

Friend's birthday?



Предмет: английский язык

Класс: 3

Учитель: Геласимова Т.Н.















Сычевка 2014

Friend's birthday?

Цели: -развитие способности к выявлению языковых закономерностей: выведение грамматического правила.

- формирование потребности доставлять радость своим друзьям;

- формирование грамматических навыков говорения

- Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи, чтения и письма.

- Развивать логическое мышление и воображение

Сопутствующие задачи: совершенствование лексических навыков, развитие умения читать.

Ход урока.

  1. Приветствие. Орг. момент.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, Татьяна Николаевна!

Good morning, Good morning!

Good morning to you!

Good morning, Good morning!

We are glad to see you!

T: I am glad to see you too, children!

Sit down, please!



  1. Фонетическая разминка.

В качестве фонетической разминки предлагаю вам образовать множественное число имен существительных:

make/give gifts

make surprises

make greetings cards

write a birthday card- write birthday cards

sing songs



  1. T: Do you know what we are going to speak about today? Look at the blackboard! Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на уроке? Посмотрите на доску.

P: Friend's birthday!

T: Right you are. We are going to speak about Friend's birthday.

Ребята, а что можно подарить на день рождения? What gifts will you give on birthday? Дома вы приготовили списки подарков. Давайте назовем их.

Учащиеся называют подарки, делается запись на доске.

Sweets dress

Books dog

Toys cat

Flowers turtle

computer game guinea pig

hamster



  1. Физминутка.

Stand up

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Stand up

Hands to the sides

Bent left bent right

Stand still

Sit down please.

Давайте представим, что мы все собираемся на день рождения. Нам нужно приготовить подарки. Но так как день рождение еще не наступил, то все свои предложения нужно формулировать, используя будущее время Future tense. Давайте вспомним, как строятся предложения в будущем времени. Приведите по образцу свои примеры.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Примеры предложений:

I will make a gift next week.

My friend and I make surprises.

I will sing song.

I will write a birthday card.

I will make greeting card.

А какой подарок вы считаете самым лучшим?

Учащиеся приводят свои примеры.

It is a book.

It is at toy.

Для конкретного предмета, необходимо использовать слова This is….

А как нужно задавать вопросы в будущем времени?

Will you go to the birthday?

Will you give on the birthday?

А у нас в классе есть ребята, у которых день рождения в мае???

Есть, это ________________. Ученик рассказывает стихотворение. В котором приглашает всех на свой день рождения.

Will you come to my party?

Will you come?

Bring your cup and saucer

And a bun;

We'll eat jam and candy,

And play games all afternoon,

Will you come to my party?

Will you come?

Придете ли вы на день рождение? Ответьте на английском языке.

Yes, we will. Yes, I will.



  1. Open the activity book on page 88 Ex.1. Давайте восстановим разговор между Винни и Пятачком и узнаем, что подарит поросенок.

  2. Работа с учебником. Стр.118. №1.

Ann will have her birthday soon. She always invites her friends to her birthday party. What gift will Mark give to his friend?

Учащиеся самостоятельно читают текст и отвечают на вопрос.

A new computer game.

  1. Итоги урока.

Ребята, что нового вы узнали на уроке? Что научились делать?

  1. Домашнее задание.

ActivityBook стр.88 №2

Оценки за урок.

Good bay children!



© 2010-2022