КТП для 4 класса по английскому языку

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС

Тема урока/тип/домашнее

задание

Дата проведения

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки.

Измерители.

Вид контроля.

Эл-ты

Дополни-тельного

Содержан.

план

факт

РАЗДЕЛ 1 «ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА» 9 ЧАСОВ

1

Тема урока-Занятия в разное время года.

Тип урока-Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.4 у.1, РТ с.22-23 у.1-3

Грамматика-общие и специ- альные вопросы.

Лексика-to ski,to toboggan,to skate,to dive,to water-ski,to run,to jump,to ride a bike

Аудирование-стих

Говорение-сообщение данных по таблице.

Чтение-стих.

Письмо-словарь

Знать структуру построения общих и специальных вопросов в present Simple.

Знать лексику по теме

Уметь понимать основное содержание стихотворения.

Уметь озвучить полученные результаты в таблице и назвать популярные виды спорта.

Уметь читать стих за учителем и самостоятельно.

Знать правила орфографии.

С.5 у.4

Работа по картинкам.

С.4у.1

С.5 у.4,6


С.4у.1

С.4

2

Тема урока- Любимое время года.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.7 у.11 РТ с.23у.4

Грамматика- общие и специ- альные вопросы.

Лексика-warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-песня

Говорение-диалог.

Чтение-чтение букв в разных окружениях.

Письмо-словарь

Знать структуру построения общих и специальных вопросов в present Simple.

Знать лексику по теме

Уметь дополнить диалог и обсудить вопросы по теме диалога.

Знать правила чтения гласных o,I в открытом и закрытом слоге.

Уметь орфографически правильно записать слова по теме в словарь.

С.7 у.9

Работа по картинкам

С.7у.11

С.6 у.8 с.7 у.10

С.6 у.11

С.62у.8

3

Тема урока- Погода.

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.9 у.15 с.17 у..1,2

Грамматика-Present Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-сообщение информации

Чтение-песня Хоббита

Письмо-составить предложения.

Знать структуру вопроси-тельных предложений в Simple.

Знать лексику по теме и уметь употреблять в речи

Уметь воспринимать речь учителя и одноклас-ников на уроке.

Уметь сообщить о занятиях своих друзей.

Знать правильное ударение в словах и фразах.

Уметь дополнить,записа

Ть предложения используя лексику по теме.

Работа по карточкам

Работа по картинкам

В процессе урока

С.8у.13

С.7у.11

Работа по карт очкам

4

Тема урока- Погода в разных странах и родном крае.

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.9-10 (правило), РТ с.25 у.9

Грамматика-повествователь-ные предложения Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы,пред-ложения

Говорение-сообщение.

Чтение-правило

Письмо-прогноз погоды

Знать структуру в речи

Знать лексику по теме и уметь употреблять в речи

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь высказать свои предположения о занятиях Хоббита на следующей неделе.

Уметь извлечь основну

ю информацию из правила.

Уметь составить прогноз погоды на будущую неделю.

С.9 с.10 у.16.17

С.10

Игра с мячем

В процессе урока

Работа по картинкам

С.9

С.11у.19

5

Тема урока- Каникулы зимой и летом.

Тип урока-Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-РТ с.23-24 у.5-7

Грамматика-Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-монолог

Чтение-ударение.

Письмо-дописать предложение.

Уметь строить отрицател

Ьные и вопросительные предложения в Future Simple.

Уметь составлять слово-сочетания по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь описывать картинку

Знать правильное ударе-ние в словах и фразах.

Знать образование отри-цательной формы в Future Simple.

c.13

игра «Цепочка слов»

в процессе урока

с.11-12 у.20-21

с.14у.25

работа по карточкам

6

Тема урока- Времена года. Погода.

Тип урока-Урок Комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.18 у.4,5 РТ с.24 у.8

Грамматика-Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование-вопросы

Говорение-диалог в парах

Чтение-ударение.

Письмо-дописать предложение.

Уметь строить отрицател

Ьные и вопросительные предложения в Future Simple.

Уметь составлять слово-сочетания по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь задавать друг дру-гу вопросы,используя образцы.

Знать правильное ударе-ние в словах и фразах.

Знать образование отри-цательной формы в Future Simple.

c.13

работа по карточкам

в процессе урока

с.13у.24

с.14у.25

с.14 у.25

7

Тема урока- «Любимое время года».

Тип урока-Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-пов

торить слова.

Говорение- монолог.

Уметь рассказать о любимом времени года.

Устный опрос.

Текущий контроль.

8

Тема урока-Дикие животные в разное время года: сказка «Два кролика»

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.16 у.30

Грамматика--Future Simple

Лексика- warm,cold,clean,hot, bright,sunny,rainy,frosty,clou-dy,slippery,windy,foggy,snow

Аудирование

Говорение-диалог.

Чтение-текст.

