Календарно-тематическое планирование к учебнику Биболетова М. З. «Английский с удовольствием» 2 класс

""Описание материала: "Разработано поурочное планирование в соответствии с требованиями к уроку по Федеральным Государственным Образовательным Стандартам. Тщательное планирование каждого урока, прописаны все умения, которыми ребенок должен овладеть на конкретном уроке, и какие знания он должен применить из ранее изученных. "Планирование рассчитано на один учебный год, в соответствии с планом в начальной школе, два часа в неделю. "Материал проверен руководителем Метод Объединения Иностранные язык...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Согласовано Согласовано Утверждаю

Руководитель Председатель Директор

методического объединения научно-методического совета МОУ Кинель-Черкасской СОШ №1

______ __________________ _______ Колосова И.Ю. ________ Золотийчук О.Н.

«______» августа 2011 год «_____» августа 2011 год «_______» августа 2011 год

МОУ Кинель-Черкасская СОШ №1 «Образовательный центр»

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку во 2 классе

на 2012- 2013 учебный год



Учитель английского языка:

Атласова Х.Д.,




Кинель-Черкассы 2012 год


Календарно-тематическое планирование (68 часов) во 2-м классе к учебнику Биболетовой М.З.

«Английский с удовольствием».

Для характеристики УУД учащихся используются следующие обозначения:

Л. - личностные универсальные учебные действия

П. - познавательные универсальные учебные действия

Р. - регулятивные универсальные учебные действия

К. - коммуникативные универсальные учебные действия

№ урока

Тема

Тип урока

Основное содержание темы

Характеристика основных видов деятельности учащихся (УУД)

Планируемые результаты

1.

Тема 1: «Здравствуй английский!»

Вводный урок.



Вводный урок

Цели обучения английскому языку. Знакомство с УМК, с персонажами учебника "Travelling theatre" Фразы приветствия: Hello Hi!, Good morning!, my your, name, goodbye, What is your name? My name is…; I am… Знакомство с алфавитом.

П.- Рассматривать учебный комплект «Английский язык с удовольствием».

П.- Знакомство с алфавитом

П.-Понимать выражения классного обихода в речи учителя

П.- Воспринимать на слух имена главных персонажей учебника и информацию о предстоящих проектах: - подготовка «Алфавитная книга», «Смешные закладки», «Сделай книгу на английском языке- Мой друг»

К.-Приветствовать друг друга, представлять себя, уметь попрощаться.

Л.-Различать слова и видеть сходство в русском и английском языке ( профессии и предметы)

К.- Рассказать о себе, как об актере театра.

Л.-Произносить правильно английские звуки.

П.-знакомство с флагом Великобритании, родины английского языка

П.-Узнать названия стран, где говорят на английском языке.

Л.- Слушать и сравнивать схожие языковые явления в русском и английском языке, (звуки, слова), находить эквиваленты

- Уметь поздороваться, познакомиться

- Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве.

-Уметь рассказать о своей любимой игрушке

-Уметь повторить хором фразы, которые произносят артисты

-Уметь задать вопрос What is your name?

-Уметь вести диалог этикетного характера.

-Уметь узнавать слова, которые схожи по произношению в русском и английском языке.

2.

Кто ты? Я… Знакомство с гласной A a




Урок усвоения новых знаний

Фразы знакомства, животные; I, you, who, a dog, a cat, a crocodile, a fox, an elephant, a tiger, Who are you? I am…, yes, no. Английские имена мальчиков и девочек. Графика и правила чтения гласной буквы Aa.

Лексика и выражения классного обихода: Знакомство с Персонажем Мистер Правило (Mr Rule)

К.- Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела.). П.-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу букву: Аа,

Л.-Различать на слух и адекватно произносить звуки

П.- Узнать значение слова Мистер в Англии, Америке, и других странах, говорящих на английском языке.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Aa

Л.- Узнать английские имена мальчиков и девочек

П.-Узнать о слове-спутнике the(определенный артикль) a/an (неопределенный артикль)

Л.-Повторять имена на английском языке хором

П.-Узнавать что такое транскрипционные значки

П.-знакомство с Мистером Правило

П.-Узнавать и правильно читать правила чтения гласной буквы Аа, открытый и закрытый слог

- Уметь приветствовать друг друга.

- Уметь произносить звуки выученных букв.

- Уметь писать выученную букву.

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Aa

-Уметь называть английские имена.

-Уметь повторить хором названия животных

-Уметь задавать вопрос Who are you? What is your name? и отвечать на него I am….

-Уметь обводить заглавные буквы

3.

Числительные от 1-5. Знакомство с буквой B b




Совершенствование речевых навыков

Вопрос How old are you? и ответ I am 6… ; I am the dog. My name is Jack/ I am Jack.

Number, one, two, three, four, five, предложения с глаголом-связкой с опорой на модель; полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; Тренировка лексики речевого этикета. Фразы вежливости при знакомстве: Графика и правила чтения буквы Bb, Числа от 1 до 5. Геометрические фигуры.

К.- Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, уз-навать, как дела, расспрашивать о возрасте).

К.-Зачитывать и воспроизводить лексику и выражения классного обихода.

Л.- Разучить считалку, соблюдая чёткость артикуляции, качество долгих гласных, отсутствие двойной артикуляции при произнесении глухого [t] и следующего за ним звонкого [d]

Р.-Воспроизводить наизусть текст считалки.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Bb

Л.-Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Л.- Называть артистов спортсменов.

- Уметь произносить звуки выученных букв.

- Уметь писать выученные буквы и буквосочетания.

- Уметь разыгрывать диалог «Знакомство».

- Понимать выражения классного обихода

-Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст.

-Уметь вести диалог-расспрос, рассказывать о себе

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Bb

4.

Числительные от 5-10. Знакомство с буквой С с



Развитие навыков диалогической речи и аудирования

Числа, союз And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name? Who are you? How old are you?: числа 6-10, Графика и правила чтения буквы Cc

Геометрические фигуры.

К.- Разыгрывать сценку «Знакомство».

Л.-Играть в игру «Болельщики», используя материал прошлого урока.

Р.- Рассказывать текст рифмовки прошлого урока.

П.- Зачитывать текст новой рифмовки

П.- запоминать названия животных.

П.-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы,

П.-Разучить 1й куплет песни "One, two, three.."

