Игровые моменты на уроках английского языка младших школьников (1-3 классы)

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровые формы на уроках по английскому языку для 1-3 классов по теме "food and drink" (еда и напитки)

Введение лексики:


Memory-game:

Развешать тематические карточки на доске, закрепить их произношением, затем учащиеся закрывают глаза, а учитель тем временем прячет некоторые из карточек, дети должны найти какие карточки были спрятаны и назвать их на английском языке (можно также, чтобы один из учеников выходил за дверь, а дети сами прячут карточки).

Bingo:

Раздаются карточки с картинками еды или напитков. Учитель называет слова, дети должны зачеркивать те картинки, которые были названы. Если кому то удалось зачеркнуть правильно все картинки по диагонали, по горизонтали или вертикали, кричит "Bingo"

Введение реплики "I have got for breakfast/dinner/supper"

1-й этап:

Карточки раскладываются на полу, посередине кладется бутылочка (или другой любой предмет), крутят бутылочку, на какую картинку показала бутылочка, с тем словом и составляет предложение ученик, f.e. I have got for breakfast an egg....Дети по очереди крутят бутылочку. Это же упражнение можно использовать и для других закреплений лексики.

2-й этап:

Раздать учащимся карточки по тематике. Разделить учеников на равное количество. Одна группа становится в круг спиной друг другу, другие лицом к ним. Каждый из учеников задает фразу: What do you have got for breakfast/dinner/supper? Дети отвечают уже изученной фразой на вопрос по своей картинке. Затем по хлопку дети меняются картинками и переходят по часовой стрелке к другому партнеру и снова задают этот же вопрос и отвечают по картинке.

Yes/no-chair

Введение реплики Yes, I do / No, I don't. Учитель называет реплики, f.e. Olga has got for breakfast/dinner/supper an egg...Если Ольга действительно кушает на завтрак яйца и т.д., то она садится на стул где прикреплено слово "Yes" и подтверждает сказанное учителем предложение Yes, I do . А если это не так, то Ольга садится на стул, где прикреплено слово "No" и произносит фразу: No, I don't. Закрепление правила отрицательного и положительного ответа на вопрос.

© 2010-2022