Письмо-восстановить слово.

Знать структуру в речи.

Знать лексику по теме и уметь употреблять ее в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь разыграть диалог-встречу и извлечь нужную информацию.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать правила орфографии.

Игра «Хвастун»

Работа по картинкам.

В процессе урока.

С.15 у.27

С.15 у.27

Работа по карточкам.

9

Тема урока-Дикие животные в разное время года: сказка «Два кролика»

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.19 у.1,2

Грамматика- Future Simple

Лексика-по теме «Погода»

Аудирование

Говорение- монолог I like/ think

Чтение-текст

Письмо-восстановить слово

Знать структуру в речи.

Знать лексику по теме и уметь употреблять ее в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь кратко высказать-ся о себе.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать орфографию лекси

Ки по теме.

Игра «Хвастун»

Работа по картинкам.

В процессе урока.

С.16 у.33

С.16 у 30

Работа по карточкам

РАЗДЕЛ 2 « МОЙ ГОРОД / МОЕ СЕЛО» 9 ЧАСОВ

10

Тема урока- Жизнь в городе и селе.

Тип урока-Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.22 у.4 РТ с.28 у.1,2

Грамматика-мн.число существительных

Лексика-church,field,cow,hill, road,path,cart,wood,sheep, horse,river,windmill,flowers, tree,bridge,garden,apple tree.

Аудирование-слова

Говорение-загадать слово.

Чтение-текст.

Письмо-словарь

Знать образование мн. Числа существительных

Знать лексику по теме

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь отгадывать загаданное слово.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать орфографию лекси

Ки по теме.

С.21, игра с мячем

С.20 у.1

В процессе урока

Игра «Будь вни-мателен»

С.21 у.2

С.20 у.1

11

Тема урока- Степени сравнения прилагательных.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.25 у.14 РТ с.29у 4

Грамматика-степени сравнения прилагательных

Лексика- church,field,cow,hill, road,path,cart,wood,sheep, horse,river,windmill,flowers, tree,bridge,garden,apple tree

Аудирование

Говорение-монолог.

Чтение-диалог.

Письмо-восстановить слово

Знать правило степеней сравнения простых прилагательных.

Уметь применять лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь рассказать о своем любимом месте.

Уметь читать диалог, построенный на изученном языковом материале.

С.24 у.12

Работа по картинкам.

В процессе урока

С.23 у.10

Работа по карточкам.

12

Тема урока- «Сельская жизнь»

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-с.27 у.17 РТ с.29 у.5

Аудирование

Уметь воспринимать и понимать содержание текста на слух.

Тест.

Текущий контроль.

13

Тема урока- Крупные города. Мой город.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН

Домашнее задание-с.30 у.22 с.37 у.3,4

Грамматика- степени сравнения прилагательных.

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-выражение согласия,несогласия, описа-ние картинки.

Чтение

Письмо-восстановить слова

Уметь активно использо-вать прилагательные в речевых образцах.

Знать исключения из правила образования сте

пеней сравнения прил.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь описывать картинку.

Знать правила орфографии.

Игра «Согласись не согласись»

Работа по картинкам

С.28 у.20

С.29 у.21

Работа по карточкам.

14

Тема урока- Домашние животные в городе и селе.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН .

Домашнее задание-с.32 у.26 РТ с.29-31 у. 6,9

Грамматика-- степени сравнения прилагательных.

Лексика-mountains,town,river

Desert,country.iceberg,forest, ocean,

Аудирование-вопросы учителя.

Говорение-ответы на вопросы.

Чтение-слова

Письмо-словарь

Уметь активно использо-вать прилагательные в речевых образцах.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя.

Уметь описывать животное с опорой на картинку.

Уметь читать вслух.

Знать прапвила орфографии.

Игра «Аукцион»

С.31 у.23

В процессе урока

С.31 у.25

С.31 у.23

15

Тема урока- Дикие и домашние животные .

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.33 у.30 с.37-38 у.6,7

Грамматика-степени сравне-ния прилагательных состоящих из 2 или 3-х слогов

Лексика-wolf,penguin,eagle, camel,cow, whale,crocodile

Аудирование

Говорение-описать животное

Чтение-адреса животных.

Письмо-составить предложения

Знать правила образова-ния степеней сложных прилагательных.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь описывать животное по плану.

Уметь читать с пониманием содержания.

Знать правила орфографии и пунктуации

Игра «Назови рифму»

С.32

Работа по картинкам

С.32 у.26,

С.33у.28,29

С.32 у.27

Работа по карточкам.

16

Тема урока- Контрольная работа № 1 «Дикие и домашние животные»

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-с.34,36у.32,38 РТ с.32 у.10,11

Чтение с извлечением информации.

Уметь читать про себя с извлечением информации»

Тест.

Текущий контроль.