К.- Разыгрывать диалоги по ролям за диктором, в парах без опоры на аудиозапись.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Cc

- Понимать диалогическую речь, выражения классного обихода.

- Читать слова, диалог.

- Произносить английские имена.

- Писать новые буквы и слова.

-Рассказывать считалку

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Cc

5.

Введение и активизация модального глагола «can». Буква D d


Развитие навыков монологической речи и аудирования

Новая лексика : глаголы A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can , I can…

Просьба : Please, run!

Графика и правила чтения буквы Dd.

Геометрические фигуры.

Л.-Рассказывать о себе, опираясь на модели; П.-Понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; К.-Выразить просьбу: Please, run!

Л.-Правильное написание буквы Dd

П.-Разучить 2й куплет песни "One,two,three.."

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Dd

-Уметь рассказывать о себе, опираясь на модели;

-Уметь понимать короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку;

-Выражать просьбу: Please, run!

-Писать новые буквы

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Dd

6.

Модальный глагол can.

Буква E e


Развитие навыков устной речи

Рассказ что я умею делать, запрашивание информации, ответы, просьбы. I can…: Can you…? Yes, I can, No, I can't, Please, run!: Графика и правила чтения буквы E e.

Геометрические фигуры.

П.-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу

Р.- Воспроизводить наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

Л.- Разыгрывать сценку «Знакомство».

Л.- Слушать и петь песенку.

К.-Понимать на слух диалог, опираясь на картинки учебника. Разыгрывать диалог, заменяя имена.

П.-Считать по английски, разгибая пальцы руки.

Л.-Развитие внимания, игра :Simon says"

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ee

- Понимать на слух слова и выражения классного обихода.

- Разыгрывать диалоги.

- Писать буквы, слова и словосочетания.

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ee

7.

Буква F f



Комбиниро-ванный урок

Лексика:A lion, a monkey, sing, dance, Can you…? Yes, I can, No, I can't:

I can skip. Распоряжение что то сделать. Графика и правила чтения буквы F f. Геометрические фигуры.

Л.-Слушать и петь песенку "Let's sing together",отвечать на вопросы нового режиссера.

Повторять хором названия животных-артистов, посчитать их количество.

П.-назвать что умеют делать артисты театра

Р.-повторить за Трикки распоряжения, выполнять команды.

Р.-рассказать что умеют делать как артисты театра, создавая свой рассказ.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ff

К.-рассказывать что они умеют делать как артисты театра, опираясь на модели

К.-запрашивать необходимую информацию.

Л.-называть буквы и звуки

- Понимать речь учителя и одноклассников.

- Разыгрывать диалоги.

-Рассказывать наизусть рифмованный материал.

-Рассказать о себе как об артисте: представиться, сообщить возраст, кем является, что умеет делать

-Понимать на слух распоряжения

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ff

8.

Краткие ответы. Yes, I can, No, I can't… Буква G g




Развитие навыков устной речи и аудирования

Представление собеседника .A cockerel Can you…?

I can skip, dance and sing.

Yes, I can, No, I can't:

Please, run!: Графика и правила чтения буквы

G g. Развитие техники чтения и письма.

Геометрические фигуры.

Р.-Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

К.- Составлять предложения, используя речевой образец представлять при знакомстве друзей.

П.-Воспроизводить графически и каллиграфически корректно по образцу новые буквы

Р.- Зачитывать английские имена, в которых встречаются новые буквы.

К.- Озвучивать схемы предложения

П.-Использовать схемы для составления предложений.

К.-отвечать на вопросы режиссера

К.-высказываться в развернутой форме.

П.-Имитировать интонацию в предложении при перечислении.

К.- вести диалог-расспрос

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Gg

- Понимать речь учителя и одноклассников.

- Знать правила чтения , интонацию.

- Представлять героев друг другу.

- Озвучивать схемы предложений.

- Знать выученные буквы алфавита.

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Gg

9.

Как зовут? Сколько лет? Буква H h




Комбиниро-ванный урок

Графика и правила чтения буквы H h, буквы и звуки, геометрические фигуры.

His, her

His name is…

Her name is…

Л.- Петь песенку "What is your name?"

П.-Различать на слух и произносить отдельные звуки, буквосочетания и целые предложения, соблюдая

нормы произношения.

Л.-Петь песенку "One and two...".

Р.-Зачитывать английские имена, используя знакомые буквы и буквосочетания.

К.-Вести этикетный диалог в ситуации «Знакомство».

П.-Воспроизводить графически и каллиграфически

корректно по образцу новые буквы и буквосочетания.

Зачитывать имена, в которых встречаются новые

буквы и буквосочетания.

П.- Вписывать недостающие буквы в предложениях.

П.-Записывать предложения под знакомыми схемами предложений.

П.-Расшифровывать данные в схемах простые предложения,

помогающие уточнить и переспросить;

П.-Сравнивать и делать выводы о разнице в порядке

слов в русском и английском языках.

П.- Дописывать предложения, требующие переспроса и утвердительного ответа.

К.-Задавать вопросы и отвечать на них.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Hh

-Уметь строить связное монологическое высказывание о своем однокласснике.

-Уметь воспринимать речь на слух

- Понимать английские предложения с опорой на схемы.

- Читать вслух слова и словосочетания.

- Утвердительно отвечать и переспрашивать.

- Знать новые буквы алфавита и буквосочетания.

- Писать предложения по схемам.

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Hh

10.

Новая лексика. Буква I i


Развитие навыков монологической и диалогической речи и аудирования

Новая лексика Count, read, write, draw

I can…, I can't

What is your name? How old are you? Can you…?

He/She can…, He/She cannot Геометрические фигуры.числа 1-10

Графика и правила чтения буквы Ii

К.-запрашивать информацию, используя вопросы What is your name?, How old are you?, Can you….?

К.-рассказывать об однокласснике используя речевой образец.

Л.- понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом речевом материале.

П.- понимать на слух и выполнять распоряжения.

П.- развивать внимание в игре "Simon says"

Л.-понимать на слух информацию о новом ученике.

К.-разыгрывать диалог в парах.

К.- рассказывать о том, что он узнал о своем однокласснике

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ii

-Уметь запрашивать информацию, отвечать на нее.

-Уметь вести диалог-расспрос

-Уметь рассказывать о своем однокласснике

-Уметь воспринимать речь на слух

-Уметь выполнять указания учителя

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ii

11.

