КТП по УМК Кауфман Happy English. ru 9 класс

Пояснительная  записка   Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов: Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089) Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.) Федеральный базисный учебный план общеоб...
Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)

  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)

  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год.

  • Учебно-методический комплекс "Happy English.ru" для 9 класса (четвертый год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 9 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю.


Основное содержание программы


Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.

  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Тематическое содержание УМК "Happy English.ru" 9:

  1. Здравствуй, Америка!

  2. Встречают по одёжке.

  3. Здоровье дороже денег.

  4. Понимают ли тебя твои родители?

  5. Вниз по Голливудскому бульвару.

  6. Что ты собираешься делать летом?

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (7 тестов+ 1 итоговый)

и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)

1 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования

2 четверть - контроль навыков говорения (диалог), чтения

3 четверть - контроль навыков говорения (монолог), чтения

4 четверть - контроль навыков говорения (монолог), аудирования.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, слово­сочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучае­мого иностранного языка; интонацию различных коммуникатив­ных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее рас­пространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; осо­бенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необ­ходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказы­вая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и пла­нах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе уст­ного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентич­
    ных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/ра­
    диопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять зна­
    чимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообще­ние/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содер­жание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основ­ного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логиче­скую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный пере­вод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного язы­ка, установления в доступных пределах межличностных и меж­культурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностран­ного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодеж­ных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода; осознания себя гражданином своей страны и мира.






Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога -обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания - до 12 фраз.

Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста - 1,5-2 минуты.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста - до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным понимание нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.


Социокультурные знания и умения


Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.



Графика и орфография


Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold - cold winter).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Содержание поурочного планирования соответствует требованиям федерального компонента,

государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.

Календарно- тематическое планирование по английскому языку в 9 классе.

УМК « Happy English.ru» 9 класс

Авторы: К. Кауфман, М. Кауфман. Издательство «Титул» 2010 год

Количество часов 102, 3 часа в неделю.

Плановых контрольных работ - 11

Кол-во

уроков.

Подтема.

Цели и задачи.

Языковой материал.

Вид РД

Форма

работы.

Форма

контр.

Соц. Инф.

Оснащ.

Д.з


дата


Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

план

факт

1

Добро пожаловать в Америка. Общая характеристика страны.

Формир. и закрепл. лексич. нав. говорения (соверш. произн. навыков, разв. умения читать/аудир. с целью полного поним.)

Формир. грамм.нав.(артикль)

Формир. реч. навыка.

words from page 5

4,5,C

1,2,5,6,7

3,6

A WB ex1

трад.

текущ.

British American English

диск

A,B,

(8)


2

Употребление артикля с сущ., которые имеют значение конкретного места.

Употр. артикля с сущ. bed, church, college, university, hospital, prison, school

B,D

(words, usage, spelling, pronunciation)

C,D

3

Нью-Йорк- крупнейший город США. Остров Манхэттен.

Формир. и закрепл. лекс.нав.(развитие умения читать/аудир. с целью полн. поним.)

Формир. грамм. нав. (артикль с геогр. названиями)

Let's do Manhattan, to do some sightseeing, to do something instead of something, to stand of something, a skyscraper, a masterpiece

Употребление артикля с географ. названиями

4,6

3,4

2,3

А

трад.

текущ.

Достопр. Нью-Йорка

диск

A(16)

4

Артикли с географическими названиями.

Формир. и закрепл. лекс.нав.(соверш. произн. нав, развитие умения читать/аудир.)

Закрепл. грамм. навыка говорения.

an impression, Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island, the Bronx, the Hudson, Central Park, the Empire State Building

10,11

7,8,9

12

5

трад.

текущ.

Достопр. Нью-Йорка

диск

В,С

(17)

5

Статуя свободы, самые известные небоскребы Нью-Йорка.

Расширять словарный запас учащихся

Формир. грамм. нав. (колич. и поряд. числит.)

Совреш. нав. письма

Формир. умен. ознаком. чтения.

Writing and reading dates

р. 18

2,5

2,3,4,6

1,2

Улицы Нью-Йорка

WB 3(11) А(24)

6

История основания Нью-Йорка. Личность Генри Гудзона.