Учебник «Enjoy English-4» М.З. Биболетова,

17

Тема урока- Как люди и животные помогают друг другу.

Тип урока-Урок закрепления знаний.

Домашнее задание-РТ с.33 у.13,14

Грамматика- степени сравне-ния прилагательных состоящих из 2 или 3-х слогов

Лексика-по теме

Аудирование-стих

Говорение-монолог.

Чтение-стих

Письмо-орфография

Знать правила образова-ния степеней сложных прилагательных.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь рассказать о своих питомцах.

Уметь выразительно читать стих.

Уметь правильно составить степени сравнения прилагательных

Параграф 1-3 с.140

Игра «Угадай»

С.34 у.32

С.33 у.30

С.34 у.32

С.34 у.32

18

Тема урока- «Степени сравнении я прилагательных».

Тип урока-Урок контроля,оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-повторить слова.

Письмо

Знать правила образова-ния степеней прилагательных, будущее простое время.

Тест.

Грамматика англ.языка, про-верочные работы к учебнику М.З.Биболетовой.

РАЗДЕЛ 3 « МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» 10 ЧАСОВ

19

Тема урока- Мир моих фантазий.

Тип урока-Урок изучения и первичного закрепления знаний.

Домашнее задание-с.51 у.1,2, с.42-правило

Грамматика-Past Simple.

Лексика-правильные и неправильные глаголы.

Аудирование

Говорение-игра

Чтение-глаголы, окончание -ed

Письмо-словарь

Знать правило образования времени.

Знать глаголы.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь повторить предложение.

Знать праивила чтения окончания -ed у правильных глаголов.

Знать правила орфографии.

С.41

С.41-42

Игра «Будь внимательным»

С.42 у.3,4

Работа со словарем

20

Тема урока- Сочиняем свои истории и сказки.

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.44 у.10 РТ с.34 у.1.2

Грамматика- Past Simple.

Лексика- правильные и неправильные глаголы.

Аудирование-песня

Говорение-монолог

Чтение-текст с извлечением информации.

Письмо-глаголы

Знать структуру в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь повторить прослушанную песню.

Уметь составить рассказ по картинке.

Уметь читать текст про себя и извлекать информацию.

Уметь выписать глаголы из текста в прошедшем времени.

С.41

С.43 у.5

С.44 у.10

С.43 у.6

С.43 у.6

21

Тема урока-Рассказываем известные детские сказки.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-Рт с.35-36 у.3,7

Грамматика- Past Simple.

Лексика-last year,last month, last week,ago,yesterday,once

Аудирование

Говорение-стих.

Чтение-рассказ

Письмо-выписать слова

Знать структуру в речи.

Знать слова-спутники прошедшего времени.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь выразительно рас-сказывать стих.

Уметь восстановить рас-сказ в Past Simple.

Уметь выбрать и записать слова, обозначаемые символом.

С.45

Игра «Снежный ком»

В процессе урока.

С.44 у.10

С.45 у.12

С.45 у.11

22

Тема урока- «Мир моих фантазий»

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-с.52 у.7 РТ с.36 у.8

Аудирование

Уметь понимать основное содержание несложной сказки.

Тест.

Текущий контроль.

23

Тема урока-Рассказываем известные детские сказки.

Тип урока-- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с 47 у.17 с.52 у.6


Грамматика-глагол to be

Лексика- last year,last month, last week,ago,yesterday,once

Аудирование-вопросы учителя

Говорение- диалог

Чтение-диалоги

Письмо- глагол to be

Знать формы глагола to be

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь закончить диалог.

Уметь читать свои варианты диалогов.

Уметь соотнести форму глагола to be с местоимением.

С.46

Игра «Карусель»

В процессе урока.

С.47 у.16

Работа по карточкам

24

Тема урока- Мои фантазии.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.52 у.5 РТ с.37 у.9

Грамматика-вопрос в Past Simple

Лексика- last year,last month, last week,ago,yesterday,once, put,cut,let,make,say,shout

Аудирование

Говорение-ответы на вопросы.

Чтение-письмо.

Письмо-модель предложения.

Уметь составлять вопро-сительные предложения в Past Simple

Знать и уметь применять лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь задать вопрос и ответить на него в прошедшем времени.

Уметь читать письмо вслух.

Уметь записать вопросы и составить схемы к ним

С.47,с.144


В процессе урока

Игра «Угадайка»

Письмо на доске

Работа по карточкам.

25

Тема урока- «Прошедшее простое время».

Тип урока-Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-повторить глаголы.

Письмо Past Simple

Знать и уметь использовать формы глагола в прошедшем простом времени.

Тест.

Грамматика англ.языка, про-верочные рабо-ты к учебнику М.З.Биболетовой.