Повторение пройденного материала. Буква

J j



Урок обобщаю-щего повторения

Повторение рифмованного материала, а также графики, орфографии (написание имён, цифр). Тренировка чтения диалогов. Закрепление грамматических навыков (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). Новая лексика A fish, Fine! Well done! OK!

I can…,

What is your name? How old are you? Can you…?

Please, run. Геометрические фигуры.числа 1-10 Графика и правила чтения буквы Jj

Р.-Рассказывать наизусть рифмованный и песенный материал, а также

К.-Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство».

П.- Составлять предложения с использованием грамматических схем (переспрос, положительный и отрицательный ответы на него). К.- Вести этикетный диалог бытового общения

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Jj

К.-давать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение тому, что сделали другие, используя фразы Fine! Well done! OK!

Л.-понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

П.-петь второй куплет песенки "What is your name?"

Р.-разыграть диалог между актером и режиссером

Л.-называть согласные и гласные буквы.

- Понимать на слух вопросительное, утвердительное , отрицательное предложение.

- Читать тексты песенок.

-Вести диалог «Знакомство» с представлением других людей.

- Знать новые буквы алфавита и буквосочетания.

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Jj

- Понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты.

-Участвовать в элементарном этикетном разговоре.

12.

Буква K k



Развитие навыков устной речи и аудирования

Новая лексика Walk

She (He) can… She(he) can't, :

Please, run

Геометрические фигуры.числа 1-10

Графика и правила чтения буквы Kk

К.-Разыгрывать диалоги

К.-давать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение тому, что сделали другие, используя фразы Fine! Well done! OK!

Л.-понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Kk

К.-рассказывать о ком-то, используя речевой образец She (He) can… She(he) can't, :

Л .-понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию ;

Понимать на слух вопросительное, утвердительное , отрицательное предложение

-Уметь выполнять распоряжения и просьбы

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Kk

13.

Выражения: «У меня есть…/I have got…» буква L l


Формирование лексико-грамматических навыков

Новая лексика A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have

got,

Take a pen, please!

I have got… Геометрические фигуры

Графика и правила чтения буквы Ll

К.-рассказывать о том ,что имеешь, используя речевой образец I have got…;

К.-отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

Л.-понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию ;

Л.-хором повторять названия школьных принадлежностей

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ll

- Вести диалог «Знакомство» с представлением других людей.

- Рассказывать наизусть рифмовки и стишки.

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ll

14.

Буква M m


Совершенствование речевых навыков

I have got…

Графика и правила чтения буквы Mm

К.-рассказывать о том, что имеешь, рассказывать, что умеют делать окружающие.

Л.-понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

П.-слушать рассказ Мистера Брауна о его зоопарке

К.-составлять монологическое высказывание, используя речевой образец The tiger can...

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Mm

-Уметь рассказать о том что имеешь

-Уметь понимать на слух текст

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Mm

15.

Введение и активизация новых лексических единиц (цвет). Буква N n, О о

Формирование лексико-грамматических навыков

Новая лексика Red, blue, green, yellow, orange, black What colour is it?

образец I have got…; геометрические фигуры. Графика и правила чтения букв N n, О о

Л.-называть предметы и их цвет

Л.- понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Nn, Oo

- Понимать на слух краткие диалоги.

- Читать краткие тексты.

- Давать утвердительный и отрицательный ответы.

- Знать выученные буквы алфавита

-Уметь воспроизводить стихотворение на новые буквы Nn,Oo.

16.

Компьютерные технологии





Совершенствование навыков устной речи

What is your name? How old are you? Can you…?

К.- описывать животных, называя их цвет;

К.-запрашивать информацию, используя вопрос What is your name? How old are you? Can you…? и отвечать на них;

К.-Разыгрывать диалоги в ситуации «Знакомство».

Л.-Петь песенки

П. -Писать предложения по схемам.

Р.- Воспроизводить наизусть песенный и рифмованный материал

Л.-составлять словосочетания (прилагательное +существительное)

К.-Использовать варианты речевого образца

называть предметы/лица, переспрашивать, утверждать

и возражать в ситуациях «Знакомство»,

«Представление других лиц при знакомстве», выяснять, кто это, при помощи вопроса и давать на него ответ

Р.-Разучивать новую грамматическую песенку.

Л..-Воспроизводить графически и каллиграфически

корректно по образцу новые буквы и буквосочетание

П.-Писать новые слова и буквосочетания по образцу, вставлять пропущенные буквы в словах.

К.-Записывать вопрос, используя схему, и давать на него несколько ответов с помощью рисунков.

П.-Считать до 10.

П.- Решать простые математические примеры на английском языке и записывать ответы.

П.- Заменять цифры словами.

- Понимать на слух краткие диалоги.

- Читать краткие тексты.

- Давать утвердительный и отрицательный ответы.

- Знать выученные буквы алфавита.

- Решать примеры, проговаривая действия по английски

17.

Буква P p, Q q



Развитие навыков диалогической и монологической речи

Новая лексика

I have got a red pen.

What is your name? How old are you? Can you…?

A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

What is your name? How old are you? Can you…?

Геометрические фигуры

Графика и правила чтения букв P p, Q q

К.-рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей;

К.- вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?

К.-рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель; К.-вести диалог-расспрос, используя вопросы What is your name? How old are you? Can you…?;

К.-выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа Take a red pen.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Pp, Qq

-Уметь рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель

-Уметь вести диалог-расспрос

-Уметь выражать просьбу

-Уметь воспроизводить стихотворение на новые буквы Pp, Qq

18.

Контрольная работа


Контроль знаний

Названия животных, школьных принадлежностей, цвета, семья, глаголы движения, действия, глагол связка, глагол уметь, иметь. Числительные 1-10.

Геометрические фигуры.

Вопросительные предложения, отрицательные, краткие ответы. Буквы Aa-Qq.

К.-использовать лексический материал при составлении высказываний,

Л.-использовать грамматический материал в устной и письменной речи.

Л.-воспринимать на слух лексико-грамматический материал.

П.-использовать геометрические фигуры при построении предложений.

Л.-называть буквы и звуки, счет до 10.

- Уметь поздороваться, познакомиться

- Воспринимать на слух приветствие, представление при знакомстве.

-Уметь рассказать о своей любимой игрушке

-Уметь повторить хором фразы, которые произносят артисты

-Уметь задать вопрос What is your name?

