Технологическая карта по английскому языку на тему In my room (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5

Технологическая карта урока английского языка


Учитель: Кульбак Светлана Игоревна

Класс: 12.01.2016 г.

Тема: In my room

Тип урока: изучение и актуализация новых знаний.

Цель урока: Введение новой лексики по теме, развить навыки чтения и аудирования у ущащихся.

Задачи:

1) Образовательная: научить элементарным фразам по теме «In my room»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в группе, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных носителях.

Предметные: вести диалог на тему «In my room», используя речевые образцы; воспринимать на слух текст, построенный на незнакомом языковом материале; использовать в речи вежливые фразы и выражения.

Личностные: формировать положительное отношение к интересам других учащихся, развить командный дух.

Оснащение урока: учебник «Spotlight 3» Авторы: Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова, Д.Дули, В. Эванс; цифровая фоторамка, компьютер, картинки по теме «In my room», аудио приложение к УМК Spotlight 3.


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД (Универсальные Учебные Действия)

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный этап

Good morning, glad to see you.


1. Произносят после учителя слова приветствия, улыбаются друг другу и настраиваются на рабочий лад.

Личностные:формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные:участвовать в диалоге, слушать и понимать других.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся.




1. Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? Who can read the words? (Как называется наш урок? Кто может прочитать его название?)

So, what shall we speak about?(Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Correctly, we'll talk about our room.

(Верно, мы будем говорить о нашей комнате)

3. Учитель просит учащихся открыть учебники на странице 60 и сказать, что они видят на картинках.

4. Учитель показывает картинки с игрушками из предыдущих уроков.

Учитель: What's this? Ученик: It's a bed.

What colour is it? It's blue. и т.д.

5. Учитель прикрепляет к доске картинки computer, TV, armchair, desk, произносит соответствующее слово и записывает его на доске.

Читают название урока.

Формулируют цели и задачи урока.

We will speak about our room.(Мы будем говорить о нашей комнате).

4. Учащиеся произносят названия и отвечают на вопросы

5. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель убирает картинки с доски и раздаёт их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами.

Познавательные:развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение.

Коммуникативные:высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.












3

Предъявление новых грамматических знаний




Учитель подчёркивает, что в двух первых предложениях слова This и These употребляются для указания объекта / объектов,

находящихся около нас.

Слова That и Those употребляются для указания объекта / объектов, находящихся вдалеке от нас.

Учащиеся устно составляют предложения. Затем записывают их в тетрадь ( у. 3, стр. 60)

Коммуникативные:высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные:доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные:развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике и на доске, сравнение.

4

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

-It's time to do some exercises. Stand up, please! Who can help me?

Up and Down

Up and down, up and down

Clap your hands and turn around.

Thank you very much!

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные:ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Физкультминутка

5







6

Первичное закрепление






Первичная проверка понимания.

Игра «Follow the leader»/ Учитель выбирает одного учащегося и назначает его ведущим.






Игра «крокодил» закрепление понимания

Обучающиеся выполняют задание, заданное учителем. Ведущий должен изображать различные действия и давать команды, например «Swing your arms» (March, count. Clap your hands! Close your eyes! И т.д.). Остальные учащиеся выполняют его команды. Ведущий все время меняется.

Ученик показывает предметы быта, а другие ученики должны отгадать.

Коммуникативные:Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные:Создание условий для совершенство-вания в речи обучающихся нового грамматического материала.

Регулятивные:составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы.









8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Учитель задаёт домашнее задание. Your home task is:

Учебник: с60, у.1 написать и перевести.

Записывают домашнее задание в дневник.

9

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. Let's sum our lesson up. I liked your work at the lesson very much and I give you good marks. (Подведем итоги урока. Все работали очень хорошо! (Объявляются оценки))

2. Choose the drawing that reflects your spirits. (Выберите рисунок, чтобы показать ваше настроение на уроке)

3. Thank you for the lesson. (Спасибо за урок)

Выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению.

Регулятивные:рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.






© 2010-2022