26

Тема урока-Разыгрываем сказки по ролям.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.50 у.25 РТ с.37 у.10

Грамматика- вопрос в Past Simple

Лексика- last year,last month, last week,ago,yesterday,once, put,cut,let,make,say,shout

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-текст.

Письмо-восстановить слово

Уметь составлять вопро-сительные предложения в Past Simple

Знать и уметь применять лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать про себя с пониманием основного содержания.

Знать правила орфографии.

С.47

Игра «Карусель»

В процессе урока

С.50 у.23

С.49 у.22

Работа по карточкам

27

Тема урока-Разыгрываем сказки по ролям.

Тип урока-Урок закрепления знаний.

Домашнее задание-РТ с.35 у.5,6

Грамматика-Past Simple

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-интонация

Письмо-глаголы

Уметь употреблять время в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

Уметь строить предложения в Past Simple

Уметь соблюдать интонацию в повествова-тельных и вопроситель-ных предложениях

Уметь записать глаголы в Past Simple и перевести их.

В процессе урока

Игра «Скажи в прошедшем времени»

С.50 у.23,24

Работа по карточкам

28

Тема урока- «Мир моих фантазий:рассказываем известные детские сказки»

Тип урока-Урок контроля,оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-пов торить неправильные глаголы.

Говорение-монолог.

Уметь рассказать о выдуманном вчерашнем дне.

Текущий контроль.

РАЗДЕЛ 4 «МОЯ СЕМЬЯ» 12 ЧАСОВ

29

Тема урока- Любимые занятия членов моей семьи.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание- с.69 у.1,2 с.55 у.6

Грамматика-Past Simple

Лексика-daughter,son,mother, sister,brother,father,to watch, to play,to make a toy

Аудирование-стих

Говорение-монолог.

Чтение-вопросы

Письмо-транскрипция

Знать структуру в речи

Знать лексику по теме.

Уметь понять основное содержание стиха.

Уметь рассказывать о вчерашнем дне.

Уметь читать фразы в Past Simple.

Уметь найти пропущенное слово.

С.55 у.2-4

С.55 у.1

С.55 у.6

С.56 у.9

С.56 у.9

Работа по карточкам

30

Тема урока- Мои любимые занятия.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.69 у.3 РТ с.39 у 1,2

Грамматика-краткие ответы в устной речи/

Лексика- daughter,son,mother, sister,brother,father,to watch, to play,to make a toy

Аудирование

Говорение-вопросы

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-восстановить слова

Знать краткую форму сочетания вспоиогательного глагола и слова not

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь задавать вопросы о членах семьи.

Уметь читать про себя и извлекать нужную информацию.

Уметь поставить буквы в правильном порядке.

С.56

Работа по картинкам

В процессе урока

Работа со словами

С.57 у.10

Работа по карточкам

31

Тема урока- Помощь по дому.

Тип урока-урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.69 у.4,5

Грамматика-вопросительные предложения в Present ,Past, Future.

Лексика- make my bed,lay the table,repair his bike,clean the room,answer phone calls

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-с извлечением информации

Письмо-краткие ответы на вопросы

Знать структуру построения вопросите-льных предложений.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь читать вслух и извлекать информацию.

Уметь дописать краткие ответы на вопросы.

Игра «Веселая цепочка»

Работа по картинкам

В процессе урока

С.57-58 у.12

Работа по картинкам

Работа по карточкам

32

Тема урока- Контрольная работа № 2 «Поведение в семье и в гостях»

Тип урока- Урок контроля,оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-с.60-61 у.15,18 РТ с.41 у.6

Чтение-работа с текстом.

Уметь читать про себя и понимать текст, содержащий только изученный материал.

Тест.

Итоговый контроль.

Проверочные работы по английскому языку. К учебнику М.З.Биболетовой.с.5-7

33

Тема урока- Вежливый телефонный разговор.

Тип урока- урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с 63 у.21

Грамматика- Past Simple

Лексика - вежливые просьбы

Аудирование

Говорение-диалог,монолог

Чтение-текст с извлечением информации

Письмо-записать предложения в настоящем времени.

Знать структуру построения предложе-ний в Past Simple.

Знать лексику по теме

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь рассказать по телефону о вчерашнем дне.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать образование настоящего времени.

С.63 у 21

Работа по картинкам

Игра «Испорченный телефон»

С.63 у.21

Работа по карточкам

34

Тема урока- Сказка о вежливости.

Тип урока-- урок закрепления знаний.

Домашнее задание-с.64-65 у.25,27 РТ с.42 у.9

Грамматика- Past Simple

Лексика-вежливые просьбы

Аудирование-вопросы

Одноклассников

Говорение-вопросно- ответная работа, разыгрывание диалога

Чтение-выразительное чтение

Письмо-восстановить глагол

Знать структуру построения предложе-ний в Past Simple.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь задавать вопросы по тексту и отвечать на них.

Уметь выразительно прочитать текст.

