- Преподавателю
- Иностранные языки
- Интегрированный урок по английскому языку Условные предложения (11 класс)
Интегрированный урок по английскому языку Условные предложения (11 класс)
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рыбачук Л.В. |
Дата | 22.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Интегрированный урок
11 form
English + Russian languages
Conditional sentences.
-
Hello, how are you?
-
Make a circle and answer my question - Почему у бабы яги костяная нога? (упражнение на развитие логики, фантазии и чувства юмора)
-
Интрига нашего урока будет связана с цифрой 3, why I shall explain later.
-
Послушайте отрывок из стихотворения Джанни Родари (читает Саша К.)
Я решил бы …
Я сказал бы …
Поспешил бы …
Написал бы …
До чего же замечательное
Наклоненье сослагательное!
Никогда не чертыхается,
Не скандалит, не кричит,
В кресло мягкое забьется
И мечтательно журчит:
Я б турецкий изучил …
Я бы радио включил …
Нет, постойте - ка,
Вначале
Я сыграл бы на рояле …
Я сыграл бы,
Коль умел бы,
Если мог бы,
Полетел бы,
Я бы съел вагон пирожных,
Если только их имел бы!..
-
Итак тема нашего урока становится понятна из стихотворения «Условные предложения»
Conditional sentences.
-
Open your copy-books and write down the date, the theme of our lesson
-
Сообщение об условном наклонении подготовил (Никита М.)
Глагол в форме условного наклонения обозначает действие, которое может произойти только при определенных условиях; С помощью учителя ученики решили бы эту задачу. Условное наклонение может выражать пожелание, чтобы действие совершилось: Решили бы вы сами эту задачу.
Чтобы образовать форму условного наклонения, нужно к глаголу в форме прошедшего времени прибавить частицу бы.
Частица бы может стоять в любом месте простого предложения. При этом она выделяет то слово, после которого стоит.
Частица бы с глаголами пишется раздельно.
Глаголы в условном наклонении изменяются по родам и числам. Поэтому в предложении глагол - сказуемое в форме условного наклонения согласуется с подлежащим в роде и числе.
Глагол в форме условного наклонения не имеет времени и не изменяется по временам.
-
Ответе на вопрос «А что сделали бы вы, если бы все могли?»
Какой из глаголов обозначает реальное действие, какой возможное.
-
A game: "Travel by …" (Упражнение на разделение класса на группы, тренирует внимательность, сообразительность и реакцию, если я говорю на велосипеде весь класс должен разделиться на пары, если на мотоцикле по 3 человека, на машине по 4, на автобусе по 6. Образовавшиеся три группы садятся за свои парты)
bicycle -2
bike - 3
car - 4
bus - 6
-
So, there are three groups, choose who will be a group leader, a speaker, a timemaker, in each group. Open your books on page 329.
The first group take the first conditional, the second take the second conditional, the third group take the third conditional.
-
Take these sheets of paper and write the main ideas of the grammar. I'll give you 5 minutes. In five minutes speakers from each group go to other groups and explain grammar of their theme to the others. ( метод «Ажурной пилы». После объяснения грамматического материала спикерами, руководитель каждой группы вывешивает свой лист на доску, где написаны все формы и определения)
-
Lets do some exercises.
-
Reed the questions and write down your answers to them:
-
Where will you go if your mother asks you to buy some sugar and bread?
-
What will you do if you friend ask you to help him?
-
What places of interest will you visit if you go to St. Petersburg?
-
What will you put on if the weather is very cold?
-
Will you prepare dinner if your mother asks you to?
-
Where will you have to go if you are not well?
-
What will you do if the weather is fine on Sunday?
-
What will you do if your friend invites you to his (her) birthday party?
-
Say what you would do in these situations.
-
If you were president of this country.
-
If you were your own parent.
-
If you had a magic wand.
-
If you knew the language of birds and animals.
-
If you found a treasure of gold.
-
If you could live your life over.
-
Fill the reflection's papers. Thank you for your work! You were so bright and clever. Good bye!