Закреплять и совершенствовать нав. устной речи ( диал. речи )

Закрепл. грамм. навыков

the same

the same

7,8 (A, B) WB ex1

р. 20-21 5,6

WB ex2

трад.

текущ.

Улица Нью-Йорка

А,В

(24)


7

Количественные и порядковые числительные. Ориентировка на улицах города.

Расшир. лекс. запас на основе продуктивных способов словообразования.

Развитие умения читать с целью получ. конкр. инф.

human, values, worth, a servant, a master, to imply, a duty, a night, to owe

Повторения колич. и поряд. числительных

2,1

2,3,1

1

WB ex2

(14)

трад.

текущ.

Моральные ценности Американцев

диск

SB

А(29)

8

Расположение улиц и проспектов в городе. Как найти дорогу.

Развитие умения аудировать с целью ивлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

to make a living, justice, will, to triumph, might, a possession, sacredness of something, fulfilment, dignity of labour

4,5,7,8

6

4,5

трад.

текущ.

Мор. ценности американцев

диск

ex 2,3 p14

(WB) Ap29(SB)

9

Моральные ценности американцев.

Словообразование суф. сущ. -hess, -ship, -dom, -hood

Формиров. грамм. нав. гов. (соверш. лекс. нав., развитие умения читать/аудир. основ.содержания)

words from ex 1 p15 WB

Словообразование суф. сущ. -hess, -ship, -dom, -hood

ex2p

15 WB

3

ex2

p15 WB ex3 p16 WB

1

10,9

трад.

текущ.

Америк. и русская кухня

диск

А(34)

10

Рестораны Нью-Йорка. Меню.

Развитие навыков чтения с извлечение полного содержания

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner

4,5

5,8

2,7

трад.

текущ.

Америк. и русская кухня

диск

В(35)


11

Преимущества и недостатки общественного питания.

Развитие навыков чтения с извлечением полного содержания.

лекс. мат. раздела

грамм. мат. раздела


проект

текущ

сообщение

12

Американская национальная кухня.

Развитие творческих способностей учащихся.

Развитие навыков устной речи.

лексич. мат. Раздела

Conversation bricks

Talking about food

It's OK.

грамм. мат. раздела.


проект

слова

13

Русская национальная кухня.

Развитие умения выд. глав. факты, составлять короткие сообщения, разв. язык. лексику

the New World, to sail off, the unknown, to bury, fierce, a prophecy, tolerant, an exception, to be seasick

2

1

трад.

текущ

История освоения Америки

диск

А(44) слова р46

14

словообразование -прилагательных-ful,-able,-ible,-al

Формирование грамм.нав (словообразование -прилагательные-ful,-able,-ible,-al).

Обогащение словарного запаса и закрепление лек. ед. в упражнениях.

Форм. нав.чт.(осн. инф.)

ridiculous,to come into fashion, to be/go of out fashion


трад

текущ

История освоения Америки

В(45)

15

Контроль говорения по теме «Нью- Йорк»





16

Роль иностранного языка. Варианты английского языка: британский, американский.

to be fashionable, to stand out, to care about smth, to make up one's mind, casual clothes,fancy,the last(train), the latest(news, magazine).


WB

тест

промеж.

диск

сообщ

17

История освоения Америки.

Путешествие на «Мэйфлауэре»

Ознакомить с историей освоения Америки.

Развитие навыка чтения с извлечением основного содержания

peculiar, saints and strangers, industries, to worship, rough(weather), a beam, originally, cape Coda

словообразование прилагательных:

-ful,-able,-ible,-al.

4,8,10

1,3,5

1,2

A,B,C

трад.

текущ.

Модная одежда и дизайнеры

диск

A 44

18

Первые переселенцы. Плимутская колония

Формирование грамм. нав.

(прямая и косвенная речь)

Стимулировать устную речь

выражения с

гл. tell

прямая и косвенная речь.

2,3

1,4

5

9

текущ

Модная

одежда

диск

В 45


19

Контроль чтения по теме «Освоение Америки»




20

Работа с лексикой по теме «Америка»

Расширение словарного запаса.

