Открытый урок Путешествие в Шотландию

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок по английскому языку на тему: «Путешествие в Шотландию».

Преподаватель: Учитель иностранного (английского языка) Максимова Наталья Сергеевна

Цель: Активизация лексических навыков и навыков монологической речи; Развитие навыков учащихся извлекать из текста конкретную информацию.

Планируемый результат:

Учащиеся формируют иноязычные высказывания в рамках заданной ситуации, по проблеме, поставленной в начале урока. Учащиеся активно используют в речи новую информацию, полученную в ходе урока, развивают умение высказываться по теме и адаптировать уже имеющиеся знания к новому формату общения.

Задачи:

Обучающая:

- обучать навыкам устной монологической речи по теме «Путешествие в Шотландию».

-активизировать употребление лексики в речи;

- обучать умению быстро адаптироваться к новой информации;

Развивающая:

- развивать коммуникативную компетенцию средствами иностранного языка: обеспечение грамотного уровня владения языком; готовность общаться в группе; готовность к продуктивной деятельности, к реальному жизненному общению через эффективную речемыслительную коммуникативную деятельность;

- развивать внимание, память, слух, мышление, догадку, умения обобщать и сравнивать, делать выводы;

Воспитывающая:

- расширять кругозор учащихся;

- воспитывать у учащихся культуру общения и потребность в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

- воспитывать интерес к англоязычной культуре.

Оборудование: компьютер, доска, наглядные пособия (карта Великобритании и флаг Шотландии), карточки, раздаточный материал с текстом для чтения.

Ход урока.

1.Организационный момент

Hello children! Sit down please. Who is on duty today? Who is missing? Thank you. (Здравствуйте дети! Садитесь пожалуйста. Кто сегодня дежурный? Кто отсутствует? Спасибо.)

2. Обозначение темы урока

(Today, we continue a certain topic you Britain and one of its sections, I think you can guess what we will be talking about ... Look at the board. Did you know which country is about and what is it?) (Сегодня мы продолжаем известную вам тему Великобритания и один из её разделов я думаю, вы догадаетесь, что мы будем говорить о... Посмотрите на доску. Знаете ли вы, о какой стране идет речь и что это такое?).

Вниманию учащихся предоставляется 1 слайд презентации. Задание - угадать название страны, о которой пойдет речь на уроке. Учащиеся высказывают свои предположения. Проверить которые можно с помощью подсказок 2 слайда.

Учащиеся просматривают появляющиеся на экране подсказки и самостоятельно делают выводы о том, насколько они были близки к ответу.

3. Активизация лексики по теме Великобритания (фронтальный опрос).

Have you ever been to Scotland?

Would you like to visit it one day?

Have you seen any films about the country?

Now I want to offer you a short video about Scotland. Your task is to write down any words associated with pictures you'll see.

( Вы когда-нибудь были в Шотландию? Хотели бы вы посетить его один день? Видели ли вы фильмы о стране? Теперь я хочу предложить вам короткое видео о Шотландии. Ваша задача, чтобы записать любые слова, связанные с фотографии, которые вы увидите.)

Учащиеся просматривают короткое видео о стране. Задание - выписать 7 слов, выражений, ассоциирующиеся с увиденным, желательно, чтобы слова были связаны с людьми, природой, архитектурой, животными).

Time is over. Are you ready? What words have you written down?

I will write the words on the blackboard.

Castle nature sheep Nessie animals

Lake bagpipe whisky city

Hill people dance deer

Далее эти слова и выражения будут записаны на доске, сформированы по группам и дополнены.

Do you agree? When we describe any country, we talk about different spheres of life and places of interest. About sport, health, architecture for example. How could we name this group of words?( Вы согласны? Когда мы хотим описать любую страну, мы говорим о разных сферах жизни и достопримечательностями. О спорте, здоровье, архитектуре, например. Как мы могли бы назвать эту группу слов?)

Учащиеся разбивают слова по группам.

Well. We have four groups:

Nature People Architecture Animals

4. Развитие навыка извлечения информации

Is that all we can say? No? We have only three groups. What other groups of questions can be discussed? Your ideas, please.

Учащиеся называют тематические группы слов, которые можно было бы включить в обсуждение страны.

You are right. Please take the text. You've got 2 min to look it through & find more words to add to our list.

5. Работа с учебником.

Учащимся открывают учебник в котором есть текст о Шотландии, они должны найти темы, слова и выражения с целью добавить их к имеющемуся списку.

6. Развитие устной речи

После дополнения списка учащиеся получают карточки, на которых записывают три любые слова из списка, после чего обмениваются карточками. Задание - используя слова из карточки, составить небольшой рассказ о Шотландии (3-4 предложения).