-Уметь вести диалог этикетного характера.

- Уметь произносить звуки выученных букв.

- Уметь писать выученные буквы и буквосочетания.

- Уметь разыгрывать диалог «Знакомство».

- Понимать выражения классного обихода

-Узнавать возраст партнера и сообщать свой возраст.

-Уметь вести диалог-расспрос, рассказывать о себе

Понимать на слух вопросительное, утвердительное , отрицательное предложение.

- Читать тексты песенок.

-Вести диалог «Знакомство» с представлением других людей.

- Понимать речь учителя, одноклассников, небольшие тексты.

-Участвовать в элементарном этикетном разговоре.

19.

Тема 2: «Добро пожаловать в наш театр»

Рассказ о семье. Буква R r

Развитие навыков устной речи

Новая лексика

White, brown

I haven't got a … Have you got…? Yes, I have; No, I haven't.

Геометрические фигуры.

Графика и правила чтения буквы R r

Л.- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Л..-Воспроизводить графически и каллиграфически

корректно по образцу новые буквы и буквосочетание

Р.-Рассказывать наизусть рифмованный материал прошлых уроков.

К.- Проговаривать за учителем слова и предложения, используя известную лексику.

К.- Задавать друг другу вопросы, выясняющие, кто откуда родом, а также давать ответы на них.

П.-Читать диалоги и вписывать необходимые реплики в пропуски.

Л.- слушать короткий текст и, опираясь на картинку и выполнять задание

Л.-рассказывать о своей семье опираясь на модель I have got..

I haven't got a

Л.-исполнять веселую песенку "Clap your hands"

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Rr

-Уметь рассказать о семье

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Rr

- Вести этикетный диалог используя новые речевые обороты, понимать на слух речь учителя, одноклассников, воспринимать знакомую информацию в аудиозаписи

-Находить необходимую информацию

- Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

20.

Составление рассказа о себе. Буква S s



Развитие навыков диалогической и монологической речи и аудирования

Have you got…? Yes, I have; No, I haven't.

Графика и правила чтения буквы S s

Геометрические фигуры.

Л..-Воспроизводить графически и каллиграфически

корректно по образцу новые буквы и буквосочетание

Л.-расшифровывать рассказ Томаса о себе по моделям.

П.-задавать вопрос используя модель Have you got…?и отвечать на него Yes, I have; No, I haven't.

К.-вести диалог-расспрос используя новый речевой образец

Л.-списывать целое предложение

П.-Узнать что: имена, названия стран и городов в предложении пишутся с большой буквы

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ss

К.- рассказывать о себе и о других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы;

К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?

Л.- понимать на слух общее содержание облегчённых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность;

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

Уметь использовать новый речевой образец.

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ss

21.

Выражение: Let's …! Буква T t


Развитие навыков устной речи

Речевой образец Let's …!

Графика и правила чтения буквы T t

Геометрические фигуры.

К.-рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы.

К.-вести диалог-расспрос используя новый речевой образец Have you got…?

К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's …!

Л.-петь песню о дружбе "The more we are together"

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Tt

-Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности

-Воспроизводить песню

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Tt

22.

Множественное число существительных. Буква U u



Формирование грамматических навыков

Графика и правила чтения буквы U u

Геометрические фигуры.

A rabbit, существительные во множественном числе

К.-рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

Л.-полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

П.-Познакомить с употреблением существительных во множественном числе.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Uu

-Уметь рассказывать о друзьях

-Уметь полностью понимать текст на слух с опорой на картинку.

-Уметь использовать существительные во множественном числе

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Uu

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

- Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

23.

Буква V v




Формирование лексико-граммматических навыков

Комбиниро-ванный урок

Графика и правила чтения буквы V v

Геометрические фигуры.

Новая лексика A pig, a hen, a сосkerel, a frog

Числительное + существительное

К.-рассказывать о домашних животных, используя изученный речевой образец I have got…;

Л.-рассказывать о своей семье, используя речевой образец I have got…;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

Л.-употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе;

Л.-полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

Л.-слушать рассказ фермера Джона о своей ферме

Л.- слушать и повторять рассказ Джона предложение за предложением.

Л.- петь песенку о дружбе "The more we are together"2й куплет

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Vv

-Уметь употреблять ранее изученные навыки

-Уметь употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе

-Уметь полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Vv

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

- Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

24.

Выражение: He has got… буква

W w



Совершенствование речевых навыков

Графика и правила чтения буквы W w

Геометрические фигуры. Has, She/He has got…, Has she/he got…?

Yes, she/he has.

No, she/he hasn't got.

Л.-рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He/She has got…?;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got?;

Л.-называть цвет и питомца Джона такого же цвета

Л.-отгадывать загадки про животных

Л.-рассказывать о своей семье, используя изученные образцы; Л.- понимать на слух текст с опорой на картинку;

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Ww

-Уметь рассказывать о ком-либо, используя речевой образец He/She has got…?;

-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Has he/she got?;

-Уметь рассказывать о своей семье, используя изученные образцы;

-Уметь понимать на слух текст с опорой на картинку;

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Ww

-Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфи¬чески изученные буквы, читать слова и предложения

25.

Аудирование (Радиопередача). Буква X x




Развитие навыков устной речи и аудирования

Графика и правила чтения буквы X x

Геометрические фигуры. Have you got?;

Let's…!

К.-рассказывать о животных, используя изученный речевой образец I have got…;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

Л.-декламировать стихотворение Тима и придумать свое о других животных

Л.-понимать на слух текст с опорой на зрительную наглядность и заполнять таблицу в соответствии с услышанным.

Л.-составлять монологическое высказывание опираясь на модель

К.-рассказать у кого брали интервью.

К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…!

Л.- понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале;

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Xx

-Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевой образец I have got…;

-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

-Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…!

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Xx

-Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения

26.

Буква Y y



Формирование лексических навыков

Новая лексика Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis,

Образование слов способом сложение основ foot + ball

I can play football.

I think…Графика и правила чтения буквы

Y y

Геометрические фигуры.

К.-рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can… ;

К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…?

Л.-рассказать в какие игры умеют играть члены семьи

П.-догадаться из каких слов состоят названия спортивных игр: футбол, баскетбол.

К.-расспросить соседа о его спортивных увлечениях.