Знать правила орфографии

Игра «Испорченный телефон»

Работа по картинкам.

Работа в группах

С.63 у.22,21

С.64 у.23

35

Тема урока- Поведение за столом.

Тип урока-- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с. 71 у.8

Грамматика-предлоги направления

Лексика-behind,out of, in,under,above,between,in the left,in the middle.

Аудирование-предлоги

Говорение-диалог

Чтение-с извлечением информации

Письмо-правила поведения

Уметь употреблять предлоги направления в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать правила поведения за столом.

Работа по картинкам

Игра «Угадай слово»

В прцессе урока

С.65 у.27

С.64 у 25

Работа в тетрадях.

36

Тема урока- «Времена группы Simple»

Тип урока- Урок контроля,оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-РТ с.42-43

Письмо-Past, Present, Future Simple.

Знать формы образования глагольных форм в утвердительных и вопросительных предложениях.

Тест. Грамматика англ.языка, про-верочные работы к учебнику М.З.Биболетовой.

37

Тема урока- Поведение в семье и в гостях.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.53 у.1

Грамматика-Past Simple

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение- текст

Письмо-ответить на вопросы

Уметь употреблять время в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь рассказать о событиях текста.

Уметь читать про себя и извлекать нужную информацию.

Уметь найти и выписать ответы на поставленные вопросы к тексту.

Работа по карточкам

В процессе урока

С.115 у.2а

С.115 у.1

С.115 у.2b

38

Тема урока- Что люди читают.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-c.53 у.2

Грамматика- Past Simple,

Предлоги направления

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо-слова из текста

Уметь употреблять время в речи, знать предлоги.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь делать короткое сообщение по картинке.

Уметь читать вслух выразительно.

Знать правила орфогра-фии,уметь найти и выписать слова из текста.

Работа по карточкам

В процессе урока

С.66 у.29

С.66у.30

С.67у.32

39

Тема урока- Что любят читать члены моей семьи.

Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний

Домашнее задание-с.15-16 у.1,8,9

Грамматика-Краткие ответы на вопросы

Лексика-по теме

Аудированиестихи,песни

Говорение-вопросно-ответная работа.

Чтение-тексты

Письмо-звуки

Уметь кратко отвечать на вопросыЗнать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь задавать общие вопросы и отвечать на них.

Уметь читать с извлечением информации

Знать английские звуки

Работа по картинкам

В процессе урока.

С.68 у.34

С.54-71

Работа по карточкам

40

Тема урока- «Любимые занятия членов моей семьи»

Тип урока-Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание- повторить лексику раздела.

Говорение-монолог

Уметь рассказать о правилах поведения в семье.

Текущий контроль. Устный опрос.

РАЗДЕЛ № 5 «МОЯ ЛЮБИМАЯ ЕДА. МОЯ ОДЕЖДА» 11 ЧАСОВ

41

Тема урока- Покупка одежды.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.81 у.1 РТ с.44-45 у.1,2

Грамматика-there is/ are

Лексика-clothes,raincoat,shirt, shoes,shorts,jeans,coat,T-shirt

Аудирование-слова

Говорение-диалог

Чтение-клише

Письмо-лексика по теме

Уметь составлять предложения используя конструкцию.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь вести диалог на тему.

Уметь использовать речевые клише.

Знать правила орфографии

С.74 у.10

Работа по картинкам

В процессе урока

С.72

С.73-74 у.4

Работа в словарях

42

Тема урока- Одежда в разную погоду.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-РТ с.45 у.3,4

Грамматика- there is/ are

Лексика-hope,show,away,now

Found,cloud,wear,hair

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-диалоги

Письмо-восстановить слова

Уметь использовать конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать про себя с полным пониманием.

Знать правила орфографии.

Игра «Запомни»

Работа по картинкам.

В процессе урока

С.73-74 у.4,5

С.74 у.5

Работа в тетрадях

43

Тема урока- Как сделать покупку.

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-РТ с 45-46 у.5,6

Грамматика- there is/ are

Лексика-hope,show,away,now

Found,cloud,wear,hair

clothes,raincoat,shirt, shoes,shorts,jeans,coat,T-shirt

Аудирование-рассказы одноклассников

Говорение-монолог

Чтение-буквосочетания ght, ight

Письмо-буквосочетания и звуки

Уметь использовать конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Знать лексику по теме Уметь назвать содержимое сумки.

Уметь читать слова на правило.

Уметь соотнести буквосочетание и соответ ственный звук.

С.75 у.10

Работа по картинкам. (экран)

В процессе урока.

Работа в группах

С.75 у.8

С.75 у.9

44

Тема урока- Что купить для путешествия.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.76 у.13 с.83 у.7

Грамматика- there is/ are

I have…on

Лексика-clothes,raincoat,shirt, shoes,shorts,jeans,coat,T-shirt

Аудирование-рассказы

Одноклассников.