Формирование навыков чтения (изучающее)

a loose T-shirt, to influence smb, to dye one's hair, to put a label on smb,to be labeled, a hooded top, jewellery,fake make up

2,4,5

1

текущ

Молодёжные группы

диск

Слова 46

21

Контроль аудирования по теме «Америка»




22

Лесика по теме «Мода». Одежда.

Формирование грамм. нав (косвенная речь).

Формирование навыков детального чтения.

1, 4

3

2,7

6А,В

трад

текущ

Различие в размерах одежды

диск

А, В 50

23

просьба и приказ в косвенной речи.

Формирование грамм. нав.

Прямая и косвенная речь.

Развитие диалогической речи

просьба и приказ в косвенной речи

5,6,7

2,4

1

5

текущ

диск

С 50

24

Мои любимые вещи. Все ли красивое удобно?

Контроль грамматических навыков в использовании косвенной речи

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков


промеж.

Теория 51

25

Молодежная мода. Одежда суб культур.

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков


трад

текущ

Слова стр 53

26

Важно ли быть хорошо одетым?

Урок-игра «В магазине»

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков


ролевая игра

текущ.

В 55

27

Контроль письма по теме «Мода и я»




28

Направления молодежной культуры.

Формирование грамматических навыков говорения

Формирование лексических навыков устной речи (диал.р.)

лексика 1(63)

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

1

3

5

2

р.64 (теория)

4

6

1

комбиниров.

текущ.

Поведение в магазине

диск

5 - 58

29

Молодежная культура в школе.

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Развитие устной речи(монол.)

лексика предыдущего урока

Перевод вопросительных предложений в косвенной речи

Специальные вопросы

7

9

10

7

8

С,D

трад.

текущ.

диск

А 58


30

Мирные и агрессивные молодежные культуры, есть ли грань?

Развитие навыков чтения с полным понимаем

Развитие нав. аудир.

Познак. со страновед. мат.

the more…, the less, to be horrified, sacred catastrophy, in the meantime, in the meantime

2

C

2

1

трад.

текущ.

Открытие Америки

Жизнь в колонии

диск

В 58

31

В примерочной магазина одежды. Покупки.

Развитие навыков чтения с полным пониманием.

Закрепл.

to exaggerate, distant

3

4

текущ.

История происхождения дня Благодарения

А,В

62

32

Как выбрать одежду?

Разговорные клише.

Систематизация знаний учащихся

Лексика предыдущего раздела

Грамматика предыдущего раздела


игра

текущ.

А 67

33

Вопросы в косвенной речи, специальные вопросы.

Контроль навыков и умений учащихся

Лексический материал раздела

Грамматический материал раздела


WB

тест

тест

диск

В 67


34

Что носили наши бабушки и дедушки? Правда, ли что все новое- хорошо забытое старое?

Формирование грамматических навыков говорения (соверш. лекс.нав., развитие умения читать/аудировать)

Согласование времён

р.81-83

1

2

комбиниров.

текущ.

таблицы

сообщ

35

Модные журналы и их рубрики.

Формирование грамматических навыков говорения ( соверш лекс. нав., развитие умения читать/аудир. с целью поним основ. содерж.)

Согласование времён

4

5

3

3

комбиниров.

текущ.

таблицы

сообщение


36

Школьная форма: за и против.

Развитие умения читать с целью поним. основного содержания и целью извлеч. конкр. инф.

to diet, to come out, to feel quietly, to have excess weight, to gain weight

1

2

3

2

4

1

3

трад.

текущ.

English in focus

Punch line

диск

рассказ

37

Контроль говорения по теме «Мода»




38

Размеры одежды в Америке и Англии.

Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной инф. (развитие умения делать краткие записи).

physical, activity, to burn calories, convenience food, a balanced diet, fast food restaurant, to contain energy

1

2

3

4

1

ком.

текущ.

диск

Табл 79

39

Размеры в России и других странах.

Развитие навыков устной речи (мон. речь)

Соверш. произ. нав.

лексика предыдущего урока

5

7

6

7

трад.

текущ.

диск

С, D 79


40

Открытие Америки Колумбом.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Употребление артикля с названиями веществ

Повторение

5

6

1

2

4

2

3

комбиниров.

текущ.

Здоровый образ жизни

диск

2 (74)

41

История празднования Дня Благодарения.