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Yy

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Yy

-Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения

-Уметь рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец I can… ;

-Уметь расспросить соседа о его спортивных увлечениях.

27.

Буква Z z




Совершенствование речевых навыков и развитие навыков аудирования

Ride a bike

Can you play tennis?

I can't…;

Графика и правила чтения буквы Z z

Геометрические фигуры.

К.-рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can't…;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…! ;

Л.- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;

Л.-Воспринимать на слух и рассказывать стихотворение на букву Zz

-Уметь рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can't…;

-Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…! ;

-Уметь понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;

-Уметь воспроизводить стихотворение на новую букву Zz

-Уметь контролировать процесс и результаты своей деятельности осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

- Правильно произносить новые звуки, звукосочетания, а также слова и фразы с ними, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения

28.

Оборот: I am…, I have (not) got …, I can('t)… Повторить алфавит




Совершенствование речевых навыков

I am…, I have got…, I haven't got…, I can…, I can't… ;

Can you…?

Let's…

Геометрические фигуры.

Л.-рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am…, I have got…, I haven't got…, I can…, I can't… ;

К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…!;

Л.-понимать сообщения, записанные в виде моделей;

Л.-буквы английского алфавита

Л.-использовать в речи изученный лексический и грамматический материал.

-Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, вести этикетный используя изученные речевые образцы.

- Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения

-Знать персонажей сказок (сопоставлять героям русских сказок)

-Строить речевые высказывания

- Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

-Вести диалог в ситуации «Знакомство», рассказывать о себе, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых

- Писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении

- Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

29.

Разучивание песенки про алфавит


Развитие навыков устной речи и аудирования

He can…;

Геометрические фигуры. Песенки про алфавит

К.-рассказывать об артистах, используя речевой образец He can…;

Л.- понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями;

Л.-Рассказывать все буквы английского алфавита

-Уметь рассказывать алфавит, петь песенку

-Уметь использовать в речи весь лексико-грамматический материал

-Уметь правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

30.

Компьютерные технологии


Развитие навыков устной речи и аудирования

Have you got?;

You can…;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

Л.-рассказывать об артистах, используя изученные речевы образцы;

К.-давать советы друзьям, используя речевой образец You can…;

Л.-Рассказывать все буквы английского алфавита

-Уметь вести диалог-расспрос

-Уметь рассказывать об артистах

-Уметь давать советы друзьям

-Уметь рассказывать все буквы алфавита.

31.

Проверочная работа



Контроль знаний и умений

Самоконтроль коммуникативных навыков и умений в аудировании и устной речи; знании букв английского алфавита

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got?;

Л.-рассказывать об артистах, используя изученные речевы образцы;

К.-давать советы друзьям, используя речевой образец You can…;

Л.-Рассказывать все буквы английского алфавита

К.-рассказывать о том, что ты умеешь и не умеешь делать, используя речевой образец I can't…;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…! ;

Л.- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале;

-Уметь вести диалог-расспрос

-Уметь рассказывать об артистах

-Уметь давать советы друзьям

-Уметь рассказывать все буквы алфавита.

-Уметь использовать в речи весь лексико-грамматический материал

-Уметь правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

32.

Проектная работа: «Алфавитная книга»




Урок-коррекция знаний

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

Л.-рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы I am…, I have got…, I haven't got…, I can…, I can't… ;

К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Can you…? К.-приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец Let's…!;

Л.-понимать сообщения, записанные в виде моделей;

Л.-буквы английского алфавита

Л.-использовать в речи изученный лексический и грамматический материал.

Уметь вести диалог-расспрос

-Уметь рассказывать об артистах

-Уметь давать советы друзьям

-Уметь рассказывать все буквы алфавита.

-Уметь использовать в речи весь лексико-грамматический материал

-Уметь правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

Осуществлять сотрудничество в парах при выполнении учебных задач, оценивать правильность выполнения заданий.

-Правильно произносить основные звуки, звукосочетания, а также слова и фразы, соблюдая интонационные правила, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения.

-Рассказывать популярные детские песенки и рифмовки, писать и читать слова, предложения правильно интонировать при чтении.

33.

Тема 3: «Давай читать и говорить по Английски!»

Знакомство с новыми людьми.

Формирование лексико-грамматических знаний

Новая лексика In the house, in the zoo, in the forest, on the farm, новая грамматическая модель предложения с обстоятельством места

I live in…;

К.- вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомства»;

Л.-рассказывать о себе, используя речевой образец I live in…;

Л.- понимать на слух основное содержание текса с опорой на иллюстрацию.

Л.-Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения - обстоятельством места

-Уметь вести диалог-расспрос

-Уметь рассказывать о себе, используя речевой образец I live in…;

-Уметь понимать на слух основное содержание текса с опорой на иллюстрацию.

-Уметь использовать новый компонент грамматической модели предложения- обстоятельство места.

34.

Глагол Live в настоящем простом времени



Формирование грамматических навыков

Present Simple 3 лицо ед. число

Грамматические символы. Символ жираф в качестве подлежащего 3го лица, ед.числа.

Глагол Live в настоящем простом времени

Л.-понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

К.-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

П.- употреблять глагол в 3 лице ед. числа;

П.-продолжить знакомить со знаками транскрипции

П.-знакомство с симпатичным жирафом(подлежащее в 3м лице, ед.числе)

К.-воспроизводить в речи вопрос Where do you live?

К.-воспроизводить

рифмовку, обращая внимание на интонацию.

-Уметь понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-Уметь воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-Уметь употреблять глагол в 3 лице ед. числа;

-Уметь читать по транскрипции

-Уметь пользоваться новым символом жирафом.

-Уметь использовать вопрос Where do you live?

-Уметь сочинять рифмовку и повторять за диктором

35.

Служба спасения

Формирование грамматических навыков

Present Simple 3 лицо ед. число

Грамматические символы. Символ жираф в качестве подлежащего 3го лица, ед.числа.

Where do you live?

Л.-понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале; К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Where do you live?

П.-использовать грамматический материал глагол в 3 лице ед. числа;

-Уметь воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-Уметь употреблять глагол в 3 лице ед. числа;

-Уметь читать по транскрипции

-Уметь пользоваться новым символом жирафом.

-Уметь использовать вопрос Where do you live?

-Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы собеседника, задавать вопросы, рассказывать о сказочных персонажах, узнавать на слух знакомые языковые средства и догадываясь о значении незнакомых

-Правильно произносить звуки, звукосочетания, воспроизводить графически и каллиграфически изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила.

-Уметь контролировать свою деятельность по результату, сопоставлять образец и свою работу, находить ошибки.

36.

Правило чтения буквы I i в закрытом слоге.

Совершенствование речевых навыков

Present Simple 3 лицо ед. число

Грамматические символы. Символ жираф в качестве подлежащего 3го лица, ед.числа.

Правило чтения буквы I i в закрытом слоге.

Л.-понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию;

Л.-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

П.-использовать грамматический материал глагол в 3 лице ед. числа;

Л.-читать гласную Ii в закрытом слоге

-Уметь понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию;

-Уметь воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

-Уметь использовать грамматический материал глагол в 3 лице ед. числа;

-Уметь читать гласную Ii в закрытом слоге

37.

Прилагательные в английском языке

Развитие навыков устной речи

Новая лексика slim, fat, merry, happy, sad Глагол-связка to be ; He is/He is not…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

Прилагательные в английском языке

Л.- описывать людей, используя фразы He is/He is not…;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?, давать положительный или отрицательный ответ.

Л.-играть в игру «Оптимисты, пессимисты»

Л.-воспроизводить рифмовку-загадку.

Л.-объяснять через мимику и жесты значение новых слов

Л.- повторять вслух спряжение глагола to be

Л.-знакомиться с новым артистом театра поросенком Питером

Л.-читать гласную Ii в закрытом слоге

-Уметь описывать людей, используя фразы He is/He is not…;

-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?, давать положительный или отрицательный ответ.

-Уметь воспроизводить рифмовку-загадку.

-Уметь объяснять через мимику и жесты значение новых слов

-Уметь спрягать глагол to be

-Уметь познакомиться с новым артистом театра поросенком Питером

-Уметь читать гласную Ii в закрытом слоге

38.

Правила чтения буквы A a в закрытом слоге



Развитие навыков устной речи и умения читать

Новая лексика Good, bad, pretty, brave, smart;

Глагол-связка to be (am, is, are)

Правила чтения буквы

A a в закрытом слоге

Л.-понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ; учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы He is/He is not…, I am…, You are… ;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

Л.- читать гласную Aa в закрытом слоге

Л.-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

Л.-описывать характеристики артистов используя изученную лексику

Л.-построение вопросительных, отрицательных и утвердительных предложений с новой лексикой

-Уметь понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ; учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы He is/He is not…, I am…, You are… ;

-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

-Уметь читать гласную Aa в закрытом слоге

-Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

-Уметь давать прямой перевод или догадываться о значении слова без перевода по изображениям

39.

Повторение множественного числа существительных


Развитие навыков устной речи и умения читать

He is/He is not…

Is he…?

Yes, he is.

No, he is not.

множественное число существительных

Л.- описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;

Л.- вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

Л.-читать про себя и понимать полностью учебные тексты , содержащие знакомый языковой материал.

Л.-Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.

Л.-использовать правила образования множественного числа существительного

Л.- читать слова, словосочетания, целые предложения

-Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;

-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

-Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты , содержащие знакомый языковой материал.

-Закрепить навык чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге.

-Уметь использовать правила образования множественного числа существительного

40.

Притяжательный падеж



Формирование грамматических навыков

Притяжательный падеж существительных (имена людей)

has he got…?

Yes, he has. No, he has not

К.- вести диалог-расспрос, используя вопрос has he got…? И отвечать на него Yes, he has. No, he has not.

Л.- читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже Ann's cat

Л.- понимать на слух стихотворение о кошке

Л.-декламировать стихотворение о кошке

П.-произносить имена собственные в притяжательном падеже

-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос has he got…? И отвечать на него Yes, he has. No, he has not.

-Уметь читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал; учить воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже Ann's cat

41.

Правила чтения буквы E e; ey





Совершенствование речевых навыков

He is/He is not

Правила чтения буквы E e; буквосочетание ey

Л.-развивать умения и навыки устной речи: :

Л.- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ; Л.- описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; учить

Л.-воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

П.-читать гласную Ee в закрытом слоге, и буквосочетание ey в конце слова

-Уметь использовать умения и навыки устной речи:

-Уметь понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале ;

-Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; учить

-Уметь воспроизводить на слух небольшое произведение детского фольклора;

-Уметь читать гласную Ee в закрытом слоге, и буквосочетание ey в конце слова

-Составлять план и последовательность действий для составления предложений; контролировать свои действия и результаты работы.

-Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов.

-Читать и воспринимать на слух новую лексику по теме, Произносить новые слова , соблюдая правильное ударение в словах и правила чтения, употреблять в речи притяжательный падеж имён существительных, знать формы притяжательных местоимений, уметь употреблять их в речи.

-Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, строить понятные для партнера высказывания

42.

Выражение: I think… Правила чтения ck


Развитие навыков устной речи и аудирования

Фраза I think…

Правила чтения буквосочетания ck

Л.-использовать умения и навыки устной речи:

Л.- понимать на слух короткий текст , построенный на знакомом языковом материале К.-строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…

К.- работать над чтением гласной Ee в закрытом слоге.

П.- чтение буквосочетания ck.

Л.-строить высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think…..

-Уметь использовать умения и навыки устной речи:

-Уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

К.-строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу I think…

-Уметь читать гласную Ee в закрытом слоге.

-Читать буквосочетания ck.

-Уметь строить высказывание с элементами рассуждения, используя фразу I think…..

43.

Рассказ о друге.


Развитие навыков устной речи и умения читать

He is/He is not; He can…, He can't…

Is he…? Can he…?

Л.-описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; He can…, He can't…;

К.-вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

Л.- понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

Л.-чтение текстов.

Л.-воспринимать на слух и декламировать стихотворение "A pig went to town to buy a stick"

-Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not; He can…, He can't…;

-Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос Is he…?

-Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Уметь читать небольшие тексты.

-Уметь воспринимать на слух и декламировать стихотворение "A pig went to town to buy a stick"

44.

Отрицательная форма глаголов: is, can, has. Правило чтения буквы O o в закрытом слоге.


Развитие навыков монологической речи

Краткие отрицательные формы Isn't, can't, hasn't got. Буква Oo в закрытом слоге.

