Конспект урока по английскому языку на тему Животные 3класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

11.01.3 класс

Тема урока: Коровы смешные

Задачи урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, научить описывать животных; развивать навыки аудирования,чтения и говорения.

Активная лексика/лексические структуры: head, legs, body, tail, thin, fat, short,long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes,big, small, train; лексическая структура "has got", It's got a big mouth!

Начало урока

с. 73. Учитель знакомит учащихся (при необходимости пользуясь родным языком) с модульной страницей, объясняя, что они узнают и чему научатся в этом модуле.

Введение и отработка лексики/лексических структур

5. Учитель читает название параграфа и просит учащихся вспомнить животных, которых они могут назвать поанглийски (bird, frog,fish, chimp, horse, bear).

6. Учитель прикрепляет на доске по одной картинке из раздаточного материала (small nose, big ears, small head, big eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail). Показывая на каждую картинку, учитель произносит и пишет соответствующую пару слов. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся. Учащиеся выходят кдоске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и называют их.

7. с. 74, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем отдельные учащиеся читают слова самостоятельно.

8. с. 74, упр. 2. Учитель вводит слова cow и sheep с помощью наглядности. Затем, показывая на рисунок, зображающий голову коровы, учитель говорит: It's a cow. It's got a big mouth! Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учащиеся работают в парах, беседуя о животных,изображенных на картинках упр. 1.

Ответ: It's got a small nose!

It's got big ears!

It's got a small head!

It's got big eyes!

It's got thin legs!

It's got a fat body!

It's got a short tail!

It's got a long tail!

9. с. 74, упр. 3. Учитель просит учащихся посмотреть на рисунок необычного животного и говорит, что это животное с другой планеты. Учащимся предлагается описать животное, используя лексику упр. 1. Сначала учитель просит учащихся прочитать образец, а затем помогает им составить подобные предложения. Упражнение выполняется устно.

Примерные ответы:

Poggo has got big ears.

Poggo has got a long tail.

Poggo has got thin legs.

Poggo has got big eyes.

Poggo has got a small body.

11. с. 75, упр. 5. Учащиеся рассматривают картинки, иллюстрирующие диалог, и отвечают на вопросы учителя. Например: Учитель (показывая на картинку 1): Where are they?

Учащиеся: In Snowdonia.

Учитель (показывая на картинку 2): Look!Cows!

Конец урока

14. Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их. Например:

Учитель: Come on, children! Let's get on the ... !

Учащиеся: train

Примечание. Во время выполнения этого упражнения учебники могут быть закрыты.

• Домашнее задание

Учебник: с. 74, упр. 1; с. 75, упр. 5.

Нарисовать несуществующее животное и описать его

© 2010-2022