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

7

9

10

7

8

12

11

диск

А,В 77

42

Взаимоотношения коренного населения и переселенцев.

Формирование грамматических навыков говорения

Развитие нав. устной речи.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm, to inform, to advise

глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь

1

р. 100-101

2

комб.

текущ.

Как использовать медицинскую страховку

А 78

43

Жизнь в Плимутской колонии.

Развитие навыков поискового чтения

Соверш. произн. нав.

to admit, to complain, to decide, to explain, to reply, to warm

8

р.100-101

4

7

6

5

трад.

текущ.

диск

В,С,D (106)

44

Национальные американские праздники.

Формирование лексических навыков говорения

Развитие навыков чтения с полным пониманием

лексика 1(107)

2

3

1

трад

текущ.

Биография президента Д. Вашингтона

диск

1 (107)


45

Происхождение слова Америка и янки.

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Познакомить с биографией великих людей.

лексика 1(107)

6

7

5

4

текущ.

Биография президента Т. Дисефферсона

диск

8 (113)

46

Национальные американские символы.

Развитие навык языковой догадки

Приводить аргументы «за» и «против»

8

9

комб.

текущ.

Декларация независимости США

А,В,С (114)

47

Географическое положение США, горы, реки, ресурсы.

Систематизация знаний учащихся

Лексика раздела

Грамматика раздела


комб.

промеж.

подг. к тесту

48

Контроль аудирования по теме «Америка»




повторение


49

Согласование времен в английском языке.

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Введение и отработка нового лексического материала

to pay attention to somebody, to behave, behaviour, to obey somebody, to embarrass somebody

Сложное дополнение

4

2

5

стр.16

1

4

3

трад.

текущ.

Межличностные отношения в семье

диск

4(117)

стр.116

теор. + прим.

50

Государственное устройство США.

Формирование грамматических навыков (сложное дополнение)

Совершенствование лексического материала

Развитие навыков устной речи

to treat somebody, like a child, to grow up, to get mad with somebody, лексика 4(117)

Сложное дополнение

7

6

7

6

комб.

текущ.

диск

А, В, С (120)


51

Лексика по теме «Питание и диета»

Формирование навыков прям. и обратного перевода.

Формирование навыков чтения с полным пониманием прочит.

Словоборазован

-ship, -ners, -ment, -hord, -ing, -dom, -ment

1

5

6

4

2

3

текущ.

диск

7, 8 (123)

52

Здоровый образ жизни- как его вести?

Формирование грамматических навыков (глагол to make, to let)

Развитие нав. устной речи.

to make up one's mind, to make progress, слова 9(124)

Сложное дополнение после глагола to make, to let

8

7

10

11

трад.

текущ.

А, В, С, D (125)

53

Излишний вес и анорексия.

Развитие навыков устной речи (монологическая речи)

Развитие навыков восприятия информацию на слух

to be fed up with somebody, to lecture somebody слова 1(127)

2

11

1

10

текущ.

Проблемы отцов и детей

диск

слова

А (133)

54

Правильное питание и диета. Овощи и фрукты в рационе.

Формирование навыков чтения с полным понимаем содержания

Введение и отработка новой лексики

лексика 9(131)

3

А (133)

4

9

трад.

текущ.

Проблемы отцов и детей

8, 9 (131)


55

Советы врачей по здоровому образу жизни. Употребление артикля с веществами.

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи

7

5

6

текущ.

Проблемы отцов и детей

В, С (131)

56

Влияние спорта на здоровье человека.

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Введение и отработка новой лексики

a cemetery, cotton, slavery, in human, to abolish, лексика 1(135)

2

3

1

4

трад.

текущ.

Гражданская война в Америке

диск

А, В (138)

57

Мой любимый спорт

Введение и отработка новой лексики

Развитие навыков поискового чтения

as, a lawn, a corner-stone, in advance, for sure, a temple

2

3

1

Вашингтон и его достопримечательности

диск

4 (143)

слова

стр. 145

58

Оформление страховки при выезде за рубеж.

Косвенная речь.

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

to resemble, to realise, picturesque, to inscribe, the House of Representative

4

5

6

комб.

текущ.

