План-конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме: «Немецкие города. Какие здесь улицы?»

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДАТА 10.11.2014

5 класс

Учитель Нагибина Е.Н.

Тема: «Немецкие города. Какие здесь улицы?»

  • Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по теме.

  • Развивать у учащихся навыки диалогической и монологической речи.

  • Практиковать учащихся в аудировании.

Задачи урока.

Обучающие.

  • Отработка произносительных навыков учащихся.

  • Повторение глаголов essen, fahrer, laufen..

  • Тренировка учащихся в построении предложений с прямым и обратным порядком слов по теме «Город».

  • Развитие навыков спонтанной речи и восприятия лексики на слух.

Воспитательные.

  • Поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.

Развивающие.

  • Развитие памяти и мышления.

  • Развитие умений, навыков участия в групповом общении.

Общеобразовательные.

  • Расширение общего и филологического кругозора.

  • Развитие познавательного интереса у учащихся.

Оснащение урока.

  • УМК «Шаги»-2 под редакцией И.Л. Бим.

  • Наглядный материал и опоры на доске.

  • Раздаточный материал: карточки для составления предложений, картинки по теме «Город».

ХОД УРОКА.

  1. Орг. момент

Приветствие. Постановка целей урока перед учащимися (фронтально, 2 мин.)

-Guten Tag! Setzt euch bitte! Heute ist der 10.November, Montag - alle im Chor!

-Maria! Der wievielte ist heute?

-Welcher Tag ist heute?

-Wie ist das Wetter heute?

-Wie heisst unser Thema?

Название темы зафиксировано на доске:

Lesen wir zusammen, im Chor!

  1. Повторение.

  1. Сегодня мы снова отправляемся на улицы немецких городов.

Unsere Deutschstunde heisst heute "Die deutsche Stadte. Wie sind die Strassen hier?"

  1. Bitte? Kinder? Antwortet meine Frage!"

  • Wie kann eine Strasse hier sein? (laut, still, lang, kurz, schmal, breit, sauber…)

  • Kann sie…sein?

  • Wie kann hier die Strassenverker sein?(stark? Nicht besonders stark, gar niecht stark..)

  • Welche Verkersmittel konnen hier sehen? (das Auto (die Autos), der Bus (die Busse), der Obus (die Obusse), die Strassenbahn (die Strassenbahnen)/

  1. Gut! (работа по картинкам).

  • Und was ist das?

  • Wie ist das Bus?

  • Ist das ein Obus? (Nein, das ist nicht Obus. Das ist ein Bus.)

  • Was siend das? (und and.)

  1. Fliegen Flugzeuge hier?

  1. Новый материал.

  1. А сейчас посмотрим на картинки, лежащие у вас на партах.

Was sehen wir hier auf dem Bild? Konnt ihr eine Erzalung machen?

(2 минуты на подготовку).

  1. In Deutschland gibt es viele Stadte und Dorfer.

Sehen wir uns die Karte an. Hier liegt Berlin, Koln, Frankfurt am Mein, Dresden…

Хотите знать, как выглядят эти города? Давайте немного поиграем, Представьте себе, что к нам из Германии приехали наши друзья, которые и расскажут нам о своих городах, а вы сможете задать им свои вопросы.

Вот и наш первый гость.

1 ученик

Ich heise …Ich komme aus Berlin. Berlin ist Hauptstadt Deutschland. Berlin ist sehr gross und alt. Hier wohnen drei komma funf Millionen Einwohner. Hier gibt es viele Sehenswurdigkeiten. Das sind Branderburger Tor, der Reichstag, das Berliner Rathaus und andere.

Вопросы:

  • Wie sind die Strassen Berlins?

  • Wie ist der Strassenverkehr?

2 ученик

Ich heisse …Ich komme aus Koln. Koln ist eine Grossstadt. Koln liegt am Reihn. Hier sind schone romanische Kirchen, Domturme, der Kolner Dom, viele Museen und Tehatern, 60 Galerien.

Вопросы:

Welche Verkersmittel gibt es dort?

3 ученик

Ich heisse …Ich komme aus Weimar/ Weimar ist in der ganzen Welt bekannt. Weimar ist die Stadt der deutschen Literatur und Musik, Goethe-und-Schiller Stadt. Hier lebten die beruhmten deutschen Dichter Goehte und Schiller.

Вопросы:

Wohnen dort die Katzen und die Hunde?

4 ученик

Ich heisse …Ich komme aus Dresden. Dresden ist die schonste Stadt Deutschlands. Dresden liegt an der Elbe. Hier befinden sich weltberuhmter Dresdener Gemaldgelerie und der Zwinger.

Вопросы:

Wie sind die Hauser dort?


  1. Спряжение глаголов essen, fahrer, laufen.

Учащиеся получают карточки с глаголами, на которых они должны их проспрягать.

  1. А что может происходить на улицах любого города? На этот вопрос мы ответим письменно. На карточках даны предложения, в которых пропущены слова. Вставьте подходящие по смыслу глаголы (essen, fahrer, laufen).

  2. Работа в тетрадях.

Schlag die Hefte auf! Schreibt das Datum! Heute ist 10. November. Wir lessen und schreiben!

  1. Работа с учебником.

  • Wir horen zu!

Haben wir alles verstanden?

  • Lesen wir!

Suchen wir die Antworten zu diesen Fragen im Text.

VI. Инструктаж домашнего задания 1,5 минут: Списать в словарь слова по теме «Город» из учебника и выучить их.

VII. Завершающий этап урока. Подведение итогов - 2 минуты. Оценки.

Учитель: Ihr habt gut gearbeitet! Die Stunde ist zu Ende. Danke für eure Mitarbeit! Ihr seid brav! Gebt mir die Tagebücher her! Aufwiedersehen!


© 2010-2022