К.-развивать умения и навыки монологической речи:

К.- рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

Л.-понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора;

Л.- читать гласную Oo в закрытом слоге;

П.-Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

-Уметь повторять стихотворение за диктором, декламировать стихотворение сопровождая мимикой и жестами.

-Уметь рассказывать о друзьях (лягушонке и мистере Доге) строго по моделям

-Уметь читать букву Оо в закрытом слоге

-Чтение текста про себя, обращая внимание на написание и чтение имен собственных в притяжательном падеже.

-Уметь использовать краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

45.

Буква Х х, буквосочетание th


Развитие умения читать и навыков аудирования

Oo закрытый слог

буквосочетания th и буквы Хх

a dog with a frog, a frog for a dog, what, who ever saw….

Л.-понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

Л.-отдавать распоряжения, выражать просьбу;

К.-вести диалог побудительного характера.

Л.-Закрепить навык чтения гласной буквы Oo в закрытом слоге.

Л.-Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x.

Л.- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.

-Понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

-Отдавать распоряжения, выражать просьбу;

-Вести диалог побудительного характера.

-Чтение гласной буквы Oo в закрытом слоге.

-Чтением буквосочетания th и буквы x.

-Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал.

46.

Неопределенный артикль


Развитие умения и навыков устной речи

Новая лексика Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat

I have got a dog. The dog is black

Л.-воспроизводить выученные стихи

П.-понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

К.- вести диалог этикетного характера;

К.-употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black.

Л.-читать вслух слова на основе знания правил чтения.

Л.- Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.;

-Уметь воспроизводить выученные стихи

-Уметь понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

-Уметь вести диалог этикетного характера;

-Уметь употреблять артикли в речевых образцах I have got a dog. The dog is black.

-Уметь читать вслух слова на основе знания правил чтения.

-Уметь читать про себя и понимать полностью учебный текст.;

47.

Правила чтения буквы u и y - в конце слова


Развитие умения и навыки устной речи и умения читать

He/She is…; He/She lives…; He/She can…; He/She has got…

Good, angry, kind, stupid, sad, merry, bad, smart, brave, pretty, slim,fat

Л.-понимать на слух текст , построенный на знакомом языковом материале;

К.-рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

Л.- читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова

Л.-называть животных и предположить где они могут жить He/She lives…

-Уметь понимать на слух текст , построенный на знакомом языковом материале;

-Уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

-Уметь читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова

-Уметь называть животных и предположить где они могут жить He/She lives…

48.

Личные местоимения.

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

He is/He is not;

I, you, he, she, it, we, they

Father, mother, grandmother, grand father, sister, brother

Л.-описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;

Л.-воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

П.-систематизировать знания личных местоимений и употреблять их в речи.

Л.- читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать полностью.

Л.-воспроизводить стихи и петь песенку

-Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is/He is not;

-Уметь воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-Систематизировать знания личных местоимений и употреблять их в речи.

-Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать полностью.

-Воспроизводить стихи и петь песенку

49.

Правило чтения буквы E e и буквосочетания - ee

Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать

Гласная буква Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

Л.- понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

К.- вести диалог-расспрос; Л.-читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

Л.-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.;

-Уметь понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале;

-Уметь вести диалог-расспрос;

-Уметь читать гласную Ee в открытом слоге и буквосочетание ee.

-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.;

50.

Компьютерные технологии



Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

I like the dog. The dog is funny

К.-выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny.

Л.-понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

Л.-Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Уметь выражать своё отношение к кому-либо и обосновать его, используя фразы I like the dog. The dog is funny.

-Уметь понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

-Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

51.

Проектная работа «Смешные закладки»

Развитие умения и навыков устной речи, аудирования и умения читать

He is…, It can…, It lives…

Л.-описывать людей и животных, используя фразы He is…, It can…, It lives…:

Л.-понимать полностью небольшие сообщения;

Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

Л.-Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

-Уметь описывать людей и животных, используя фразы He is…, It can…, It lives…:

-Понимать полностью небольшие сообщения;

-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

52.

Контрольная работа



Контроль знаний и умений

Учить самоконтролю и взаимоконтролю над сформированными навыками и умениями

Оценивать правильность выполнения заданий, планировать свои действии, находить и исправлять ошибки.

-Адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха.

-Составлять предложения с опорой на заданную схему, осознанно строить речевое высказывание, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

- Воспроизводить графически и каллиграфи¬чески изученные буквы, читать слова и предложения, соблюдая интонационные правила, иметь представление об употреблении артиклей, уметь заменять существительные местоимениями, характеризовать сказочные персонажи.

53.

Тема 4: «Встречай моих друзей»

Правило чтения буквы I i в открытом слоге

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

Гласная буква Ii в открытом слоге и условно открытый слог

Л.- воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

Л.-развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога

-Уметь воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-Уметь читать вслух и про себя; учить читать гласную букву Ii в открытом слоге и дать понятие условно открытого слога

54.

Вопросы с глаголом to be


Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

К.-описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы;

Л.-понимать полностью небольшие сообщения;

Р.-вести диалог-расспрос;

Р.- читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

Л.-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

-Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевые образцы;

-Уметь понимать полностью небольшие сообщения;

-Уметь вести диалог-расспрос;

-Читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах.

.-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст, построенный на знакомом языковом материале.

55.

Правило чтения буквы Y y в конце слова


Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

гласная буква Yy в открытом слоге

буква h в слове why

Are you…? Yes, I am/ No, I amn't;

why

К.- вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn't;

Р.-кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему;

Р.-читать гласную букву Yy в открытом слоге, объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why)

Л.-Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст

-Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn't;

-Уметь кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему;

-Читать гласную букву Yy в открытом слоге, объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why)

Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст

56.

Правило чтения гласной буквы A a в открытом слоге

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения

гласная

буква Aa в открытом слоге. Are you…? Yes, I am/ No, I amn't;

Р.-понимать на слух небольшой текст диалогического характера; Р.- вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn't;

Л.- читать гласную букву Aa в открытом слоге.

П.-Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

-Понимать на слух небольшой текст диалогического характера; -Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы Are you…? Yes, I am/ No, I amn't;

-Читать гласную букву Aa в открытом слоге.

-Работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

57.