А, В (145)


59

Американская система здравоохранения

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела


комб.

текущ.

подг. к тесту

60

На приеме у врача.

Совершенствование грамматических навыков (имя существительное, артикль)

имя существительное, артикль

WB

тест

пром.

диск

повт.

61

Контроль чтения по теме «Здоровье»

лексика 4(188)

have a break



стр. 212-214 + упр.

62

Джордж Вашингтон и его роль в становлении американской нации.

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков аудирования

имя прилагательное, наречие



стр. 215-216 + упр.

63

Бостонское чаепитие.

Формирование грамматических навыков

Совершенствование грамматических навыков (имя прилагательное, наречие)

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be likely, to be unlikely

1

стр. 146

4

6

3

5

2

текущ.

Лос-Анджелес и Голливуд

диск

слова теор.+ прим.

упр. в тетр.

64

Томас Джеферсон и декларация независимости

Формирование грамматических навыков

Формирование навыков чтения с полным пониманием

to be sertain, to be sure

11

12

7

8

комб.

текущ.

А, В, С (153)


65

Авраам Линкольн. Декларация освобождения рабов.

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков поискового чтения

лексика 3(155)

2

3

стр.156

1

4

5

трад.

текущ.

Популярные американские фильмы и актёры

диск

В, С, D (160)

66

Гражданская война, Геттинсбергское сражение.

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Развитие навыков аудирования

1

6

3

4

2

5

текущ.

диск

А, В (165)

67

Контроль говорения по теме «Президенты Америки»

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков поисков. чтения

Развитие навыков аудирования

to be laser, to have good Connections, to be discovered in general

1

6

3

4

2

5

текущ.

Жанры и фильмы

диск

А, В (165)

68

Сложное дополнение с глаголами. Complex Object.

Развитие навыков поискового чтения. развитие навыков аудирования

2

3

1

2

4

1

А

комб.

текущ.

Д. Роулинг и её книги

диск

В (168)


69

Лексика по теме «взаимоотношения детей и родителей»

Развитие навыков аудирования

Введение и отработка нового лексического материала

Развитие навыков чтения с полным пониманием

4

7

8

10

3

2

6

1

2

6

5

текущ.

А (172)

70

Что родители хотят от своих детей?

Письмо - обзор кинофильмов

Чтение с полным пониманием

лексика раздела


Презентация

текущ.

описание фильма

презентация, фото, репродкция

71

Фразовые глаголы в языке. Употребление сложного дополнения после глаголов make, let.

Обсуждение обзора


презентация


72

Родители понимают тебя? Суффиксы сущиствительных

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения с полным пониманием


2

3

1

текущ.

История Американского флага

диск

3 (174)


73

Как достичь компромисса в решении проблем?

Развитие навыков устной речи.

Познаком. с истор. Американского флага.

3

4

5

6

4


История Американского флага

А, В (180)

слова 181)

74

Семейные традиции в России и Америке.

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела


комб

подг. к тесту

75

Гражданская война в США.

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

WB

тест

промеж

диск

повт.

76

Вашингтон- столица Америки. Что такое округ Колумбия?




77

Достопримечательности Вашингтона. История американской столицы.

Совершенствование грамматических навыков (местоимения)

местоимения



стр. 217+упр.

78

Памятники президентам Америки. Гора Рашмор.

Совершенствование грамматических навыков (числительные)

числительные



стр. 219+упр.

79

Контроль письма по теме «Вашингтон»

Формирование грамматических навыков говорения (придаточное предложения времени и условия)

Повторение.

Употребление Present Simple вместо Future Simple в английском языке

1

3

1

2

р. 182 (rules)

4

3

трад.

текущ.

Работа американских подростков летом

диск

А (185)

80

Белый дом- история строительства.

Формирование навыков восприятия информации на слух.

Чтение с полным пониманием

Придаточное предложение времени и условия

8

9

6

7

5

текущ.

диск

В, С (186)


81

Контроль чтения по теме «Вашингтон»

Формирование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (диалогическая речь)

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

2

3

р.186 (rules)

1

4

комб.

текущ.

Качества необходимые для работы

диск

теор.+ упр. в тетр. слова

82

Добро пожаловать в Лос-Анджелес. Словосочетания.

