• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «История королевской семьи. »

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «История королевской семьи. »

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку  В 10 КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:  «  История королевской семьи. »  Выполнила: Байло Н.В   Цель урока: Ученик формирует навыки поискового и изучающего чтения.  Задачи урока: - образовательные (познавательные): познакомить    учащихся с историей Британской королевской семьей; -развивающие: развивать у учащихся умения полно и точно понимать содержание прочитанного, прослушанного, умения извлекать необходимую информацию из текста, умения перевода, умения работать в паре (контроль), самостоятельно;                      - обучающие: учить детей работать с аудио текстом,  работать со схемами , осуществлять самоконтроль. - воспитательные: воспитывать у учащихся уважительное отношение к культуре и истории   страны изучаемого языка;                                            ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА. Орг.момент:T.: Good morning,children.Sit down,please. There are a lot of famous and successful people in the world.Today we’ll speak about one of them and the way to success of this person. Этап 1. Вызов. На экране фотография королевы Британии Елизаветы II и вопросы(методика тонкий толстый вопрос)   1.Who is this woman?   2.Has she got a family?    3.How many children has she got?  4.Has she got any brothers or sisters? Учащиеся предполагают тему урока и предлагают варианты, где можно найти ответы на эти вопросы.Что вы видите в центре колеса, запишите слова-синонимы к данному знаку. Этап2. «Осмысление»:  Работа с аудио текстом. 1.     Прослушивание текста (Smart class) 2.     Выполнение заданий к тексту: 3.     Ответить на вопрос: -What yubilleum celebrate Queen Elizabeth II.  Работа с текстом. Тренировка навыков поискового и изучающего чтения. – 10 мин “The Royal Family” ученик работает с текстом : выделяет зеленым  цветом ответы  на вопросы, указав в комментариях номер вопроса.  Желтым цветом выделяют имена членов королевской семьи.     1.By whom is the British royal family headed at present?     2. When was the Queen Elizabeth crowned?     3. What did the Queen Elizabeth study as a child?     4. What tradition did she start?     5. When was the Queen’s husband born?     6. What does he take a great interest in?     7. Who did Prince Charles marry?     8. What are the names of the Queen’s other children? При этом учащиеся могут пользоваться активным словарем урока. Vocabulary: heir — наследник abdication — отречение enthusiasm — увлечение to grow older — взрослеть to make one's broadcast — выступать в радиопередаче duke — герцог to crown — короновать welfare — благосостояние to signify — выражать monarchy — монархия feature — важная примета annual — годовой widespread — распространенный the Royal Navy — Королевский флот keen promoter — ярый защитник outspoken — откровенный, прямой controversial — противоречивый for short — сокращенно *Функция учителя на данном этапе – объяснить  задания, при необходимости напомнить основные моменты работы с программой, осуществлять техническую поддержку учащихся. 1.     Проверка задания. – ч-з10 мин. Составление семейного дерева королевы Елизаветы Зарядка для глаз. (на компьютере) Проверка задания при помощи интерактивной доски. Этап 3. Рефлексия. 1. Контроль знаний – 5 мин. Учащиеся индивидуально проходят тестирование. Учитель объясняет задание, анализирует результаты.(проверка учащимися, обменявшись работами)   2. Подведение итогов – 2-3 мин Выставление оценок по результатам теста, домашнее задание: найти информацию в Интернете о любом понравившемся члене королевской семьи, представить работу в виде устного сообщения – 10-15 предложений.   T.:And what is your attitude to famous people?Write down the poem to the word “Queen ” (Прием «Синквейн»): 1строка-существительное, 2 строка-2 прилагательных, 3строка-3глагола, 4 строка-фраза,отношение автора к данной теме, 5 строка-синоним к первому понятию)Ученики озвучивают то,что у них получилось .    (Пример):Queen famous    talented work dance sing A famous person is a hard-working person!
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку

В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:

« История королевской семьи. »




Выполнила: Байло Н.В.







Цель урока: Ученик формирует навыки поискового и изучающего чтения.