Расскажи о себе


Развитие навыков монологической речи и навыков чтения

He has got, He is…, He can…, He can't…, He likes…

Р.-описывать героев, используя речевые образцы He has got, He is…, He can…, He can't…, He likes…

Р.-рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов

Р.-систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.

Р.-Работать над умением читать про себя.

-Уметь описывать героев, используя речевые образцы He has got, He is…, He can…, He can't…, He likes…

-Уметь рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов

-Систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.

-Работать над умением читать про себя.

58.

Вопросы с модальным глаголом can


Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

He can…;

Can you…?

Р.-рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец He can…;

Р.- вести диалог-расспрос Can you…?

Р.-восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

Р.-Развивать умения читать вслух и про себя.

-Уметь рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец He can…;

-Уметь вести диалог-расспрос Can you…?

-Восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

-Развивать умения читать вслух и про себя.

59.

Правило чтения буквы O o в открытом слоге

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

гласная буква Oo в открытом слоге

Р.- составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

Р.- читать гласную букву Oo в открытом слоге.

Р.- читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

-Уметь составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

-Читать гласную букву Oo в открытом слоге.

-Читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

60.

Повелительное наклонение

Правило чтения буквы U u в открытом слоге

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

гласная буква Uu в открытом слоге.

Р.-воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

Р.-читать гласную букву Uu в открытом слоге.

Л.-читать про себя небольшие сообщения.

-Уметь воспроизводить небольшие произведения детского фольклора;

-Читать гласную букву Uu в открытом слоге.

-Читать про себя небольшие сообщения.

61.

Аудирование с опорой на рисунок «О ком рассказ»


Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

A friend, to, with, why, what

He is…, He isn't…, He can…? He can't…;

Р.- рассказывать о друзьях, используя фразы He is…, He isn't…, He can…? He can't…;

Л.-понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок.

Л.- читать слова, которые не соответствуют правилам чтения Л.-систематизировать правила чтения гласных букв.

-Рассказывать о друзьях, используя фразы He is…, He isn't…, He can…? He can't…;

-Понимать на слух небольшие сообщения с опорой на рисунок.

-Читать слова, которые не соответствуют правилам чтения

-Систематизировать правила чтения гласных букв.

62.

Проектная работа «Книжки малышки»

Развитие умения и навыков устной речи и умения читать

чтения букв в открытом и закрытом слогах.

He/She is…;

Р.- описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is…;

П.-систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.

Л.-Работать над умением читать про себя.

-Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец He/She is…;

-Систематизировать умения и навыки чтения букв в открытом и закрытом слогах.

-Работать над умением читать про себя.

63.


Подготовка к контрольной работе

Урок-коррекция знаний

Учить навыкам самоконтроля и взаимоконтроля

Л.-Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

-Воспринимать на слух и понимать основное содержание телефонного разговора.

-Читать диалог по ролям

64.

Контроль аудирования.




Контроль сформированных навыков и умений

Прослушивание текста с аудиозаписи и контроль понимания вопросов к тексту и заданий в РТ

Л.-Обсуждать праздничную программу.

Р.-Спрягать глаголы в настоящем времени.

К.- Называть различные действия, используя глаголы в Present Ind в 1-м и 2-м лице ед. Числа.

Р.-Воспринимать на слух и понимать содержание новой рифмовки, основанной на знакомом языковом материале.

П.- Слушать и читать рифмовку Л.-Слушать текст и отыскивать нужную информацию

Осознанно строить речевое высказывание, записывать его, зрительно воспринимать текст, восстанавливать деформированное предложение

- Читать текст, соблюдая правильное ударения и правила чтения, знать спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в настоящем времени.

-Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, иметь элементарные представления о художественных ценностях культуры страны изучаемого языка.

-Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию о том, кто, что любит делать, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

65.

Контроль говорения.




Контроль сформированных навыков и умений

П.-Читать и понимать текст новой песенки, пользуясь сносками

Р.- Читать текст песенки вслух и петь её, используя аудиозапись.

П.- Читать и воспринимать на слух новые речевые образцы с модальными глаголами

П.-Составлять предложения, употребляя известные модальные глаголы и используя новые схемы предложений, устно и письменно.

К.- Воспринимать на слух и читать с полным пониманием опираясь на сноски на

Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, восстанавливать деформированное предложение, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем.

-Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения.

-Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника.

66.

Контроль письма.


Контроль сформированных навыков и умений

Р.- Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.

П.- Читать про себя

Л.-Читать текст друг другу.

Р.- Отыскивать нужную информацию в тексте.

Р.-Располагать ответы на вопросы к тексту в правильной последовательности.

П.-Составлять предложения и расширять ассоциограммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику по теме.

Слушать текст и отыскивать нужную информацию

-Работать в паре: анализировать работу товарища и оценивать её по критериям, данным учителем.

-Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем, иметь представление о программах переводчиках.

-Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге, списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения.

-Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, рассказывать о семье, вести диалог запрашивая информацию, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

67.

Проект «Сделай английскую книгу».



Проектная работа

Подготовка к защите проекта, подбор материалов , защита проектов

Р.- Воспроизводить наизусть рифмованный и песенный материал, пройденный на предыдущих уроках.

П.- Читать про себя текст с пропусками в картинках, вставляя нужную лексику.

Л.-Читать текст друг другу.

Р.- Отыскивать нужную информацию в тексте.

П.-Составлять предложения и расширять ассоциограммы с модальными глаголами, вписывать нужную лексику по теме.

Слушать текст и отыскивать нужную информацию

Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем.

-Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста .

-Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, оперировать необходимым языковым и речевым материалом, уметь с помощью вопросов получать необходимые сведения от собеседника, понимать на слух речь учителя, одноклассников, информацию в аудиозаписи.

68.

Итоговое повторение


Игра

Систематизировать знания по изученным темам, выполнить анализ допущенных ошибок и ответить на вопросы, возникавшие во время выполнения работы.

Л.- Принимать участие в празднике, демонстрировать приобретённые умения и навыки.

К.- Участвовать в диалогических беседах.

Р.- Находить ошибки в словах и предложениях.

П.- Составлять предложения по схемам.

-Искать и выделять необходимую информацию, уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, извлекать необходимую информации из прослушанных текстов, работать со словарем, иметь представление о программах переводчиках.

-Вести и поддерживать элементарный диалог, читать и понимать содержание текста на уровне значения, рассказывать о себе, друге,



© 2010-2022