Формирование навыков аудирования

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Los Angeles, Beverly Hills, Malibu

лексика 3(146)

go home now, lose some weight, to do some revision

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

5

5

6

7

8

7

текущ.

диск

8, 9 (191) А (193)

83

Голливуд- фабрика звезд.

Совершенствование грамматических навыков (Сослагательное наклонение)

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

Hollywood and Highland, Rodeo Drive

Сослагательное наклонение II тип услов. предложения

8

9

10

13

11

12

12

комб.

текущ.

диск

В, С (193)

84

Популярные фильмы и актеры.

Формирование грамматических навыков (словообразование)

Формирование навыков чтения с полным пониманием

Введение и отработка новой лексики

a ride assistant, a roller coaster, an office cleck

Словообразование суффиксы прилагательных -ive

1

4

3

2

трад.

текущ.

диск

5 (197)


85

Жанры кинофильмов. Мультфильмы.

Формирование навыков устной речи (монологическая речь)

6

7

8

9

10

текущ.

Национальный парк

А, В, С (198)

86

Путь к славе- нелегкий пусть. Премия Оскар.

Формирование грамматических навыков (сослагательные наклонения)

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

р.199

2

3

1

трад.

текущ.


87

Популярные фильмы в российском прокате.

Формирование навыков поискового чтения

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

5

4

4

текущ.

Национальный парк

диск

А, В (202)

88

Как добиться успеха и популярности?

Развитие навыков поискового чтения

Развития навыков аудирования

4

1

3

2

3

комб.

текущ.

гора Рашмор

диск

А (205)


89

Бестселлеры в мире кино и книг.

Формирование и закрепление лексического навыка

Развитие навыков восприятия информации на слух

the flood, the force, the Sioux tribe, a buffalo 2(205)

1

1

2

3

трад.

текущ.

История борьбы индейцев за независимость

диск

слова

90

Система образлвания в Америке, школы.

Развитие навыков чтения с полным пониманием

Развитие навыков устной речи (монологическая речь)

лексика 2(205)

4

5

6

3

текущ.

А, В (208)

91

Мой любимый фильм.

Совершенствование грамматических навыков

Развитие навыков устной речи

лексика раздела

грамматика раздела


урок -дискуссия

повт.

92

Гарри Поттер- книга сенсация.

Систематизация знаний учащихся

the Philosopher's Stone

The Goblet of Fire, лексика 1(168)

грамматика раздела


комб

текущ

подгот. к тесту


93

История американского флага.

Контроль навыков и умений (сослагательное наклонение)

South Dakota, to commemorate 3(203)


WB

тест

промеж.

раб. над ошиб

94

Контроль аудирования по теме «США»



диск

раб над ошиб

95

Придаточные предложения условия и времени.

Формирования грамматических навыков (придаточное предложение)

Настоящее Простое и Прошедшее Простое Время


трад.

текущ.

табл.

стр. 221-226

96

Летняя занятость подростков. Виды работ.

Совершенствование грамматических навыков

Настоящее Длительное и Прошедшее Длительное Время


трад.

текущ.

табл.

стр. 228-231


97

Работа подростков в России и Америке.

Совершенствование грамматических навыков

Будущее время


трад.

текущ.

табл.

стр. 232-233

98

Сослагательное наклонение. Работа для тебя.

Совершенствование грамматических навыков (глагол и его видовр. формы)

a lifeguard, a dishwasher, a fully costumed character 2(194)

Настоящее завершённое Простое и Настоящее Длительное Завершённое


трад.

текущ.

табл.

стр. 234-237

99

Летний отдых в лагерях и работа в национальных парках.

Совершенствование грамматических навыков

Прошедшее Простое Завёршённое


трад.

текущ.

табл.

238-239

100

Выбор профессии и где учиться. 3й тип условных предложений.

Совершенствование грамматических навыков

Сослагательное наклонение III тип услов. предложения

Модальные глаголы


трад.

текущ.

табл.

240-243


101

Гора Рашмор. Памятник Бешеной Лошади.

Совершенствование грамматических навыков

Страдательный залог


трад.

текущ.

табл.

244

102

Итоговый тест





© 2010-2022