Inventions in our life

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сабақ : Урок : № Күні ; Дата :_______

Тақырыбы ; / Тема "inventions ".

Сабақтың түрі: Тип урока : комбинированный

1. Білімдігі -Образовательные : изучить тему " inventions ", познакомить учащихся с изобретениями и изобретателями, поговорить о современных технологиях.

2. Дамытушылык -Развивающие : расширить кругозор учащихся, развивать навыки чтения, говорения и письма.

3. Тәрбиелік-Воспитательные : воспитывать любовь к изучаемому предмету.

Сабақ проблемасы : /Проблема урока : расширять знания учащихся о современных технологиях и изобретениях.

Білуі керек :/Знать : название изобретений

Игере алуы керек: /Уметь: использовать активный словарный запас в речи.

Куралөжабдыктар , кернекі кұралдар:

Оборудование, наглядные пособия : презентация, видео.

Үй жұмысы :/Дом.задание : ex 7 p 10 learn words

Учебник 11 кл.ЕМЦ.Аяпова Т

Этапы урока

Сабақ барысы.Ход урока.

1.Орг.момент

2.Тема и цели урока



3Проверка д/з







4. Изучение нового материала














5. фонетическая зарядка



6.письменная работа



a) match



b) check






7 итог урока




8. д/з

9.рефлексия

Today is the …of..and to know the theme of our lesson look at the picture. My consulter will read the poem and you must translate it and name the theme of our lesson.Inventions in our life

The theme of our lesson is « inventions »

Теперь внимательно послушайте и переведите цели нашего урока

Today we shall speak about modern technologies, inventions and inventors.

But first let`s begin with a quotation……

Robots can`t produce rice, milk, and fruits,

It increases

Artificial living and

Keeps millions of people

In starvation.

….. we call it

Modern civilization

Like I said today we`d speak about inventions.

Your h/w was to learn some inventions. I`ll show you the picture and you`ll name the inventions.

Inventions in our life

Inventions in our life

Сегодня у меня на уроке будут консультанты, которые поможет мне провести один из этапов урока. Они будут говорить вам про изобретения, а ваша задача записать новую информацию про изобретателей и их изобретения.

Inventions in our lifeInventions in our life

Inventions in our lifeInventions in our life

Inventions in our lifeInventions in our life

Inventions in our life

Inventions in our life

Давайте назовем изобретения, которыми мы пользуемся каждый день.

Modern inventions in everyday life

A camera

A microwave oven

A mobile telephone

A T V set

A vacuum cleaner

A videophone

A computer

A body building machine

A fax machine

A cordless phone

Мы пользуемся этими изобретениями каждый день.

-Без каких изобретений мы не можем обойтись?

-Для чего нам нужны эти изобретения?

Now it's time to remember why we do need these inventions. Look at the blackboard. Here you can see the names of inventions and their using. You should match the invention and the description of its using and the picture. Translate the task (pupils translate the task).You'll have 4 minutes.9 слов на оценку «5», 7 слов на оценку «4», 5 слова на оценку «3».Первые 3 тетради я проверю сразу. Остальных устно.

Why do people like to have these things at home?
a camera to write programs, to find and use information

a microwave oven to take photographs

a mobile telephone to clean, to dust the floor, to carpets

a TV set to cook, to defrost, to reheat pre-prepared food

a vacuum cleaner to record a program even when watching another

on different channel

a videophone to build up one's strength

a computer to wash the dishes

a body building machine to watch different programs for enjoyment,

information

a dish washer to call in any time you want

Why do people like to have these things at home?

a camera

a microwave oven

a mobile telephone

a TV set

a vacuum cleaner

a videophone

a computer

a body building machine

a dish washer

To take photographs

To cook, defrost, reheat pre-prepared food

To call any time you want

To watch programs and enjoy

To clean, dust the floor, to waste carpets

To record programs

To write program, play games, use information

To build up one's strength

To wash the dishes

Почему мы взяли именно эти изобретения?

Итак, мы с вами повторили изобретения, их использование и изобретателей.

Для чего в курсе обучения анг. языку изучается тема «Изобретения»?

-Что можно назвать изобретением?

-Какими изобретениями вы постоянно пользуетесь?

-Без каких не можете обойтись?

-Какие ещё изобретения можно изобрести?

-Какая у нас проблема была сегодня на уроке?

-Какую роль играют изобретения в нашей жизни?

-Какие новые факты вы узнали сегодня на уроке?

- Какие задания были тяжёлыми?

-Какие задания было легко выполнить?

Сейчас я приглашаю сюда своего консультанта, который объяснит вам ваше домашнее задание.

Домашним заданием для вас будет презентацию про одно из изобретений Теперь давайте проведём рефлексию. У вас на столах лежат по три кружочка разного цвета. Поднимите красный,если вы считаете что поработали на нашем уроке на отлично, голубой ,если вы считаете что поработали хорошо и жёлтый если поработали удовлетворительно.



Молодцы! Хорошо справились!

-Какую тему мы сегодня записали?

-Какие проблемы мы сегодня изучили?

-Для чего мы изучаем эту тему?

-Как можно помочь нашей природе?


© 2010-2022