Говорение-монолог

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-восстановить слова

Уметь использовать конструкцию в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь рассказать о своей одежде.

Уметь читать про себя и извлекать нужную инфор мацию.

Знать правила орфографии.

Игра «Веселая цепочка»

С.76 у.11,12

Игра «Лото»

Картинки

С.76 у.14

Работа по карточкам.

45

Тема урока-«Одежда»

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-с.77 у.18 РТ с.47 у.8

Чтение с извлечением информации.

Уметь читать про себя с извлечением информации.

Тест.

Текущий вопрос.

Проверочные работы по английскому языку. К учебнику М.З.Биболетовой. с.10-12

46

Тема урока- Покупка продуктов.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.80 у.25 с.82 у.3

Грамматика-some,any,no

Лексика-apple,tomato,potato, carrot,cucumber,orange,lemon, fruit,vegetable

Аудирование-слова

Говорение-монолог.

Чтение-с извлечением информации

Письмо-составить таблицу.

Знать употребление слов

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь рассказать меню на завтрак.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Уметь распределять слова по группам в таблице.

С.79

С.78 у.19

В процессе урока

С.79 у.22

С.78 у.20

С.78 у.19

47

Тема урока- Покупка продуктов в разных упаковках.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.83 у.2 РТ с.46 у.7

Грамматика- some,any,no

Лексика-a bag of sweets,a kilo of apples,a tin of corn,a bar of chocolate,a litre of milk,a slice of meat,a loaf of bread,a glass of water,a cup of tea,a bottle of water,a piece of cake

Аудирование-сообщения

Одноклассников

Говорение-диалог

Чтение-диалог

Письмо-some,any,no

Уметь употреблять some,any,no в речи

Знать лексику по теме,уметь употреблять в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь составлять и разыгрывать диалог

Уметь закончить диалог и прочитать его.

Уметь дополнить предложения словами some,any,no.

Работа по карточкам

Использование компьютера для презентации

продуктов.

В процессе урока

С.79у.22

С.80 у.25

РТ с.45-46

48

Тема урока- Еда в разное время суток.

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.83 у.1 РТ с.48 у.11.

Грамматика- some,any,no

Лексика-a bag of sweets,a kilo of apples,a tin of corn,a bar of chocolate,a litre of milk,a slice of meat,a loaf of bread,a glass of water,a cup of tea,a bottle of water,a piece of cake

Аудирование-сообщения

одноклассников

Говорение-диалог

Чтение-диалог

Письмо-лексико-грамматические предложения.

Уметь употреблять some,any,no в речи

Знать лексику по теме,уметь употреблять в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь составлять и разыгрывать диалог

Уметь закончить диалог и прочитать его.

Уметь дополнить предложения словами some,any,no.

Работа по карточкам

Игра «Снежный ком»

В процессе урока

Работа с картинками

С.80 у.25

Задание на д

49

Тема урока- Еда в разное время суток.

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.83 у.1 РТ с.49 у.14

Грамматика- some,any,no

Лексика-a bag of sweets,a kilo of apples,a tin of corn,a bar of chocolate,a litre of milk,a slice of meat,a loaf of bread,a glass of water,a cup of tea,a bottle of water,a piece of cake

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо-таблица

Уметь употреблять some,any,no в речи

Знать лексику по теме,уметь употреблять в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь рассказать о важных событиях текста.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

Работа по карточкам

Работа по картинкам

В процессе урока

С.122-124

С.122 у.1

С.122 у 2

50

Тема урока-Контрольная работа № 3 «Покупка продуктов»

Тип урока-Урок контроля,оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание- повторить лексику раздела.

Аудирование

Уметь воспринимать и понимать основное содержание текста.

Тест.

Итоговый контроль.

51

Тема урока-Как сделать покупку.

Тип урока-Урок обобщения и систематизации знаний.

Домашнее задание-с.82 у.5 РТ с.47 у.9

Грамматика- some,any,no

Лексика-a bag of sweets,a kilo of apples,a tin of corn,a bar of chocolate,a litre of milk,a slice of meat,a loaf of bread,a glass of water,a cup of tea,a bottle of water,a piece of cake

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-текст

Письмо-написать вопросы

Уметь употреблять some,any,no в речи

Знать лексику по теме,уметь употреблять в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать выразительно вслух текст

Уметь письменно составить вопросы к выделенным словам.

Работа по карточкам

Игра «Угадай слово»

В процессе урока

Работа по картинкам

с.82 у.6

РАЗДЕЛ № 6 «МОЯ ШКОЛА.МОЯ КЛАССНАЯ КОМНАТА» (9 ЧАСОВ)

52

Тема урока- Моя школа.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.91 у.1,2 РТ с.51 у.4

Грамматика-ответы на вопросы

Лексика-blind,wall,picture,bag,window,poster,plant,desk,table,video, blackboard,bookshelf

Аудирование-слова

Говорение-монолог.

