Интегрированный урок английский язык и психология на тему Семья и друзья

Интегрированный урок рассчитан для обучающихся в 9 классе по учебнику УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English»Биболетовой М.З.Unit 3 section 2.Этот урок разработан для школьников как экскурс в мир многообразия взглядов людей. Данная тема очень актуальна в наше время, так как при многообразии мнений возникают конфликты. Подростки часто сталкиваются с непониманием в вопросах быта, восприятия мира, взглядов на жизнь. Обучающиеся знакомятся с понятием «толерантность», учатся выражать терпимо...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация





Интегрированный урок рассчитан для обучающихся в 9 классе по учебнику УМК «Английский с удовольствием» «Enjoy English»Биболетовой М.З.Unit 3 section 2.

Этот урок разработан для школьников как экскурс в мир многообразия взглядов людей. Данная тема очень актуальна в наше время, так как при многообразии мнений возникают конфликты. Подростки часто сталкиваются с непониманием в вопросах быта, восприятия мира, взглядов на жизнь. Обучающиеся знакомятся с понятием «толерантность», учатся выражать терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.Понятие "толерантность" по смысловой насыщенности значительно шире, нежели просто "терпимое отношение". Это своеобразная этическая доктрина современности, претендующая на центральное место в "оси координат" XXI века. Людям, живущим в эпоху космополитизма, стирания экономических и иных границ, нужна новая философия, открытое и понимающее сообщество.



















Разработка интегрированного урока в 9 классе

(английский + психология)

Английский язык - Баторова Л.Б., учитель английского языка

Психология - Васильева М.В.,школьный психолог

Тема: Families and Friends. Are We Happy Together?

Цели урока:

  1. Организовать презентацию по теме.

  2. Совершенствовать умения говорения в монологической речи на уровне собственного высказывания.

  3. Способствовать формированию правильного взаимоотношения среди подростков; воспитывать культуру общения и проявление толерантности.

Тип урока: совершенствование умений монологической речи.

Задачи урока:

а) Образовательная: помочь понять нормы социального контроля и поведения.

б) Воспитательная: способствовать воспитанию уважения в семье, друзьям и товарищам; способствовать формированию ответственности за свои поступки.

в) Развивающая: способствовать реализации учащихся в языковом плане через устную речь; способствовать реализации творческих способностей ( создание презентаций и их защита).

Оснащение: Мультимедиа для представления презентаций.

Ход урока

I этап. Вводно-мотивационный.

Орг.момент.

Приветствие.

Сообщение темы урока, плана урока.

  1. Речевая зарядка.

Read the proverb and choose the best one for our lesson.

  • As you make your bed so you must lie on it.

  • Actions speak louder than words.

  • A friend in need is a friend indeed.

II этап. Основной.

Учитель: No man can live alone. We communicate with each other everywhere. Where?

Примерные ответы: At school, at home, in the street, in the tram, etc.

Учитель: We communicate with each other. With whom?

Примерные ответы: With friends, parents, teachers, classmates, etc.

Защита презентаций.

Учитель: Listen to your friends and make up questions.

P1 P2 "My Family"

P3 P4 "My Friends"

После каждой презентации дети задают вопросы.

Примерные вопросы:

  • How old is your friend?

  • Is he\ she your schoolmate?

  • How long have you known her\ him?

  • What is her\ his hobby? Etc.

III этап. Психология.

  1. Упражнение « Комплимент».

Обучающимся предлагается высказать комплименты своим одноклассникам.

Рефлексия: что понравилось больше: получать комплименты или дарить?

Мини - лекция « Живем вместе»

Совместное проживание всегда сложно, т.к. у каждого человека свой темперамент, характер, привычки, национальные традиции. Для эффективного сосуществования необходимо соблюдать некоторые правила и т.д.

  1. Упражнение « Расставь по ранжиру». Обучающимся предлагается набор норм поведения. Они должны расставить их по значимости для совместного проживания и, возможно, добавить какое - то свое.

Нормы поведения

1

Составить график дежурства

2

Уметь готовить еду

3

Договариваться о делах

4

Уметь слушать и слышать

5

Подчиняться правилам общежития

6

Убирать свое рабочее место

7

Быть незаметным

8

Уметь сопереживать соседу

9

Быть интересным

10

Уметь не мешать другому

11

Быть толерантным

IVэтап. Заключительный.

1. Разработка правил для формирования правильного взаимоотношения среди подростков.

How to be a perfect man

  • If your mate is feeling a bit down, why don't you cheer him up by inviting your friends to your place to have fun together.

  • If she\he is always there for you as a shoulder to cry on, make sure you do the same whenever she\he needs you.

  • If your mate tells you a secret, make sure you keep it a secret!

  • Etc.

2.Итоги. Оценки.

© 2010-2022