Take the cards and write down 3 words you like on them. Give you card to the second person to your right. You have got 3 min to make a short report about Scotland.

Раздаточный материал:

If we travel all over Scotland, we can see …

The population of Scotland is…

There are many …

The capital of Scotland is …

Scotlandis also the land of myths and mysteries.

Задание - повторить рассказ одного из одноклассников и продолжить его.

Your task is - to repeat the main idea of you classmate and continue it with your own words.

7. Рефлексия

Учащимся предлагают ответить на вопросы о стране, с целью обобщить полученную информацию и оценить объем проделанной работы.

Now to resume our work let's answer some questions and find out what have we learnt about Scotland today.

1. Where is Scotland situated?
2. Do the Scotsmen like sport? What sport?
3. What is the capital of Scotland?
4. How do the Scottish people like spending their free time?
5. What are typical products of Scotland?
6. What is Loch Ness Monster?

You have worked very hard. You get good marks.

Your homework is to find the information and to make a short report about education and people's life.

The lesson is over. Good-bye!

Домашнее задание: We have discussed some characteristics of Scotland. At home you should find some more information about education and modern life in the country and make a short report. (Мы обсудили некоторые особенности жизни Шотландии и ее достопримечательности, но не все. Дома, используя любые источники информации, подготовьте рассказ об особенностях системы образования страны и современной жизни молодежи.)

Раздаточный материал

If we travel all over Scotland, we can see …

The population of Scotland is…

There are many …

The capital of Scotland is …

Scotlandis also the land of myths and mysteries.

Scotland

Scotland is one of four parts of the GB. Scotland's area is more than half as big as England's. The main cities of the country are its capital Edinburgh and the main industrial center Glasgow. Scottish towns look very different from English towns. Some words about Edinburgh. Edinburgh, capital of Scotland, is one of Britain's most attractive cities. It's a city for people who like to walk.

Шотландия является одним из четырех частей Великобритании. Площадь Шотландии больше половины, почти такая же Англии. Главные города страны ее столица Эдинбург и главный промышленный центр Глазго. Шотландского очень отличается от английских городов. Несколько слов о Эдинбурге. Эдинбург, столица Шотландии, является одним из самых привлекательных городов Великобритании. Это город для людей, которые любят ходить.

You are never far from green parks, gardens and hills - even in the main shopping streets. It's a busy modern city. There are nine hills in Edinburgh. From the tops of them you can see two bridges: the modern road bridges an the old rail bridges which has carried trains to the Highlands for more than a hundred years.

Это далеко не зеленые парки, сады и холмы - даже в главных торговых улицах. Это занятый современный город. Есть девять холмов в Эдинбурге. От их вершины вы можете увидеть два моста: современная дорога соединяет старые железнодорожные мосты, осуществивший поезда в горах на протяжении более ста лет.

In the winter it's white with snow but in the summer it becomes purple. Usually between the mountains are rivers and lakes. Highlands are famous for the Scottish Olympics or the Highland games (it's real name). These games are not only sporting competitions: music and different traditional games are very important too. While athletes throw the hammer at the one end of the arena, you can watch a dancing competition at the other end. There is also a game for the strongest athletes - tossing the caber, which weights 60 kilos and is six metres long. These games are very popular in Highlands.

Зимой это белый снег, но летом она становится фиолетовым. Обычно между гор, рек и озер. Нагорье славятся шотландские Олимпиады. Эти игры не только спортивные соревнования: музыка и различные традиционные игры очень важны. В то время как спортсмены бросают с молотка на одном конце арены, вы можете смотреть танцевальный конкурс на другом конце. Существует также игра для сильнейших спортсменов - бросив шест, веса 60 кг и составляет шесть метров. Эти игры очень популярны в Хайлендс.

Scottish people like fishing very much, that's why they say that Scottish rivers are good for two : fishing is one, the other is Scotch whisky. Whisky is made from water and barley. The method hasn't changed for hundreds years. Scotch whisky is the best one. Scotland is also famous for its kilt, the most important part of national dress and bagpipes - the national instrument.

Scotlandis a very beautiful country and if you visit it you shall never forget it.

Шотландские люди, очень любят рыбалку, вот почему они говорят, что шотландские реки хороши для двоих: рыбалка является одной, другой шотландский виски. Виски производится из воды и ячменя. Метод не изменилась за сотни лет. Шотландский виски является одним из лучших вариантов. Шотландия также славится своей килт, наиболее важная часть национального платья и волынки - национальный инструмент.

Шотландия очень красивая страна и, если вы посетите её, вы никогда не забудете её.



© 2010-2022