Чтение-с извлечением информации

Письмо-восстановить слово

Уметь отвечать на вопросы разного типа.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь сообщить что делают дети во время урока,перемены.

Уметь читать про себя и извлекать нужную информацию.

Знать правила орфографии.

Игра «Переводчик»

Работа по

картинкам

В процессе урока

С.85 у.3

С.85 у.2

С.84

53

Тема урока- Моя классная комната.

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.91 у.3 РТ с.50 у.1

Грамматика-модальный глагол must

Лексика- blind,wall,picture,bag,window,poster,plant,desk,table,video, blackboard,bookshelf

Аудирование

Говорение-диалог.

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-таблица

Уметь употреблять глагол в речи.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь вести диалог -расспрос про школу.

Уметь читать про себя с извлечением информации.

Уметь заполнять таблицу по образцу.

С.85 у.4

Игра «Снежный ком»

В процессе урока

С.85 у.6

С.85 у.4,5

С.85 у.7

54

Тема урока- Занятия в школе.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.87 у 12 РТ с.50-51 у.3,5

Грамматика- модальный глагол must, must not

Лексика- pen,pencil,ruler,felt-tip pen,paints,dictionary,rubber

Exercise book,textbook

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-инструкция

Письмо-восстановить слова

Уметь употреблять глагол в речи.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрацию.

Уметь читать про себя с полным пониманием содержания.

Знать правила орфографии.

Работа по карточкам

С.86 у.9

В процессе урока

С.86 у.10

С.86 у.13

Работа по карточкам

55

Тема урока- Школьные принадлежности.

Тип урока-Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.88 у.16 РТ с.50-51 у.2,5

Грамматика- модальный глагол must,must not

Лексика-pen,pencil,ruler,felt-tip pen,paints,dictionary,rubber

Exercise book,textbook

Аудирование-стих

Говорение-диалог

Чтение-инструкция

Письмо-восстановить слова по теме

Уметь употреблять глагол в речи.

Знать лексику по теме, уметь употреблять в речи.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь вести диалог-расспрос по теме.

Уметь читать вслух с полным пониманием информации.

Знать правила английской орфографии.

Игра «Будь внимательным»

Работа по картинкам

В процессе урока,стих

С.87 у.15

С.87 у.15

Задания на доске

56

Тема урока- «Сравнение видовременных форм английского глагола»

Тип урока- Урок контроля,оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-с.88 у.18 с.91 у.4,5

Письмо: времена группы Simple.

Знать Времена группы Simple.

Тест. Грамматика англ.языка, про-верочные работы к учебнику М.З. Биболетовой.

57

Тема урока- Некоторые школьные предметы.

Тип урока-Комбинированный урок

Домашнее задание- РТ с 53 у.10,11

Грамматика-модальный глагол must

Лексика-по теме

Аудирование-диалоги одноклассников

Говорение-диалоги

Чтение-диалоги

Письмо-исправить ошибки в словах

Уметь употреблять глагол в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать составлен-ные диалоги.

Знать правила орфографии.

Игра «Веселая цепочка»

В процессе урока

С.89 у.20

С.89 у.20

Задание на доске.

58

Тема урока- Мои любимые школьные предметы.

Тип урока-Урок закрепления знаний.

Домашнее задание-с.91-92 у.6 с.92 у.2

Грамматика- модальный глагол must

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-диалог

Чтение-текст

Письмо-соотнести слова с транскрипцией.

Уметь употреблять глагол в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь вести диалог побудительного характера.

Уметь читать про себя с извлечением информации.

Игра «Хвастун»

Работа по картинкам

С.126 у.4

С.125 у.1

Задание на доске.

59

Тема урок- «Школьные истории»

Тип урока-Урок контроля,оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-с.92 у.1 РТ с.51 у.6

Чтение с извлечением информации.

Грамматика-Future Simple

Лексика-по теме.

Аудирование-вопросно-ответная работа.

Говорение-диалоги, монолог

Чтение-вопросы

Письмо-вписать пропущенный звук

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Знать время в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь составить рассказ по предложенным моделям.Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать составленные вопросы.

Знать правила орфографии.

Тест.

Текущий опрос.

Проверочные работы по английскому языку. К учебнику М.З.Биболетовой.с.5-7

Игра «Испорченный телефон»

В процессе урока

С.90у.23

С.90

Работа по карточкам

60

Тема урока- Школьные предметы.

Тип урока- Урок обобщения и систематизации знаний.

Домашнее задание -с.92 у. 7

Грамматика-Future Simple

Лексика-по теме.

Аудирование-вопросно-ответная работа.