Задачи урока:

- образовательные (познавательные): познакомить учащихся с историей Британской королевской семьей;

-развивающие: развивать у учащихся умения полно и точно понимать содержание прочитанного, прослушанного, умения извлекать необходимую информацию из текста, умения перевода, умения работать в паре (контроль), самостоятельно; - обучающие: учить детей работать с аудио текстом, работать со схемами , осуществлять самоконтроль.

- воспитательные: воспитывать у учащихся уважительное отношение к культуре и истории страны изучаемого языка;













ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Орг.момент: T.: Good morning,children.Sit down,please.

There are a lot of famous and successful people in the world.Today we'll speak about one of them and the way to success of this person.

Этап 1. Вызов.

На экране фотография королевы Британии Елизаветы II и вопросы(методика тонкий толстый вопрос)

1.Who is this woman?

2.Has she got a family?

3.How many children has she got?

4.Has she got any brothers or sisters?

Учащиеся предполагают тему урока и предлагают варианты, где можно найти ответы на эти вопросы.

Что вы видите в центре колеса, запишите слова-синонимы к данному знаку.

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « История королевской семьи. »Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « История королевской семьи. »

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « История королевской семьи. »

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « История королевской семьи. »

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « История королевской семьи. »

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « История королевской семьи. »Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « История королевской семьи. »

Этап2. «Осмысление»: Работа с аудио текстом.

  1. Прослушивание текста (Smart class)

  2. Выполнение заданий к тексту:

  3. Ответить на вопрос:

-What yubilleum celebrate Queen Elizabeth II.

Работа с текстом.

Тренировка навыков поискового и изучающего чтения. - 10 мин

"The Royal Family" ученик работает с текстом : выделяет зеленым цветом ответы на вопросы, указав в комментариях номер вопроса. Желтым цветом выделяют имена членов королевской семьи.

1.By whom is the British royal family headed at present?

2. When was the Queen Elizabeth crowned?

3. What did the Queen Elizabeth study as a child?

4. What tradition did she start?

5. When was the Queen's husband born?

6. What does he take a great interest in?

7. Who did Prince Charles marry?

8. What are the names of the Queen's other children?

При этом учащиеся могут пользоваться активным словарем урока.

Vocabulary:

heir - наследник
abdication - отречение
enthusiasm - увлечение
to grow older - взрослеть
to make one's broadcast - выступать в радиопередаче
duke - герцог
to crown - короновать
welfare - благосостояние
to signify - выражать
monarchy - монархия
feature - важная примета
annual - годовой
widespread - распространенный
the Royal Navy - Королевский флот
keen promoter - ярый защитник
outspoken - откровенный, прямой
controversial - противоречивый
for short - сокращенно

*Функция учителя на данном этапе - объяснить задания, при необходимости напомнить основные моменты работы с программой, осуществлять техническую поддержку учащихся.

  1. Проверка задания. - ч-з10 мин.

Составление семейного дерева королевы Елизаветы.

Урок с использованием средств ИКТ, технологии развития критического мышления по английскому языку В 10 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: « История королевской семьи. »

Зарядка для глаз. (на компьютере)

Проверка задания при помощи интерактивной доски.

Этап 3. Рефлексия.

1. Контроль знаний - 5 мин.

Учащиеся индивидуально проходят тестирование. Учитель объясняет задание, анализирует результаты.(проверка учащимися, обменявшись работами)

2. Подведение итогов - 2-3 мин

Выставление оценок по результатам теста, домашнее задание: найти информацию в Интернете о любом понравившемся члене королевской семьи, представить работу в виде устного сообщения - 10-15 предложений.

T.:And what is your attitude to famous people?Write down the poem to the word "Queen " (Прием «Синквейн»):

1строка-существительное,

2 строка-2 прилагательных,

3строка-3глагола,

4 строка-фраза,отношение автора к данной теме,

5 строка-синоним к первому понятию)Ученики озвучивают то,что у них получилось .

(Пример):Queen

famous talented

work dance sing

A famous person is a hard-working person!

individuality









© 2010-2022