Урок по английскому языку на тему Погода в 4 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2



Конкурс педагогических идей

в сфере информационных технологий

«ИнфоШкола - 2014»

Номинация «Мультимедийное дидактическое пособие»







Урок английского языка в 4 классе

по теме «Повторение лексического и грамматического материала по теме «Мир моих фантазий».


Автор:

Учитель английского языка

Степанова Оксана Леонидовна











г.Татарск

2014 г.

Предмет: английский язык

УМК: английский c удовольствием/Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск:Титул,2009. Автор Биболетова М.З.

Тема урока по учебному плану: Повторение лексического и грамматического материала по теме «Мир моих фантазий».

Урок по теме №7

Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН учащихся.

Цели:

Образовательная:

Овладение речевыми навыками, умение вести беседу с партнером, умение вести диалог (расспрос) по предложенной ситуации. запрос информации, объяснение.

Развивающая:

Формирование интереса к предмету, формирование мотивации к дальнейшему изучению английского языка, вовлечение детей в проектную деятельность.

Воспитательная:

Воспитание уважительного отношения к другой культуре, воспитание у учащихся вежливого обращения друг с другом, к окружающим.

Познавательная:

Знакомство с лексикой по теме, с грамматическим материалом «Прошедшее время», особенностями построения английского предложения в прошедшем времени.

Ожидаемый результат: Расширить словарный запас учащихся по теме «Рассказываем сказки», суметь самостоятельно написать сказку, употреблять и распознавать в тексте, в речи неправильные глаголы в прошедшем времени, умение максимально использовать ЦОР по предмету.

Оборудование:

УМК "Enjoy English 4" под редакцией Биболетова М.З. и др., аудиокассета, рабочая тетрадь, диск "Enjoy listening and playing-4", презентация Power Point

План урока:

I. Актуализация ЗУН учащихся - 2 минуты

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая разминка

II.Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности.

  1. Викторина

  2. Проверка домашнего задания

  3. Динамическая пауза.

III. Комплексное применение ЗУН.

  1. Работа с учебником

  2. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

IV. Применение обобщенных ЗУН.

  1. Развитие умений письменной речи.

  2. Аудирование

V. Контроль и самоконтроль.

VI. Заключительный этап.

  1. Подведение итогов урока

  2. Выставление оценок

  3. Запись домашнего задания

Ход урока

I. Актуализация ЗУП учащихся.

1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too)
- Sit down, please.
- Let's remember our poem:

It's time to say "Hello"
It's time to say "Hello"
It's time to say "Hello"
And start our lesson.

T: How are you?
P-s: We are fine, thanks and how are you?

T: Get ready for the lesson. Shall we begin?

2.Фонетическая зарядка.
It's time to remember the English verbs in the Past Simple.

Listen and repeat. (Задание 4. диск "Enjoy listening and playing-4")

Послушайте две формы глагола и нажми соответствующие лепестки ромашки. Если задание выполнено правильно, пара лепестков улетает.

Для контроля чтения и произношения глаголов возвращаемся к Заданию 4 и отключаем звук. Прочитайте появляющиеся в лепестках глаголы.

3.Речевая разминка

- Children, what date is it today?

- Today is the … of January.

- What season is it now?

-Winter.

-What winter months do you know?

- November, December, January.

-What is the weather like today?

-Today is snowy and frosty.

-Do you like winter? Why?

-I can ski, toboggan, play snowballs, make a snowman, skate, play hockey.

- Excellent!

II.Обобщение и систематизация знаний

  1. Викторина

-Ребята, а в каком времени нужно употребить глагол ,если мы хотим пересказать сказку?

-Глагол нужно поставить в простое прошедшее время.(слайд 2)

-Правильно! Давайте вспомним правила чтения окончания правильных глаголов в прошедшем времени.(слайд 3)

-Какие слова помощники в прошедшем времени вы знаете? (слайд 4,5)

  1. -Children, look at the screen! Read the English verbs in the Past Simple. (Задание 6 (1). диск "Enjoy listening and playing-4")

  2. (Задание 6 (2). диск "Enjoy listening and playing-4")

У доски работают несколько учеников. Послушать слово, найти его на экране (оно высвечивается зеленым цветом) и переместить в таблицу в соответствии с чтением окончания. Когда все глаголы будут расставлены, нажмите и проверьте правильность выполнения задания.

  1. Для контроля произношения и чтения вернёмся к началу Задания 1 и прочитаем все глаголы.

2. Проверка домашнего задания.

- Время проверить домашнее задание. Вам нужно было выучить неправильные глаголы. Давайте проверим Вашу готовность к уроку.

Прекрасно! Вы справились с работой! (слайд 6,7)

3.Динамическая пауза.

- You are tired. Let's have a rest. Children stand up, please! Look at me and repeat after me.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down1 Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop!

  • So, we have a rest. Sit down please! Good for you!

III. Комплексное применение ЗУН.


  1. Работа с учебником.

Let's open textbook on page 59, exercise 31. Read text and translate. Remember about Past Simple.

Who wants to begin?

Who will be next?

Who else?

Clever of you!

  1. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

And now answer the questions. Ex. 32, p.60

Read the first question. Who wants to answer? You are welcome!

The next question. Excellent!

Correct the sentences. Ex. 33, p.60

Complete the questions. Ex. 34, p.60

IV. Применение обобщенных ЗУН.

  1. Развитие умений письменной речи.

Open your exercise-books, write down the date of today and do Ex. 36, p.61.

Look at the pictures and answer the questions: "What did Santa Claus do yesterday?"

Употребить глагол в прошедшем времени.

  1. Аудирование

Let's sing an English song "Where is Thumbkin?"

Well done!

V. Контроль и самоконтроль.

Для того чтобы проверить насколько хороши ваши знания, вам нужно ответить на вопросы мини теста.Тест мы можем найти в рабочей тетради на стр36 №5. После выполнения теста вы узнаете свой уровень подготовки.

Choose the correct answer.

VI. Заключительный этап.

1.Подведение итогов урока

А сейчас я прошу вас заполнить «Экран настроения» , обмениваясь впечатлениями об уроке.( учащимся предлагается набор смайликов, выражающих различные эмоции. Дети с помощью них заполняют экран).

Понравился ли вам урок?

Что интересного было на уроке?

Большое спасибо за вашу работу. Вы сегодня были очень активные, внимательные, дружные. Оценки за работу.

- Thank you for your work. You were so active and clever, friendly and attentive.

That is all for today. I'll give you marks.


  1. Выставление оценок

  1. Запись домашнего задания

Открываем дневники и записываем домашнее задание.

Стр.64

Подготовить проект «Давайте напишем сказку». Вам нужно написать сказку, используя опорные слова в прошедшем времени и картинку.

Урок подошел к концу. Не забывайте свои вещи! Хорошего вам дня! До свидания!

Open your diaries and write down your home task.

The lesson is over. See you soon. Get your things together. The bell has gone. Have a nice day. Good bye, my dear friends.

Литература:

  1. УМК "Enjoy English 4" под редакцией Биболетова М.З. и др., Обнинск: «Титул»,2009

  2. Рабочая тетрадь,

  3. Диск "Enjoy listening and playing-4".



© 2010-2022