Говорение-диалоги, монолог

Чтение-вопросы

Письмо-вписать пропущенный звук

Знать время в речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассни-ков на уроке.

Уметь составить рассказ по предложенным моделям.Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать составленные вопросы.

Знать правила орфографии.

Игра «Испорченный телефон»

В процессе урока

С.90у.23

С.90

Работа по карточкам

РАЗДЕЛ № 7 «СТРАНА ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» 8 ЧАСОВ

61

Тема урока- Как научиться понимать друг друга:

национальный костюм.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.93-94 У.1,4 с.105 У.1

Грамматика-общие вопросы

Лексика-language,together, India,Egypt,Italy,Scotland, Ja-pan,understand

Аудирование-стих

Говорение-диалог

Чтение-стих

Письмо-восстановить слово.

Уметь задавать общие вопросы и давать ответы на них.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников.

Уметь задавать вопросы.

Уметь выразительно читать стих.

Знать правила орфографии.

Игра «Любопытный»

Работа по картинкам

С.93 у.1

С.94 у.3

С.94 у.2

С.95 у.8

62

Тема урока- Как научиться понимать друг друга: жесты.

Тип урока- Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Домашнее задание-с.96 у.13 РТ с.54-55 У.1

Грамматика-союз as…as

Лексика- language,together, India,Egypt,Italy,Scotland, Ja-pan,understand

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-предложения

Письмо-выписать слово.

Уметь употреблять союз в устной речи.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников.

Уметь выразить настроение людей.

Уметь прочитать полученные предложения.

Уметь найти лишнее слово.

С.96 у.12

Работа по картинкам.

В процессе урока

С.96 у.10,11

С.96 у.12

Работа по карточкам.

63

Тема урока- «Поведение в семье и с друзьями»

Тип урока- Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Домашнее задание-с.106 у.3 РТ с.55 у.2,3

Аудирование

Уметь воспринять и понять основное содержание несложных текстов.

Тест.

Текущий контроль. Учебник М.З.Биболетовой «Enjoy English-4» , с.110 у.11

64

Тема урока- Уличные знаки и указатели.

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.100-102 у.23,24 РТ с.55-56 у.4

Грамматика- порядок слов в пердложении.

Лексика- language,together, India,Egypt,Italy,Scotland, Ja-pan,understand

Аудирование

Говорение-вопросно-ответная работа по тексту

Чтение-текст

Письмо- составить предложения.

Уметь построить предложения из набора слов.

Знать лексику по теме.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников.

Уметь дать правильный ответ на поставленный вопрос.

Уметь читать про себя и извлекать информацию.

Уметь построить предложение из набора слов

Игра «Хвастун»

Работа по карточкам

В процессе урока.

С.100-101 у.23

С.100 у.20-22

Работа по карточкам

65

Тема урока- Поведение в семье и с друзьями.

Тип урока- Урок закрепления знаний.

Домашнее задание-с.106 у.7 РТ с.58 у.7

Грамматика-ранее изученное

Лексика-по теме.

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-объявление

Уметь использовать ранее изученные грамматические явления.

Знать ранее изученную лексику.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников.

Уметь рассказать о себе как о представителе другой страны.

Уметь читать про себя и извлекать нужную информацию.

Уметь составить объявление.

Игра «Хвастун»

Работа по карточкам

В процессе урока.

С.100-101у.23

С.105 у.33

С.105 у.33

66

Тема урока-Английская сказка «Король и сыр»

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-с.105 у.33 РТ с.59у.9

23.05

Грамматика- ранее изученное

Лексика-по теме

Аудирование

Говорение-согласие или несогласие.

Чтение-с извлечением информации.

Письмо-восстановить слова

Уметь использовать ранее изученные грамматические явления.

Знать ранее изученную лексику.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников.

Уметь выразить согласие, несогласие с утверждением.

Уметь читать про себя и извлекать нужную информацию.

Знать правила орфографии.

С.131

с.128-130

в процессе

урока

С.129 у.4

С.128-130

Работа по карточкам

67

Тема урока-Английская сказка «Король и сыр»

Тип урока- Урок комплексного применения ЗУН.

Домашнее задание-РТ с.61у.14

25.05

Грамматика-ранее изученное

Лексика-ранее изученная

Аудирование

Говорение-монолог

Чтение-текст

Письмо-план

Уметь использовать ранее изученные грамматические явления.

Знать ранее изученную лексику.

Уметь понимать речь учителя и одноклассников.

Уметь рассказать о важных событиях текста.

Уметь читать про себя и извлекать нужную информацию.

Уметь составить план по тексту.

Игра «Угадай слово»

С.93

В процессе урока

С.99-100

С.99-100

С.100 у.21

68

Тема урока-Контрольная работа № 4 «Как научиться понимать друг друга»

Тип урока-Урок контроля, оценки и коррекции знаний.


Итоговый контроль.




© 2010-2022